Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 35 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Tower

Лиш бы это всё было открыто и также потдавалось моддингу.

Ну что-ж,время покажет.

 

2Tower

Второй пан-лорд Ronin

Блин,как я сразу не догадался,и самое интересное знал это,видимо пивной хмель на меня так подействовал.

 

 

2Tower

Анимация "копейных фаланг" заслуживает внимания, также понравилось поведение и простой пехоты в частности копейной, как держат строй, защищаються от обстрела да и вообще двигаються. Много демку не гонял, но судя по высказываниям также построение "ёж" заслуживает отдельной похвалы. Реализация ночных битв также + на счет команды CA, еще легкая передвижная артилерия (тачанки) открывают некоторые возможности в моддинге, ну и т.д. и т.п.

А из ландшафта,ничего нового(хотя врятли)?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

А можно ли баллисты на стенах поставить?! :shot: Ввести такую постройку может?! Желательно конечно ручное управление.. Согласитесь, при осаде баллисты на стенахз - это хорошо.. А во дворе - уже не то.. =)

Ссылка на комментарий
А можно ли баллисты на стенах поставить?!

Думаю можно башням убойность поднять и сделать эффект онагра, т.е. увеличить площадь поражения от снаряда. Вот тогда это будет осада, так осада

Ссылка на комментарий

TO Haktar

 

"Ну,ну помечтай.Кроме новых юнитов,там практически ничего интересного не будет(даже редактор пожадничали включить)."

 

Передо мной лежит свеженький номер "Навигатора игрового мира", в нем скрин ночного боя и черным по голубому напечатано, что таковые будут. Подождем, посмотрим :rolleyes:

 

ПРО ТРИАРИЕВ[/color]

 

... и вообще про фаланги-нефаланги. Вчерась прописал триариям "фалангу" и меч вторым оружием - все работает, ходят фалангой, дерутся как копьми, так и гладиусами. Так и оставил :bleh: . Че с ними кто-то так мучался?

В export_deskr_units.txt прописывается в stat_second меч от любого гоплита, в "атрибуте" к stat_pri ставим spear , в формациии дописываем "фалангу". В deskr_model_battle.txt к "спермену" через запятую приписываем hs_swordsman (только просьба не копировать у меня грамматические ошибки :D ). Вуаля.

Ссылка на комментарий

2Dick

в нем скрин ночного боя и черным по голубому напечатано, что таковые будут.

Некоторые камрады уже гоняли в ночные битвы в демке аддона BI. Так что точно будет ;):D

Ссылка на комментарий

Кто тут спрашивал про BattleEditor ???

 

Активация - в свойствах ярлыка добавляем параметр -enable_editor.

Что-бы им пользоваться надо мануал , без него сложновать будет.

 

По просьбе жаждущих ->> список параметров запуска :

 

Возможно я когда-нибудь раскажу зачем они нужны и где применять.

 

show_err

gs_join

gs_host

gs_lan

gs_game_password

gs_group_room

gs_chat_name

battle_ed

strat

battle

multirun

mod

bookmark

disr

fplog

fperr

fpex

sound

animdb

encrypt

unit_models

util

force_default_hz

 

Unsupported CA :

 

ignore_pause

interface

music

speech

sfx

pref

wet_level

dry_level

pan

effect_level

probradius

randomdelay

rndvolume

distancepriority

fadeout

fadein

maxPitch

minPitch

maxDist

minDist

volume

streamed

1d

3d

wav

folder

required_samples_cutoff

unit_ambient_probability_scale

do_unit_ambient_probability

unit_idle_probability_scale

do_unit_idle_probability

ducking_amount

ducking_fade_out

ducking_fade_in

ducking_on

unit_warhorns_delay

unit_under_attack_delay

unit_collide_threshold

EAX

pitch_offset

priority_floor

volume_cutoff

unit_proximity_distance

unit_start_delay

unit_change_delay

unit_anim_switch

do_unit_anim_switch

#ifndef

#ifdef

source

music_fade_out_timeout

music_fade_out

music_fade_in

music_retrigger

music_timeout

doppler_factor

stratmap_rolloff_factor

rolloff_factor

SOUND_DB

snd_descr

WEAPON_SAP_DIGGING

FLAMING_PIG

time_absolute

enemy_close

force_move

on

release_unit

hiding_enabled_set

pause_battle

unit_immediate_place

unit_order_halt

unit_order_move

run

unit_order_move_relative

unit_order_attack_unit

unit_order_attack_closest_unit

unit_order_change_formation

unit_order_move_to_missle_range

unit_order_turn

unit_set_morale

unit_unset_morale

unit_set_weapon_upgrade

unit_set_armour_upgrade

unit_set_experience

kill_unit

reduce_unit_strength

unit_set_guard_mode

unit_set_skirmish_mode

unit_set_fire_at_will_mode

unit_set_formation_spacing

tight

unit_taunt

unit_use_special_ability

unit_group_enable_automation

unit_group_immediate_place

unit_group_order_halt

unit_group_order_move_formed

unit_group_order_move_unformed

unit_group_order_relative_move_formed

unit_group_order_relative_move_unformed

unit_group_move_to_missle_range_of_unit

unit_group_move_to_missle_range_of_group

unit_group_order_attack_unit

unit_group_order_attack_group

unit_group_order_change_group_formation

unit_group_order_turn

unit_group_set_morale

unit_group_unset_morale

unit_group_change_unit_formation

unit_group_set_guard_mode

unit_group_set_skirmish_mode

unit_group_set_fire_at_will_mode

unit_group_set_formation_spacing

move_strat_camera

snap_strat_camera

zoom_strat_camera

camera_restrictions_set

camera_event_cuts_active_set

camera_default_mode_set

user_pref

rts

tw

battle_default_camera

battle_general_camera

set_camera_bookmark

camera_position_at_bookmark

camera_zoom_to_bookmark

camera_position

camera_zoom_to

camera_look_at_position

camera_look_at_unit

camera_track_unit

front

back

camera_zoom_to_unit

e_camera_zoom_to_unit

inhibit_camera_input

terminate_prologue

provoke_rebellion

reposition_character

replenish_action_points

replenish_units

spawn_character

spawn_army

engage_armies

end_script

terminate_script

spawn_battle

end_battle

if

end_if

while

end_while

monitor_conditions

end_monitor

monitor_event

terminate_monitor

console_command

declare_counter

inc_counter

set_counter

I_CompareCounter

prepare_for_battle

declare_show_me

label_unit

label_location

define_unit_group

undefine_unit_group

remove_unit_from_group

declare_timer

restart_timer

I_TimerElapsed

timer_id

heed_pause

wait

campaign_wait

battle_wait

suspend_during_battle

senate_mission_help_player

senate_mission_assassination

senate_mission_cease_hostilities

senate_mission_declare_war

senate_mission_broker_peace

senate_mission_take_city

custom

mobilize

tension

play_sound_event

stop_sound_event

I_SoundPlaying

point_at_character

point_at_settlement

point_at_strat_position

point_at_message

ui_flash_start

ui_flash_stop

settlement_flash_start

settlement_flash_stop

character_flash_start

character_flash_stop

point_at_location

point_at_unit_pos

point_at_unit_group_pos

remove_battle_map_arrow

point_at_card

point_at_unit_card

e_point_at_unit_card

show_mouse_button_animation

ui_indicator_remove

ui_indicator

hide_ui

show_ui

disable_ui

enable_ui

disable_entire_ui

enable_entire_ui

set_cards_selectable

disable_cursor

enable_cursor

reveal_tile

play_video

advance_advice_thread

no_dismiss

dismiss_advice

dismiss_advisor

suspend_unscripted_advice

select_character

e_select_character

select_settlement

e_select_settlement

call_object_shortcut

simulate_mouse_click

ldbl_click

rclick_up

rclick_down

lclick_up

lclick_down

select_ui_element

disable_shortcuts

filter_unit_commands

filter_unit_group_commands

filter_unit_selection_commands

filter_settlement_commands

filter_character_commands

filter_all_ui_commands

period

track_unit_3d

track_unit

track_ground_3d

track_ground

track_3d

track

steal_esc_key

StealEscKeyCommand

object_manager

issue_proposed_action

create_army

attach_to_fort

attach_to_settlement

attach_to_character

attempt_night_raid

issue_set_ambush_order

issue_decimate_order

infiltrate

bribe

poison

set_freeze_build

remove_build_item

remove_item_from_queue

add_item_to_queue

chat_enum_positional

chat_enum

chat_generic

build_fort

build_settlement

speed_up_action

path_store_clear

remove_retrain_unit

destroy_building

ai_assistant_mode

set_rally_point

unit_add_to_docked_navy

unit_add_to_garrison

training_queue_remove_index

demote_governor

demote_garrison_commander

decimate_population

set_entertainment_type

recruitment_queue_move

recruitment_queue_freeze_set

recruitment_queue_remove

building_queue_add_dismantle

destroy

retrain_unit

recruitment_queue_add

tax_set

fortify

building_queue_move

building_queue_remove

building_queue_freeze

building_queue_add

set_governor

install_garrison

automate_attack_settlement

automate_attack_battle_group

automate_defend_settlement

automate_defend_location

automate

dbl_click

halt

attack_building

attack_unit

set_formation_from_current

set_formation

change_facing

move_change_formation

move_change_width

change_speed

remove_units

add_units

reset

turn

auto_link_up

set_special_ability

cheat_experience_down

cheat_experience_up

rally

engine_detach

engine_attach_existing

engine_attach

transport_army_remove

transport_army_add

transfer_to_position

transfer_to_navy

army_transfer

army_set

feign_rout

withdraw

move_rot

hid_in_building

hide

setup_engines

change_melee_state

change_move_speed

change_formation_width_in_men

change_formation

NETWORK_KNOWN_HOST start

NETWORK_KNOWN_HOST end

Local

Remote

end

LOBBY CHECKSUM DETAILS

NETWORK CLOSE

PACKET DATA SUM

NETWORK_LAN_CONTROLLER

NETWORK_LOBBY

process_out_of_band_packet

NETWORK_CLIENT_CHECKSUM

NETWORK_CLIENT_SYNC_CHECKER

NETWORK_UI_Q

process_sync_packet

(more network stuff skimmed over, sorry)

card_manager

select

assign

orders_ungroup

select_prev_grp

select_next_grp

dec_xp

inc_xp

select_melee

select_missle

select_siege

select_infantry

select_cavalry

select_prev

select_all

select_next

deselect_all

_select.tga

battle_ui

advisor

battlemap.tga

next_army

dec_formation

inc_formation

dec_rotation

inc_rotation

toolbar_show

unit_track

unit_info_toggle

unit_zoom

general_chat

freelook

intellizoom

--start of army scripting section--

location

locations.txt

descr_locations.txt

 

--start of objectives scripting section--

defending

attacking

can_delay

can_view

can_deploy

alliance

home_faction

playable_area_dimensions

weather_seed

variable_weather_and_time

duration

latitude

year_day

day_time

constant_weather_and_time

ambient_settlement

battle

 

--start of battle section--

 

--start of factions section--

end_date

start_date

end

nonplayable

playable

battle

descr_battle.txt

 

fixed_weather_and_time

deployment_area_point

never_a_leader

 

 

Наслаждайтесь .

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
pike и long_pike есть short_pike

 

МОДЕЛЬ я нашел только weapon_hoplite_pike_high/low.CAS в Rome - Total War\Data\models. Значит программа сама растягивает и сжимает стандартную модель pike до long_pike и short_pike ?! <_<

Ссылка на комментарий

2GAY

Кто тут спрашивал про BattleEditor ???

 

Активация - в свойствах ярлыка добавляем параметр -enable_editor.

 

Большое тебе спасибо,теперь благодаря тебе наслаждаюсь Редактором.

Ссылка на комментарий

ОТЦЫ МОДОДЕЛЫ!

 

Выложил бы кто нибудь Мануал по Модингу на русском для новичков. А то идей много а че куда тыкать по англицки не ферштейн. :cheers::worthy:

 

Я вот перечитал все два "Модинга и Тюнинга" почти на все вопросы нашел ответы здесь. Ну вот если чего то забыл или уточнить надо так это заново все искать, застрелится можно. :bangin:

 

А с мануалом: Как посадить триариев на верблюдов..... ага вот здесь...раз и посадил. :D

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2belpyro

Имеет смысл выложить оффлайн версию этого форума ( и его 1 ч.)?

В виде chm файлов.

 

Можно.А кто этим займётся(созданием)?Кстати chm файл после его создания могу выложить у себя на сайте(там-же есть прога по созданию chm файлов).

 

2DVV

Выложил бы кто нибудь Мануал по Модингу на русском для новичков

 

Слишком большая робота.

Ссылка на комментарий

to Lance

 

тут на форуме есть оветы на все вопросы

 

Так я это и говорил, но эти ответы запаришся искать, да и интернет ресурсы не у всех резиновые.

 

а если чтото не понятно то спрашивай

 

А за это спасибо, ловлю на слове. :worthy:

 

И сразу вопрос.

 

Где прописаны такие события как например реформа Мария или чума в Македонии, и что-то в этом роде?

Ссылка на комментарий

2DVV

Где прописаны такие события как например реформа Мария или чума в Македонии, и что-то в этом роде?

 

Это файлик descr_events.txt по адресу Data\world\maps\campaign\imperial_campaign

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.