Galloper Опубликовано 24 апреля, 2007 #2626 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 (изменено) Эксперимент с вечными генералами на экзе Алекса. Чтобы генералы стали умирать как нормальные люди надо сделать так чтобы движок перестал думать что любой генерал в игре Александр Македонский. Для этого нужно добавить этот трейт и прописать его какому нибудь генералу со старта кампании. 1)Делаем бекап(резервная копия) следующих файлов. export_descr_character_traits.txt export_descr_VnVs_enums.txt data\text\export_VnVs.txt data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt 2)Добавляем новый трейт Бессмертие из Александра. В export_descr_character_traits.txt дописывем ;------------------------------------------ Trait notPraetor (Это для примера!!!) Characters family AntiTraits Praetor Level Ex_Praetor Description Ex_Praetor_desc EffectsDescription Ex_Praetor_effects_desc Threshold 1 Effect Law 1 ;------------------------------------------ Trait Immortal Characters family Hidden Level Immortal Description Immortal_desc EffectsDescription Immortal_effects_desc Threshold 1 (Это надо дописать!!!) ;------------------------------------------ Триггер для него как я понимаю зашит в экзешнике поэтому его дописывать не надо. 2)В файле export_descr_VnVs_enums.txt в самом низу дописывем Immortal Immortal_desc Immortal_effects_desc 3)В файле export_VnVs.txt из папки текст, дописывем. ¬-------------------- {Immortal} Immortal {Immortal_desc} Hidden VnV for ALX {Immortal_effects_desc} No Effects ¬-------------------- 4)Трейт эспешно добавлен теперь осталось добавить нового Александра. Для этого лезем в файл descr_strat.txt и ищем там первого всречного персонажа, но обязательно члена семьи а не киллера какого нибудь. И дописывем ему трейт. character Arsaces, named character, leader, age 60, , x 252, y 78 traits GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , GoodAdministrator 2 , Austere 1, Immortal 1 ancillaries foodtaster Этот чувак будет бессмертным он не сможет умереть от старости а только в бою, но все остальные персонажи должны стать смертными. 5)Запускаем игру с начала и играем. Я попробовал и у меня сработало, по крайней мере пару людей точно умерло от старости, но точно в этом способе я не уверен,потому что долго не играл, поэтому просьба тем кто попробует и поиграет подольше написать мне решает ли этот спопсоб проблему Мак Лаудов или нет. Изменено 24 апреля, 2007 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 24 апреля, 2007 #2627 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2Galloper Думаю лутше, если во всех скриптах усыновления/совершеннолетия продублировать получение трейте "Смертный" Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор #2628 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 2Maxim Suvorov Думаю лутше, если во всех скриптах усыновления/совершеннолетия продублировать получение трейте "Смертный" Ага - вов сех вариантах, обязательно прописать, иначе свеженародившиеся будут - Александрами. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 26 апреля, 2007 #2629 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 ALL Первый свой вопрос в этом посте снимаю. Уже сам понял где облажался... Остальные все еще актуальны, хотя как вижу никто на них ответить не может (или не хочет), УВЫ... Ссылка на комментарий
KHOLD Опубликовано 9 мая, 2007 #2630 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Салем вообщем у меня 2 вопроса ... прочитав тему "Как создать\добавить" решил тож что-нибудь изменить\добавить, но ничего не вышло не подскажите мож че упустил или не так сделал?..... 1)в файле export_descr_unit.txt решил сделать так чтоб я мог нанимать войска не относящиеся к моей фракции , т.е. я прописал в строке ownership название своей фракции вопрос вообще реально это сделать ? если да то, нужно ли ещё в каком-нибудь файле изменить что-то или нет? 2)как сделать так, чтоб я мог нанимать генералов ?? (на сколько я помню это возможно в SPQR) Ссылка на комментарий
KHOLD Опубликовано 10 мая, 2007 #2631 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 мне так никто и не ответит....? просто скажите возможно это сделать или нет.... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 мая, 2007 #2632 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Амигос, скажите где можно изменить время найма войск. Скажем с 0 на 1 )) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 мая, 2007 #2633 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2ARCHER Data/export_descr_unit строка stat_cost (пример stat_cost 0, 150, 100, 20, 30, 150 где цифра 0 и есть время найма,меняешь на 1 и вуаля ...) ЗЫ: Прикалываешься,да? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 мая, 2007 #2634 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2ARCHER Амигос, скажите где можно изменить время найма войск. Скажем с 0 на 1 )) если тебе это нужно сделать для Roma Surrectum, то там в \Data\_IMPORTANT_STUFF\Recruitment лежат готовые файлы на выбор для тех, кому нужен найм на 0 или 1 хода. переставляем готовые файлы и запускаем нужный Batch File 0_TURN или 1_TURN, они лежат там же. кстати, там же есть готовые папки для "сухопутных мостов" проливов. можно добавить или отменить их. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 14 мая, 2007 #2635 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Камрады Привет!!!! Вопрос у меня такой, многие Моды можно запускать через ЭЗ от Александра или ЭЗ от Bi - о полюсах запуска через эти Эз уже написано куча постов, причём в разных темах. Но вот то что Кастом не запускаеться это тоже есть / ну тоесть Игра идёт/ Кампания/ а Кастомные Битвы, после комлектации сторон выкидывает в главное меню опять выбора солдатиков, короче не хочет идти// Это очень огорчает, потому что в некоторых Модах только с ЭЗ от BI есть ночные битвы в кастоме. А мне это очень нужно для Красивых, Художественных Скринов и Снятия Роликов . Вобщем без факелов не так красиво/ как могло бы быть с ними/ Так вот я и хочу спросить Камрады может быть кому нибудь удалось устранить эту траблу. Правдо очень нужно. Подумайте, может кто нибудь сможет это подшаманить. Ну или подскажите как это сделать или где капнуть????? Сразу оговорюсь, что если кто нибудь скажет - ну запускай тогда через обычный ярлык и будут битвы с факелами, могу ответить, что нифига подобного. За сим не прощаюсь , жду ответа Vadim Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 мая, 2007 #2636 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) 2KHOLD 1)в файле export_descr_unit.txt решил сделать так чтоб я мог нанимать войска не относящиеся к моей фракции , т.е. я прописал в строке ownership название своей фракции вопрос вообще реально это сделать ? если да то, нужно ли ещё в каком-нибудь файле изменить что-то или нет? Сделать реально. Где-то уже об этом писали: Здесь собственно по добавлению (читать все страницы): http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023&st=0 Здесь по текстовым описаниям: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=252204 Если будут еще вопросы - задавай. Только конкретные. 2)как сделать так, чтоб я мог нанимать генералов ?? (на сколько я помню это возможно в SPQR) Cначала надо посмотреть в export_descr_unit.txt (EDU), как внутри игры называется отряд телохранителей для твоего генерала. Инструкция тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=242686. Пусть это будет отряд дореформенных римских телохранителей ака Equites Singulares или по внутриигровому словарю roman early bodyguard. Потом в export_descr_buildings.txt (EDB) пишем примерно следующее: recruit "roman early bodyguard" 0 requires factions { roman, } Так, нашел инструкцию: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=256332 Изменено 14 мая, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 19 мая, 2007 #2637 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) Камрады подскажите пожалуйсто как мне задать направление на Экспансию для одной из Фракций на те или иные Регионы на страт карте, ну для начала Кампании по моему сценарию /так сказать/. Причём не просто на Экспансию - А в обязательном порядке на морские десанты. Ну чтобы Государство начиная с первых ходов собирало флоты и готовило для них десантные стеки. И они эток ловко бы плыли к тем берегам к которым мне бы хотелось. Очень буду признателен за доходчивую инфу по данному вопросу, ну ооочень нужно.... Ведь есть же Моды / забыл правдо какие/ где Пирр из этого своего Эпира / прям на первых ходах/ гребёт куда его и направили Разрабы, и не упираясь ссаживаеться на Италийский полуостров.... И потом от тудова тоже /если его конечно ни кто не тронет / совершает проминад на Сицилию / естественно, садясь на караблики и ссаживаясь с них/ Блин пока писал вспомнил Мод в котором это было БараБонес Варс - последняя версия, точняк. Вобщем Камрады, вот такой вот у меня вопросец к вам, очень буду признателен за любую инфу/ ну типо как чё прописать, или в каких файликах покопаться / За сим не прощаюсь Vadim Изменено 19 мая, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 21 мая, 2007 #2638 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Привет Камрады!!!! Подскажите пожалуйсто как узнать координаты той или иной точке на Страт Карте. Ну для того чтобы соединения в начале Кампании расставлять нормально За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 мая, 2007 #2639 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2вадим1970 1) Загружаем стратегическую карту в игре. 2) Тыкаем курсором туда, куда нужно. 3) Открываем консоль (~). 4) Пишем show_cursorstat. 5) Смотрим и видим результат. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 22 мая, 2007 #2640 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) evil-SHADOW Спасибо Камрад, Большое Изменено 22 мая, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 25 мая, 2007 #2641 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Народ, извиняюсь за глупый вопрос (тем более, извиняюсь, если его уже задавали): А как поменять интерфейс экрана в режиме битв на стандартный (как например в RTR)? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 мая, 2007 #2642 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) 2Сколот Народ, извиняюсь за глупый вопрос (тем более, извиняюсь, если его уже задавали):А как поменять интерфейс экрана в режиме битв на стандартный (как например в RTR)? в файле preferences есть такая строка MINIMAL_UI:FALSE, вместо FALSE напиши TRUE. поскольку в этом моде несколько prefereces, править надо этот \IMP\preferences\preferences Изменено 25 мая, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 25 мая, 2007 #2643 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 В самом моде файл preferences.txt один, лежит там где указал L7c: \IMP\preferences\preferences.txt, остальные файлы от РТВ или БИ. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 мая, 2007 #2644 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) 2haruspex В самом моде файл preferences.txt один, лежит там где указал L7c: \IMP\preferences\preferences.txt, остальные файлы от РТВ или БИ. именно это имел ввиду, неточно выразился Изменено 27 мая, 2007 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 25 мая, 2007 #2645 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2L7c в файле preferences есть такая строка MINIMAL_UI:FALSE, вместо FALSE напиши TRUE. поскольку в этом моде несколько prefereces, править надо этот \IMP\preferences\preferences Попробовал. Наоборот, надо False ставить. Кстати, а зеленые треугольники в режиме битвы бойцам как вернуть? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 мая, 2007 #2646 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Сколот Попробовал.Наоборот, надо False ставить. точно. что то туплю я сегодня . скопировал строку из своего preferences и вставил здесь без изменения, а интерфейс то у меня уже был переключен по старому Кстати, а зеленые треугольники в режиме битвы бойцам как вернуть? там же в preferences, DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE, поставь FALSE а зачем надо вернуть зеленые треугольники, если не секрет? 1 Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 26 мая, 2007 #2647 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 2L7c ам же в preferences, DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE, поставь FALSE Пасиб а зачем надо вернуть зеленые треугольники, если не секрет? wink.gif Конечно, без них ближе к реализму, но не могу пока привыкнуть. А ты не знаешь, где можно вообще посмотреть, какие строки в preferences за что отвечают? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 27 мая, 2007 #2648 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Сколот А ты не знаешь, где можно вообще посмотреть, какие строки в preferences за что отвечают? Наиболее важные параметры файла preferences.txt : Ну во первых, параметр TRUE означает включен, параметр FALSE - выключен. SUBTITLES:TRUE - Субтитры MORALE:TRUE - Мораль у солдат FATIGUE:TRUE - Усталость FOG_OF_WAR:FALSE - Туман Войны LIMITED_AMMO:TRUE - Лимит на боеприпасы SMOKE:TRUE - Пыль REFLECTIONS:TRUE - Отражения SHOW_BANNERS:TRUE - Флаги и флажки у отряда CAMERA_FOV:75.000000 - Максимальное приближение камеры к юниту DISABLE_BACKGROUND_FMV:FALSE - Выключение видеороликов DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE - Отмена зелёных маркеров у юнитов GRASS_DISTANCE:75 - Маштаб прорисовки травы CAMPAIGN_MAP_GAME_SPEED:10 - Скорость анимации юнитов на страткарте UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE - Неограниченное кол-во юнитов на поле боя Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 мая, 2007 #2649 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ого..сколько тут понаписано... А можно вот опытным мододелам вопросик задать? Вот я впринципе умею менять юнитов из одного мода в другой. Вопрос по descr model batle . Как поступать в этом текстовике с надписью скелетон? Вставлять надпись от той модели котрую меняю или оставлять без изменения? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 мая, 2007 #2650 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 2ARCHER Лучше вставлять от той модели, которую добавляешь/заменяешь (от новой). Безопаснее. Щас нас отсюда погонят... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти