Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 76 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Камрады, есть желающие протестировать жизнеспособность одной идеи?

Если помните, то вроде в МТВ2 нам обещали, что у лучников даже будет оборонительная позиция типа кольев перед ними.

Для реализации этой идей конечно нужна мощная команда.

Однако, можно попробовать сделать это в БИ и РТВ. Конечно, более простым способом. Главное, понять нужно это или нет.

Помните из истории таборитов и гуляй-города. Но подобного рода полевые защиты появились намного ранее. Те же готы использовали в походах в случае необходимости защиту из тяжелых повозок, сцепленных между собой. Особенно против кавалерии. Кроме поля, можно их использовать при защите улиц городов, мостов и прочих узких дефиле.

Короче, предлагается попытка создать дешевый и сугубо оборонительный юнит, который , например, позволит игроку при столкновении с превосходящими силами создать некий оборонительный заслон. Этот юнит - обычная повозка, полностью лишенная атаки, но имеющая большую защиту.

Например, при осаде, быстро покупаешь пару повозок и перегораживаешь как баррикадой улицу или ворота.

В общем, я попытался самым примитивным способом создать макет такого юнита из кельтской колесницы.

Довольно таки интересно и неоднозначно.

Ставлю пару таких повозок по фронту в линию, сбоку копейщики, за повозками стрелки. Довольно таки долго удается держать оборону против значительно превосходящих сил. ИИ воспринимает этот юнит как обычный, и часть сил бросает на его уничтожение, стремясь прорваться к стрелкам, ну разумеется с флангов тоже атакует по полной программе. Там держат оборону копейщики, а стрелки, стоя за повозками отрабатывают по полной. эти повозки с большой защитой стоят на месте и задерживают противника довольно долго.

На самом деле выглядит все несколько убого графически, потому как повозки эти обычные колесницы с измененными параметрами. Но это только модель, зато ИМХО очень похоже на реальную битву.

Так что предложение протестировать камрадами этот юнит в разных ситуациях, и если эта идея имеет право на жизнь, то графически реализовать ее кто-нибудь сможет - убрать экипаж, сделать 4 колеса и т.д.

Прикрепляю файл с описанием этого юнита.

Надо скопировать из него текст и вставить в конец файла export_descr_unit.

Впрочем, кто занимается моддингом и сами знают что делать. Труда большого не составит.

Прошу потестить, так у меня очень субъективное мнение.

 

http://www.eresearch.ru/panzer/cart.txt

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

PanzerDim

 

Я это когда-то реализовал в своём моде ( Ранее нигде небыло ничего подобного. ) - LEGION 2 :bash:

 

camping1wv.jpg

 

campingbig3kp.jpg

 

Но никто не оценил и я забил . :angry:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

камрад, у нас, в ОиМ планируюся и возы (двух видов - с пушками и без), и гуляй-город, и даже были предложения по ежам...

 

2GAY

это у тебя реализовывало что? варварский форт я так понимаю? вообще говоря меня тожэ удивило... СА сделали модель этого табора, ноона нигде так и не засветилась.. в прочем у них это не единственная не использовавшаяся модель....

Ссылка на комментарий

2GAY:

Я оценил. Класс. Но это юнит или форт? Если форт, то надо довести идею до логического конца и сделать его юнитом, таскаемым с собой. Если это юнит - то нет слов, :cheers:

 

2Ronin:

Знаю, камрады. Только ждать больно долго. К тому же я и не говорил, что идея нова - просто можно ли ее реализовать проще для БИ и РТВ, вот в чем вопрос.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Ну если учитывать, что пан ГАЙ в команде ОиМ и то, что этой весной намерянны выпустить кастомы по боям запорожцев и поляков, то .. :) там возы должны будут быть. ;)

Ссылка на комментарий

еще раз в двух словах обрисую основные моменты с возами:

 

возы - табор можнореализовать двумя путями:

1. - это как они реализованы у Гая. т.е. это временные фортификации, оборонительные укрепеления, насыпи, шанцы, вкопанные возы обоза и другие меры, предпринимаемые армией, чтобы упрочить свои позиции на поле боя.

2. - это подвижные оборонительные конструкции. казацкий передвижно йтабор или руский гуляй город и европейская практика укрепления позицыый обозными телегами - это две большые разницы.

 

у нас в моде казацкие возы и гуляй город определенно должны быть реализованы как подвижные опоронительные юниты. т.е. юнит, обладающий серьезной защитой (это безусловно будит броня). Т.е.он должен быть разрушим только при помощи артиллерии или при уничтожении экипажа(что возможно практически только при заходе с флангов или тыла ).

При этом естественно юниты имеют самую малую мобильность, экипаж может отбиваться вручную. или же в случае с возами, вооруженными пушками - вести огонь из пушек. Реально такой юнит ИИ может трактовать как фалангу. т.е. самую тяжелую ооборонительную пехоту, которую он всегда будет ставить во фронт. так де нам важно, чтобы он ставил её в одну линию. ибо возы в двелинии - это уже перегиб...))

Ссылка на комментарий

НА момент создания мода - оборонительное укрепление , т.к. в роли повозки не планировалось и небыло формаций для корректной расстановки на поле боя , да и ослик не отцеплялся от повозки что мешало построению в укрепительную позицию.

В следствии чего я решил использовать это в Исторической компании в роли табора.

 

p.s. кстати в LEG 2 реализованы лучшие из лучших исторические и кастом битвы. ЗЫ . :dont:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Хочу на старте в BI передать Землю Фризов от ребелов к франкам, подскажите пожалуйста как это сделать. Если можно поподробнее. Самостоятельные попытки закончились крахом.

Ссылка на комментарий

Что-то меня смущает какая-то патологическая пугливость слонов в игре.Ну ладно колесницы,а слоны то чего?А слоны катафракты чего пугаются?Они же защищены,стрелы и копья их не должны беспокоить,огонь понятно.Как это дело поправить?

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2Онагр

По мнению многих слоны и так слишком сильны…

Вот на примере слонов-наёмников как убрать страх животных.

Выделенное жирным шрифтом - удалить

Файл "ПУТЬ_К_ИГРЕ\Data\export_descr_unit.txt"

type            merc elephants

dictionary      merc_elephants      ; Mercenary War Elephants

category        cavalry

class            heavy

voice_type      Heavy_1

soldier          greek_elephant_crew_merc, 18, 6, 1

mount            elephant african

mount_effect    horse +4, chariot +8, camel +4

attributes      sea_faring, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, mercenary_unit

formation        7, 11, 13,16, 1, square

stat_health      1, 15

stat_pri        10, 3, arrow, 120, 60, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

stat_pri_attr    no

stat_sec        7, 11, no, 0, 0, melee, other, blunt, none, 25 ,1

stat_sec_attr    area, launching, ap

stat_pri_armour  0, 4, 0, flesh

stat_sec_armour  13, 3, flesh

stat_heat        -1

stat_ground      0, 1, -6, -1

stat_mental      8, normal, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        1, 2490, 490, 250, 380, 2490

ownership        slave, numidia

Если тебе не нравится дезертирство, то повысь мораль. Например, в строке заделай следующие изменения:

stat_mental      40, impetuous, trained

Такие слоны не будут дезертировать…

Ссылка на комментарий

Недавно сделал новый юнит на основе старого. Очень читерский! Это супер-лучники. Вот ссылка кому интересно - СКАЧАТЬ

 

Вот вопросы для профессионалов моддинга:

У меня не получается создать новую кампанию, почему?

Может города не должны быть "пустыми"(без войск)?

Кстати почему регионы: ПРИПЕТ, ЛОКИС ГЕПИДА, БОЙГЕУМ, ДАЛМАТИЯ, ГАЛАТИЯ, АТРОПАТИН, АРАБИЯ не описаны в descr_strat.txt? Где они?

Сколько минимум регионов надо сделать при создании новой кампании?

Необходимо ли создавать генеалогическое дерево?

Какие ещё файлы кроме файлов кампании необходимо изменить?...

 

Вот для любитилей работать в русифицированных программах я сделал русификацию.

Скачать руссификацию для CME v.0.21 и TiME v.0.5

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить-а где находится файл events.dat?Я при установке его не удалял,видать инструкцию не полностью прочитал :ph34r: .Мод то у меня так и отказывается работать,видать из-за этого :ph34r: .Может поиграю наконец после 250-х гг до н.э....

P.S.Не помогло...Видать есть какой-то дохлый юнит у Понта,все-таки на нем вылет...

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Наконец-то!После установки мода Rebalance 7 игра пошла!Только при выходе выдает ошибку:script error in data/export_descr_buildings at line 1145?column 84/Expexted faction or culture type could be wrong;terminate list with comma;enlose

Ссылка на комментарий

Многие из нас редактировали(-уют) кампанию в игре.А также используют такую штуку,как -show_err.В итоге,если в файле кампании сделано что-то не так,то появится сообщение об ошибке,с указанием номера строчки и столбца.Так вот,каким способом можно узнать ГДЕ ЭТА СТРОЧКА!!!Считать скажем 6745 строчек меня чего-то не вдохновляет...

Ссылка на комментарий

2Онагр

Наконец-то!После установки мода Rebalance 7 игра пошла!Только при выходе выдает ошибку:script error in data/export_descr_buildings at line 1145?column 84/Expexted faction or culture type could be wrong;terminate list with comma;enlose

 

Ошибка не критическая. Можно поставить - http://rome.newmail.ru/rebalance8.exe , а можно дождаться 9-й версии - отлаженной на 99%.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Мод то у меня так и отказывается работать,видать из-за этого
файл events.dat?Я при установке его не удалял,видать инструкцию не полностью прочитал

это файл звуков, ничего критического

Ссылка на комментарий

Неужели!!!Заработал!Даже кампания продолжается ,та что вылетала раньше!!!Спасибо автору мода rebalance Rus XP!! :cheers: Если я правильно понял,там некоторые юниты убраны?Я просто взял только файлы зданий и юнитов,кампанию старую оставил.

2 Anyan

Да,действительно там музыка есть,а я раньше и не знал...На любителя правда:часть нравится,часть не очень.Во время битвы особенно чувствуется.оригинальная лучше по-моему.А вот фоновая в меню-очень даже ничего.И солдаты теперь по-другому отзываются.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Точно! Я же при установки варкрая манипуляции с этим файлом производил...

2Онагр

Как написал кто-то из камрадов, выше, на SPQR прекрасно встаёт озвучка Реализма (Music Addon 6.1)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Онагр

Неужели!!!Заработал!Даже кампания продолжается ,та что вылетала раньше!!!Спасибо автору мода rebalance Rus XP!! :cheers: Если я правильно понял,там некоторые юниты убраны?Я просто взял только файлы зданий и юнитов,кампанию старую оставил.

 

При производстве Rebalance ни один юнит не пострадал. :)

Исправил несколько ошибок с неправильным наемом некоторых типов войск, оптимизировал бонусы/пенальти зданий и сбалансировал характеристики юнитов.

В новой версии Rebalance будет Новая Имперская Кампания. И куча мелких изменений , исправлений ошибок оригинала SPQR, улучшений геймплея.

 

2maddog

можно озвучить отличия rebalnace7 и rebalace8?

если не затруднит конечно=)

 

Очень просто. Сравнить изменения по пунктам перечисленным в текстовом файле Rebalance, появляющемся при установке мода в корневой папке игры. ;)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.