L7c Опубликовано 5 марта, 2007 #2601 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Accator нет, в файле DESCR_BATTLE_MAP_MOVEMENT_MODIFIERS.TXT меняется скорость ВСЕХ юнитов в зависимости от местности, по которой они идут.Я же хочу поменять именно скорость движения кавалерии, или же уменьшить скорость бега пехоты. правильно, я же писал что касается всех юнитов поправками в этом файле существенно меняется скорость передвижения. что касается изменения скорости отдельно кавалерии или пехоты, в этом к сожалению помочь не могу но думаю, это должно прописано в других файлах. может кто нибудь ответит. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 5 марта, 2007 #2602 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Народ у меня вопрос по ордам в БИ. Есть ли какой то способ изменить набор отрядов в ордах? Просто сейчас у всех варваров в орде половина это конные лучники, что неправильно. И еще каким способом можно заставить комп клепать полные стеки войск? Может просто уменьшить время создания цену и содержания? Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 5 марта, 2007 #2603 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 И еще вопрос - вообще реально ли сделать так, чтобы у одной фракции были две столицы? Может чтото в файлах подкрутить? И последний вопрос - можно ли как то сделать так, чтобы одна из фракций, которая изначально со мной в союзе, НИКОГДА не обьявляла мне войну? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 7 марта, 2007 #2604 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Комрады! Меня раздражает анимация берсеркеров - этот нереальный разброс и подкид тел! Кто-нибудь сможет подсказать как это поправить? Буду признателен! Ссылка на комментарий
Accator Опубликовано 7 марта, 2007 #2605 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Вобщем, вопрос так и не решился, насчет изменение скорости юнитов... на АГ.ру не знают, на форуме империала тоже никто не в курсе... Может, подскажете, куда можно еще податься? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 марта, 2007 #2606 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Alan Комрады! Меня раздражает анимация берсеркеров - этот нереальный разброс и подкид тел! Убрать им атрибут launching в соотв. строке EDU (export_descr_unit.txt). Подозреваю, что дело именно в этом. 2Accator Глянул на twcenter... Могу только огорчить - судя по всему, это недоступно для редактирования никаким иным образом, кроме как использованием разных версий одного и того же скелета в DMB (descr_model_battle.txt). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 марта, 2007 #2607 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Trayan12 И последний вопрос - можно ли как то сделать так, чтобы одна из фракций, которая изначально со мной в союзе, НИКОГДА не обьявляла мне войну? Скорее всего, это прописано в descr_strat.txt. Сделай поиск по слову core_attitudes. Там из комментария чуть выше все понятно. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 8 марта, 2007 #2608 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) Сможет кто-нибудь подсказать, какие файлы надо менять, чтобы изменить ярлыки фракций в меню, битвах и.т.д, ну, т.е. в комплексе? Подскажите!!! Для evil-SHADOW: дело в том, что атрибут " launching " у берсеркеров не прописан! Увы! Изменено 8 марта, 2007 пользователем Alan Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 марта, 2007 #2609 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 как надо поменять модель африканского слона для селевков в Roma Surrectum на индийский? у меня одновременно стоят Roma Surrectum и RTR RLM. я бы хотел перетащить индийских слонов из RTR в RS, но как это сделать не знаю может кто-нибудь подсказать? Ссылка на комментарий
PM_ Опубликовано 13 марта, 2007 #2610 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Вопрос к мододелам: Как работать с анимацией (скелетами) в Риме? В descr_model_battle.txt для моделей есть параметр - skeleton. Есть в Data\ файлик descr_skeleton.txt. Соответственно в Data\animations\ есть файлик skeletons.dat. Задача: выдрать из одного мода нужный скелет и вставить в другой мод. Как это сделать? Кто-нить этот файл перепаковывал? А то в одном моде мне очень понравился правильный мечник с двуручным мечом, а как выдрать оттуда анимацию - хз... Изменено 13 марта, 2007 пользователем PM_ Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 марта, 2007 #2611 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 2PM_ А в каком моде понравился? Вообще, есть только 2 набора дополнительных анимаций по сравнению со стандартными: от камрада SigniferOne и от создателей Europa Barbarorum. Также, как мне помнится, есть еще свой пакет анимаций в моде Res Gestae, но о нем я мало знаю. Можно сделать без выдирания, просто поставить анимации из нужного мода в другой. Ссылка на комментарий
PM_ Опубликовано 15 марта, 2007 #2612 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Старенький мод по Средиземью - LoTR 1.1. Там действительно красивая анимация у двуручников - а ля Агроном в фильме. В других модах по Средиземью и Средневековью такого я не видел. Т.е. предлагается скопировать всю папку Data\animations\, файлик descr_skeleton.txt, переписать для моделей в descr_model_battle.txt виды скелетов, и это сработает? Изменено 15 марта, 2007 пользователем PM_ Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 марта, 2007 #2613 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 2PM_ Т.е. предлагается скопировать всю папку Data\animations\, файлик descr_skeleton.txt, переписать для моделей в descr_model_battle.txt виды скелетов, и это сработает? Я могу сказать только, что набор от SigniferOne состоит из 4 файлов: pack.dat, pack.idx, skeletons.dat, skeletons.idx. Descr_skeleton.txt в его наборе не меняется (честно говорю, что не знаю, зачем этот файл). Старые файлы в data\animations перезаписываются, и потом можно прописывать его анимации напрямую в DMB, и все работает замечательно. Попробуй сначала заменить эти 4 файла там, где хочешь новые анимации, файлами из LotR. Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 22 марта, 2007 #2614 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Камрады,кому нибудь удавалось самому создавать Gloss текстуры,а главное,заставить их работать?На твцентре нашел гид по ним,вроде все делаю правильно,а шлемы и доспехи как были матовыми,так и есть.Как-то ставил себе набор римлян ModdingLegions 3,в нем все блестело и отражения были.Может это зависит еще и от моделей юнитов?Или нужны какие-то определенные оттенки серого цвета в Глосс текстуре?Или в самой текстуре юнита? В общем если есть где-нибудь инфа по этому вопросу,буду благодарен за подсказку. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 марта, 2007 #2615 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Barigos Дай ссылку на гид на твц по ним, я попрошу наших перевести и протестить, где там собаки порылысь... Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 22 марта, 2007 #2616 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Вот ссылка на гид по глоссам: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=8474 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 марта, 2007 #2617 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Barigos Я делал глоссы согласно того же гида с твцентра. Все всегда получалось. Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 23 марта, 2007 #2618 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Пардон,камрады.Отбой,все работает.Как всегда оказалось все просто-перепутал папки с модами Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 1 апреля, 2007 #2619 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Комрады скачал с Тотал Вар Центра Карту и Хочу запихнуть её в Мод Все нужные Файлы для папки world имеютьс/ world/maps/campaign/europa_270bc // И в Новой папке Компании все какие необходимы файлы и текстовики в наличии. В папке Data/text Файлик по названию регионов Новой компании лежит europa_270bc_regions_and_settlement_names И в нём вроде тоже всё нормалёк. В папке Data/text в Файле campaign_descriptions прописал вторую Компанию тоже вроде бы как надо/ для примера брал другие Моды/ Имперская компания Работает Нормально Всё Проверил. А вот Моя вторая которую вставил только в меню выбор фракции выходит и всё. В выборе компании её выбрать можно, малые карты в меню выбора Фракции Работают. А как кликаешь на Фракцию- начало игры. Вылетает в меню выбора компаний. Чё не так сделал то Комрады подскажите пожалуйсто где собака порылась. Буду очень признателен так охота ещё одну компанию с новой Картой За сим не прощаюсь, буду признателен за обстоятельный ответ . Vadim Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 апреля, 2007 #2620 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 (изменено) ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос для OIM: TW. Кто знает как можно править следующие паки в RTW-BI? events.dat events.idx Выделяю RTW-BI специально, т.к. в оригинальном RTW можно просто удалить эти файлы и прописывать новые треки прямо в текстовых фалах, в RTW-BI же изменение текстовых файлов ни к чему не приводит, можно даже их удалить все будет работать как прежде, потому что вся инфа береться из этих паков. В них запакована текстовая информация с путями к звуковым файлам и музыки, возможно сами текстовые файлы. Программа распаковщик xidx.exe не берет эти паки, но с ней с комплекте имеються исходники (на случай если удасться перекомпилить прогу для распаковки и данных паков), возможно кому-то это поможет. Иначе изменения можно вносить только меняя сами треки, не изменяя структуры их прописки, в этом случае на музыкально/звуковую составляющую мода налащиваються определенные ограничения, и кое какие моменты вообще не представляеться возможным решить. Вся команда ОиМ будет очень признательна за любую оказанную помощь в данном вопросе. Изменено 5 апреля, 2007 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 7 апреля, 2007 #2621 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 (изменено) Привет Комрады!!! Подскажите пожалуйсто по каким причинам я не могу вставить в Мод TERRAE EXPUNANDAE ещё одну Провинциальную Компанию с новой Картой. Имперская Компания в Моде идёт на карте Мондус Магна, я хочу сделать новую Компанию на карте Europe 270bc . Для этого я беру из другого Мода/ Дарт Мод/ Папку с этой картой и всем что к ней причитаеться Data/world/maps/campaign/Europe 270bc - Вот эту папку как раз и помещаю в Директорию нужного мне Мода TERRAE EXPUNANDAE/Data/world/maps/campaign/ Затем я Копирую всё содержимое папи TERRAE EXPUNANDAE/Data/world/maps/base - и помещаю его в папку Data/world/maps/campaign/Europe 270bc Затем открываю текстовик descr_strat в папке с Новой Компанией Europe 270bc и правлю/переношу/ юнитов чтобы небыло разницы в солдатиках с Империал Компанией. Затем иду в папку Data/text и закладываю туда txt файл europa_270bc_regions_and_settlement_names - Названия Регионов в Новой Компании. Затем добавляю описалово в txt файле campaign_descriptions / Директория Data/text / Вот таким вот манером : {IMPERIAL_CAMPAIGN_JULII_TITLE} Дом Юлиев {IMPERIAL_CAMPAIGN_JULII_DESCR}В Риме традиции {EUROPA_270BC_JULII_TITLE} Дом Юлиев {EUROPA_270BC_JULII_DESCR}В Риме традиции Здесь тоже всё вроде бы нормально. Естественно перед запуском Иду опять в Директорию TERRAE EXPUNANDAE/Data/world/maps/ - И из папок base и campaign удаляю файлы map.rwm и map_heights.hgt . Так вот вроде бы всё сделал верно НО НОВАЯ КОМПАНИЯ ТАК И НЕ ХОЧЕТ НАЧИНАТЬСЯ Комрады подскажите пожалуйсто как подшаманить чтобы она шла. Очень буду признателен. Очень нужно. PS. Когда ради Эксперемента создал по той же схеме вторую Имперскую Компанию/ естественно обозвав иначе/ ОНА ШЛА. Но мне нужна Новая Компания на Другой Карте /Europe 270bc / Возможна Трабла в том что в Имперской Компании Бруты являються Бактрией и перенесены на Восток, Но в Новой Компании я вроде бы всё грамотно дописал/ в смысле юнитов Римских Брутам из Имперской Компании Дал/ Возможно что Трабла в том что в Новую Компанию / в папку/ куда я перенёс Файлы из Data/world/maps/base перенёсся Файлик map_regions/ А он ведь для Имперской Компании/ Возможно так же что проблема в том что удалив все map.rwm и map_heights.hgt я заново не Сгенерил файл map_heights.hgt/ о чём было написано в инфе по Установке Новой Карты/ Вобщем Комрады Прошу помочь мне Разобраться Как Сделать Новую Компанию в Моде, с Новой Картой. Ну ооочень нужно. Заранее огромное спасибо за обстоятельный ответ. За сим не прощаюсь Vadim Изменено 7 апреля, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
nmmm Опубликовано 7 апреля, 2007 #2622 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 играю в версию 1.0 т.е.,наигрался и многое стало не устраивать , ну нужно както кое что сделать-изменить добавить, не знаю правильнее обсуждать такое в этой теме , или в еме обсуждения модов? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 апреля, 2007 #2623 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 2nmmm играю в версию 1.0 т.е.,наигрался и многое стало не устраивать ,ну нужно както кое что сделать-изменить добавить, не знаю правильнее обсуждать такое в этой теме , или в еме обсуждения модов? если хочется продолжить играть в оригинал, поставь патчи. про них тема есть тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040&st=0 там наидешь ссылки откуда качать. или посмотри тут http://www.internetwars.ru/Rome/Romepage.htm если хочешь поставить моды, здесь есть куча тем про них также можешь качать много модов отсюда: http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 22 апреля, 2007 #2624 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Камрады! Извиняюсь за глупый вопрос, но никак не могу найти значки с баннеров и парусов (страткарта). Поменял фракциям цвета, а значки... Речь идет о БИ. Подскажите плз! Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 апреля, 2007 #2625 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Хочу задать ряд вопросов. Более чем уверен, что они уже ни раз обсуждались в той или иной ветке этого или других форумов, но читать всё нет ни сил ни времени . Буду благодарен, если мне ответят, или хотя-бы просто кинут ссылку на соответствующее место. 1.В моде Imperator пытался сделать следующее: Вытащил из "Дипломатического" (Force Diplomacy мод) скрипта для Europa Barbarorum все нужные триггеры и "реакцию" советника к которым привязан сам скрипт из папки show-me. Но вот проблемма, если заменить соответсвующие места в файлах export_advice и export_descr_advice в Императоре, то при старте игры полностью восстанавливаются старые файлы и никаких изменений не происходит? В чем дело, кто может помочь? 2.В файле descr_strat есть параметр, faction_relationships указывающий на отношения фракций при старте игры. Какое значение нужно проставить для фракции, которая находится под чьим-либо протекторатом прямо со старта? 3.В файле descr_disasters регулируется частота стихийных бедствий. Не обсуждалась ли где эта тема подробно, т.к. несмотря на наличие обьяснений в начале файла многое непонятно. Например, что это за "horde" которая появляется на море, event hordefrequency 10 winter false summer false warning false region the sea climate temperate_forest_deep min_scale 2 max_scale 5 или почему несмотря на увеличение частоты бедствий, кроме наводнений, на карте ничего больше не происходит. Заранее спасибо всем ответившим ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти