Ратибор Опубликовано 17 июня, 2006 #2101 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Подскажите в каком файле находиться городские башни и ворота? Хочу уменьшить силу стрельбы у городских башен.Комп просто ложит свои армии у стен. Что бы он захватил мой горд это просто очень редко бывает... Ссылка на комментарий
ice Опубликовано 18 июня, 2006 #2102 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Граждане форумчане! Подскажите, если кто знает, как можно изменить условия победы в RTR 6.2? Допустим необходимо захватить не 50 провниций + Рим, а 150 + Рим. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 18 июня, 2006 #2103 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2ice Тебе нужен файл descr_win_conditions.txt который лежит в папке Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Там находишь римлян именяешь им условия победы. Должно получится что то вроде. romans_julii take_rome take_regions 150 Если хочешь чтобы надо было захватить другие города то пишешь так romans_juliihold_regions Latium Syria Zeugitana Nile_Delta (тут перечислены регионы которые надо захватить) take_regions 150 Однако эти изменеия касаются только игрока, комп не будет стараться выполнить эти условия Ссылка на комментарий
ice Опубликовано 18 июня, 2006 #2104 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2Galloper Именно descr_win_conditions.txt? Искал везде и не нашел. Может какой то другой файл? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 18 июня, 2006 #2105 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2ice Да именно этот файл. Он должен лежать в папке имперской кампании. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 18 июня, 2006 #2106 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 кто знает как пренести из БИ такую функцию как стена щитов в РТВ? если в export_descr_unit прописать нужным юнитам соответствующую строчку: shield_wall, то эти юниты не станут сами строиться в стену щитов? где еще что надо присать и добавить чтобы в РТВ, в битве у соответсвующих юнитов появлялся значок в панели и они могли строиться в стену щитов? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 19 июня, 2006 #2107 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Камрады, я уже спрашивал - безрезультатно - но, может, кто уже разобрался. Как убрать эффект подкидывания в воздух вражеской пехоты при атаке кавалерии и у берсерков с "псами Кулана"? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 20 июня, 2006 #2108 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 так что никто не знает чтоль? как стену щитов перенести из БИ на РТВ еслия хочу в РТВ видень каких либо юнитов со стеной щитов, как в БИ, где что добавлять надо? Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 20 июня, 2006 #2109 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Приветствую добрые Римляне! Я на этом форуме впервые, не прогоните новичка? Итак, играю в Рим уже месяцев 8, зафанател. Последние полгода делаю свою игру на базе RTR 5.3 Добился многово, но хочется больше и ещё многое незнаю. Главное - чем дальше строю свою игру, тем больше осознаю что пора начинать заново. Поэтому ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА на какой лучше версии Рима правильнее создать хороший и большой мод (1.5 или 1.3, или старый добрый 1.2?) И ещё очень нужна карта под соответствующую версию, большая, подробная и исторически верная, по кол-ву провинций и городов чем больше тем лучше (мне например понравилась из "Европы варварской" но незнаю как её отдельно засунуть). Если можете порекомендовать хорошую карту - оставте ссылочку, буду очень признателен. Спасибо заранее. P.S. Прошу прощения, не просто карта, а лучше мод с хорошей картой, чтобы поменьше проблем с установкой. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 20 июня, 2006 #2110 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (изменено) То Galloper Слушай, я сделал по твоей инструкции - вписал все новые юниты в файле export_descr_sounds_units_voice.txt (правда, по одному разу - соответственно голосу - Heavy, Medium и т.п.). Результат получился какой-то половинный : они вякают при клике на них какое-то "А?!", орут оскорбления врагу перед боем, вроде даже вопят "В атаку!", "Ура, победа!", "Бежим! Спасайся!" и т.д. - в зависимости от ситуации. "Родные" же юниты при клике называют себя (типа "Копейщики!" или там "Да, господин!") - не знаешь, почему так происходит? Ведь ссылки зачастую стоят на одни и те же файлы, у старого и нового юнита. Изменено 20 июня, 2006 пользователем Dick Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 20 июня, 2006 #2111 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Так, стал делать под RTW 1.3. Карту поставил "Мундус Магнус 3", практически такая же как в "Европе Варварской", добавил финальную версию Skymod (есть ночные битвы как в BI), поменял войска римлянам (MODDING_LEGIONS_FULL_PACK_v1.3b), заставки, вступительный ролик... Продалжаю работать. Напомните плиз, какую строку в каком файле подправить, чтоб доходы от шахт увеличить? ненароком тутор удалил... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 21 июня, 2006 #2112 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Гринична какой лучше версии Рима правильнее создать хороший и большой мод (1.5 или 1.3, или старый добрый 1.2?) Так, стал делать под RTW 1.3 Карту поставил "Мундус Магнус 3" С картой угадал - то,что надо, а вот 1.5 версия более проработанная, чем 1.3, так что скоро переделывать придётся... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 июня, 2006 #2113 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Гринич Напомните плиз, какую строку в каком файле подправить, чтоб доходы от шахт увеличить? ненароком тутор удалил... Имхо, в export_descr_buildings.txt найти строки вида mine_resource <число>. Число поставить по желанию. 2Viking С картой угадал - то,что надо, а вот 1.5 версия более проработанная, чем 1.3, так что скоро переделывать придётся... Лучше тогда сразу на BI 1.6 - как команда РТР 7 делает Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 21 июня, 2006 #2114 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 то Viking то evil-SHADOW Спасибо други! Интересно, карта "Мундус Магнус 3" нормально на RTW 1.5 пойдёт? версия которую я скачал предназначена для 1.3. для 1.5 подходящей не нашёл... или может её можно безболезненно сразу на 1.5 ставить? Никто не пробовал? Карта мне очень понравилась, как раз то что надо. За шахты отдельное спасибо. Вообще задума моя такова: создать компанию МАКСИМАЛЬНО верную исторически, но при этом не в ущерб играбельности. Карту подходящую нашёл. Теперь, для начала ликвидирую Брутов и Сципионов, их провы отдам Юлиям. Фракию и Дакию объединить в одно гос-во, часть территории фракии можно отдать повстанцам или македонии (надо в ист.карты глянуть и ещё почитать на эту тему). Получим аж три "неугодные" фракции (Бруты, Сципы, Фракия), теперь создам Германцев не одной фракцией а тремя (например Маркоманы, Свевы и ещё кто-нибудь), Галлов опять же на две фракции поделить, (на манер как в"Европе варварской"). Заняться культурой, постройками, юнитами ну и т.д. и тп. Вообщем работы непочатый край... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 21 июня, 2006 #2115 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Камрады - еще один вопрос по звуку - кто баловался этим, подскажите. Хочу вытащить русскую озвучку из 1С-овской локалки "Рим"/"БИ" и поставить на свою старую пиратку - "БИ" 1.4. Что для этого надо - просто перекинуть папку sounds, или что-то еще? Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 21 июня, 2006 #2116 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Продолжаю работать на своим проектом. Изничтожил Брутов и Сципионов, их города, армии, полководцев и вообще всех передал Юлиям. На первом ходе компании сразу падают две иконки - типа Бруты и Сципы уничтожены, но главное усё работает как надо. Но воозникла большая проблема... Безвременно почивших Брутов и Сципов, я планировал воскресить как ещё две варварские (германские) фракции, но толком незнаю что и как делать...? Нужно поменять культуру у Брутов и Сципов на варварскую (германскую), и культуру городов которым им отдаю соответственно тоже... Добрые Римляне, подскажите легионеру необученному, как мне энто сотворить? (поменять культуру, точнее передать город фракции мятежников - Брутам, которых нужно сделать германцами) Где и в каких файлах поковыряться? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 21 июня, 2006 #2117 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 То Гринич Повысить уровень обученности легионер может - благодаря титаническим усилиям некоторых особенно добрых римлян - поштудировав темки "Как создать\добавить", "Моды - что и как (ЧАВО)" в "Важных темах" этого форума (поверь - это гораздо легче, чем штудировать полтора тома "Моддинга и тюнинга", как я в свое время ). Есть еще форум "Империал", к примеру, там тоже есть аналогичные темы. Если всерьез хочешь заниматься модами - не поленись, почитай - иначе будешь спрашивать о каждой мелочи, которые тут большинство давно уже прошли. Для "пересадки" фракций тебе надо копать файлы: Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt - основное, переносишь провинции от одной фракции другой, меняешь строения и отряды на старте, перемещаешь отряды по карте и т.д.; Data/world/maps/base/descr_regions.txt - культуры по регионам; Data/descr_rebel_factions.txt - названия племен повстанцев по провинциям. Два вторых - не обязательно. Провы перенесешь и в первом. Названия фракций проще всего поменять в переводе, в папке Data/text - там надо пройтись по всем файлам, поискать, поскольку эти названия содержатся в нескольких - я уже не помню, в каких именно. Самое дурное и хлопотное - это поменять символику, но это уже давай потом :bleh: . Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 21 июня, 2006 #2118 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Позвольте поддержать вопрос Гринича, указанные места посетил изначально, но подобного вопроса не встречал, так что - Dick, будь другом, отстучи поконкретней. сам бы не прочь перекинуть номадов и варваров в БИ в римскую культуру и к римским портретам, но грамотно... Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 21 июня, 2006 #2119 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 То Dick Data/world/maps/base/descr_regions.txt - культуры по регионам; Пасибо большое пребольшое. Тут засада такая, то что я к примеру вчера прочитал, сегодня оказывается еже позабыл... Хотя чесно говоря ответа в темах "Как создать\добавить", "Моды - что и как (ЧАВО)" в "Важных темах", я ненашёл поэтому и спросил. Не судите строго я только учусь... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 21 июня, 2006 #2120 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Гринич Пасибо большое пребольшое. Тут засада такая, то что я к примеру вчера прочитал, сегодня оказывается еже позабыл... В конспект записывать надо умные мысли. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 21 июня, 2006 #2121 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 2Dick Как убрать эффект подкидывания в воздух вражеской пехоты при атаке кавалерии и у берсерков с "псами Кулана"? Вроде бы надо стереть атрибут launching из export_descr_unit.txt. Слушай, я сделал по твоей инструкции - вписал все новые юниты в файле export_descr_sounds_units_voice.txt (правда, по одному разу - соответственно голосу - Heavy, Medium и т.п.). Результат получился какой-то половинный : они вякают при клике на них какое-то "А?!", орут оскорбления врагу перед боем, вроде даже вопят "В атаку!", "Ура, победа!", "Бежим! Спасайся!" и т.д. - в зависимости от ситуации. "Родные" же юниты при клике называют себя (типа "Копейщики!" или там "Да, господин!") - не знаешь, почему так происходит? Ведь ссылки зачастую стоят на одни и те же файлы, у старого и нового юнита. Не совсем понял в чем проблема... Когда прописывешь юниты в export_descr_sounds_units_voice.txt один раз то посмотри чтобы других юнитов с таким же названием не было, то есть если у тебя в comitatenses в voice type стоит Heavy1 и ты прописал его в export_descr_sounds_units_voice.txt в классе Heavy1 то поищи нет ли там там еще раз comitatenses, если есть то исправь на comitatenses1. Как я понимаю тогда юнит будет ссылаться только на правильные команды. И еще после того как меняеш что то в звуковых файлах надо переименовывать events.dat и events.idx. Хочу вытащить русскую озвучку из 1С-овской локалки "Рим"/"БИ" и поставить на свою старую пиратку - "БИ" 1.4. Что для этого надо - просто перекинуть папку sounds, или что-то еще? Никогда не пробовал ничего подобного но подозреваю что надо распковать звуковые паки лицензионки и пиратки. Если названия файлов совпадают то скопировать одно в другое. 2Timus так что никто не знает чтоль?как стену щитов перенести из БИ на РТВ еслия хочу в РТВ видень каких либо юнитов со стеной щитов, как в БИ, где что добавлять надо? Посмотри мой пост в теме "Как создать/добавит" Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 22 июня, 2006 #2122 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 То Galloper Вроде бы надо стереть атрибут launching из export_descr_unit.txt. Все так и говорят - токмо атрибут это стоит у онагров и слоников, а никак не у всей кавалерии или берсерков :bleh: Когда прописывешь юниты в export_descr_sounds_units_voice.txt один раз то посмотри чтобы других юнитов с таким же названием не было... Так это понятно - я ж дописываю собственных, новых юнитов... Да и проверял. И еще после того как меняеш что то в звуковых файлах надо переименовывать events.dat и events.idx. А вот это можно подробнее - как их переименовать-то? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 июня, 2006 #2123 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Dick А вот это можно подробнее - как их переименовать-то? Да во что угодно. Например, events.dat.old и events.idx.old. Можно и удалить нафиг (но вдруг понадобятся?). Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 22 июня, 2006 #2124 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 (изменено) Для evil-SHADOW Мдя?! Вот так кардинально ? Ладно, попробую. Для Layus Dick, будь другом, отстучи поконкретней Угу, а пива по И-нету слабо отправить ?! В "РТВ" культуры фракций (не путать с культурами населения по регионам, которые в world/maps/base/descr_regions.txt ) прописаны, как я понимаю (сам я их не менял, не пробовал!), в файле descr_cultures.txt. В "БИ" они вписаны в файл descr_sm_factions.txt - там я их действительно менял, все просто, в зависимости от вписанной там культуры меняются портреты, иконки зданий, картинки событий и т.п. - все это привязано именно к культурам. Правда, я не догоняю темы сделать номадов римской культурой - но это уже твое дело . Для Гринич Не судите строго я только учусь... Дык я ж не судья - я видеоинженер . Спрашивай, если чего не разберешь - просто когда уж совсем азы - всем становится влом отвечать, по десятому-то разу . Изменено 22 июня, 2006 пользователем Dick Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 22 июня, 2006 #2125 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Dick Все так и говорят - токмо атрибут это стоит у онагров и слоников, а никак не у всей кавалерии или берсерков Может попытаться увеличить/уменьшить массу юнита? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти