Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 85 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в каком файле находиться городские башни и ворота?

Хочу уменьшить силу стрельбы у городских башен.Комп просто ложит свои армии у стен.

Что бы он захватил мой горд это просто очень редко бывает...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2ice

Тебе нужен файл descr_win_conditions.txt который лежит в папке Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign.

Там находишь римлян именяешь им условия победы. Должно получится что то вроде.

romans_julii

take_rome

take_regions 150

Если хочешь чтобы надо было захватить другие города то пишешь так

romans_julii

hold_regions Latium Syria Zeugitana Nile_Delta (тут перечислены регионы которые надо захватить)

take_regions 150

Однако эти изменеия касаются только игрока, комп не будет стараться выполнить эти условия :(

Ссылка на комментарий

кто знает как пренести из БИ такую функцию как стена щитов в РТВ?

если в export_descr_unit прописать нужным юнитам соответствующую строчку: shield_wall, то эти юниты не станут сами строиться в стену щитов?

где еще что надо присать и добавить чтобы в РТВ, в битве у соответсвующих юнитов появлялся значок в панели и они могли строиться в стену щитов?

Ссылка на комментарий

Камрады, я уже спрашивал - безрезультатно - но, может, кто уже разобрался.

 

Как убрать эффект подкидывания в воздух вражеской пехоты при атаке кавалерии и у берсерков с "псами Кулана"?

Ссылка на комментарий

Приветствую добрые Римляне! Я на этом форуме впервые, не прогоните новичка?

Итак, играю в Рим уже месяцев 8, зафанател.

Последние полгода делаю свою игру на базе RTR 5.3 Добился многово, но хочется больше и ещё многое незнаю. Главное - чем дальше строю свою игру, тем больше осознаю что пора начинать заново. Поэтому

ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА на какой лучше версии Рима правильнее создать хороший и большой мод (1.5 или 1.3, или старый добрый 1.2?)

И ещё очень нужна карта под соответствующую версию, большая, подробная и исторически верная, по кол-ву провинций и городов чем больше тем лучше (мне например понравилась из "Европы варварской" но незнаю как её отдельно засунуть).

Если можете порекомендовать хорошую карту - оставте ссылочку, буду очень признателен. Спасибо заранее.

 

P.S. Прошу прощения, не просто карта, а лучше мод с хорошей картой, чтобы поменьше проблем с установкой.

Ссылка на комментарий

То Galloper

 

Слушай, я сделал по твоей инструкции - вписал все новые юниты в файле export_descr_sounds_units_voice.txt (правда, по одному разу - соответственно голосу - Heavy, Medium и т.п.). Результат получился какой-то половинный :D : они вякают при клике на них какое-то "А?!", орут оскорбления врагу перед боем, вроде даже вопят "В атаку!", "Ура, победа!", "Бежим! Спасайся!" и т.д. - в зависимости от ситуации.

"Родные" же юниты при клике называют себя (типа "Копейщики!" или там "Да, господин!") - не знаешь, почему так происходит? Ведь ссылки зачастую стоят на одни и те же файлы, у старого и нового юнита.

Изменено пользователем Dick
Ссылка на комментарий

Так, стал делать под RTW 1.3. Карту поставил "Мундус Магнус 3", практически такая же как в "Европе Варварской", добавил финальную версию Skymod (есть ночные битвы как в BI), поменял войска римлянам (MODDING_LEGIONS_FULL_PACK_v1.3b), заставки, вступительный ролик... Продалжаю работать.

Напомните плиз, какую строку в каком файле подправить, чтоб доходы от шахт увеличить? ненароком тутор удалил...

Ссылка на комментарий
Гринич

на какой лучше версии Рима правильнее создать хороший и большой мод (1.5 или 1.3, или старый добрый 1.2?)

Так, стал делать под RTW 1.3 Карту поставил "Мундус Магнус 3"

 

С картой угадал - то,что надо, а вот 1.5 версия более проработанная, чем 1.3, так что скоро переделывать придётся...

Ссылка на комментарий

2Гринич

Напомните плиз, какую строку в каком файле подправить, чтоб доходы от шахт увеличить? ненароком тутор удалил...

Имхо, в export_descr_buildings.txt найти строки вида mine_resource <число>. Число поставить по желанию. ;)

 

2Viking

С картой угадал - то,что надо, а вот 1.5 версия более проработанная, чем 1.3, так что скоро переделывать придётся...

Лучше тогда сразу на BI 1.6 - как команда РТР 7 делает :)

Ссылка на комментарий

то Viking то evil-SHADOW

Спасибо други!

Интересно, карта "Мундус Магнус 3" нормально на RTW 1.5 пойдёт? версия которую я скачал предназначена для 1.3. для 1.5 подходящей не нашёл... или может её можно безболезненно сразу на 1.5 ставить? Никто не пробовал?

 

Карта мне очень понравилась, как раз то что надо.

За шахты отдельное спасибо. :cheers:

Вообще задума моя такова: создать компанию МАКСИМАЛЬНО верную исторически, но при этом не в ущерб играбельности. Карту подходящую нашёл. Теперь, для начала ликвидирую Брутов и Сципионов, их провы отдам Юлиям. Фракию и Дакию объединить в одно гос-во, часть территории фракии можно отдать повстанцам или македонии (надо в ист.карты глянуть и ещё почитать на эту тему). Получим аж три "неугодные" фракции (Бруты, Сципы, Фракия), теперь создам Германцев не одной фракцией а тремя (например Маркоманы, Свевы и ещё кто-нибудь), Галлов опять же на две фракции поделить, (на манер как в"Европе варварской"). Заняться культурой, постройками, юнитами ну и т.д. и тп. Вообщем работы непочатый край... :book:

Ссылка на комментарий

Камрады - еще один вопрос по звуку - кто баловался этим, подскажите.

 

Хочу вытащить русскую озвучку из 1С-овской локалки "Рим"/"БИ" и поставить на свою старую пиратку - "БИ" 1.4. Что для этого надо - просто перекинуть папку sounds, или что-то еще?

Ссылка на комментарий

Продолжаю работать на своим проектом. Изничтожил Брутов и Сципионов, их города, армии, полководцев и вообще всех передал Юлиям. На первом ходе компании сразу падают две иконки - типа Бруты и Сципы уничтожены, но главное усё работает как надо. Но воозникла большая проблема...:help:

 

Безвременно почивших Брутов и Сципов, я планировал воскресить как ещё две варварские (германские) фракции, но толком незнаю что и как делать...?

 

Нужно поменять культуру у Брутов и Сципов на варварскую (германскую), и культуру городов которым им отдаю соответственно тоже...

 

Добрые Римляне, подскажите легионеру необученному, как мне энто сотворить? (поменять культуру, точнее передать город фракции мятежников - Брутам, которых нужно сделать германцами) Где и в каких файлах поковыряться? :bangin:

Ссылка на комментарий

То Гринич

 

Повысить уровень обученности легионер может - благодаря титаническим усилиям некоторых особенно добрых римлян :D - поштудировав темки "Как создать\добавить", "Моды - что и как (ЧАВО)" в "Важных темах" этого форума (поверь - это гораздо легче, чем штудировать полтора тома "Моддинга и тюнинга", как я в свое время ;) ). Есть еще форум "Империал", к примеру, там тоже есть аналогичные темы.

Если всерьез хочешь заниматься модами - не поленись, почитай - иначе будешь спрашивать о каждой мелочи, которые тут большинство давно уже прошли.

 

Для "пересадки" фракций тебе надо копать файлы:

 

Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt - основное, переносишь провинции от одной фракции другой, меняешь строения и отряды на старте, перемещаешь отряды по карте и т.д.;

 

Data/world/maps/base/descr_regions.txt - культуры по регионам;

 

Data/descr_rebel_factions.txt - названия племен повстанцев по провинциям.

 

Два вторых - не обязательно. Провы перенесешь и в первом. Названия фракций проще всего поменять в переводе, в папке Data/text - там надо пройтись по всем файлам, поискать, поскольку эти названия содержатся в нескольких - я уже не помню, в каких именно.

 

Самое дурное и хлопотное - это поменять символику, но это уже давай потом :bleh: .

Ссылка на комментарий

Позвольте поддержать вопрос Гринича,

указанные места посетил изначально, но подобного вопроса не встречал, так что - Dick, будь другом, отстучи поконкретней.

 

сам бы не прочь перекинуть номадов и варваров в БИ в римскую культуру и к римским портретам, но грамотно...

Ссылка на комментарий

То Dick

Data/world/maps/base/descr_regions.txt - культуры по регионам;

 

Пасибо большое пребольшое. Тут засада такая, то что я к примеру вчера прочитал, сегодня оказывается еже позабыл... Хотя чесно говоря ответа в темах "Как создать\добавить", "Моды - что и как (ЧАВО)" в "Важных темах", я ненашёл поэтому и спросил. :(

Не судите строго я только учусь... :book:

Ссылка на комментарий

2Гринич

Пасибо большое пребольшое. Тут засада такая, то что я к примеру вчера прочитал, сегодня оказывается еже позабыл...

В конспект записывать надо умные мысли. :)

Ссылка на комментарий

2Dick

Как убрать эффект подкидывания в воздух вражеской пехоты при атаке кавалерии и у берсерков с "псами Кулана"?

Вроде бы надо стереть атрибут launching из export_descr_unit.txt.

 

Слушай, я сделал по твоей инструкции - вписал все новые юниты в файле export_descr_sounds_units_voice.txt (правда, по одному разу - соответственно голосу - Heavy, Medium и т.п.). Результат получился какой-то половинный  : они вякают при клике на них какое-то "А?!", орут оскорбления врагу перед боем, вроде даже вопят "В атаку!", "Ура, победа!", "Бежим! Спасайся!" и т.д. - в зависимости от ситуации.

"Родные" же юниты при клике называют себя (типа "Копейщики!" или там "Да, господин!") - не знаешь, почему так происходит? Ведь ссылки зачастую стоят на одни и те же файлы, у старого и нового юнита.

 

Не совсем понял в чем проблема... :iws: Когда прописывешь юниты в export_descr_sounds_units_voice.txt один раз то посмотри чтобы других юнитов с таким же названием не было, то есть если у тебя в comitatenses в voice type стоит Heavy1 и ты прописал его в export_descr_sounds_units_voice.txt в классе Heavy1 то поищи нет ли там там еще раз comitatenses, если есть то исправь на comitatenses1.

Как я понимаю тогда юнит будет ссылаться только на правильные команды.

И еще после того как меняеш что то в звуковых файлах надо переименовывать events.dat и events.idx.

 

Хочу вытащить русскую озвучку из 1С-овской локалки "Рим"/"БИ" и поставить на свою старую пиратку - "БИ" 1.4. Что для этого надо - просто перекинуть папку sounds, или что-то еще?

 

Никогда не пробовал ничего подобного но подозреваю что надо распковать звуковые паки лицензионки и пиратки. Если названия файлов совпадают то скопировать одно в другое.

 

2Timus

так что никто не знает чтоль?

как стену щитов перенести из БИ на РТВ

еслия хочу в РТВ видень каких либо юнитов со стеной щитов, как в БИ, где что добавлять надо?

 

Посмотри мой пост в теме "Как создать/добавит"

Ссылка на комментарий

То Galloper

 

Вроде бы надо стереть атрибут launching из export_descr_unit.txt.

 

:D Все так и говорят - токмо атрибут это стоит у онагров и слоников, а никак не у всей кавалерии или берсерков :bleh:

 

Когда прописывешь юниты в export_descr_sounds_units_voice.txt один раз то посмотри чтобы других юнитов с таким же названием не было...

 

Так это понятно - я ж дописываю собственных, новых юнитов... Да и проверял.

 

И еще после того как меняеш что то в звуковых файлах надо переименовывать events.dat и events.idx.

 

А вот это можно подробнее - как их переименовать-то?

Ссылка на комментарий

Для evil-SHADOW

 

Мдя?! Вот так кардинально :blink: ? Ладно, попробую.

 

Для Layus

 

Dick, будь другом, отстучи поконкретней

 

Угу, а пива по И-нету слабо отправить :D ?!

 

В "РТВ" культуры фракций (не путать с культурами населения по регионам, которые в world/maps/base/descr_regions.txt ) прописаны, как я понимаю (сам я их не менял, не пробовал!), в файле descr_cultures.txt.

В "БИ" они вписаны в файл descr_sm_factions.txt - там я их действительно менял, все просто, в зависимости от вписанной там культуры меняются портреты, иконки зданий, картинки событий и т.п. - все это привязано именно к культурам. Правда, я не догоняю темы сделать номадов римской культурой - но это уже твое дело :( .

 

Для Гринич

 

Не судите строго я только учусь...

 

Дык я ж не судья - я видеоинженер :D . Спрашивай, если чего не разберешь - просто когда уж совсем азы - всем становится влом отвечать, по десятому-то разу ;) .

Изменено пользователем Dick
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.