SHREDDER Опубликовано 5 сентября, 2007 #2726 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Судя по файлам - дипломаты, шпионы, убийцы - также как и в ванилле- у всех одинаковые только расцветка другая. Да и генералы скапитанами - тоже как в ванилле практически.... Короче беда - неполучается каждой фракции дать СВОЕГО (модель и текстура ) страт юнита.... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 сентября, 2007 #2727 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 2SHREDDER Судя по файлам - дипломаты, шпионы, убийцы - также как и в ванилле- у всех одинаковые только расцветка другая. Да и генералы скапитанами - тоже как в ванилле практически.... Короче беда - неполучается каждой фракции дать СВОЕГО (модель и текстура ) страт юнита.... да, в Императоре все агенты как в ванилле. генералы и капитаны изменены, расцветка другая, да и немножко ожежда. самые разные страт модели юнитов (для каждой фракции свои) есть в Roma Surrectum, вот скрины: посмотри в файлах Roma Surrectum, которых я выложил в первый раз. правда этот мод для RTW 1.5, но может что нибудь получится . Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 сентября, 2007 #2728 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 L7c Разрулили проблему - дело не в текстовиках, а в моделях. Теперь у каждой фракции свои стратюниты будут ..... почти у каждой Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 сентября, 2007 #2729 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 2SHREDDER Разрулили проблему - дело не в текстовиках, а в моделях. Теперь у каждой фракции свои стратюниты будут ..... почти у каждой ну тогда поздравляю Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 9 сентября, 2007 #2730 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) Вот после вчерашних боев в игре коечто пришло в голову : Обычно после победы поле битвы остаеться за победителем и он может оказать помощь своим раненым,что и отображаеться в игре,но вот что еще подумал-ну вот допустим выиграл крупное сражение,можно ли както реализовать такую фишку- после победы кабудто победитель собрал оружие и доспехи+монеты ( у кого были-допустим от убитыхнаемников) уубитых войск противника и ему даеться какойто денежный бонус сразу после битвы какбы эквивалент собранных вещей,например по формуле 30% от полной стоимости всех убитых солдат врага? наверно не реально в игре так сделать, акак было бы веселей, ато бывает что крупные сражения ничего не меняют , а так собрал добро,поднанял когонить и дальше двинул хочеться услышать ваше мнение Изменено 9 сентября, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 9 сентября, 2007 #2731 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 2Andrew[iSEU] Реализовать денежный подарок тому кто победил в сражении в принципе можно скриптом через: console_command add_money ... Но надо посмотреть есть ли хоть какие-то условия позволяющие определить потери во время боя и их размеры или "стоимость". А простую выдачу денежного подарка фиксированного (например 2000 у.е.) размера победившей стороне организовать - запросто! Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 9 сентября, 2007 #2732 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 2L7c Спасибо за плюсик камрад , но вот обрадовать, пока, особо ничем не могу. На самой ваниле - усе пучком, убираем всех романов с сапога, оставив только юлиев и установив им союз с сенатом. Результат - сенат существует как бы внутри единой римской фракции и дает задания юлиям. При этом даже ИМХО не обязательно, чтоб юлии владели Римом, я оставлял его ребельным или карфагенским и это никак не травмировало отцов отечества. Вылетов не заметил, но задания чот шибко стандартно юлиевские. Взять: Сегесту -> Потавиум -> Каралис, дальше не прокручивал. Только один раз попросили Тарент (его оставил ребельным) и Сиракузы. Думаю, что с остальными римскими домами будет примерно тож самое. А вот неримским фракциям не повезло, сенат к ним не имплантируется , сразу же чувствует чужеродность и отмирает (не хватает панельки?). Попытка изменить RTR так чтобы там у римлян сохранялся сенат ни к чему не привели. Вылет при загрузке кампании без обьяснения причин . Скриптование также не идет далеко. На MNM карфагену (а я теперь в основном для него стараюсь) удалось дать 3 сенатских миссии: "помощь игроку" (когда сенат просто дает подарок), "мирные переговоры" (пойдите и погорите о чем-нибудь с этой фракцией) и "убийство" (сенат считает, что такой-то должен быть устранен), у римлян еще доступно задание взять город (у остальных оно вылетает). Миссии "обьявить войну фракции" и "прекратить военные действия против фракции" дают вылет у всех. Правда на ОРГе читал, что кому-то удавалось использовать именно команду "обьявить войну фракции". Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 сентября, 2007 #2733 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Кто знает, в каком моде по Рим тотал вар самая большая по числу провинций карта и по географии, насколько близко к Индии добрались вобще ? Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 11 сентября, 2007 #2734 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) 2Andrew[iSEU] Кто знает, в каком моде по Рим тотал вар самая большая по числу провинций карта и по географии, насколько близко к Индии добрались вобще ? Да в любом где карта Mundus Magnus используется как основа. А так XGM, BareBones, Terrae Expugnandae, Macedon Expansion. Провинций 199. haruspex Хотелось бы поближе познакомиться с опытом работы с Сенатом. Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Olwork Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 11 сентября, 2007 #2735 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Камрады - мучает меня такой вопрос, вот играю в IBFD VII, заахватили значит алеМАННЫ у меня город. Пока я там другими делами занимался отстроили они в моем римском городе бург, самый здоровый-мегабург, город мой, но внешний вид изгажен напрочь, т.е. не получается этот бург снести. Всю ветку перечитывать неохото - может кто что посоветует, как мне мой город окультурить снова. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 сентября, 2007 #2736 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2haruspex ничего камрад, раз невидимый сенат прикрутился к ванилле, уже прогресс то что не получается в RTR, там вроде сенат полностью "искоренили", помню в старой версии (RTR Gold) игра начиналась с сообщением об уничтожения сената. в RTR даже из менью вычеркнули всякое упоминание о сенате. не пробовал на других модах? например на RS. там в меню есть остатки сената, кнопки окна сената и должностей, правда этот последний трогать нельзя, вылетает это я к тому, что раз там остатки сената не полностью уничтожены, может легче будет прикрутить? 2Andrew[iSEU] Кто знает, в каком моде по Рим тотал вар самая большая по числу провинций карта и по географии, насколько близко к Индии добрались вобще ? как уже ответили, там где применена карта Mundus Magnus, добавлю что карта RTR тоже изрядно расширена на восток. 2seleukus Камрады - мучает меня такой вопрос, вот играю в IBFD VII, заахватили значит алеМАННЫ у меня город. Пока я там другими делами занимался отстроили они в моем римском городе бург, самый здоровый-мегабург, город мой, но внешний вид изгажен напрочь, т.е. не получается этот бург снести. Всю ветку перечитывать неохото - может кто что посоветует, как мне мой город окультурить снова. то есть уже отстроили город до мегаполиса? тогда уже не получиться вернуть свою архитектуру. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 сентября, 2007 #2737 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Сенат 2Olwork Хотелось бы поближе познакомиться с опытом работы с Сенатом. Да, пожалуста , только камрад задавай конкретные вопросы, а то в общем рассказывать много и долго. Если более-менее кратко то дела обстоят так: 1. В ваниле (версия 1.5, но может и на других тоже) сенат может существовать как "скрытая" (термин мой) фракция, т.е. как фракция без городов, персонажей и войск. При этом он будет давать задания как ни в чем не бывало. Это будет именно скрытая фракция, а не как в БИ славяне или ЗРИ-ребеллы. 2. Для этого нужно удалить все римские семьи кроме одной. Я, традиционно, удалял сципиев и брутов, оставляя юлиев, но я думаю, что не важно какая семья останется. Удалить всех персонажей сената. Поставить сенат в союз с оставшейся римской фракцией (обязательно!). На ОРГе писали о том, что Рим должен быть в руках у оставшихся римлян, но у меня сенаторы спокойно функционировали даже когда Рим был ребельным и карфагенским. 3. Культура оставшейся римской семьи должна быть roman, попытка дать юлиям карфагенскую культуру привела к "отмиранию" сената. Сама фракция тоже должна быть римской - карфаген с культорой roman не подходит (наверное панелька сената нужна). 4. Начальные миссии сената: Сегеста, Сиракузы, Аполлония, ИМХО зашиты в ехе. Во всяком случае названия этих городов я там видел. Остальные - видимо генерируются динамически, но все-таки юлиям преимущественно давали задания именно "юлиевские". 5. Не проверял, что произойдет в случае если сенат поставит оставшихся римлян вне закона. Также пока не проверял как функционирует выдача сенатом должностей и рейтинги (за 3 миссии они у меня не изменились). Одно могу сказать точно - куда бы на сенатской панели я ни кликал все открывалось нормально и в винду меня не бросало. 6. Есть несколько типов сенатских миссий, которые можно дать через скрипт (как в прологе). Не все из них работают и не везде. Их можно давать любым фракциям. 2L7c то что не получается в RTR, там вроде сенат полностью "искоренили" Так, я и хотел запустить обратный процесс, но что-то все время не срабатывает, хотя вроде тщательно проштудировал ОРГ и пунктуально все изменения прогнал в обратную сторону, даже Сегесту вернул на место. Может мод-свитч виноват? На Сурректуме пока экспериментировать не буду, потому как он у меня скачался, но оказался битым. RTR я выбрал именно потому, что мод очень стабильный и когда есть вылет, это почти 100% связано с моими действиями, а вот Сурректум стабильностью, увы, не страдает. Но идея попробовать восстановить сенат в других модах - хорошая. Можно будет сравнить возникающие вылеты и ошибки. Буду пробовать XGM и EB. А "искоренить" сенат полностью нельзя - это только на уровне ехе. Т.е. можно саму фракцию преобразовать во что-то другое, уничтожить ее, вычеркнуть все ее упоминания и т.п. Но код "сената" в ехе от этого не изменится, как сенат убрали, так его и на место вернуть можно. Кстати, вот в БИ скорее всего сенат именно на уровне ехе изменен. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 сентября, 2007 #2738 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2ALL информация к размышлению Кстати, чуть на забыл. Подергал я стратегические установки фракций (ну это типа balanced caesar). И обнаружил, что они абсолютно не обязательны, т.е. можно вместо сбалансированного Цезаря написать что-то типа stupid geoge_bush или вообще их удалить. Игра запустится и АИ будет воевать, делая примерно такие же первые ходы. Так что ни на какое направление экспансии или дипломатию они не влияют. Только строительство, найм и, возможно, уровень налогов ими модифицируются. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 сентября, 2007 #2739 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2haruspex Так, я и хотел запустить обратный процесс, но что-то все время не срабатывает, хотя вроде тщательно проштудировал ОРГ и пунктуально все изменения прогнал в обратную сторону, даже Сегесту вернул на место. Может мод-свитч виноват? На Сурректуме пока экспериментировать не буду, потому как он у меня скачался, но оказался битым. RTR я выбрал именно потому, что мод очень стабильный и когда есть вылет, это почти 100% связано с моими действиями, а вот Сурректум стабильностью, увы, не страдает. Но идея попробовать восстановить сенат в других модах - хорошая. Можно будет сравнить возникающие вылеты и ошибки. Буду пробовать XGM и EB.А "искоренить" сенат полностью нельзя - это только на уровне ехе. Т.е. можно саму фракцию преобразовать во что-то другое, уничтожить ее, вычеркнуть все ее упоминания и т.п. Но код "сената" в ехе от этого не изменится, как сенат убрали, так его и на место вернуть можно. Кстати, вот в БИ скорее всего сенат именно на уровне ехе изменен. да, к сожалению последние версии RS уже не столь стабильны, как предыдущий 8.2 я так понял, в модах на RTW скритый сенат можно сделать, а в модах на BI нельзя? тогда на что расчитывали разрабы RTR7, когда раньше писали о невидимом сенате? ведь RTR7 будет основан на BI 1.6. впрочем, наверно потому и передумали, что поняли что нельзя сделать. Не проверял, что произойдет в случае если сенат поставит оставшихся римлян вне закона. Также пока не проверял как функционирует выдача сенатом должностей и рейтинги (за 3 миссии они у меня не изменились). вот это очень интересно, что будет после обявления вне закона. ведь у скритого сената нет своего города, армии и персонажей. не будет же игрок воевать сам с собой. наверно будет вылет . наверно надо сделать такой вариант: после обявления вне закона игрока, сенат должен "воскреситься" полностью, то есть к нему должен перейти Рим (целая Италия лучше ) и появится армии с генералами. а такое вообще возможно? наверно нет . Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 сентября, 2007 #2740 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2L7c я так понял, в модах на RTW скритый сенат можно сделать, а в модах на BI нельзя? Вообще-то, это только предположение, которое основано на некоторых выссказываниях на totalwar.org. Однако-ж, модов под BI с римским сенатом чего-то не припомню. а такое вообще возможно? Скрипты - штука мощная , но, увы, глючная ! Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 12 сентября, 2007 #2741 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2haruspex Спасибо за ответ, буду размышлять и ставить опыты. Возникнут вопросы спрошу... Ссылка на комментарий
Kolo-Kolo Опубликовано 17 сентября, 2007 #2742 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Камрады, как в скриптах прописать, чтобы появлялась армия в какой-то определенный год??? Например востание Спартака. Я слышал оно есть в каком-то моде. Скажите пожалуйста в каком? Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Kolo-Kolo Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 сентября, 2007 #2743 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 2Kolo-Kolo Например востание Спартака. Я слышал оно есть в каком-то моде. Скажите пожалуйста в каком? в модах Casus Belli, 77 BC - Twilight of the republic и Bare Bones Wars. может быть и в других тоже. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 18 сентября, 2007 #2744 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 2ALL Создание чудес света с помощью редактора битв и интеграция их на страт-карту. Теперь вы можете сами создавать поля битв на которых будут присутствовать объекты типа Мавзолея, Пирамид и т.п. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 сентября, 2007 #2745 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 (изменено) Камрады.Пока Вы решаете глобальные вопросы,у меня вопрос земной---как(точнее какой файл за ЭТО отвечает) увеличить рождаемость детей у генералов?? Че то на всю фраккцию 2 рожденных перца,остальные усыновленные либо *человек часа* ЗЫ:Спрашиваю на полном серьезе 2haruspex Скачалась Абра-кадабра какая-то Изменено 23 сентября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 23 сентября, 2007 #2746 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 2b-rome Абра-кадабра какая-то Сейчас проверил скачивание, у меня все в норме скачался архив wonders.zip в нем папка tutor, в ней 10 jpg-овских картинок и файл tutorial.htm, который собсно и надо читать. Так что напрашиваются вопросы к тебе: чем качал? что скачал? и чем открывал скачанное? как(точнее какой файл за ЭТО отвечает) увеличить рождаемость детей у генералов Если не заблуждаюсь, этот файл имеет расширение ехе . А увеличить рождаемость можно если увеличить получение генералами трейтов влияющих на рождаемость положительно и уменьщить количество и шанс получить отрицательно влияющие. Соответственно нужно смотреть файл: export_charcter_traits.txt (кажется он так называется) и искать в нем Fertility. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 сентября, 2007 #2747 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 2haruspex В натуре всё как ты говорил Сейчас проверил скачивание, у меня все в норме скачался архив wonders.zip в нем папка tutor, в ней 10 jpg-овских картинок и файл tutorial.htm, который собсно и надо читать. Соответственно нужно смотреть файл: export_charcter_traits.txt (кажется он так называется) и искать в нем Fertility.пойду поднимать рождаемость Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 23 сентября, 2007 #2748 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 (изменено) 2b-rome пойду поднимать рождаемость Успехов в нелегком деле! ЗЫ. Fertility - это не трейт, а эффект от трейта, он должен быть в нескольких трейтах. Изменено 23 сентября, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 26 сентября, 2007 #2749 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) 2haruspex Реализовать денежный подарок тому кто победил в сражении в принципе можно скриптом через:console_command add_money ... Но надо посмотреть есть ли хоть какие-то условия позволяющие определить потери во время боя и их размеры или "стоимость". А простую выдачу денежного подарка фиксированного (например 2000 у.е.) размера победившей стороне организовать - запросто! Хотелось бы узнать, есть ли подвижки с этой идеей. Это ведь может быть одной из денежных подпиток АИ. И вопросик - а как узнать что битва вообще произошла. Ведь чтобы добавить денег нужно отследить это действие. Со всем почтением. Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Olwork Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 28 сентября, 2007 #2750 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2Olwork Хотелось бы узнать, есть ли подвижки с этой идеей. Да пока никак, у меня еще собственных идей куча, которые реализованы, но их до ума надо довести. а как узнать что битва вообще произошла. Identifier: PostBattleEvent: When a battle has finished Exports: nc_character_record, character_record, faction, region_id, character_type Class: ET_POST_BATTLE Author: Lee т.е. в скрипте это должно выглядеть так: monitor_event PostBattle I_WonBattle romans_julii console_command add_money romans_julii, 2000 end_monitor Условий можно еще добавлять разных их много: тип конфликта, тип принимавших участие в битве войск и т.п. Этот код надо протестировать, я не вполне уверен как он будет работать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти