Alekslod Опубликовано 27 июля, 2008 #2851 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Играл в мод LEGION получил триумф за победу и взятие города, интересно в каких файлах прописано получение триумфа? Думаю, что также как и в Europe Barbarorum это прописано в трейтах. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 июля, 2008 #2852 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 2gun 2Alekslod Играл в мод LEGION получил триумф за победу и взятие города, интересно в каких файлах прописано получение триумфа? Думаю, что также как и в Europe Barbarorum это прописано в трейтах. Да, в SPQR празднование триумфа тоже прописано в трейтах. Ссылка на комментарий
Dolorous_Edd Опубликовано 18 октября, 2008 #2853 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 А как изменить имена у персонажей? жутко напрягают неисторичные имена у многих фракций, особенно у парфян. Если тупо заменить в descr_names и descr_names_lookup, кампания вылетат при запуске Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 19 октября, 2008 #2854 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2Dolorous_Edd забываешь еще descr_strat.txt. там тоже имена присудствуют. Ссылка на комментарий
Dolorous_Edd Опубликовано 21 октября, 2008 #2855 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ага, спасибо. А нужно ли при этом сохранять алфавитный порядок в descr_names и descr_names_lookup? Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 29 октября, 2008 #2856 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Народ такой вопрос... Можно ли сделать юнит пехотинцев копейщиков, который: а) когда просто стоит на земле, то выставляет частокол копий, и врагу требуется время, чтобы преодолеть эти копья. До тех пор пока враг не преодолел копья, копейщики не получают урона от оружия ближнего боя. НО при этом важно, чтобы мои копейщики не были фалангой. Это возможно или нет? Или в РТВ только фаланга имеет такую фичу? б) если враг подошел вплотную то копейщики начинают биться мечами. Т.е. как фалангиты. в) Можно ли сделать так, чтобы юнит имел сразу 3 типа оружия? Например легионер - может метать копье, может выставлять его против всадников, а также может доставать меч в ближ. бою. Или это невозможно? спасибо Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 6 ноября, 2008 #2857 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Камрады, ну подскажите как убрать досадный глюк. Иногда когда генерал одерживает героические победы и почти не отпускает врагов с поля боя, ему в трейты пишут вроде Wounded - Беглец типа, минусы к морали армии, минусы к его же хитпойнтам. И так может быть несколько раз подряд. Хотя беглец не он, а противоположная сторона. Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 21 декабря, 2008 #2858 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Подскажите пжлт, как написать скрипт, что бы ИИ набирал каждый ход в определенном городе заданное количество отрядов, например пять? Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 22 декабря, 2008 #2859 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Простите, может вопрос уже звучал, но как можно увеличить разрешение шкурки юнита, сделать ее более детализированной, и насколько (насколько позволяет увеличить разрешение движок)? Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 24 декабря, 2008 #2860 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 От чего зависет очередное звание отряда? Что для этого нужно сделать? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 декабря, 2008 #2861 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 2ingvard1979 Тут вроде об этом http://empiretw.ru/index.php?option=com_co...&id=87&Itemid=2 и вот http://empiretw.ru/index.php?option=com_co...id=101&Itemid=2 Всех кто хочет научится делать тектсры и вообще модингу приглашаем в Гильдию Мододелов РУнета - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=43 Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 26 декабря, 2008 #2862 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Как открыть фракцию которая появится позже начала игры. А то когда я исправил документ у меня не включились фракции - Британские римляне, Остготы и Славяне. Когда я их включаю, там появляется карта с замершим переходом хода. Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 7 января, 2009 #2863 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Мне хоть кто нибудь ответит ?! А то всё надоело хочю сыграть новыми фракциями. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 7 января, 2009 #2864 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) 2Rianorix Камрад, загляни сюда http://www.internetwars.ru/Barbarian/Barbarianinvasion2.htm Эта страничка специально посвящена игре за неиграбельные фракции в оригинальном БИ. Прилагается инструкция по их открытию и мод PAX BRITANIA весом всего 8 мегов, который позволяет играть скрытыми фрациями. Могу также порекомендовать замечательный отечественнйы мод PAX BARBARICA, в котором также открыты романо-бритты, славяне (которые проработаны значительно лучше чем в оригинале). От чего зависет очередное звание отряда? Что для этого нужно сделать? Сам в свое время пытался разобраться, но так толком и не выяснил. Как я понял функция зашита в exe'шнике, и отряды набирают опыт гораздо быстрее при битве на автомате. Я в свое время пользовался читом create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon. Давал своим полководцам, которые прошли кучу сражений юнитом с большим опытом, а старые отряды, которые рубились в куче битв, но так и не получили больше двух бронзовых нашивок распускал. Ну что бы хоть как-то появлялись ветераны. Но вскоре мне это быстро надоело. 2lnr Знаю, ответ очень запоздалый. Может ты уже аншел на него ответ, но все же... Иногда когда генерал одерживает героические победы и почти не отпускает врагов с поля боя, ему в трейты пишут вроде Wounded - Беглец типа... Wounded - значит раненный. Насколько я знаю, этот трейт должен быть проходящим, если он тебе не нравиться Условия его появления у перса должны быть описаны в файле export_descr_character_traits. Если он тебе не нравиться то его можно найти там и изменить условия его появления или уменьшить процентную вероятность до минимума. 2ingvard1979 Подскажите пжлт, как написать скрипт, что бы ИИ набирал каждый ход в определенном городе заданное количество отрядов, например пять? Заставить ИИ набирать юниты вряд ли получиться, но в скрипте с помощью консольной команды-чита create_unit можно прописать добавления любого количества отрядов. Изменено 7 января, 2009 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 8 января, 2009 #2865 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 2Alekslod Огромное спасибо! Будет во что поиграть! Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 8 января, 2009 #2866 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Я вот решил добавить юнит одной страны другой фракции в точности как в инструкции - http://internetwars.ru/MODDING/rtw_tutor42/rtw_tutor42.htm. У меня всегда не включается игра! ПОЧЕМУ? Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 8 января, 2009 #2867 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 А возможно ли пройти пролог? Вот у меня на слеющий ход после задания "захватить Бовиан" у меня выбивает игру на рабочий стол. Что с этим можно сделать? Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 8 января, 2009 #2868 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 А как увеличить численность отряда? Вот мои три вопроса. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 9 января, 2009 #2869 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Весел человек! Вы, судя по всему, недавно открыли для себя чудесный мир стратегий Total War. Гланое, что должен знать любой twow-игромоделист (или римомодоигрист, ну или... <вставить необходимое>) - это то, что после каждой правки перед запуском игры надо удалить... Что? Правильно! надо удалить файл map.rwm из папки <папка игры>...data\world\maps\base. Данное замечание справедливо для оригинального RTW. Для BI соответственно - из папки <папка игры>...BI\data\world\maps\base. Для разных модов - типа EB - из папки <папка игры>...EB\data\world\maps\base. Аналогию улавливаете? Да. Этот файл самогенерируется игрой. Поэтому если вы поиграли, решили еще раз что-то поменять - снова удаляйте. Пролог играть необязательно))). З. Размер отряда - в опциях игры. Уфф... Как-будто в далеком 2004-м... И нет никакого кризиса... Изменено 9 января, 2009 пользователем Chevalier Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 9 января, 2009 #2870 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Конечно, оффтоп, но все же. По-моему человек просто забивает посты на всех ветках форума, непонятно зачем, то ли хочет увеличить счетчик своих сообщений, то ли черт знает зачем . К примеру, предыдущие посты, про игру скрытыми фракциями, практически один в один скопированы в ветке Моддинг и тюнинг Medieval II. Создал в ветке по РТВ несколько тем, которые уже по сто раз обсуждались... В каждой ветке сразу в нескольких темах вопросы типа а какие юниты у кельтов, а какие тут фракции и.т.д и.т.п. Изменено 9 января, 2009 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2009 Автор #2871 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 2Alekslod как видите он уже под Премодерацией. так что он нас теперь долго не потревожит. Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 21 января, 2009 #2872 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Камрады, будте добры раскажите, как в фотошопе увелить разрешение тектур юнитов? Или не получится: прийдется заново малевать текстуру в уже заданном разрешении? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 12 апреля, 2009 #2873 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Напомните, пожалуйста, в каком текстовике редактируется рассттояние, которое может перс пройти на стратокарте за ход. Ссылка на комментарий
chur Опубликовано 3 июля, 2009 #2874 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Скажите, пожалуйста, где регулируется прозрачность\яркость следующих элементов: 1. Всплывающая информационная панель юнита в тактической битве (та на которой написано - уставший, боится колесниц, рад получить главнокомандующего в отряд и т.д.) 2. Зеленые (желтые для врага) зоны доступного ареала хода на страткарте 3. Красная граница зоны тактической карты (за которую убегают разгромленные юниты) 4. Стрелка маршрута юнита на страткарте 5. Желтые треугольники на тактической карте, обозначающие как ты хочешь расположить отряд. 6. Анимация команд курсора на тактической карте - красные стрелки атаки, зеленые стрелки досягаемости для лучников и т.д. ВОПРОС ВТОРОЙ: В файле preferenses.txt у мода Europa Barbarorum 1.2 есть строка MINIMAL_UI: TRUE - она добавляет в игру интерфейс а-ля 1-й и 2-й Медивал - юниты - строкой карточек внизу, карта - вверху справа, инфопанель - вверху. Но если во 2-м Медивале такой интерфейс можно было настроить - закрепить панели, убрать или сделать всплывающими - то в Europa Barbarorum 1.2 они не регулируются. А очень хотелось бы убрать их вообще, как в Медивал2, дабы получить полную атмосферность и управление только мышью и горячими клавишами. Как это сделать? Или проще - как ВООБЩЕ убрать инфопанель на тактической карте? Нет ли где строки INFO_PANEL_TACTIC: FALSE? ЗАЧЕМ: Я большой поклонник древней атмосферности, играю в Europa Barbarorum 1.2 - поубирал треугольники под ногами, баннеры на тактической и страткарте, флажки городов и армий, хотелось бы "пригасить" и все вышеуказанные элементы - слишком уж они лезут в глаза своей яркостью и портят общее впечатление. Заранее спасибо! Очень жду ответа! Ссылка на комментарий
chur Опубликовано 3 июля, 2009 #2875 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 После долгих корпений в файлах Data\terrain\aerial_map\indicators\ Data\textures\ Data\models_strat\ Data\models_strat\textures\ Я добился: 1. Индикаторы выделения города и юнита, а также стрелки пути юнитов и кораблей сделаны прозрачнее - теперь они не режут глаз резкой зеленью 2. Желтые треугольники с красной стрелкой, показывающие как вы хотите построить отряд на карте битвы также сделаны прозрачнее, приглушены границы предварительного построения перед битвой и граница карты битвы, сделаны прозрачнее стрелки, появляющиеся у края экрана, если выбранный юнит за его пределами у еня НЕ получилось: 4. Приглушить прозрачность зеленого ареала хода юнита - при выборе юнита он все заливает зеленью - куда может пойти 5. Приглушить красные и зеленые индикаторы - куда идет или нападает юнит на карты битвы 6. Приглушить всплывающие информационные панели с текстом на страткарте и карте битв Подскажите, где это регулируется и как правильно открывать, редактировать и сохранять файлы CAS - многие параметры были недоступны потому что были запакованы в CAS. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти