Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 75 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2PanzerDim

Пишу, и думаю, может я туплю и, что если действительно все так просто. То есть ничего создавать не надо, а просто пишешь любое новое слово в descr_regions и получаешь автоматически новый ресурс, который надо прописать в export_descr_buildings.txt

Камрад, я думаю, что все как раз так просто и обстоит. Смотрел ресурсы RTR 6.0 Gold, так там новые ресуры (которые aor_), упоминаются только в этих 2 файлах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Stomoped

Он и в третий раз ходил за елочкой........ 2ALL Перечитал почти всю ветку но ответа на вопрос как сделать все храмы фракции доступными для постройки в одном городе не нашел, то есть если построил храм Марса как можно в том же городе построить например храм Юпитера, а потом Нептуна и т.д., и возможно ли вобще такое? Может если кто знает как это сделать просветит?

Думаю, изучение этого мода тебе поможет...

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

2GAY, xcb, и все все все :help:

 

Камрады, памажите люди добрые!

 

Дело такое - причесывал БИ.

Все шло хорошо. Вставил новых юнитов, новые текстуры Dick's and Axcruel. поменял названия некоторых юнитов.

До определенного времени тестил запуск в custom и в компании после каждого внесенного изменения. Все шло замечательно, и бдительность потерял.

Для скорости стал тестит только загрузку и юниты в кастоме.

В результате вчерась когда казалось что все уже закончил, обрадованный загрузил игру. Игра грузится, все юниты в кастоме работыют. :rolleyes:

НО! не мог загрузить компанию - при выборе сингл плеер и играть в компанию все время выбрасывало обратно в основное меню. Т.е. давал играть только кастом. :(

Вносил измения в следующие файлы:

descr_strat

descr_export_unit

descr_export_building

descr_model_battle

 

descr_mercenaries

export units

descr_export_unit enums

 

Стал думать в чем дело. :ang: В первых 4 файлах очевидно. Явно не в изменеии текстур и моделей, потому что все новые и переделанные и переименованные юниты в кастоме работают. Значит descr_model_battle скорее всего отпадает.

descr_export_building - проверил тщательно, ничего не нашел.

В descr_export_unit менялось многое, но главное из-за чего может быть проблема - это название юнита (тип) и его принадлежность к фракции.

Стал искать ну и есттественно один баг нашел.

Когда переименовыаешь тип юнита в descr_export_unit нужно внимательно смотреть файл descr_strat на состав первоначальных армий. И не забывайте про ребелов!! :bangin:

Поскольку я ряд юнитов убрал, увидел, что убранные из фракций типы все еще присутствуют у ребельских генералов. Прошерстил весь файл descr_strat , нашел все старые неубрынные юниты, убрал или заменил их. :D

И, уррррра, загружаюсь, вхожу в меню компании, выбираю фракцию, начинается загрузка, красная полоса доходит до конца и БАЦ - вылет в винду. :angry::angry::angry:

Show err ничего не дает.

 

GAY писал, что

В export_descr_buildings .

Вылет происходит из-за превышения лимита в 32 юнита на определённом уровне столицы.

 

но это когда уже играешь долго в компанию. И кстати, что такое превышение лимита юнитов. Это у одной фракции в линейке что ли? Так в БИ не более 15 у фракции. Объясните, пжлста.

 

Камрады, дайте наводку, что вызывает CTD!!!!?????? Где искать и как искать.

Ссылка на комментарий

То PanzerDim

 

По симптомам - ошибка почти наверняка в descr_strat. А файлик, в котором цели фракций в кампании прописаны (не помню, как называется), не трогал? У меня такая вава была, когда я там раз русское название провы вписал :).

Ссылка на комментарий

PanzerDim

Show err ничего не дает.

Исходя из сказаного, получается, что ошибка где-то в descr_mercenaries, в descr_strat и/или в descr_export_building. По своему опыту могу сказать, что игра иногда не выдает ошибку если не не хватает скобки или наоборот лишняя, бывает и такое!

Но у меня такое чувство, что ошибка в descr_mercenaries.

 

Dick

А файлик, в котором цели фракций в кампании прописаны (не помню, как называется)

Этот фаил называеться descr_win_conditions

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

Скорей всего - buildings файлик или на крайняк - descr_strat - но , он последний , если не верный то , когда клацаеш компания старт -> происходит вылет в меню выбора компаний - откат , а если пошла полоса загрузки -> значит дело в лимите или где-то юнит ты убрал а в компании на старте где-то он в городе сидит .

 

Превышение лимита - это когда у одной фракции одновременнно строятся более 32 !!! юнитов к БИ тоже , относится .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2PanzerDim Респект за Оспрея! :cheers:

Камрады, дайте наводку, что вызывает CTD!!!!??????

если пробел не там ткнуть или не задать в нужном месте то вылетает без сообщения об ошибке....

Ссылка на комментарий
это когда у одной фракции одновременнно строятся более 32 !!!

Это ещё что за финтегня ? :( У меня в моде ТФТ со старта под 50 пров и все приграничные-боевые становятся вскоре, естесвенно заказы на набор юнитов в эти города размещать приъодиться... тфу ты, а я думаю чего она у меня вылетает :)

Ссылка на комментарий

2Золд

 

Дружище , это не фигня - это ручник пора самзать . ;)

 

Поясняю - когда в одном определённом городе [ уровень имеется виду - palace ] одновременно стороятся суммарно более 32 юнитов - игра вылетает без сообщений . :angry:

Это происходит на определёёном этапе развития . :lol::lol::lol::lol::lol:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

:offtop:

Кстати в связи с этим вопрос:у меня игра с SPQR 6 на определенном году(+-2 года) вылетает без разговоров на фракции Понт(раньше думал что Парфия,оказалось нет).Кампанию продолжить невозможно.Список юнитов в descr_buildings.txt соответствует стандартному.Не связано ли это с явлением,которое вы описали?

Ссылка на комментарий

Камрады, всем кто откликнулся огромный респект.

Однако ошибка оказалась в файле descr_rebel_faction.

 

Там тоже забыл удалить удаленные юниты. После удаления все стало ОК.

Рад безмерно.

 

GAY

объясни пжлста яснее про 32 юнита.

Я не вкуриваю как одновремнно может быть построено 32. Ну допустим, линейку юнитов у одной фракции можно сделать длиной в 32 юнита.

Но как их построить одновременно, если для найма в городе доступно не более 10 окон.? По идее это ограничение должно распространяться и на ИИ тоже.

 

Т.е если игра вылетает по причине теоритической возможности постройки 32 юнитов, тогда нельзя давать фракции линейку из 32 и более юнитов.

А если при попытке компа построить одновременно - тогда не понимаю как это возможно.?

Ссылка на комментарий

2GAY

 

да я понял - один город, все возможные для постройки юнитов здания в сумме - бараке 15, конюшня 20 и т.д.

Но игрок-то может в одном городе построить юнитов не более числа окон для найма - а их сколько там - 10-12. Так ведь.

А ИИ получается может строить 20-30-32 сразу что ли? Так или нет?

Т.е. у него пустой город и вдруг раз - за один ход сразу 1.5 полных стека войск возле города - что-то я такого не видел ни разу.

Вылет происходит при попытке ИИ построить сразу 32 или только по причине того, что дерево descr_building позволяет теоритически построить более 32 юнитов. Тогда в чем смысл линейки в 63 юнита, если на 32 гарантированный обрыв. Тогда по идее любая игра или мод в которой у фракции 40 юнитов в линейке всегда будет вылетать на определлном этапе развития. Значит, линейку надо ограничить 31 юнитом.

Все равно не вкурил. :blink:

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

НЕ путай - Для одной фракции доступно до 100 юнитов вообще.

Одновременно должно быть доступно не более 32 в одном городе.

 

Причём тут окошки для найма ???

Окошек 10 а юнитов 100 , но не все сразу , а по этапно.

Для ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ-ТО РЕФОРМА МАРИЯ.

Ссылка на комментарий
не более числа окон для найма - а их сколько там - 10-12. Так ведь.
Окошек 10 а юнитов 100

 

вообще то окошек ровно 9 :) , хотя наверное у кого как ;):D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.