ingvard1979 Опубликовано 15 июля, 2009 #2876 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Возможно ли некоторым фракциям убрать возможность строить осадные башни при осаде городов или это зашито в экзешник? В каких файлах нужно порыться? Я знаю, что в descr_engines.txt можно убрать некоторым культурам возможность строить осадные орудия, но ИИ на страт карте все-равно строит их, а при загрузки битвы происходит вылет. Как тут быть? Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 6 августа, 2009 #2877 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста, как редактировать дальность передвижения юнитов(армии) на страт. карте. Помню об этом писалось как-то, но перелопатить весь материал чтобы найти это - нереально. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Dio Eraclea Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 6 августа, 2009 #2878 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, как редактировать дальность передвижения юнитов(армии) на страт. карте. Помню об этом писалось как-то, но перелопатить весь материал чтобы найти это - нереально. DATA там файл descr_character.txt Находишь параметр (сразу после комментариев) starting_action_points и редактируешь по своему усмотрению. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 6 августа, 2009 #2879 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Аригато! Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 26 августа, 2009 #2880 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А возможно ли деревянные стены фортов переделать на каменные, или подскажите в каких файлах находится информация о фортах? И было бы совсем хорошо если бы была возможность улучшать стены фортов как в ETW. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 22 сентября, 2009 #2881 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вопрос к спецам.. Прописал на старте компании генералов - не принадлежащих правящей семье (тк при молодом правителе взрослых генералов и с другой фамилией иначе не сделать ) но вышло глюкаво - при усыновлении такого генерала появляеться его двойник -и как следствие самые разнообразные глюки в игре.. есть ли возможность прописать генерала в семью сразу усыновлённым ? Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 8 ноября, 2009 #2882 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Редактор Darius ModoCraft для удобной и автоматизированной обработки и работы с текстовиками в RTW/BI (скоро также выходит для MTW2). заметно облегчает жизнь мододелам Страничка редактора: http://bshine.3dn.ru/load/instrumenty_modd...raft_10/2-1-0-5 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 ноября, 2009 #2883 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 2Darius О, как вовремя :-) Спасибо огромное... Как раз засел за редактирование EDU в Европе Барбарорум и думал - где инструменты Дариуса лежат :-) Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 9 ноября, 2009 #2884 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 2Chernish Рад видеть, что инструментарий активно используется. Скоро планируется выход новых сборников инструментов для RTW/MTW и для EmpireTW. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 10 ноября, 2009 #2885 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Для того, чтобы узнать сколько слотов "забито" вашими моделями в моде и много ли еще пространства для новых моделей (общее количество моделей в РТВ ограничено) используйте: Darius Unit Slot Analyzer - программа предназначена для анализа заполнения базы данных моделей при моддинге движка RTW. Страничка загрузки: тут (245 Кб) з.ы. Извеняюсь за мультипост, просто свое сообщение дополнить уже не могу. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2009 #2886 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Darius Камрад, а редактор свойств юнитов кроме боевого духа пока ничего не изменяет? (напр. для Аи важнее другие параметры... -stat_charge_dist -stat_fire_delay ну и сами показатели атаки-защиты-брони и пр. Вообще редактор EDU - важнейшая весчь.. для МТВ1 в свое время был редактор Engineer-а - без него мы вряд ли Русскую экспансию сваяли бы.. вот бы ваш редактор довести до конца? Цены б ему не было... а то все модели модят..а Аи кто будет вправлять? Не все ж Дарту Вейдеру :-) Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 10 ноября, 2009 #2887 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Chernish Камрад, а редактор свойств юнитов кроме боевого духа пока ничего не изменяет? Вы имеете ввиду пакетный редактор? Да он пока только боевой дух меняет, но если есть необходимость я могу его доработать, это не очень сложно. Кстати он и для МТВ2 отлично подходит, там схема такая же. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2009 #2888 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Darius Именно. И - я собственно имею в виду не только Рим но и будущую Европу Барбарорум под МТВ2 - там тоже придется видимо делать редактуру Аи... Если это нетрудно - плиз, доделайте - а то вручную EDU редактировать - мука многочасовая :-) Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 10 ноября, 2009 #2889 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) 2Chernish Хорошо, вы только скажите какие параметры нужно добавить в первую очередь. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Darius Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2009 #2890 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Darius Нет проблем ;formation ;stat_pri ;stat_pri_attr ;stat_sec ;stat_sec_attr ;stat_pri_armour ;stat_heat ;stat_ground ;stat_mental ;stat_charge_distance ;stat_fire_delay Это все что необходимо чтобы изменив EDU повлиять на кремниевые мозги :-) Если еще короче - то в самую первую очередь нужны ;stat_charge_distance ;stat_fire_delay Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 10 ноября, 2009 #2891 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) 2Chernish Ясно. Я сейчас залез в исходники, и решщил программу не дорабатывать, а переписать, это будет проще. Параметры ясны, буду над этим работать, только быстро не обещаю з.ы. Кстати еще, если пригодится вот: Darius Campaign Resizer - вырезает из глобальной карты - региональную, плюс для этого генерирует соответствующие графические и тектсовые файлы с правкой координат в текустовиках. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Darius Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 ноября, 2009 #2892 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Darius Сенкс! Я в принципе все ваши тулзы использую... на редкость удобны :-) Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 17 ноября, 2009 #2893 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Народ подскажите как факела и дым сделать чтобы и днём горели? Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 22 ноября, 2009 #2894 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Atila А зачем что-бы они днём горели? Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 25 ноября, 2009 #2895 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Оргеторикс Да чтоб хоть чуть больше реализма , а то что это за битвы, не тебе крови не дыма не пыли не грязи . Уж прям всё чистенько ,светлинько вышли чуваки палками помохали попадали и всё,снято. Такие боталии предпологаються а у них всё одно и тоже пикселя в кучу смешались и вот вся битва . Смотреть уже тошно. Пять лет пацаны моды придумывают ,а реализма как небыло так и нет. Только шкурки меняют да фракции ,а так всё одно и тоже. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 ноября, 2009 #2896 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Atila ну и не играй в Рим.... кто заставляет? Пыль кстати вполне себе нормальная имеется (по крайней мере я ее себе сделал по образцу Дарт-мода). Кровь, грязь... в МТВ2 есть. А в Риме нет. Но это ерунда (мелочь, фантазия есть наконец или нет?). А вот по части Игры - неправда ваша :-). Империи ока до Рима на старом казалось бы движке - как до неба. Моды последнего поколения типа РТР7 или такие как ЕБ, РС2 - просто супер. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор #2897 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2Chernish Профессор, если бы Империю сделали открытой для моддинга, да дали инструменты. Щас бы про РТВ и моды на его базе все уже бы забыли. Одни морские бои все бы забили. Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 27 ноября, 2009 #2898 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2Chernish Не играю не играю да потом всё равно возвращаюсь .Уж больно Римская эпоха нравится ,поэтому и хочется совершенства в игре. Помоложе был фантазировать было интересней а щас както не так уже. Ссылка на комментарий
Atila Опубликовано 27 ноября, 2009 #2899 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Как-же факела с дымом ,днём включить? Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 27 ноября, 2009 #2900 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) На этой странице - http://www.internetwars.ru/MODDING/Introduction.htm много чего по моддингу МТВ и РТВ. Может найдётся что-то для тебя. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Оргеторикс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти