Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 105 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Accator

нет, в файле DESCR_BATTLE_MAP_MOVEMENT_MODIFIERS.TXT меняется скорость ВСЕХ юнитов в зависимости от местности, по которой они идут.

Я же хочу поменять именно скорость движения кавалерии, или же уменьшить скорость бега пехоты.

правильно, я же писал что касается всех юнитов :) поправками в этом файле существенно меняется скорость передвижения.

что касается изменения скорости отдельно кавалерии или пехоты, в этом к сожалению помочь не могу :( но думаю, это должно прописано в других файлах. может кто нибудь ответит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Народ у меня вопрос по ордам в БИ. Есть ли какой то способ изменить набор отрядов в ордах? Просто сейчас у всех варваров в орде половина это конные лучники, что неправильно.

 

И еще каким способом можно заставить комп клепать полные стеки войск? Может просто уменьшить время создания цену и содержания?

Ссылка на комментарий

И еще вопрос - вообще реально ли сделать так, чтобы у одной фракции были две столицы? Может чтото в файлах подкрутить?

 

И последний вопрос - можно ли как то сделать так, чтобы одна из фракций, которая изначально со мной в союзе, НИКОГДА не обьявляла мне войну?

Ссылка на комментарий

Вобщем, вопрос так и не решился, насчет изменение скорости юнитов...

:(

на АГ.ру не знают, на форуме империала тоже никто не в курсе...

Может, подскажете, куда можно еще податься?

Ссылка на комментарий

2Alan

Комрады! Меня раздражает анимация берсеркеров - этот нереальный разброс и подкид тел!

Убрать им атрибут launching в соотв. строке EDU (export_descr_unit.txt). Подозреваю, что дело именно в этом.

 

2Accator

Глянул на twcenter... Могу только огорчить - судя по всему, это недоступно для редактирования никаким иным образом, кроме как использованием разных версий одного и того же скелета в DMB (descr_model_battle.txt).

Ссылка на комментарий

2Trayan12

И последний вопрос - можно ли как то сделать так, чтобы одна из фракций, которая изначально со мной в союзе, НИКОГДА не обьявляла мне войну?

Скорее всего, это прописано в descr_strat.txt. Сделай поиск по слову core_attitudes. Там из комментария чуть выше все понятно.

Ссылка на комментарий

Сможет кто-нибудь подсказать, какие файлы надо менять, чтобы изменить ярлыки фракций в меню, битвах и.т.д, ну, т.е. в комплексе? Подскажите!!!

 

Для evil-SHADOW: дело в том, что атрибут " launching " у берсеркеров не прописан! Увы!

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий

как надо поменять модель африканского слона для селевков в Roma Surrectum на индийский? у меня одновременно стоят Roma Surrectum и RTR RLM. я бы хотел перетащить индийских слонов из RTR в RS, но как это сделать не знаю :( может кто-нибудь подсказать?

Ссылка на комментарий

Вопрос к мододелам:

Как работать с анимацией (скелетами) в Риме?

В descr_model_battle.txt для моделей есть параметр - skeleton.

Есть в Data\ файлик descr_skeleton.txt.

Соответственно в Data\animations\ есть файлик skeletons.dat.

Задача: выдрать из одного мода нужный скелет и вставить в другой мод. Как это сделать? Кто-нить этот файл перепаковывал?

 

А то в одном моде мне очень понравился правильный мечник с двуручным мечом, а как выдрать оттуда анимацию - хз... :(

Изменено пользователем PM_
Ссылка на комментарий

2PM_

А в каком моде понравился? Вообще, есть только 2 набора дополнительных анимаций по сравнению со стандартными: от камрада SigniferOne и от создателей Europa Barbarorum. Также, как мне помнится, есть еще свой пакет анимаций в моде Res Gestae, но о нем я мало знаю.

 

Можно сделать без выдирания, просто поставить анимации из нужного мода в другой.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Старенький мод по Средиземью - LoTR 1.1. Там действительно красивая анимация у двуручников - а ля Агроном в фильме. В других модах по Средиземью и Средневековью такого я не видел. :rolleyes:

 

Т.е. предлагается скопировать всю папку Data\animations\, файлик descr_skeleton.txt, переписать для моделей в descr_model_battle.txt виды скелетов, и это сработает?

Изменено пользователем PM_
Ссылка на комментарий

2PM_

Т.е. предлагается скопировать всю папку Data\animations\, файлик descr_skeleton.txt, переписать для моделей в descr_model_battle.txt виды скелетов, и это сработает?

Я могу сказать только, что набор от SigniferOne состоит из 4 файлов: pack.dat, pack.idx, skeletons.dat, skeletons.idx. Descr_skeleton.txt в его наборе не меняется (честно говорю, что не знаю, зачем этот файл).

 

Старые файлы в data\animations перезаписываются, и потом можно прописывать его анимации напрямую в DMB, и все работает замечательно.

 

Попробуй сначала заменить эти 4 файла там, где хочешь новые анимации, файлами из LotR.

Ссылка на комментарий

Камрады,кому нибудь удавалось самому создавать Gloss текстуры,а главное,заставить их работать?На твцентре нашел гид по ним,вроде все делаю правильно,а шлемы и доспехи как были матовыми,так и есть.Как-то ставил себе набор римлян ModdingLegions 3,в нем все блестело и отражения были.Может это зависит еще и от моделей юнитов?Или нужны какие-то определенные оттенки серого цвета в Глосс текстуре?Или в самой текстуре юнита?

В общем если есть где-нибудь инфа по этому вопросу,буду благодарен за подсказку:).

Ссылка на комментарий

2Barigos

Дай ссылку на гид на твц по ним, я попрошу наших перевести и протестить, где там собаки порылысь... :cheers:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Комрады скачал с Тотал Вар Центра Карту и Хочу запихнуть её в Мод Все нужные Файлы для папки world имеютьс/ world/maps/campaign/europa_270bc // И в Новой папке Компании все какие необходимы файлы и текстовики в наличии.

В папке Data/text Файлик по названию регионов Новой компании лежит europa_270bc_regions_and_settlement_names И в нём вроде тоже всё нормалёк.

В папке Data/text в Файле campaign_descriptions прописал вторую Компанию тоже вроде бы как надо/ для примера брал другие Моды/

Имперская компания Работает Нормально Всё Проверил. e72ccc8fc33e.jpgА вот Моя вторая которую вставил только в меню выбор фракции выходит и всё. В выборе компании её выбрать можно, малые карты в меню выбора Фракции Работают. de350f09e47d.jpg

А как кликаешь на Фракцию- начало игры. Вылетает в меню выбора компаний. Чё не так сделал то Комрады подскажите пожалуйсто где собака порылась. Буду очень признателен так охота ещё одну компанию с новой Картой

За сим не прощаюсь, буду признателен за обстоятельный ответ . Vadim

Ссылка на комментарий

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос для OIM: TW.

Кто знает как можно править следующие паки в RTW-BI?

events.dat

events.idx

 

Выделяю RTW-BI специально, т.к. в оригинальном RTW можно просто удалить эти файлы и прописывать новые треки прямо в текстовых фалах, в RTW-BI же изменение текстовых файлов ни к чему не приводит, можно даже их удалить все будет работать как прежде, потому что вся инфа береться из этих паков. В них запакована текстовая информация с путями к звуковым файлам и музыки, возможно сами текстовые файлы. Программа распаковщик xidx.exe не берет эти паки, но с ней с комплекте имеються исходники (на случай если удасться перекомпилить прогу для распаковки и данных паков), возможно кому-то это поможет.

 

Иначе изменения можно вносить только меняя сами треки, не изменяя структуры их прописки, в этом случае на музыкально/звуковую составляющую мода налащиваються определенные ограничения, и кое какие моменты вообще не представляеться возможным решить.

 

Вся команда ОиМ будет очень признательна за любую оказанную помощь в данном вопросе.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Привет Комрады!!! :)

Подскажите пожалуйсто по каким причинам я не могу вставить в Мод TERRAE EXPUNANDAE ещё одну Провинциальную Компанию с новой Картой.

Имперская Компания в Моде идёт на карте Мондус Магна, я хочу сделать новую Компанию на карте Europe 270bc .

Для этого я беру из другого Мода/ Дарт Мод/

Папку с этой картой и всем что к ней причитаеться Data/world/maps/campaign/Europe 270bc - Вот эту папку как раз и помещаю в Директорию нужного мне Мода TERRAE EXPUNANDAE/Data/world/maps/campaign/

Затем я Копирую всё содержимое папи TERRAE EXPUNANDAE/Data/world/maps/base - и помещаю его в папку Data/world/maps/campaign/Europe 270bc

Затем открываю текстовик descr_strat в папке с Новой Компанией Europe 270bc и правлю/переношу/ юнитов чтобы небыло разницы в солдатиках с Империал Компанией.

Затем иду в папку Data/text и закладываю туда txt файл europa_270bc_regions_and_settlement_names - Названия Регионов в Новой Компании.

Затем добавляю описалово в txt файле campaign_descriptions / Директория Data/text / Вот таким вот манером :

{IMPERIAL_CAMPAIGN_JULII_TITLE} Дом Юлиев

{IMPERIAL_CAMPAIGN_JULII_DESCR}В Риме традиции

 

{EUROPA_270BC_JULII_TITLE} Дом Юлиев

{EUROPA_270BC_JULII_DESCR}В Риме традиции

Здесь тоже всё вроде бы нормально.

Естественно перед запуском Иду опять в Директорию TERRAE EXPUNANDAE/Data/world/maps/ - И из папок base и campaign удаляю файлы map.rwm и map_heights.hgt .

Так вот вроде бы всё сделал верно НО НОВАЯ КОМПАНИЯ ТАК И НЕ ХОЧЕТ НАЧИНАТЬСЯ :(

Комрады подскажите пожалуйсто как подшаманить чтобы она шла.

Очень буду признателен. Очень нужно.

PS. Когда ради Эксперемента создал по той же схеме вторую Имперскую Компанию/ естественно обозвав иначе/ ОНА ШЛА. Но мне нужна Новая Компания на Другой Карте /Europe 270bc /

Возможна Трабла в том что в Имперской Компании Бруты являються Бактрией и перенесены на Восток, Но в Новой Компании я вроде бы всё грамотно дописал/ в смысле юнитов Римских Брутам из Имперской Компании Дал/

Возможно что Трабла в том что в Новую Компанию / в папку/ куда я перенёс Файлы из Data/world/maps/base перенёсся Файлик map_regions/ А он ведь для Имперской Компании/

Возможно так же что проблема в том что удалив все map.rwm и map_heights.hgt я заново не Сгенерил файл map_heights.hgt/ о чём было написано в инфе по Установке Новой Карты/

 

Вобщем Комрады Прошу помочь мне Разобраться Как Сделать Новую Компанию в Моде, с Новой Картой. Ну ооочень нужно. Заранее огромное спасибо за обстоятельный ответ.

За сим не прощаюсь Vadim :)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

играю в версию 1.0 т.е.,наигрался и многое стало не устраивать ,

ну нужно както кое что сделать-изменить добавить, не знаю правильнее обсуждать такое в этой теме , или в еме обсуждения модов?

Ссылка на комментарий

2nmmm

играю в версию 1.0 т.е.,наигрался и многое стало не устраивать ,

ну нужно както кое что сделать-изменить добавить, не знаю правильнее обсуждать такое в этой теме , или в еме обсуждения модов?

если хочется продолжить играть в оригинал, поставь патчи. про них тема есть тут:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040&st=0 там наидешь ссылки откуда качать. или посмотри тут http://www.internetwars.ru/Rome/Romepage.htm

 

если хочешь поставить моды, здесь есть куча тем про них :) также можешь качать много модов отсюда: http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады!

 

Извиняюсь за глупый вопрос, но никак не могу найти значки с баннеров и парусов (страткарта). Поменял фракциям цвета, а значки... Речь идет о БИ.

 

Подскажите плз! :bangin:

Ссылка на комментарий

Хочу задать ряд вопросов. Более чем уверен, что они уже ни раз обсуждались в той или иной ветке этого или других форумов, но читать всё нет ни сил ни времени :( . Буду благодарен, если мне ответят, или хотя-бы просто кинут ссылку на соответствующее место.

 

1.В моде Imperator пытался сделать следующее:

Вытащил из "Дипломатического" (Force Diplomacy мод) скрипта для Europa Barbarorum все нужные триггеры и "реакцию" советника к которым привязан сам скрипт из папки show-me. Но вот проблемма, если заменить соответсвующие места в файлах export_advice и export_descr_advice в Императоре, то при старте игры полностью восстанавливаются старые файлы и никаких изменений не происходит? В чем дело, кто может помочь? :help:

 

2.В файле descr_strat есть параметр, faction_relationships указывающий на отношения фракций при старте игры. Какое значение нужно проставить для фракции, которая находится под чьим-либо протекторатом прямо со старта?

 

3.В файле descr_disasters регулируется частота стихийных бедствий. Не обсуждалась ли где эта тема подробно, т.к. несмотря на наличие обьяснений в начале файла многое непонятно. Например, что это за "horde" которая появляется на море,

event  horde

frequency 10

winter  false

summer  false

warning  false

region  the sea

climate  temperate_forest_deep

min_scale 2

max_scale 5

или почему несмотря на увеличение частоты бедствий, кроме наводнений, на карте ничего больше не происходит.

 

Заранее спасибо всем ответившим :worthy::cheers::worthy: !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.