Онагр Опубликовано 24 мая, 2006 #2076 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Так я и хочу его на РТР поставить.Мне эти игры со скриптами не нравятся,а вот с титулами было бы интересно. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 мая, 2006 #2077 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 подскажите знающие люди где прописываются генеральские звезды, я так понимаю это прописывается в файле export_descr_character_traits, или еще где?, но как там менять эти показатели, что бы допустим после сложной битвы, которая велась с превосходящими силами противника, причем во много, давалось к примеру 2 звезды, а после обычных легких побед, буть их хоть 10 не давалось ничего, где в этом, или еще в каком файле это можно подкоректировать? и был бы очень призателен если бы кто нибуть расшифровал этот файл, дал бы его описание Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 28 мая, 2006 #2078 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2Generalisimus Как добавить в БИ новую фракцию?Хочу ребельных аланов на войну поднять.Ихние наёмники Рулез! Никак.. )) Можно только изменить уже существующую фракцию. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 мая, 2006 #2079 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2Timus и был бы очень призателен если бы кто нибуть расшифровал этот файл, дал бы его описание Камрад, тебе ж уже порекомендовали искать ответы на эти вопросы в ветке "Полководцы и губернаторы" там хсв выложил очень подробное описание анчей, трейтов и тому подобных вещей, (в виде файла) если уже не будет, я тебе могу скинуть этот увесистый справочник на мыло. Для справки - редактируются подобные вещи достаточно просто в файле export_descr_character_traits надо лишь знать что искать, пример- тригер: Trigger LesserGeneralOfferedForAdoption WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption Affects GoodCommander 1 Chance 100 Affects GoodCommander 1 Chance 50 Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 30 Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 30 Affects StrategicSkill 1 Chance 10 он означает что если будут выполнены все условия (WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption) то генерал получит тригер ХорошийКомандир (звезды) с шансом 100%, да и кучу еще всяких навыков, но это уже по возможности так как шанс не 100 %, это я так для примера, подробную инфу я уже указал где можно найти. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 29 мая, 2006 #2080 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Комрады я уже спрашивал, но с ващего позволения спрошу еще раз! Возможно на этот раз мне кто-нибудь все же ответит!? Как ввести в БИ греческую культуру? Все мои эксперементы не к чему не привели! Кто-то скажет нужно создать новую культуру!? Но я уже это делал - этого не достаточно! Греков ведь в БИ нет!!! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 30 мая, 2006 #2081 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Так что с плавающими юнитами?Если в оригинальном РТВ 1.5 юнитам добавить can_swim то они плавать не хотят.Может есть метод? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 30 мая, 2006 #2082 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 там хсв выложил очень подробное описание анчей, трейтов и тому подобных вещей, (в виде файла) если уже не будет, я тебе могу скинуть этот увесистый справочник на мыло во первых спасибо за подсказку, но честно говоря ты первый камрад. который что то указал, но неважно во вторых файла там конечно нет и если нетрудно скинь пожалуйста его на мыло: zelats@mail.ru он означает что если будут выполнены все условия (WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption) то генерал получит тригер ХорошийКомандир (звезды) с шансом 100%, да и кучу еще всяких навыков а что за условия, как поставить условие, что бы к примеру характеристика Good Commander +2 к примеру и т.п характеристики влияющие на звезды давались после победы над превосходящим противником и в зависимости от того какая победа, обычная, героическая, или чистая Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 31 мая, 2006 #2083 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2<VIR> Обратись к Сварожичу. Он создавал уже новую культуру. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 мая, 2006 #2084 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Timus во первых спасибо за подсказку, но честно говоря ты первый камрад. который что то указал, но неважново вторых файла там конечно нет и если нетрудно скинь пожалуйста его на мыло: zelats@mail.ru Если ты не против то я лучше на рапиду залью и в подпись ссылку поставлю - очень уже ценный материал там! http://rapidshare.de/files/21842608/______...______.zip.html а что за условия, как поставить условие, что бы к примеру характеристика Good Commander +2 к примеру и т.п характеристики влияющие на звезды давались после победы над превосходящим противником и в зависимости от того какая победа, обычная, героическая, или чистая Вообще давай лучше побазарим в той ветке:http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...20entry227617 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 1 июня, 2006 #2085 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Как можно исправить графический глюк когда при переключении на альтернативное оружие меч,кавалеристы начинают лупить кулаками. То есть сам меч не отображается а анимация есть. Причем есть юниты в которых он вообще никогда не отображается, а есть у которых он иногда появляется иногда нет. Пропадает при разборках на городской площади, в поле - есть. Второе оружие как меч прописано, анимация тоже, не пойму в чем дело. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 июня, 2006 #2086 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 2Galloper Как можно исправить графический глюк это не графический глюк это анимация недоделанная. Ты в какой мод играешь? (в ваниле такого нет) исправить нельзя никак, только анимэ переделав. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 3 июня, 2006 #2087 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Вопрос ко всем кто знаком модом LEGIONIII oт GAY а кто сможет-помогите!!! Проблема вылета при загрузке битвы против дакийцев,испанцев,и бриттов-если у них во главе генерал,не возможно пройти ни одну кампанию! игрался в имперскую компанию. Если это возможно: заменить всем перечислинным фракциям генеральскую конницу, на генеральскую конницу галлов(с ними проблем у меня не было). Кто знает и может это сделать напишите подробно где,что прописать, что менять меня эти файлы где всё прописано пугают, сам не разберусь!ПОЖАЛУЙСТА!!!! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 3 июня, 2006 #2088 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Anyan Спасибо что откликнулся Играю я в мод для БИ IBFG, но глюк этот встречал и в других модах. Например нумидийский генерал в реализме тоже не проч побоксировать А если я другую анимацию поставлю, допустим sig1, то меч в руке появится? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 июня, 2006 #2089 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2Galloper А если я другую анимацию поставлю, допустим sig1, то меч в руке появится? у меня разные анимации стоят но такого глюка нигде нет - так что и ты попробуй поставить 2Pagan Кто знает и может это сделать напишите подробно где,что прописать, что менять меня эти файлы где всё прописано пугают, сам не разберусь! видимо здесь дело в текстурах/моделях юнитов, тогда нужно просто заменить данные модели и скины на галльские переименовав последние. Папка Data\LEG\Barb\models_unit модель BARB_GENERAL.cas а в папке техтур скин BARB_GENERAL.TGA Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 10 июня, 2006 #2090 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Anyan Ты не знаешь как можно поменять кнопки на боевой панеле? Мне надо в кнопку которая отвечает за построение фалангой,кантабрийский круг и тд. засунуть другой значок. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 #2091 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Galloper Ты не знаешь как можно поменять кнопки на боевой панеле? Мне надо в кнопку которая отвечает за построение фалангой,кантабрийский круг и тд. засунуть другой значок. не знаю, посмотри в этих папках Rome - Total War\Data\menu или E:\Rome - Total War\Data\loading_screen Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 10 июня, 2006 #2092 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2ALL КОМРАДЫ скажу я долго бился над поведением ИИ в битве а вот терь и на стратигической карте ! Вскрыв наконецто-ки paks начинаю думать неужели всё дело в balansed genesis в стоимости найма юнитов и их содержании в длинне постройки зданий качестве стартового развития ? Поправте меня если я не прав или активность фракций спрятанна в paks\sheidars -на врятли! 2Galloper Ты не знаешь как можно поменять кнопки на боевой панеле? Мне надо в кнопку которая отвечает за построение фалангой,кантабрийский круг и тд. засунуть другой значок. В паках батенька в паках! Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 14 июня, 2006 #2093 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Всем привет ! Вопросик: никто, случайно, не пытался разбираться с пропиской голосов юнитов в текстовых файлах "БИ"? В "Риме" есть целая пачка файлов descr_sound_....txt, каждый для своего случая (крики в атаке, при отступлении, при победе и т.д.), где просто через запятую перечислены все юниты в игре, соответственно культуре - т.е. голосу. В "БИ" есть такой же набор файлов - но в них вписаны те же РТВ-шные юниты, БИ-шных же нет вообще. В чем прикол? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 14 июня, 2006 #2094 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Dick В БИ вся озвучка берется из паков оригинального РТВ. И БИ берет всю озвучку из Даты РТВ. Команды остались те же самыми, а вот с позывными такое дело: в РТВ у всех юнитов свои позывные, а в БИ для всяких там арбалетчиков и федератов позывной Generic1,2,3 то есть неопределенный "Да,император!", "Командир!" и т.п. Кстати в БИ количество речуг для римских генералов гораздо меньше. Потому что они тоже на Generic1,2,3 привязана. Я всегда в модах первым делом озвучку настраиваю, потому что терпеть не могу когда они либо молчат либо все одно и то же говорят Ссылка на комментарий
ice Опубликовано 15 июня, 2006 #2095 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Люди добрые! В RTR 6 разработчики убрали все римские когорты кроме ранней, а также всю кавалерию. Понимаю историчность. Но все таки хочется вновь увидеть преторианскую, городскую когорту, все прежние виды римкой кавалерии. В разделе models_unit имеются все прежние модели. И поэтому подозреваю, что все прежние юниты в игре есть, но они поросто недоступны. Если кто знает подскажите, как их можно вернуть? А если нельзя , то может есть соответсвующие моды, добавляющие легионеров имперской эпохи? Ссылка на комментарий
Kaos169 Опубликовано 15 июня, 2006 #2096 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 подскажите, пожалуйста, как добавить триариям мечи, для историчности? А то сильнейший юнит ранней республики в игре сливает всем, кроме конницы Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 15 июня, 2006 #2097 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2ice Но все таки хочется вновь увидеть преторианскую, городскую когорту, все прежние виды римкой кавалерии. В разделе models_unit имеются все прежние модели. И поэтому подозреваю, что все прежние юниты в игре есть, но они поросто недоступны. Если кто знает подскажите, как их можно вернуть? А если нельзя , то может есть соответсвующие моды, добавляющие легионеров имперской эпохи? Вернуть можно всех даже собак !!! Но разве это убожество будет вязатся с реализмом на фоне хорошо прорисованных юнитов с отражениями в щитах и шлемах долго с ними не поиграеш! По поводу мода то что тебе нужно в моей подписи только кавалерию оставил RTR овскую., ну не было у римлян сильной конницы это факт! 2Kaos169 подскажите, пожалуйста, как добавить триариям мечи, для историчности? А то сильнейший юнит ранней республики в игре сливает всем, кроме конницы Ты про Голд то я над этой проблемой долго бился и при переносе SPQR триариев (с мечами) в момент когда они должны были их достать игруха вылетала ! Причина в animations\pak. если кто силён в нём тот то и добавит ! Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 15 июня, 2006 #2098 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 То Galloper В БИ вся озвучка берется из паков оригинального РТВ. И БИ берет всю озвучку из Даты РТВ. Сенкс, это я понял. Вопрос не в том. Как сделана в БИ прописка-привязка юнита к различным крикам (не генеральским командам, а голосам солдат) - или как ее сделать? В папке bi/data (по крайней мере у меня, в версии 1.4) в файлах descr_sounds_units_run.txt, ...march.txt и т.п. прописаны только юниты РТВ. А БИ-шные где? То Kaos169 подскажите, пожалуйста, как добавить триариям мечи, для историчности? Не знаю как в каких модах, а в оригиналке я сделал им два оружия простой пропиской - меч в анимации у них есть. В descr_model_battle.txt дописываешь скелетон мечника: type roman_triarii skeleton fs_spearman, fs_swordsman ... В export_descr_unit.txt - второе оружие, фалангу и spear для копий: type roman triarii dictionary roman_triarii ; Triarii category infantry class spearmen voice_type Medium_1 soldier roman_triarii, 40, 0, 1 officer roman_early_centurion officer roman_early_standard attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx stat_health 1, 0 stat_pri 10, 9, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,0.73 stat_pri_attr spear stat_sec 9, 5, no, 0, 0, melee, blade, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no ... Ходят фалангой, сражаются двумя оружиями . Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 15 июня, 2006 #2099 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Dick Как сделана в БИ прописка-привязка юнита к различным крикам (не генеральским командам, а голосам солдат) - или как ее сделать? В папке bi/data (по крайней мере у меня, в версии 1.4) в файлах descr_sounds_units_run.txt, ...march.txt и т.п. прописаны только юниты РТВ. А БИ-шные где? Я в эти файлы вообще никогда не лазил! Все изменения вносятся в файл export_descr_sounds_units_voice.txt Структура там точно такая же как и в РТВ. Сперва идет культура потом четыре класса (General1,Light1,Medium1,Heavy1) из export_descr_unit.txt параметр voice_type. В начале каждого класа сперва прописаны общие команды а потом позывные отрядов, каждый отряд прописан во всех классах,но если прописать один раз все равно будет работать. Главное чтобы voice_type совпадал с классом. Пример: type comitatensesdictionary comitatenses ; Comitatenses category infantry class heavy voice_type Heavy_1 soldier comitatensis, 40, 0, 1 officer roman_standard unit comitatenses event folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map Roman_Heavy_1_name_roman_legionary_cohort_ii_1.wav folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map Roman_Heavy_1_name_roman_legionary_cohort_ii_2.wav folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map Roman_Heavy_1_name_roman_legionary_cohort_ii_3.wav group end Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 16 июня, 2006 #2100 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 То Galloper Ладно, спасибо, погляжу . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти