Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 92 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Камрады, есть тут мысли умные, а вот реализовать не могу, не умею.

Вы не заметили, что основной формации римских легионеров нет ни в одном моде?

Во многих модах (если уже не во всех) есть формация "shieldwall", но рядом же есть черепаха, которой практически никто и никогда не пользуется. А очень хочется увидеть следующее: легионеры идут, вражеские лучники дают залп, легионеры останавливаются, садятся, поднимают скутумы, стрелы попадают скутумы, легионеры встают и идут дальше...

Сделать такую анимацию, наверное довольно сложно(чтобы они сами останавливались, скутумы поднимали, и шли дальше туда же куда их и посылал). Предложение следущее, при включенной формации "shieldwall", переделать черепаху так чтобы они просто останавливались(в смысле чтобы не могли дальше идти с включенной черепахой) и поднимали скутумы, а не образовывали строгий "прямоугольничек" в энное кол-во шеренг(пример у меня размер отряда 83чел, строю их в 4 шеренги, нажимаю черепаху и из горизонтального "прямоугольничка" получается вертикальный). Нужно что бы происходило нечто следущее, ведешь первую линию на врага, их лучники дают залп, нажимаешь черепаху, твои легионеры живенько встали подняли щиты, "снимаешь" черепаху, приказываешь идти дальше. Вообщем вопрос, можно? а если да, КАК?

 

 

И еще одно предложение. По лучникам и артиллерии.

 

Лучники. Очень бесит friendly fire. Как с ним бороться не знаю. Если у кого нибудь есть предложения напишите (в смысле глобальные предложения, о снятии проблемы в целом, учить меня как играть не надо). Пока основной вопрос как их заставить стоять на месте когда цель отходит. Например можно включить "fireatwill" лучники стоят и стреляют куда попало. Но хуже другое первые линии пехоты сталкиваются, и лучники стоящие позади с "fireatwill" вместо вражеских тылов стреляют в первые линии, заодно кроша и своих, или могут крошить свою кавалерию, которая преследует отряд запаниковавших врагов(все это происходит где то в стороне, в то время как остальная часть вражеской армии все еще стоит). Выход один отдавать приказы куда стрелять конкретно, или не стрелять вообще(что естественно категорически не подходит). Но стреляя из своих тылов по чужим с конкретно заданными целями(например в более тактической битве нежели с варварами ударяющими с размаху всей толпой) может возникнуть проблема с выходом цели из зоны поражения, что же делают лучники они преследуют ее, и преследуя могут прибежать прямо в резню первых линий. Может быть можно как то переделать функцию "guard mode" именно для лучников? Или как?

 

Артиллерия.

С Онаграми все ясно, и например в моде SPQR все обстоит хорошо, friendly fire там нет, когда вражеская армия подходит к первым линиям твоей пехоты, позади которых стоят онагры, они уже не могут в них попасть, а соответственно задеть своих тоже не могут.

Скорпионы, это скорпионы, кроме как вперед всех линий их никуда не поставишь.

Но вот баллиста может и поверх голов легионеров стрелять, и ставиться позади линии. Но если ее так поставить получится опять же friendly fire. Вопрос как это можно переделать(и еще сделать ей тоже определенную ограничительную черту как рописано выше у онагров)?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Дружище, ну ты даешь, по поводу лучников - как будто они стреляют стрелами которые нацелены только на противников - и еще а ты зачем если не можешь нормально определить роль лучникам на поле?

Ссылка на комментарий

Я место на поле им определил вполне нормально. Раздражает просто следить постоянно за ними, чтоб никуда не убежали. А "fireatwill" я практически не использую просто потому, что они не "стреляют стрелами которые нацелены только на противников", и выбирают в основном самую не практичную цель.

Смысл вообще всей бодяги что я понаписал, усовершенствовать римскую армию, минимизация потерь в бою. И в итоге большая реалистичность. Римская империя обходилась всего 30 легионами на пике своего могущества.

Ссылка на комментарий

2GJC

Может быть можно как то переделать функцию "guard mode" именно для лучников?

А смысл ее переделывать? Отключаем fire at will, включаем guard mode, даем приказ стрелять во врага, наблюдаем картину: лучники при уходе врага из зоны поражения спокойно стоят на месте и не бросаются в преследование.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2Doc

Господа, кто подскажет в каком файлике характиристики храмов менять?Поиск, результата что то не дал, может такаЯ тема не поднималась, а сам что то ни как найти не могу.

В export_descr_buildings.txt.

Напимер

building temple_of_battle

{

    levels temple_of_battle_shrine temple_of_battle_temple temple_of_battle_large_temple temple_of_battle_awesome_temple temple_of_battle_pantheon

    {

        temple_of_battle_shrine requires factions { dacia, thrace, }

        {

            capability

            {

                happiness_bonus bonus 1

            }

            construction  1

            cost  400

            settlement_min town

            upgrades

            {

                temple_of_battle_temple

            }

        }

        temple_of_battle_temple requires factions { dacia, thrace, }

        {

            capability

            {

                recruit "barb naked fanatics dacian"  0  requires factions { dacia, }

                happiness_bonus bonus 2

                recruits_morale_bonus bonus 1

            }

            construction  2

            cost  800

            settlement_min large_town

            upgrades

            {

                temple_of_battle_large_temple

            }

        }

        temple_of_battle_large_temple requires factions { dacia, thrace, }

        {

            capability

            {

                recruit "barb naked fanatics dacian"  1  requires factions { dacia, }

                happiness_bonus bonus 3

                recruits_morale_bonus bonus 2

Используя тот же синтаксис можешь давать какие угодно бонусы любым постройкам. Примеры других бонусов ищи в характеристках других храмов и построек.

З.Ы. отрицательные и дробные числа в бонусах не работают.

Ссылка на комментарий

2Galloper

З.Ы. отрицательные и дробные числа в бонусах не работают.

Работают и отрицатильные:

happiness_bonus bonus -1 requires factions { barbarian, }

population_growth_bonus bonus 4

Вот пример из мода... (ХардАи мод от Аньяна)

Причом тут пример: минус для Варваров.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Работают и отрицатильные:

Не работают. В описалове минус отоброжается но реального отрицательного эффекта он не приносит.

В модах ЕБ и ИБФД пытались таким способом понизить рост населения городов, но безуспешно.

Ссылка на комментарий

2Galloper

Странно, реально видел своими глазами как работают беспорядки в городе, при сносе здыний которые дают +к безпорядкам оных ставало меньше. Если неверишь - поковыряй мод Аньяна - ХардАи мод, там почемуто работает.

В модах ЕБ и ИБФД пытались таким способом понизить рост населения городов, но безуспешно.

Это не выход - как по мне метод заключаеться в порезке ферм и бзового уровня земледелия на ферме до 0, таким образом рост будет очень маленьким.

Ссылка на комментарий
Не работают. В описалове минус отоброжается но реального отрицательного эффекта он не приносит. В модах ЕБ и ИБФД пытались таким способом понизить рост населения городов, но безуспешно.

Когда прочитал это сообщение, ассоциативно вспомнил о проблеме с порабощением городов или ансилларием "Работорговец" (в РТВ). Где так же бонус роста (ноги в кандалах) показывается верно, и общий рост, с учетом надбавки, показывается правильно, но в расчетах используется показатель роста населения без учета этого бонуса от рабства.

И торговый ресурс "Рабы" отображается в информации по торговле, но никакого реального прироста к ней не дает.

 

Давно эта проблема превратилась в мою идею фикс... Может подскажет кто, в каких файлах можно посмотреть выше описанные моменты?

Ссылка на комментарий

Просьба ко всем камрадам!!! :bash:

 

Помогите разобраться с заменой музыки в РТВ.Как я понял, с помощью xidx разархивируем всё в папке sound, меняем всё по своему вкусу.Но как всё это обратно запаковать, что нужно изменить в bat файле, чтобы запаковать в точности как в оригинале (если я этого не делаю то игра начинает очень долго загружаться).

 

Прочитал readme от RTW_Tools, но так и не разобрался до конца.Папка отказывается паковаться :angry::angry::angry:

 

Если уж разобраться до конца, то хотелось бы понять за что отвечают в отдельности такие файлы как:

descr_sounds_units_anims.txt

descr_sounds_units_taunt.txt

export_descr_sounds_soldier_voice.txt

descr_sounds_units_charge.txt

descr_sounds_units_confirm.txt

Какие в них наиболее важные параметры?

 

Пытался разобраться сам, но возникали такие проблемы как:

не запускается игра;

warcry звучит только в самом начале битвы, а потом пропадает;

у варваров, управляемых ИИ, не так громко воспроизводится и в ограниченном количестве звуков, в отличии от варианта при моём управлении.

 

Камрады, отзовитесь!!! (ИнтерНЕТ медленный, поэтому не могу сам с помощью поиска всё найти).

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

 

Специально провел эксперимент с Алтарем Цереса. Убрал все здания кроме виллы, добавил ему штраф к порядку 15%.. На следющий ход когда храм построен ситуация с порядком вопреки логике только улучшилась. Обрати внимание что в деталях города штраф никак не отображается.

 

реально видел своими глазами как работают беспорядки в городе, при сносе здыний которые дают +к безпорядкам оных ставало меньше.

 

Есть теория что минус в бонусе снимает прирост с базовой ставки. То есть если у тебя шли бонусы от бараков +15%, и ты построил пивнушку с бонусом -5% то итоговый порядок в горде становится +10% к базовому.

 

Это не выход - как по мне метод заключаеться в порезке ферм и бзового уровня земледелия на ферме до 0, таким образом рост будет очень маленьким.

Подскажи где это находится :help:

 

 

 

2Samurai_911

Помогите разобраться с заменой музыки в РТВ.Как я понял, с помощью xidx разархивируем всё в папке sound, меняем всё по своему вкусу.Но как всё это обратно запаковать, что нужно изменить в bat файле, чтобы запаковать в точности как в оригинале (если я этого не делаю то игра начинает очень долго загружаться).

 

Перепаковывать паки не нужно, а особенно музыкальные.

Если хочешь поставить свою музыку то просто поменяй привяку в файле descr_sounds_music.txt.

;;; FRONTEND

 

culture roman

  state MUSIC_FRONTEND

  event

    folder data/sounds/music

    Frontend1-Rome_Total_War.mp3

    Frontend2-Rome_HQ.mp3

  end

В папке Data/sounds создаешь папку my_music скидиваешь туда свои треки и прописывешь таким образом.

;;; FRONTEND

 

culture roman

  state MUSIC_FRONTEND

  event

    folder data/sounds/my_music

    Филипп_Киркоров.mp3

    Металлика.mp3

end

Потом переименовываешь events.dat и events.idx в data/sounds и все. При загрузке игры на опциях у теюя будет играть Кирокоров или Металлика :cheers:

Ссылка на комментарий

Камрады!

Есть вопрос про export_descr_unit.txt.

В самом начале есть расшифровка строк, в частности:

; stat_pri      From left to right

;              attack factor

;              attack bonus factor if charging

;              missile type fired (no if not a missile weapon type)

;              range of missile

;              amount of missile ammunition per man

;              Weapon type = melee, thrown, missile, or siege_missile

;              Tech type = simple, other, blade, archery or siege

;              Damage type = piercing, blunt, slashing or fire. (I don't think this is used anymore)

;              Sound type when weapon hits = none, knife, mace, axe, sword, or spear

;              Min delay between attacks (in 1/10th of a second)

То есть, 10 параметров для описания первичной атаки.

 

Смотрим описание любого юнита (мое взято из RTR Platinum):

 

type              seleucid gold shield pikemen

dictionary      rtr_seleucid_gold_shields

category        infantry

class              spearmen

voice_type      Heavy_1

soldier            seleucid_gold, 60, 0, 1

attributes      sea_faring,hide_forest,can_sap,hardy

formation        0.9, 1, 2, 2, 8,square,phalanx

stat_health      1, 0

stat_pri        10, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 1 , 0.4

stat_pri_attr    spear,long_pike, spear_bonus_8

stat_sec        5, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 , 0.3

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  8, 14, 6, metal

stat_sec_armour  0, 0, flesh

stat_heat        4

stat_ground      -8, 0, -16, 0

stat_mental      15, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 0

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        1, 607, 331, 104, 112, 528

ownership        seleucid

Тут уже почему-то 11 параметров. Явно видно, что Min delay between attacks (in 1/10th of a second) равно либо 1, либо 0.4. Вот только чему? Скорее всего, первому, так как пауза между атаками в 0.04 секунды - маловато :)

 

Кстати, у "бронзовощитных" такие параметры:

stat_pri        9, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 , 0.4

То есть, 2.5 секунды между ударами сариссой.

 

Но не замечал я, чтобы селевкидские "золотощитные" били сариссой с промежутком в 1/10 секунды... Надо проверить.

 

И зачем в таком случае еще один параметр? Почти всегда он равен либо 0.3, либо 0.4.

Ссылка на комментарий

Товарисчи! Кто может подсказать, как можно (можно-ли) добавить магистрата в сенат.. НОВОГО.... пытался сделать, все файлы перелапатил... выставил себе два консула (младший и старший) и претора (городской и по делам иностранцев)... но зараза вылетает игрулина когда хочешь просмотреть список магистратов.. ((( плеасе хелп иф юю кээн..

Ссылка на комментарий

2Galloper

 

А по этим файлам что-нибудь расскажешь?

descr_sounds_units_anims.txt

descr_sounds_units_taunt.txt

export_descr_sounds_soldier_voice.txt

descr_sounds_units_charge.txt

descr_sounds_units_confirm.txt

Какие в них наиболее важные параметры (громкость, дальность, с которой можно услышать и т.д.)?

Хочу с Warcry для разных фракций побаловаться.

Ссылка на комментарий

Как многие, извиняюсь за возможно повторяющийся вопрос!

 

Как сгенерировать файл map_heights.hgt при редактировании карты? Большая просьба объяснить мне, чайнику, все подробно.

На руках у меня – для этого есть прога HGT_Converter. Но что-то лыжи не едут.

Делал все в ручную

Ссылка на комментарий

Где менять условия победы? в descr strat ? я про 50 провинций, хочу поставить побольше ))) если конечно это можно вообще...

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2-Olegator-

Где менять условия победы? в descr strat ? я про 50 провинций, хочу поставить побольше ))) если конечно это можно вообще...

Там же в дескр_страт, там все там, пров можно добавить/убрать, можно добавить пережить какю/либо фракцию как в короткой кампании.

Ссылка на комментарий

Преветствую комрады!

Незнаю в эту тему или нет, вообщем возникла проблема немогу справиться, делаю свой мод, и в него же играю, переодически игра вылетает в винду в компании (при загрузке тактической битвы), причем подметил закономерность при игре за Рим - каждая вторая битва вылетает, за варваров значительно реже. Причем после перезапуска игры таже битва загружается и идет без проблем, даже если map.rwm не трогать. Удаление map.rwm не помогает.

Версия 1.5/1.6 играю с экзешником BI 1.6. Имперская компания на карте MundusMagnus 3. Может кто сталкивался с подобными вылетами? как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.