Germanicus Опубликовано 1 августа, 2007 #2676 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 исправил сам,всё оказалось просто Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 августа, 2007 #2677 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 И всё же. Кто знает , как отрубить картинки при загрузках? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 августа, 2007 #2678 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2Shinto И всё же. Кто знает , как отрубить картинки при загрузках? то есть загрузочные скрины? и конкретно в каком моде нужно отрубить? Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 9 августа, 2007 #2679 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 да, их, когда грузяца битвы и после них. Мод Легион 4. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 августа, 2007 #2680 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) 2Shinto да, их, когда грузяца битвы и после них. Мод Легион 4. по Легиону не могу помочь, не играл . но например в Rома Surrectum загрузочные скрины включаются-выключаются пропиской в ярлыке. например Rome - Total War\RomeTW.exe" -nm -show_err . буквы -nm отвечают за скрины, если их убрать, будут скрины оригинала (силуеты солдат на красном фоне). может в Легионе тоже что то подобное есть. Изменено 9 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Dep Опубликовано 11 августа, 2007 #2681 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) Ave, generals! Может кто подскажет: 1. Вопрос такой: ограничение в 255 моделей можно как-нибудь снять? Только если ответ положительный, просто "да" не принимается... 2. Еще хотелось бы узнать (ну или быть посланным туда где знают) как забацать переправы на стратег_карте. Изменено 11 августа, 2007 пользователем Dep Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 августа, 2007 #2682 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 2Dep 1. Вопрос такой: ограничение в 255 моделей можно как-нибудь снять? Нет. По крайней мере, в RTW и BI никак. Насчет "Александра" не знаю, может, там и увеличили. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 13 августа, 2007 #2683 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) Я както давно спрашивал на форуме но тогда никто толком не ответил видел ли кто http://ageofbattles.ru/index.php?nav=antient&set=8011 там слоники у них в башне есть -метатель дротика,копейшик и лучник... реально ли на движке ртв так сделать!?всего то надо -поставить пелтаста и гоплита в башенку к лучнику я бы такими слониками тока и воевал )) или вот Изменено 13 августа, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 августа, 2007 #2684 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) 2Andrew[iSEU] На первой картинке слон справа послужил прототипом модели бронированого индийского слона Селевкидов из РТР. реально ли на движке ртв так сделать!?всего то надо -поставить пелтаста и гоплита в башенку к лучнику Так - нельзя. В РТВ нельзя в одном отряде использовать разные виды солдат (лошадей, слонов и т.д.), кроме случаев придания отряду офицеров либо посадки человеков на животных. И в последнем случае тоже разрешается садить только 1 вид модели человека на 1 вид модели животного, 2 и больше - никак. Изменено 14 августа, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 14 августа, 2007 #2685 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 2evil-SHADOW На первой картинке слон справа послужил прототипом модели бронированого индийского слона Селевкидов из РТР. точно, это он : Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 14 августа, 2007 #2686 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 2L7c это в какой версии такая красота ? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 14 августа, 2007 #2687 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 2Andrew[iSEU] это в какой версии такая красота ? конкретно этот экземпляр из Imperator 2, но такие слоники водятся у селевков во всех версиях RTR и основанных на него модах . Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 августа, 2007 #2688 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Вот только непонятно, на исходной картинке чем таким красным уши у слона покрыты или выкрашены? Вообще, это глупость со стороны художника. У слонов основной инструмент охлаждения тела - как раз уши, поэтому они такие здоровые. Если их закрыть чем-нибудь - слону будет совсем хреново. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 15 августа, 2007 #2689 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Вот только непонятно, на исходной картинке чем таким красным уши у слона покрыты или выкрашены? Вообще, это глупость со стороны художника. У слонов основной инструмент охлаждения тела - как раз уши, поэтому они такие здоровые. Если их закрыть чем-нибудь - слону будет совсем хреново. если это не фантазия художника и все достоверно нарисовано, тогда может быть слонам красили уши перед битвой, типа того как Мел Гибсон раскрасил рожу в синий цвет в "храбром сердце" , так сказать, слоны с боевой окраской. о нарушении системы охлаждения не стоит беспокоиться, со слониками в битве могут случится и худшие вещи , да и не думаю, что краска помешала бы "вентиляции". чем таким красным уши у слона покрыты или выкрашены? наверно какие то природные красители, красная охра например. Изменено 15 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 августа, 2007 #2690 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 2L7c о нарушении системы охлаждения не стоит беспокоиться, со слониками в битве могут случится и худшие вещи Если у слонику станет плохо еще до битвы, будет лучше? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 16 августа, 2007 #2691 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Если у слонику станет плохо еще до битвы, будет лучше? что поделаешь, война есть война! а если серьезно, краски, которыми раскрашивались воины самых разных племен и народов, мешают коже дышать? наверно нет. наверно такими же красками раскрашивали слонам уши. но я повторяю, только если все это не фантазия художника. других рисунков слонов с красными ушами есть? я не видел, надо поискать . P.S. поискал в гугле. других красноухих слоников не нашел. так что не знаю, не знаю... Сейчас нам кааааааак дадут предупреждение за оффтоп! так что завязываем ты прав. завязываем. никаких больше красноухих слонов Изменено 16 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 августа, 2007 #2692 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) Сейчас нам кааааааак дадут предупреждение за оффтоп! так что завязываем Изменено 16 августа, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 18 августа, 2007 #2693 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Есть-ли возможность сделать так чтобы пополнение отрядов происходило: 1 В течении 2-5 ходов на определённую величину ( соответственно 1/2-1/20, от общей численности отряда, за ход ). 2 Вне городов, когда армия стоит/проходит по своей территории. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 августа, 2007 #2694 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 2Peter 1 В течении 2-5 ходов на определённую величину ( соответственно 1/2-1/20, от общей численности отряда, за ход ). Вроде нет. По крайней мере, лично я не знаю, где прописано время перетренировки отряда. И ни в одном из модов я не видел, чтоб это время как-то менялось. Так что, скорее всего, это "зашито" в движке игры. 2 Вне городов, когда армия стоит/проходит по своей территории. Такое можно сделать только скриптом, но я не помню скриптовой команды на добавление/снятие части солдат в отряде, да ее и нет, вроде бы. Команда на появление целого отряда есть, но пока что мне не приходит ничего в голову, как такое можно сотворить с помощью имеющегося арсенала... Ссылка на комментарий
DECIMUC666 Опубликовано 22 августа, 2007 #2695 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 haruspex Приветствую всех. Насчёт разграбления и разрушением...невидел говорил ты об этом или нет, но мне кажется не плохо было бы добавить не только внешние разрушения строений, на каком то определённом уровне города...но и понижение уровня самого поселения...( На вроде Карфаген должен быть разрушен, если ты понял), если знаешь подскажи как можно сделать...буду признателен Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 августа, 2007 #2696 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 DECIMUC666 понижение уровня самого поселения Увы, такой возможности нет. Или, во всяком случае, как ее реализовать я нигде не встретил. Теоретически для этого нужно разрушить административное здание (дворец правителя) и построить вместо него такое же, но более низкого уровня. Но какими командами такое можно устроить на практике - ума не приложу. Если бы можно было активировать кнопку разрушения (иконка кувалдой в свитке просмотра строения), то дальше написать скрипт несложно. Но активировать ее я не смог, как ни пытался. Ссылка на комментарий
DECIMUC666 Опубликовано 22 августа, 2007 #2697 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 haruspex Жаль...а я то губы раскатал , спасибо за информацию Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 августа, 2007 #2698 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 DECIMUC666 спасибо за информацию Да не за что. В принципе поселение с кучей поврежденных зданий "ответственных за размножение" (бани, рынки, фермы и т.п.) не будет расти быстро. Или на восстановление куча бабла потербуется, т.е. вся выгода от вырезания сведется к минимуму. Ссылка на комментарий
DECIMUC666 Опубликовано 22 августа, 2007 #2699 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 haruspex Кстати извини за мою тупость, насчет пересчёта стоимости рабов,насколько я понял из вашего разговора доходы от продажи поступают только определенное время? или всё же постоянно, и не мог бы ты подсказать какие файлы и что в них надо редактировать, кстати как увеличить срок ремонта и стоимость ремонта строений и прибыль населения. Просто чужие моды качать поддастало, хочу чёнь ть своё попробовать, сначала хоть по мелочёвке пройтись. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 августа, 2007 #2700 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) DECIMUC666 Просто чужие моды качать поддастало, хочу чёнь ть своё попробовать, сначала хоть по мелочёвке пройтись. Мое уважение! Кстати, это совсем не мелочевка. Баланс игры на этом и строится. Счас не дома и игры близко нет, так что точно ответить на вопросы не смогу. Приблизительно так. насколько я понял из вашего разговора доходы от продажи поступают только определенное время? Да, только те 20 ходов пока эти рабы торчат на карте как ресурс. кстати как увеличить срок ремонта и стоимость ремонта строений Срок, кажись никак, - нуль ходов и все тут (по-моему, также как и ретрейн отрядов). А стоимость ремонта определяется стоимостью здания и процентом повреждений. Например дворец для постройки которого требуется 10 тыс. римских тугриков, поврежденный на 33% будет отремонтирован за 0 ходов, цена ремонта составит 3300. прибыль населения. Определяется: плодородностью провы, запамятовал в каком файле прописана, + зданиями которые дают бонус к росту населения (это можно найти в export_descr_buildings или descr_builbings) + ресурс "пшеница", которая дает продовольственный импорт + трейты и анчи губернатора - отрицательный бонус от зданий - трейты и анчи губернатора - "сквалор" (крысы), зависит от количества населения (приблизительно по 1 "крысе" = -0.5% на каждые 1500 жителей). Да, вспомнил, плодородность каждой провы прописана в descr_regions. Изменено 22 августа, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти