Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 28 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Как работать с повстанцами я уже понял, так что можете не заваливать меня советами :);)

 

2 Кир66 здесь я даю файлик, как и обещал, однако должен предупредить, что бои между легкими юнитами долгими не буду, у меня основной упор сделан на реализм битв, состава армий и т.д. а не на какое то исскуственное увеличение продолжительности боя, кстати именно поэтому не могу поддержать идею изменения морали, "мораль" сбалансирована хорошо менять там что либо считаю ненужным и опасным, а бои между элитными юнитами иногда длятся больше чем нужно. Ниже точное описание изменений:

 

 

"Изменения по сравнению с оригиналом 1.2. Основной акцент сделан на реализм состава армий и боя, для этого сильно повышена разница в цене найма и содержания и времени найма таким образом, чтобы легче всего было набрать для войны средних типов пехоту, меньше лучников и конницы, а в случае форс-мажора можно было набрать до 9 отрядов ополчения за 1 ход. Параметры всех юнитов переработаны в соответствии с их описанием, у "голых" юнитов нет брони, но естественно намного увеличен навык защиты, щит реально защищает от стрел, но если стрельнуть сзади то урон от стрелковой атаки будет соответственный реальности. Двигаются воины теперь быстрее, количество хитов несколько переработано для устранения несоответствий, для примера - убран один хит из двух, у киликийских пиратов, что приближало их к элите преторианцев. Конечно некоторые моменты реальности принесены в жертву играбельности, да и система параметров еще очень не доработана, к примеру параметр "щит" действует на 180 градусов спереди юнита вне зависимости от того бежит он неся его сбоку или прикрывается им. Кроме того несколько уменьшена скорость передвижения пеших юнитов, а также еще немного если юнит находится в несвойственной ему климатической зоне."

 

Архив распакуй в папку ДАТА предварительно сохранив копию оригинала, вдруг не понравиться, но чтобы реально понять преимущества нужно пройти хотябы ходов 20

export_descr_unit.rar

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Кгм...

 

"Меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс..." <_<

 

Народ, так что насчет метателе дротиков в колесницах? Неужто ни у кого руки не дошли?

 

И еще вопросик, совсем смешной, не мододельный. Я еще ни разу не видел в игре - ни в версии 1.1, ни 1.2 апгрейченых телохранителей - это в RTW баг или меня глючит :unsure: ? Условие апгрейда с "ранних" на "поздних", насколько я понимаю, постройка последнего "апа" дворца правителя. Но сколько я потом ни пытался своих телохранителей проапгрейдить - нифига. Может, я чего не понимаю?

Ссылка на комментарий

2 Dick Есть такое, когда предлагается генерала проапгрейдить, неужели не видел?

 

А насчет дротикометателей в колесницах - интересное соображение, только кому их дать - Птоломеям?

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ну там даже на сайте вроде написано, посмотри. А точнее его слова:

 

Цитата

Где-то наверно в начале августа выложу на закачку вторую версию мода.

 

Всё правильно,спасибо камраду Fergus за то что похлопотал за меня.

Правда из-за того что я не могу найти хороший бесплатный хостинг(чтоб лимит на сохранность файлов была не менее полугода(более 50 мегов всё-таки),и возможность докачки),дата релиза может быть перенесена позднее.

Ссылка на комментарий

2Anyan

А насчет дротикометателей в колесницах - интересное соображение, только кому их дать - Птоломеям?

 

Так надо сначала сделать на них анимацию,а работать с анимацией может не так-уж и много камрадов.

Ссылка на комментарий

2 Haktar Не, ну если б можно просто как пешего на лошадь посадить, то тогда конечно можно бы сделать было, а так... мона пока в принципе и обойтись.

 

Больше всего меня пока возмущает, что эти изверги-разрабы так поурезали возможности моддинга, а то такого б можна было натворить!

 

Да забыл спросить а страт. карта у тебя стандартная или Mundus? По мне большая в принципе интересней будет, да старая уже надоела основательно, в идеале конечно хотелось бы полностью новую, но кто работать будет?

 

Вообще та ситуация, что моддинг по РТВ не оплачивается возмутительна, к примеру моды Вайс Сити продаются по 15-20 грн. а здесь ничего, надо хотя б гривен по 5! и то уже было бы видно что незря старался, из за того что моддерство не приносит доход многие не могут по настоящему заняться этим делом, семью то кормить надо!

Мы ж не на западе живем, что бабок девать некуда, можна на досуге и заняться любимым делом! Посмотрел твценте - модов не меряно! А у нас единицы да и то по большей части плетемся в хвосте за буржуями, а если вопрос какой возник.... редко ответ можно получить и опять приходится к забугорью обращаться! Вот выйдет мод Haktarа, никто ему даже спасибо не скажет, а сколько человек работает, старается, ну может тему откроют где основательно обгудят (в основном) и все! А заплатили бы, сразу сознание просветлело бы что приобрели ВЕЩЬ!

 

Короче мой призыв таков - давайте платить за моды! Благодаря этому выигают все! И модов будет больше и класснее и доход какой никакой модераторы смогут получить за свой тяжелый труд!!!

Ссылка на комментарий

b]2Anyan[/b]

мона пока в принципе и обойтись.

 

Почему,ведь сделали анимацию пелтастов на слонах,жаль что она комплексная.

 

Больше всего меня пока возмущает, что эти изверги-разрабы так поурезали возможности моддинга, а то такого б можна было натворить!

 

Я тоже сначала так думал,а сейчас нет,так как я представляю если-бы на движке RTW делали какие-то очередные шамблонно-клоновые игры,то меня в дрожь кидает от негодования.А всё-таки скажем спасибо разрабам за то что они много открыли нам для моддинга,хотя конечно это маловато,но что есть то есть,и вообще не так уж и много игр,где было бы столько открыто для моддинга.

 

Да забыл спросить а страт. карта у тебя стандартная или Mundus?

 

Нет,хотя карта Mundus неплохая,просто она слишком большая,и поэтому трудно на ней сделать много провинций в Европе не ущемляя другие регионы(лимит всё-таки на кол-во провинций).Моя карта сделана на базе карты Realizm Total War(правда я её очень сильно изменил).По моему мнению(это только моё мнение) карта Realizm Total War представляет лучшую базу для модостроения(хотя и в ней есть много недостатков).

 

ну может тему откроют где основательно обгудят (в основном) и все! А заплатили бы, сразу сознание просветлело бы что приобрели ВЕЩЬ!

 

Насчёт того чтоб платить мне за мод,я абсолютно ПРОТИВ(ещё и обижусь даже),так как делаю мод я не корысти ради,а чисто чтоб было приятно мне поиграть в мою любимую игру RTW.Я вообще вначале делал свой мод только для себя и своего племянника,и не думал его выставлять на всеобщюю закачку,затем бросил нескольким камрадам мыло с адресом моей первой версии мода,и потом мне как-то интересно стало,и подумал хватит быть таким закореннелым эгоистом.Но всё-таки я эгоист,так как мод делаю я впервую очередь для себя.

 

Да и то чтоб ветку открывали по моему моду я тоже против,есть всё-таки сайт по нему,а критику я всегда приветствую,она помогает выяснять баги и недоработки мода,и я считаю что в моём моде их достаточно.

 

Чего бы я хотел,чтоб человек скачавший мой мод,ОБЯЗАТЕЛЬНО писал мне на мыло о разных баги,глюках и недоработках мода,так как я работаю один над модом,тестировать его некому(племяник уехал,прада несколько камрадов тестировали первую версию,но она слишком устарела),такое вот условие(конечно не обязательное,но желательное) распространения мода.

 

Вот выйдет мод Haktarа, никто ему даже спасибо не скажет, а сколько человек работает, старается,

 

Ну я же не требую этого,и мне приятна работа над модом,остальное пустяки.

 

из за того что моддерство не приносит доход многие не могут по настоящему заняться этим делом, семью то кормить надо!

 

Чтоб прокормить себя,я занимаюсь предпринимательством.

 

Короче мой призыв таков - давайте платить за моды!

 

Насчёт других модов я не против,насчёт своего против.

 

примеру моды Вайс Сити продаются по 15-20 грн

 

Корыстолюбцы,разве может настоящий фанат так поступить

 

P.S. Большое спасибо камраду Anyan за внимание к мододелам.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 Hartar Не за что :) Я по своему горькому опыту знаю, что люди ценят, так или иначе, только то за что они заплатили!

 

А разве карта Mundus сильно отличается от реализмовской? По моему она только на восток еще немного дальше идет и все.

 

В описалове не нашел за сколько ходов у тебе в моде юниты нанимаются, надеюсь не за 0 ?

 

А ты не пробовал закачать мод на www.twcenter.net? И качается оттуда хорошо в несколько потоков можно и докачка есть

Ссылка на комментарий

2Anyan

А разве карта Mundus сильно отличается от реализмовской? По моему она только на восток еще немного дальше идет и все

 

Ну незнаю,как кому,а мне больше нравится реализмовская,хотя не спорю,карта Mundus неплохая,и она кстати неплохо используется в модах у Влада и Гая(молодцы ребята :clap: ,только иногда друг с другом спорят,а зря,обьединится им надо).

 

В описалове не нашел за сколько ходов у тебе в моде юниты нанимаются, надеюсь не за 0 ?

 

Да нет,не в коем случае,от одного до максимум трёх ходов(у слонов)

 

А ты не пробовал закачать мод на www.twcenter.net? И качается оттуда хорошо в несколько потоков можно и докачка есть

 

Не пробовал,так как странно было бы если какой-то американец закачал мой мод,а там всё на русском :apl:

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

Anyan

 

"Есть такое, когда предлагается генерала проапгрейдить, неужели не видел?"

 

Кабы видел бы - не спрашивал :unsure: . Поясни, пожалуйста, подоходчивее, где оно "есть такое"?

 

А метателей дротиков на колесницах сделать надо бы хоть бритам - единственный действительно реалистичный вариант эсседы, а никак не лучники и не мужики, мечами с тарадайки дерущиеся. Да и любой нации на "тяжелые колесницы" их посадить можно.

Ссылка на комментарий

Haktar страницы две назад прочитал что у тебя в битвах учавствуют 7 - 8 тысяч чел., это в обычной битве которую сам создаешь или в кампании, у меня комп вроде не слабый, но в кампании если больше 2500 и должны прийти подкрепления пишет что оно задерживаеться, так как много войск на карте. А как у тебя? Если знаешь как это исправить напиши.

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

2neo2

Я за него ;) В настройках есть опция ограничения на количество человек на поле битвы, посмотри, только не помню где... Вроде в самом начале, в меню

Ссылка на комментарий

2Fergus

Если не ошибаюсь, это работает только по отношению к компьютеру, возможно если отдать под управление искусственному интелекту свои подкрепления, то они выйдут, но этого не пробовал )

Ссылка на комментарий

2neo2

Если знаешь как это исправить напиши

 

Просто в файле preferences.txt в строке UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD: вместо FALSE поставь TRUE,и после этого все отряды подкрепления(без значения,командуешь ты ими или комп)будут появлятся.

 

P.S. Это сообщение видимо писалось в одно и тоже время с сообщением Гая,потом когда я это увидил,хотел удалить сообщение,но не знал что написать вместо него,поэтому я его оставил.

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

Камрады,

у меня вопрос такой:

 

Прошел: 4 римских компании, немцев, скифов, армян, селевков, египет, греков, иберов. ВСЕГДА Карфаген быстро давили и почти всегда давили Селевков :angry: . А очень хотелось столкнуться с развитым Карфагеном и Селевками. Я даже искусственно пытался выращивать Карфаген, но чего-то не очень. Одними деньгами и его обороной от вражин ничего не добился. То есть дал ему проджержаться на уровне 4-5 пров довольно долго. Даже Рим им дарил, но этот Барка все равно упорно не желал развиваться и расширяться :ang: . И это странно, потому как давал бабла, строил для него здания. Карфаген ему назад вернул, а он ни одного солдата там не ненимает. а я как поц возле него толкусь и отбиваю африканцев.

И AI за Селевков однозначно сливает Египту.

Я так понимаю, что ситуацию с ранней гибелью некоторых нации можно подправить изменив файлики в папке Imperial_campaign.

Ну там войск вначале поболее дать, пару городов, денег и поведение AI изменить. В принципе, даже было бы прикольно, чтобы кто-нибудь Рим сразу задавил, галлы например с карфагеном. Оставили бы только Сенат на закуску. очень интересно было бы на развитие посмотреть без Рима.

Может кто-нибудь подскажет какие конкретно файлы и что поменять.

.

Ссылка на комментарий

Цели игры!

 

Для создания хорошего мода, прежде всего необходимо выбрать цель для игры, для этого можно ограничиться какой то одной фракцией, а можно изменить весь стиль игры. Ниже я опишу свои цели, которых я старался достичь в оригинальной игре:

 

 

1) Поиграть за Юлиев воюя с варварами (завоевать территории Испании, Галлии, Германии, Бриттании, Дакии и Скифии), за Брутов воюя с греческими и восточными фракциями (завоевать территории Греции, Македонии, Фракии, Селевкидов,Понта, Армении и Парфии), за Сципиев соответственно повоевать с Пуннами и Египтом, здесь на задания Сената можно забить (насколько возможно), так как цель завоевать территории и уничтожить фракции, срок 70 лет. .(для римских фракций)

2) Выполнение заданий Сената. Здесь главная цель - так расположить свои войска и продумать стратегию, чтобы выполнять задания в максимально сжатые сроки, типа экшена, остальное не имеет значения, срок 100 лет. (для римских фракций)

3) Варвары. Развить какую либо из варварских фракций до определенного уровня и последующими набегами разорить вначале римские земли, затем другие цивилизованные страны. В этой кампании некоторые провинции захватываются и оставляются только в самом начале, затем при разорении население вырезается и продается в рабство, в городах разрушается все что можно и разоренный город оставляется повстанцам. Пришла орда, разорила и ушла. (Особенно подходит для Скифов.)

4) Контроль за развитием всех фракций с помощью дипломатии и военной силы, таким образом чтобы все фракции, по возможности, могли развиться до максимального уровня, затем повоевать с каждой (хотя бы один бой), стратегически правильным в этом случае будет захват всех островов и некоторых ребельских провинций, но вообще вариантов несколько. (Эта кампания очень подходит для игры за Сенат или Египет.)

5)Выживание. Берется одна из самых слабых фракций (Даки, Нумидия, Испания, Селевкия) и ставиться целью просто выжить и развиться до максимального уровня. Здесь я думаю единственный случай когда рулит цель - захват 50 провинций.

6) Играя за Карфаген, Галлию или Македонию поставить себе целью остановить римское нашествие причем, желательно в союзе с другими фракциями, во всех направлениях.

7) Здесь можно поставить себе целью просто поиграть за понравившуюся фракцию, чтобы посмотреть как она развивается, с кем воюет, каковы ее войска и возможности по их созданию.

8) Единственное достаточно интересное решение которое я смог придумать для восточных фракций, было захватить всю территорию Средиземноморья.

 

Немного в общем то задач, надеюсь другие тоже поделяться в этом плане, пройдя все, играть становиться неинтересно, ну можно еще захватив достаточные территории развиваться до максимума, порядок в составе армий настраивать и равномерно распределять войска по провам, чтобы все выглядело хорошо, повоевывать там с оставшимися фракциями, но сознание того, что уже ничего не произойдет, никакого форс-мажора, очень удручает! В своем моде, я для этой цели, сделал так что повстанцы появляются редко но полновесными стеками, очень знаете ли восстанавливает интерес и намного усложняет задачи! А вот чтобы еще такое сделать? Ну типа появления монголов в МТВ, чтобы не просто разбойники какие а целая фрация с огромной армией вдруг приплыла на кораблях, в тот самый момент когда игрок уже лениво глядя на монитор и неспеша потягивая ароматный напиток лениво думает - чем бы еще занятся?, такое событие сразу бы выбило из головы дурные мысли об переходе на другую игрушку ;)! Как бы это сделать? Пара мыслей по этому поводу уже имеется.

 

Эти цели можно преследовать играя в оригинальную версию игры, возможно есть и другие задачи, целью же создания модов, помимо улучшения реалистичности игрового процесса, должно быть создание новых, интересных заданий или условий для выполнения старых. При этом совершенно не обязательно придерживаться каких то реалий, можно сделать все что угодно - главное чтобы было играбельно и интересно.

То есть можно создать дракона и приписать к появляющимся повстанцам, если это будет разнообразить игровой процес то отлично! Вспомните - мир людей прошлого (причем не такого уж и древнего! да и нынешние далеко не убежали! (летающие тарелки,барабашки, снежный человек и пр.)) был наполнен разными существами, явно не из физического мира, и магией. Создавая сухую реальность мы, тем самым, искажаем магический мир древности где все во что то верили! Не надо нам Тотал Реализма, если из за него пострадает играбельность и не появится новых интересных задач! Наоборот, предлагаю вводить в игру больше разного и мифологического (в смысле не стеснятся, если чувствуешь что это - да!, будет интересно (насчет реалистичности я даже очень не против когда она играбельна!)), даже разработчики не удержались в этом плане, и ввели амазонок и тролей! Какие будут предложения?

 

 

2PanzerDim В файле D:\Rome-Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat можно изменить приоритет в найме войс и развития зданий AI, например так: faction seleucid, balanced napoleon будет гораздо более агресивен, но вообще в игре, насколько я заметил, развитие каждой фракции носит случайный характер и как то точно задать схему развития и другое не получиться.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim: Странно, у меня на кампания среднем уровне то одних вынесут, то других, и обязательно пара фракций стремится вырваться в альфа-лидеры, т. е. кто-то сливает игру, а кто-то подымается. Ща играю на самом сложном за брутов, почти никто не развивается, токмо ребельские города захватывают и усё, все уничтоженные фракции уничтоженны мной, тоже самое было когда играл за скифов. Ща вынес армян (надеюсь модеры не сочтут эту фразу за разжигание межнациональной розни :D ) и почти парфян, потом ебипет и отдать провинции селевкидам, у них одна из самых сбалансированных фракций, отличные пикинёры, тяжёлая пехота, тяжёлая конница, вместо лучников - онагры.

Тепеь мои вопросы:

Ну во-первых, набивший оскомину вопрос о разрушении на стратегической карте неразрушаемых зданий (Македонский Фивы с землёй сравнял, не только стены, римляне в восставших провинциях выжигали поля и посыпали солью - чтобы расти стало только через несколько лет).

Во-вторых, где надо изменить, чтобы увеличить дальность хода юнитов на стратегической карте (есть мнение, что осадные орудия не волокли по дорогам, а перевозили в обозах).

В-третьих, как уменьшить скорость юнитов в бою, скорпионы и балисты даже толком пострелять не успевают.

В-четвёртых, как увеличить скорострельность осадных орудий (см. пункт выше).

В-пятых, как уменьшить расстояние между осадными орудиями, я поставил 16 скорпионов при максимальном размере отряда, а это затрудняет манёвры отряда и слишком расстягивает артеллерийскую батарею (изменение пераметра "formation" в "export_descr_unit.txt" изменяет расстояние между солдатами, но не между орудиями).

Ссылка на комментарий

А вы когда-нибудь видели как AI играет компанию сам с собой ??? Без участия игрока . Пишется скрипт и препарируется в компанию.

Поясню : 1 ход -ходят к примеру Римляне , 2 ход - Греки и т.д. :book:

 

:buba::gunsmile:

 

Эт наверное интереснее буде для мододелов , я так например решил быстро свой мод потестить.

 

:angel:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2Leshiy Дальность ходов юнитов на страт карте можно изменить в файле \Rome-Total War\Data\descr_character, параметр starting_action_points 80, последняя цифра меняется в большую сторону для увеличения дальности и наоборот

 

Скорость юнитов в бою можно уменьшить в файле export_descr_unit

параметр

stat_pri 30, 30, arrow, 170, 100, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

 

если последнюю цифру изменить на 0.5 то движения юнитов в бою будут медленнее в два раза

 

если же ты имел в виду скорость перемещения так меняешь

stat_ground 0, 1, -6, -1

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Anyan

D:\Rome-Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat можно изменить приоритет в найме войс и развития зданий AI, например так: faction seleucid, balanced napoleon будет гораздо более агресивен, но вообще в игре, насколько я заметил, развитие каждой фракции носит случайный характер и как то точно задать схему развития и другое не получиться.

 

Для того чтоб повысить воинственность фракций,файлик descr_strat надо практически полностью отредактировать в сторону насыщенности и многообразия.

 

2Anyan

При этом совершенно не обязательно придерживаться каких то реалий, можно сделать все что угодно - главное чтобы было играбельно и интересно.

 

Правильно.

 

2Anyan

Какие будут предложения?

 

Ввести богов(Зевса,Одина,Осириса и др.) - Шутка.

 

2Leshiy

В-пятых, как уменьшить расстояние между осадными орудиями

 

А файлик descr_engines.txt смотрел?

 

2Anyan

если последнюю цифру изменить на 0.5 то движения юнитов в бою будут медленнее в два раза

 

А разве это не пауза между атаками?

 

2Anyan

 

Вообще молодец,продолжай в том-же духе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.