Налетчик Гота Опубликовано 17 мая, 2006 #2051 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 ЭЭЭ по полной это как?...я делал по инструкции млин, сам то ламер еще тот... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 мая, 2006 #2052 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Налетчик Гота поскольку у вандалов и славян армии абсолютно одинаковые, то вылеты видимо из за какой то мелочи вроде пробела - если неправильно скопировать текс то вылеты будут даже без указания ошибки. Кстати а -show_err ты прописал? Ссылка на комментарий
Налетчик Гота Опубликовано 18 мая, 2006 #2053 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Опаньки а шо енто такое а ???? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 мая, 2006 #2054 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Налетчик Гота, это добавляется в ярлыке, чтобы сообщения об ошибках выводились в файл, тогда понятнее становится где собаке зарыта, то есть из-за чего вылет. Ссылка на комментарий
Налетчик Гота Опубликовано 18 мая, 2006 #2055 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 будте любезны путь укажите ))) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 мая, 2006 #2056 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Налетчик Гота Клик правой кнопкой мыши на ярлыке, в сроке "Объект" после фразы "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW.exe" добавить -show_err Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 19 мая, 2006 #2057 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) Подскажите, кто знает!!! Я пытаюсь поправить голову БИ-шному римскому генерал(у него затылочная пластина шлема прикреплена к кости торса, а не головы). Для этого я в мобификаторе Skin исключаю точки назатыльника из привязки к кости торса(что хорошо получается) и пытаюсь включить их в в привязку к аости головы, но по какой то причине МАХ этого не делает. Т.е. я выдиляю нужные вершины, жму "Include Verts" и они не выделяются красным, а следовательно не привязываются. Из-за чего это происходит и как побороть??? Изменено 19 мая, 2006 пользователем alxcruel Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 мая, 2006 #2058 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2alxcruel чтобы перепривязать вершыны к другой кости не обязательно их отсоеденять, просто выбери нужные першыны, открой окно в котором задаётся "вес" вершын, тоесть вершыны привязываются к скилету(я чёто не вспомню как оно точно называется) и для нужных вершын под нужной костью поставь значение 1. привязка этих вершын к старой кости сбросится автоматически. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 мая, 2006 #2059 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Камрады, тут неожиданно появилась мысля..... внимательно вглядываясь в тактический режим обнаружил такую весчь.. Мне кажется, что ландшафт тактической карты создан, а не генерится. При битве на одном и том же месте (даже спустя кокое-то время) ландшафт не меняется - это факт. Если проводить битву рядом - то приблизившись к краю карты на 100% можно разглядеть те же самые места где ты уже сражался. Если битва происходит недалеко от города то его всегда можно увидеть где-то не вдалеке. Так же и здесь - попробуйте сыграть сражение с врагом в одном месте, запомните ландшафт, потом нападите на него немного с другой стороны - я уверен вы сможете узнать места. Возможно это уже обсуждалось (тады простите), но если это правда это открывает путь моей фантазии... конечно ограничение размера тактической карты зашито в игре где-то очень глубоко, но вот бы найти и иметь возможность изменить его... или убрать ... Это конечно мечты, но представьте дошагать по тактической карте из Рима до скажем Медиоланума... мимо городов, по лесам... Ведь он подгружает карту по мере приближения, почему нет? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 мая, 2006 #2060 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Wander`er нееее. я не спецыалист по картам, но она скорее всего не замоделена, а генерится на основе стратегической карты, по этому она и одинаковая в одном и томже месте. а размер она захватывает три на три клетки, тоесть по дной клетки во все стороны от отряда, по этому и сместившысь немного в другую сторону знакомые места можно таки заметить... я думаю что если в ручную пометь рельеф на страт карте, на тиктической карте он изменится тоже... такое моё мнение... Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 19 мая, 2006 #2061 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Lance Спасибо просто не вероятное, не совсем правда понял, что за окно имеется в виду , не знал про такое, ща в Хелпе погляжу. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 мая, 2006 #2062 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2alxcruel я домой приеду посмотрю как точно оно называется. оно гдето в модификаторе "skin". Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 19 мая, 2006 #2063 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Lance Ага, кажись понял . Но все равно напиши, малоли чего . Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 мая, 2006 #2064 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2alxcruel вот Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 мая, 2006 #2065 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 а генерится на основе стратегической карты, поэтому она и одинаковая в одном и томже месте. насколько я понимаю - генерится это каждый раз создается по-новой, пусть и с одними и теми же стартовыми условиями. В таком случае точного повторения не возможно. А она абсолютно идентична. Получается она создана для каждой такой клеточки.... я могу ошибаться, но если даже выйти за пределы этой клеточки и начать битву через одну - смутно но узнать ландшафт можно. Пусть схематичное расположение, но тем не менее леса и постройки на своих местах... Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 19 мая, 2006 #2066 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Lance Ага, спасибо . Значит я правильно понял. А еще гадал, что єто за окошко такое хитрое. Дома с хелпом бок, посмотреть не мог. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 19 мая, 2006 #2067 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Wander`er В таком случае точного повторения не возможно. А она абсолютно идентична. Получается она создана для каждой такой клеточки.... я могу ошибаться, но если даже выйти за пределы этой клеточки и начать битву через одну - смутно но узнать ландшафт можно. Пусть схематичное расположение, но тем не менее леса и постройки на своих местах... О том реч, комрад. Тактическая карта генерится на основе того, что под в в окрестностях юнита на страт.карте. По этому леса и постройки на своих местах сохраняются. Ведь страт карта, от того что ты вышел за пределы этой клеточки не поменяется . Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2006 #2068 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Wander`er В таком случае точного повторения не возможно. А она абсолютно идентична во первых совсем не абсолюно, но лишь приблизительно, где то на 90%, во вторых логически - делаем новую страт карту - получаем новый ландшафт на тактике. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2006 #2069 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Раз уж из ВВ удалось вставить в оригинальный РТВ ночные битвы,то можно ли заставить юнитов плавать? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 21 мая, 2006 #2070 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Нужен совет.Хочу в моде поменять модель Спартанского гоплита( тот что в красной хламиде..)на более интересного из серии АTG (ATG Spartan HP)...Заменил текстуру,модель поменял...вроде все вышло,но при приближении(наезд камеры) все резко смазывается...почему не пойму,знаний не хватает)),может кто что подскажет,спасибо... Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 23 мая, 2006 #2071 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Камрады! Подскажите, как сократить вероятность появления предложения об усыновлении в игре? А также сделать так, чтобы после небольшой битвы тебе не предлагали усыновить генерала, под предлогом того, что этот недотепа с одной звездой "настоящий римлянин"? 2Онагр Раз уж из ВВ удалось вставить в оригинальный РТВ ночные битвы,то можно ли заставить юнитов плавать? Так в БИ же юниты плавают! Хотя сам лично в битве такого не видел, не довелось. Надо прописать для этого в export_units параметр can_swim. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 мая, 2006 #2072 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2juve Камрады! Подскажите, как сократить вероятность появления предложения об усыновлении в игре? А также сделать так, чтобы после небольшой битвы тебе не предлагали усыновить генерала, под предлогом того, что этот недотепа с одной звездой "настоящий римлянин"? Я уже ранее писал о том что эвент о усыновлении зависит от того какое соотношение игрок имеет между кол-вом членов семьи и кол-вом контролируемых пров. Точно цифру же не промню, если не изменяет памыть коэфициент где то около 1 члена семьи на 1,5 пров. Если меньше, то после КАЖДОГО сражения будет проиходить эвент об усыновлении, а также при загрузке сейва )). Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 24 мая, 2006 #2073 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Как добавить в БИ новую фракцию?Хочу ребельных аланов на войну поднять.Ихние наёмники Рулез! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 мая, 2006 #2074 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Вот появился мод Marcus Camillus' 4 Turns-per-Year Mod for RTR Platinum. Как из него вытащить часть ,касающуюся титулов и званий,и убрать многосезонность? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 мая, 2006 #2075 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2Онагр Придётся изрядно покапаться . Словами начеркать проблемотично , сам пол-дня разбирался . Убрать многосезонность это пол-беды , а вот здания из РТР , это ДА !!! Там есть ещё привязка к зданиям , некоторым перкам специфичным для РТР и ещё некторые мелкие привязки от РТР .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти