Alex_teri Опубликовано 13 февраля, 2007 #2576 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 SPQR-265 1) в блокноте preferences.txt можно указать чтобы юниты все за 0 ходов вербовались, как наемники в странах других?? или это в другом "ТэЭксТэшнике" надо менять что-то? В "ТэЭксТэшнике" export_descr_unit.txt параметр stat_cost слева направо: ; количество ходов для найма. ; цена найма. ; цена содержания. ; цена улучшения оружия. ; цена улучшения брони. ; цена в ВЫБОРЕ СРАЖЕНИЯ. ;stat_ownership – список фракций к которым принадлежит юнит. 2) можно ли прописать в игре за сенат преторианцев в самом начале игры? В export_descr_buildings.txt меняешь условия постройки юнита. 3) как юнитам вначале можно прописать чтобы у них были золотые шевроны, получается только золотое оружие и броню, а шевроны если ставить на "3" допустим - то получается три шеврона, но бронзовых, а что тогда для золотых прописывать? "9" оч. прошу помочь с этим, В этой теме, а так же в темах Как создать\добавить и Моды - что и как (ЧАВО) ответственные камрады давали свои советы и оказывали конкретную помощь - не поленись и можешь воспользоваться этим. Ссылка на комментарий
SPQR-265 Опубликовано 13 февраля, 2007 #2577 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Alex_teri спасибо большое а вот еще вопрос: что и где прописывать чтобы здания в городе с самого началы были уже ПОСТРОЕННЫМИ и ПОСЛЕДНЕГО уровня..? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 15 февраля, 2007 #2578 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Блин Ребята, как мне свой звук зделать файлом music ... Директория data/sounds - ооочень нужно. Правдо, Правдо... За сим не прощаюсь, надеюсь на аперативный ответик Vadim Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 февраля, 2007 #2579 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2вадим1970 Эта прога точно пригодится должна http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=7 Ссылка на комментарий
VALU Опубликовано 19 февраля, 2007 #2580 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Важный вопрс, очень долго не могу решить такую проблему: При столкновении двух фаланг, одного бойца или нескольких начинает как бы выталкивать из фаланги и они расходятся по всей карте. Облазил все форумы, но не нашёл ответа, помогите Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 февраля, 2007 #2581 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2VALU Это просто баг. Не лечится. А ещё Вам устное предупреждение за одинаковые посты в разных темах и к тому же не относящиеся к тем Темам. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 февраля, 2007 #2582 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2VALU Это баг самой игры версии 1.5 и 1.6. Не присутствовал в 1.2 и (вроде бы) 1.3. Как уже сказал Золд, придется терпеть. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 21 февраля, 2007 #2583 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) L7c Цитата Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так? не знаю, победа должна быть уже может ты в другую версию играешь? они разные. не исключено, что условие победы изменено. зайди заново в провинциальную кампанию (в длинную) и посмотри какие условия там стоят. если написано 50 пров+рим и победы нет, значит глюк. Нашел причину, почему небыло победы... В папке мода mundus_magnus небыло файла "descr_win_conditions.txt". Только после того как я вставил его туда из оригинала - сразу прошел за фракийцев как положено 50+Рим... Там же можно и редактировать условия победы... Только почему этого файла там сразу небыло? Вроде в теме зашевелились... Кто-нить поможет наконец с вопросами: 1. Как зделать доступными гладиаторские бои (постройку коллизеев) всем фракциям? 2. Какой прогой можно открывать картинки, что бы сделать их для новых юнитов (амазонки и гладиаторы у меня уже есть в наемниках, но картинка с крестьянином бесит... 3. Легко ли добавить римским Триариям (они же копейщики) возможность строиться фалангой? Если легко - то как? Изменено 21 февраля, 2007 пользователем Киликийский пират Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 февраля, 2007 #2584 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Киликийский пират Нашел причину, почему небыло победы... В папке мода mundus_magnus небыло файла "descr_win_conditions.txt". Только после того как я вставил его туда из оригинала - сразу прошел за фракийцев как положено 50+Рим... Там же можно и редактировать условия победы... Только почему этого файла там сразу небыло? да, такое бывает, совсем забыл об этом. а у меня этого файла descr_win_conditions.txt не было с самого начала (еще до mundus magnus), но победные условия 50 пров все равно работало. я его потом вставил в игру, хотел изменить условия победы в RTR (поставил у римлян 80 пров), правда это не помогло, все равно осталось 50 пров так что мне повезло меньше Вроде в теме зашевелились... да потому что вышли новые моды и патчи Кто-нить поможет наконец с вопросами:1. Как зделать доступными гладиаторские бои (постройку коллизеев) всем фракциям? 2. Какой прогой можно открывать картинки, что бы сделать их для новых юнитов (амазонки и гладиаторы у меня уже есть в наемниках, но картинка с крестьянином бесит... 3. Легко ли добавить римским Триариям (они же копейщики) возможность строиться фалангой? Если легко - то как? помню подобные вопросы раньше в этой теме уже обсуждались. давно это было. поищи на предыдущих страницах, ответы должны быть Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 22 февраля, 2007 #2585 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 L7c А ты после правки игры заново партию начинал? Я тоже наемников отредактировал - а они не появились, пока новую партию не начал... Так же наверное и с условиями победы... И еще - тут написано что это 2-й том по модам... А я первый что-то не смог найти - может дашь ссылку? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 февраля, 2007 #2586 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Киликийский пират А ты после правки игры заново партию начинал? Я тоже наемников отредактировал - а они не появились, пока новую партию не начал... Так же наверное и с условиями победы... да заново начинал, не помогло И еще - тут написано что это 2-й том по модам... А я первый что-то не смог найти - может дашь ссылку? про первый не знаю где, когда впервые зашел на этот форум, уже был второй том Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 23 февраля, 2007 #2587 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Привет Комрады!!! Очень нужно мне Титульное название Мода написать точно таким же по дизайну и текстуре Шрифтом как и в Оригинале RTWМожет быть у кого есть вся линейка этого шрифта. Или у кого нибудь ссылочка найдёться на иностранный сайтик какой , где подобное когда то выкладывали А??? Ооочень нужно, и очень буду признателен Vadim Ссылка на комментарий
Kostas Опубликовано 24 февраля, 2007 #2588 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Что еще надо сделать чтобы охрана генерала улучшалась? в export_descr_unit.txt прописанно ... type greek general's guard cavalry dictionary greek_generals_guard_cavalry ; General's Bodyguard category cavalry class heavy voice_type General_1 soldier greek_heavy_cavalry, 12, 0, 1 mount generals horse mount_effect elephant -8, camel -4 attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, hardy, , general_unit_upgrade ... в export_descr_buildings.txt прописанно imperial_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } { capability { upgrade_bodyguard } construction 9 cost 6400 settlement_min large_city upgrades { } } ... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 февраля, 2007 #2589 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Kostas Ничего не сделать. Ждать реформы Мария в игре - и все будет. Или с самого начала прописать этому генералу улучшенных телохранителей. Ссылка на комментарий
Kostas Опубликовано 26 февраля, 2007 #2590 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 И по барабану за какую фракцию играешь? И как играя не за Римлям узнать что реформа произошла? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 февраля, 2007 #2591 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Kostas И по барабану за какую фракцию играешь? Конечно. Игра-то изначально для римлян была рассчитана - заметь название. Поэтому перед СА не стоял вопрос: "А как же сообщить неримским фракциям, что произошла реформа ув. тов. Гая Мария?" И как играя не за Римлям узнать что реформа произошла? По новым телохранителям. Кстати, у меня еще было несколько раз, что при апгрейде (т.е при реформе Мария) им давали дополнительные шевроны за просто так. Ссылка на комментарий
Kostas Опубликовано 26 февраля, 2007 #2592 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2evil-SHADOW Пасиба! Бум ждать Ссылка на комментарий
Accator Опубликовано 2 марта, 2007 #2593 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Господа, а кто в курсе, как изменить скорость передвижения юнитов, в частности, кавалерии? только изменяя "скелетон"? или где-нибудь есть текстовой файлик, где это все также прописывается? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 2 марта, 2007 #2594 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Accator Господа, а кто в курсе, как изменить скорость передвижения юнитов, в частности, кавалерии? только изменяя "скелетон"? или где-нибудь есть текстовой файлик, где это все также прописывается? скорость юнитов можно менять в файле descr_battle_map_movement_modifiers . лежит в папке data. изменеия скорости касается всех юнитов. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 3 марта, 2007 #2595 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) Нашел еще один баг в MUNDUS MAGNUS-RTW-1.3-5. Города, где население у других фракций довольно на 0% - не переходят к бунтовщикам а спокойно остаются подвласными какой-либо фракции, охраняемые 1-3 отрядами... В обычном риме такого вроде небыло... Скорее всего опять не хватает какого-то файла, где это прописано (как было с условиями для победы например - ставил его вручную). вот у меня и вопрос - где прописываются бунты ? Хочу этот файл в мод вставить... Вторая мелочь - нет новостей в игре - типа "мор в македонии" и "греческая логистика" и "стоицизм" и .т.д. Тоже файла нету... Изменено 3 марта, 2007 пользователем Киликийский пират Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 марта, 2007 #2596 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Киликийский пират Вторая мелочь - нет новостей в игре - типа "мор в македонии" и "греческая логистика" и "стоицизм" и .т.д. Тоже файла нету... странно когда я играл MUNDUS MAGNUS, такие сообщения были гораздо чаще чем в оригинале и в других модах. а стихийные бедствия задолбали . правда это была версия для RTW 1.2. видимо версии MM сильно отличаются. за стихийные бедствия и исторические событыя отвечают файлы descr_disasters и descr_events. они должны лежать в Data\world\maps\campaign\mundus_magnus если их нет, пошлю на мыло эти файлы. у меня сохранились. правда они для RTW1.2, но может пригодятся. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 3 марта, 2007 #2597 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 descr_disasters и descr_events там где надо есть - но новостей в партии все равно нет. Стихийные бедствия есть - но очень мало... Даже реже чем в оригинале пооже... event espionage_in_carthage date 4 winter event eruption_at_etna date 9 winter position 104, 105 event plague_in_macedonia date 14 winter position 136, 124 event stoic_philosophy date 14 summer event hand_pump_invented date 14 winter event librarian_at_alexandria date 18 summer event great_library_completed date 24 winter и т.д. А по поводу отсутствия бунтов у комп. фракций можешь что нибудь сказать? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 марта, 2007 #2598 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Киликийский пират descr_disasters и descr_events там где надо есть - но новостей в партии все равно нет. Стихийные бедствия есть - но очень мало... Даже реже чем в оригинале пооже... очень странно, у меня происходили слишком даже часто, а столько раз наводнений и извержений не видел ни в оригинале, ни в других модах. даже когда потом начал RTR, по сравнению с MM показалось что событий и стихий почти нет. сравнил содержание descr_events с моими, одинаковые, разницы нет. А по поводу отсутствия бунтов у комп. фракций можешь что нибудь сказать? а это не знаю в каком файле прописаны бунты. думаю у тебя все же глюк, бунты должны происходить. вообще Mundus Magnus мне запомнился очень активными ребелами, убийцами и дипломатами компа. помню, дипломаты компа даже столицы брутов и сципиев подкупали, а убийцы резали даже моих наследников. в этом вопросе например в RTR все тихо и мирно, не было ни одного подкупа или убийства. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 4 марта, 2007 #2599 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) В export_descr_buildings.txt прописал возожность строить арены др. фракциями. Все работает (в том числе и игры проводятся) но опять старая проблема - картинка не самой арены, а римские казармы... Как это править? В каком файле еще что-то надо изменить? Изменено 4 марта, 2007 пользователем Киликийский пират Ссылка на комментарий
Accator Опубликовано 5 марта, 2007 #2600 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2L7c нет, в файле DESCR_BATTLE_MAP_MOVEMENT_MODIFIERS.TXT меняется скорость ВСЕХ юнитов в зависимости от местности, по которой они идут. Я же хочу поменять именно скорость движения кавалерии, или же уменьшить скорость бега пехоты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти