Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 108 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Shinto

да, их, когда грузяца битвы и после них. Мод Легион 4.

по Легиону не могу помочь, не играл :(. но например в Rома Surrectum загрузочные скрины включаются-выключаются пропиской в ярлыке. например Rome - Total War\RomeTW.exe" -nm -show_err . буквы -nm отвечают за скрины, если их убрать, будут скрины оригинала (силуеты солдат на красном фоне). может в Легионе тоже что то подобное есть.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Ave, generals!

Может кто подскажет:

1. Вопрос такой: ограничение в 255 моделей можно как-нибудь снять?

Только если ответ положительный, просто "да" не принимается...

2. Еще хотелось бы узнать (ну или быть посланным туда где знают) как забацать переправы на стратег_карте.

Изменено пользователем Dep
Ссылка на комментарий

Я както давно спрашивал на форуме но тогда никто толком не ответил

видел ли кто

http://ageofbattles.ru/index.php?nav=antient&set=8011

 

там слоники

 

у них в башне есть -метатель дротика,копейшик и лучник...

реально ли на движке ртв так сделать!?всего то надо -поставить пелтаста и гоплита в башенку к лучнику

я бы такими слониками тока и воевал ))

8011.jpg

или вот

elepha1gt7.th.jpg

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
Ссылка на комментарий

2Andrew[iSEU]

На первой картинке слон справа послужил прототипом модели бронированого индийского слона Селевкидов из РТР.

 

реально ли на движке ртв так сделать!?всего то надо -поставить пелтаста и гоплита в башенку к лучнику

Так - нельзя. В РТВ нельзя в одном отряде использовать разные виды солдат (лошадей, слонов и т.д.), кроме случаев придания отряду офицеров либо посадки человеков на животных. И в последнем случае тоже разрешается садить только 1 вид модели человека на 1 вид модели животного, 2 и больше - никак.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Вот только непонятно, на исходной картинке чем таким красным уши у слона покрыты или выкрашены?

 

Вообще, это глупость со стороны художника. У слонов основной инструмент охлаждения тела - как раз уши, поэтому они такие здоровые. Если их закрыть чем-нибудь - слону будет совсем хреново.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Вот только непонятно, на исходной картинке чем таким красным уши у слона покрыты или выкрашены?

 

Вообще, это глупость со стороны художника. У слонов основной инструмент охлаждения тела - как раз уши, поэтому они такие здоровые. Если их закрыть чем-нибудь - слону будет совсем хреново.

если это не фантазия художника и все достоверно нарисовано, тогда может быть слонам красили уши перед битвой, типа того как Мел Гибсон раскрасил рожу в синий цвет в "храбром сердце" :D, так сказать, слоны с боевой окраской. о нарушении системы охлаждения не стоит беспокоиться, со слониками в битве могут случится и худшие вещи ;), да и не думаю, что краска помешала бы "вентиляции".

чем таким красным уши у слона покрыты или выкрашены?

наверно какие то природные красители, красная охра например.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2L7c

о нарушении системы охлаждения не стоит беспокоиться, со слониками в битве могут случится и худшие вещи

Если у слонику станет плохо еще до битвы, будет лучше? ;)

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Если у слонику станет плохо еще до битвы, будет лучше?

что поделаешь, война есть война! :D

а если серьезно, краски, которыми раскрашивались воины самых разных племен и народов, мешают коже дышать? наверно нет. наверно такими же красками раскрашивали слонам уши. но я повторяю, только если все это не фантазия художника. других рисунков слонов с красными ушами есть? я не видел, надо поискать ;).

 

P.S. поискал в гугле. других красноухих слоников не нашел. так что не знаю, не знаю...

 

Сейчас нам кааааааак дадут предупреждение за оффтоп!  так что завязываем

ты прав. завязываем.

никаких больше красноухих слонов :D:offtop:

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Есть-ли возможность сделать так чтобы пополнение отрядов происходило:

1 В течении 2-5 ходов на определённую величину ( соответственно 1/2-1/20, от общей численности отряда, за ход ).

2 Вне городов, когда армия стоит/проходит по своей территории.

Ссылка на комментарий

2Peter

1 В течении 2-5 ходов на определённую величину ( соответственно 1/2-1/20, от общей численности отряда, за ход ).

Вроде нет. По крайней мере, лично я не знаю, где прописано время перетренировки отряда. И ни в одном из модов я не видел, чтоб это время как-то менялось. Так что, скорее всего, это "зашито" в движке игры.

 

2 Вне городов, когда армия стоит/проходит по своей территории.

Такое можно сделать только скриптом, но я не помню скриптовой команды на добавление/снятие части солдат в отряде, да ее и нет, вроде бы. Команда на появление целого отряда есть, но пока что мне не приходит ничего в голову, как такое можно сотворить с помощью имеющегося арсенала...

Ссылка на комментарий

haruspex

 

Приветствую всех.

Насчёт разграбления и разрушением...невидел говорил ты об этом или нет, но мне кажется не плохо было бы добавить не только внешние разрушения строений, на каком то определённом уровне города...но и понижение уровня самого поселения...( :D На вроде Карфаген должен быть разрушен, если ты понял), если знаешь подскажи как можно сделать...буду признателен

Ссылка на комментарий

DECIMUC666

понижение уровня самого поселения

Увы, такой возможности нет. Или, во всяком случае, как ее реализовать я нигде не встретил. Теоретически для этого нужно разрушить административное здание (дворец правителя) и построить вместо него такое же, но более низкого уровня. Но какими командами такое можно устроить на практике - ума не приложу. Если бы можно было активировать кнопку разрушения (иконка кувалдой в свитке просмотра строения), то дальше написать скрипт несложно. Но активировать ее я не смог, как ни пытался.

Ссылка на комментарий

DECIMUC666

спасибо за информацию

Да не за что. В принципе поселение с кучей поврежденных зданий "ответственных за размножение" (бани, рынки, фермы и т.п.) не будет расти быстро. Или на восстановление куча бабла потербуется, т.е. вся выгода от вырезания сведется к минимуму.

Ссылка на комментарий

haruspex

 

Кстати извини за мою тупость, насчет пересчёта стоимости рабов,насколько я понял из вашего разговора доходы от продажи поступают только определенное время? или всё же постоянно, и не мог бы ты подсказать какие файлы и что в них надо редактировать, кстати как увеличить срок ремонта и стоимость ремонта строений и прибыль населения. Просто чужие моды качать поддастало, хочу чёнь ть своё попробовать, сначала хоть по мелочёвке пройтись.

Ссылка на комментарий

DECIMUC666

Просто чужие моды качать поддастало, хочу чёнь ть своё попробовать, сначала хоть по мелочёвке пройтись.

Мое уважение! Кстати, это совсем не мелочевка. Баланс игры на этом и строится.

 

Счас не дома и игры близко нет, так что точно ответить на вопросы не смогу. Приблизительно так.

насколько я понял из вашего разговора доходы от продажи поступают только определенное время?

Да, только те 20 ходов пока эти рабы торчат на карте как ресурс.

кстати как увеличить срок ремонта и стоимость ремонта строений

Срок, кажись никак, - нуль ходов и все тут (по-моему, также как и ретрейн отрядов). А стоимость ремонта определяется стоимостью здания и процентом повреждений. Например дворец для постройки которого требуется 10 тыс. римских тугриков, поврежденный на 33% будет отремонтирован за 0 ходов, цена ремонта составит 3300.

прибыль населения.

Определяется: плодородностью провы, запамятовал в каком файле прописана, + зданиями которые дают бонус к росту населения (это можно найти в export_descr_buildings или descr_builbings) + ресурс "пшеница", которая дает продовольственный импорт + трейты и анчи губернатора - отрицательный бонус от зданий - трейты и анчи губернатора - "сквалор" (крысы), зависит от количества населения (приблизительно по 1 "крысе" = -0.5% на каждые 1500 жителей).

 

Да, вспомнил, плодородность каждой провы прописана в descr_regions.

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.