Chernish Опубликовано 28 ноября, 2009 #2901 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 2xcb Профессор, если бы Империю сделали открытой для моддинга, да дали инструменты. Щас бы про РТВ и моды на его базе все уже бы забыли.Одни морские бои все бы забили. Нет. На движке империи морские бои античности воспроизвести нельзя. Парфянского выстрела в Империи нет. Боевка империи античный бой не вопсроизводит - слишком бедная. И провинций слишком мало. Чтобы забыть Рим нужно выпустить Рим 2... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор #2902 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 2Chernish На движке империи морские бои античности воспроизвести нельзя. легко. Абордаж есть, осталось вкрутить таран. это даже я сделаю - ставлю пушку с дальностью ноль и ударной мощью от типа корабля, вот и имитация тарана. А метательные приспособы - этого полно уже. Теже мортиры - вот готовые решения для катапульт. Парфянского выстрела в Империи нет На самом деле - лучники на ходу стреляют, но криво. Была бы открытая игра - давно бы уже исправили. Боевка империи античный бой не вопсроизводит - слишком бедная. А чем бедна то? теже легионные квадраты и фаланги греков/македонцев, включите линейке штыковой бой. А уж гренадеры - вообще с римлян списаныс их метанием пилумов и атаки сразу же за этим (за что отдельный пинок тому засранцу который это в Империи делал, достало переключать гренадеров постоянно). И провинций слишком мало. Выключить америку/ Индию - европу можно порезать на мелкие кусочки. Зато в Р-моде - можно включать кусочки китая и индии, для особо фанатов - Атлантиду Это была бы песня - мод про Атлантиду. Вот где развернуться можно по полной Чтобы забыть Рим нужно выпустить Рим 2... Надо открыть файлы Империи и дать инструменты для моддинга. К примеру таже - программерская камера дает такие возможности, что хочется ругаться матом в адрес тех кто это от нас зажал. Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 28 ноября, 2009 #2903 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ладно буду искать , но просто кто- то наверно знает ,подскажите. Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 29 ноября, 2009 #2904 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 2Atila Если ты сталкивался в жизни с моддифицированием Рима, то ты сам можешь сделать всё. Единственное что я могу сказать - промоддифицируй файл descr_model_battle.txt. Там скорее всего и про факела и про всё. А как именно делать факела, я не знаю. Не требовалось мне в жизни. Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 2 декабря, 2009 #2905 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 2Оргеторикс Примного благодарствую. Посмотрю. Хочу чтоб дым и днём в битвах был, если кто знает подскажите. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 6 декабря, 2009 #2906 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Darius Patchmaker - полезнейший инструмент для создания патчей. Создан мной на днях для поддержки патчей мода Ветер Востока http://bshine.3dn.ru/forum/6-50-1 Подойдет для любой версии и любого движка: RTW, MTW2, ETW и для геймдева, универсальная вещь! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 декабря, 2009 #2907 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 2Atila Может и поздно уже но вот попалась на глаза: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=59950 тутор как добавить факела и ночные битвы на движок Алекса. Соотв. нужно модить эти файлы чтоб днем факел был.. Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 8 декабря, 2009 #2908 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 2Chernish - ты Великий , спасибо. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 17 февраля, 2010 #2909 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 С радостью сообщаю о выходе второй версии Darius Modocraft! Версия 2 полностью переработана и максимально улучшена! Новые возможности: 1. Теперь вы можете редактировать любые текстовые файлы 2. Редактирование параллельно нескольких файлов на одном экране 3. Совершенно новый удобный интерфейс 4. Возможность запуска мода прямо из редактора 5. Запоминание и быстрый вызов последнего редактировавшегося мода 6. Добавлены закладки в файлах и быстрый доступ к ним 7. Удобная панель редактирования Скриншот: Скачать: http://bshine.3dn.ru/load/2-1-0-18 Справка и вопросы по инструменту: http://bshine.3dn.ru/forum/6-34-1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 февраля, 2010 #2910 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2Darius О, очень кстати. Спасибо, камрад! Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 18 февраля, 2010 #2911 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2Chernish всегда пожалуйста Это еще не финальная версия. Я хочу включить в нее свой инструмент по пакетному изменению параметров и анализатору слотов. 1 Ссылка на комментарий
Rasputin Опубликовано 13 марта, 2010 #2912 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Подскажите, плиз, как уменьшить скорость передвижения юнитов в битвах Кучу туториалов прочитал - не нашёл. В файле EXPORT_DESCR_UNIT.TXT можно редактировать только модификаторы передвижения, которые вступают в силу, когда юнит находится в песках, лесу, кустарнике или на снегу. Ссылка на комментарий
Rasputin Опубликовано 14 марта, 2010 #2913 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Всё, сам разобрался : надо редактировать файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 3 апреля, 2010 #2914 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А возможно как нибудь сделать так что-бы можно было залезть за красную линию (в режиме просмотра города как в сражении)? Заранее благодарю за ответ. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 9 апреля, 2010 #2915 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 В некоторых модах изменён интерфейс боя, иконки управления всплывают вверху экрана. Подскажите пожалуйста как вернуть классический вид, стационарные в правом нижнем углу. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 10 апреля, 2010 #2916 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) 2Dio Eraclea Выставить в значение FALSE опцию MinimalUI в файле preferences.txt + впрочем, емнип, иконки можно и зафиксировать вверху экрана, чтобы они не исчезали (в настройках управления можно посмотреть hotkey для этого - что-то вроде F5 или F6). Изменено 10 апреля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 10 апреля, 2010 #2917 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Аригато! Ссылка на комментарий
wano Опубликовано 28 августа, 2010 #2918 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 подскажите мне: а можно ли в игре в режиме компании изменить размер суммы содержания отряда? если да то скажите в каком файле и где он находится Ссылка на комментарий
wano Опубликовано 14 сентября, 2010 #2919 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 сентября, 2010 #2920 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 2wano export_descr_unit.txt лежит в \Data в шапке файла все рассказано ) ищешь своего юнита и меняешь ему в строке stat_cost 1, 280, 10, 20, 30, 150 третью цифру Ссылка на комментарий
wano Опубликовано 15 сентября, 2010 #2921 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 спасибо) респект тебе и уважуха) Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 11 ноября, 2010 #2922 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 На одном из модов заметил глюк (или фичу) с генеральскими телохранителями. После битв они восстанавливаются не полностью в количестве (причем трейты ни при чем), постепенно съеживаются в численности (хотя на счету одни победы и положительные трейты). Я хотел бы исправить это, но не представляю где прописывается такое поведение регенерации. Подскажите, плиз, где поискать? Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 2 октября, 2013 #2923 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Подскажите пожалуйста как добавить одной фракции офицера/знаменосца другой? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 октября, 2013 #2924 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Камрады, а как можно ограничить количество юнитов определенного типа доступных для найма? Допустим хочу чтобы можно было нанимать только 6 юнитов типа Преторианц и т.п. Это можно сделать? Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 21 января, 2014 #2925 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 2Inr: у меня такое же было в ЕВ, у наемных пеших генералов кельтов, они не восстанавливались, но можно было переобучить в городах, где доступен их найм. 2SonarMaster: никак, в РТВ это невозможно, к сожалению. Настраивается только скорость появления наемников. Была одно время мысль сделать таким образом найм войск для фракций, но слишком много сложностей. 2All: подскажите, как добавить существующего в игре юнита в наемники? Хочу сделать в ЕВ наемных тяжелых копейщиков-кельтов. Вопрос второй, можно ли прикрутить к этому моду религии из БИ? Разумеется, все названия и изображения будут заменены, хочу сделать таким образом культуры в ЕВ, в идеале римско-греческая, варварская и восточная (Карфаген туда же). Хотелось бы больше, но слышал, что больше 3 религий не работают в игре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти