evil-SHADOW Опубликовано 3 марта, 2006 #1851 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2PanzerDim Пишу, и думаю, может я туплю и, что если действительно все так просто. То есть ничего создавать не надо, а просто пишешь любое новое слово в descr_regions и получаешь автоматически новый ресурс, который надо прописать в export_descr_buildings.txt Камрад, я думаю, что все как раз так просто и обстоит. Смотрел ресурсы RTR 6.0 Gold, так там новые ресуры (которые aor_), упоминаются только в этих 2 файлах. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 3 марта, 2006 #1852 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 (изменено) 2Stomoped Он и в третий раз ходил за елочкой........ 2ALL Перечитал почти всю ветку но ответа на вопрос как сделать все храмы фракции доступными для постройки в одном городе не нашел, то есть если построил храм Марса как можно в том же городе построить например храм Юпитера, а потом Нептуна и т.д., и возможно ли вобще такое? Может если кто знает как это сделать просветит? Думаю, изучение этого мода тебе поможет... Изменено 3 марта, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 марта, 2006 #1853 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 (изменено) 2evil-SHADOW: Фенкс. Буду пробовать. 2Dick, Alxcruel, Anyan и всем модерам. Выкладываю Оспрея по эпохе БИ. Качайте и рисуйте на здоровье. http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part4.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part5.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Germanic.and.Dacians.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Gaellic.And.British.Celts.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Anglo-Saxon...449-1066.AD.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Rome_at_War_AD_293-696.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Romano_Byzantine_Armies.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Arthur.and....-Saxon.Wars.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Sarmatians.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Pictish_Warrior_AD297-841.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Hadrian_to_...ntine.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Hadrian_to_...ntine.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Hadrian_to_...ntine.part3.rar Изменено 3 марта, 2006 пользователем PanzerDim 1 Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 3 марта, 2006 #1854 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 То PanzerDim СПАСИБО Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 марта, 2006 #1855 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2GAY, xcb, и все все все Камрады, памажите люди добрые! Дело такое - причесывал БИ. Все шло хорошо. Вставил новых юнитов, новые текстуры Dick's and Axcruel. поменял названия некоторых юнитов. До определенного времени тестил запуск в custom и в компании после каждого внесенного изменения. Все шло замечательно, и бдительность потерял. Для скорости стал тестит только загрузку и юниты в кастоме. В результате вчерась когда казалось что все уже закончил, обрадованный загрузил игру. Игра грузится, все юниты в кастоме работыют. НО! не мог загрузить компанию - при выборе сингл плеер и играть в компанию все время выбрасывало обратно в основное меню. Т.е. давал играть только кастом. Вносил измения в следующие файлы: descr_strat descr_export_unit descr_export_building descr_model_battle descr_mercenaries export units descr_export_unit enums Стал думать в чем дело. В первых 4 файлах очевидно. Явно не в изменеии текстур и моделей, потому что все новые и переделанные и переименованные юниты в кастоме работают. Значит descr_model_battle скорее всего отпадает. descr_export_building - проверил тщательно, ничего не нашел. В descr_export_unit менялось многое, но главное из-за чего может быть проблема - это название юнита (тип) и его принадлежность к фракции. Стал искать ну и есттественно один баг нашел. Когда переименовыаешь тип юнита в descr_export_unit нужно внимательно смотреть файл descr_strat на состав первоначальных армий. И не забывайте про ребелов!! Поскольку я ряд юнитов убрал, увидел, что убранные из фракций типы все еще присутствуют у ребельских генералов. Прошерстил весь файл descr_strat , нашел все старые неубрынные юниты, убрал или заменил их. И, уррррра, загружаюсь, вхожу в меню компании, выбираю фракцию, начинается загрузка, красная полоса доходит до конца и БАЦ - вылет в винду. Show err ничего не дает. GAY писал, что В export_descr_buildings .Вылет происходит из-за превышения лимита в 32 юнита на определённом уровне столицы. но это когда уже играешь долго в компанию. И кстати, что такое превышение лимита юнитов. Это у одной фракции в линейке что ли? Так в БИ не более 15 у фракции. Объясните, пжлста. Камрады, дайте наводку, что вызывает CTD!!!!?????? Где искать и как искать. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 3 марта, 2006 #1856 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 То PanzerDim По симптомам - ошибка почти наверняка в descr_strat. А файлик, в котором цели фракций в кампании прописаны (не помню, как называется), не трогал? У меня такая вава была, когда я там раз русское название провы вписал . Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 3 марта, 2006 #1857 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 PanzerDim Show err ничего не дает. Исходя из сказаного, получается, что ошибка где-то в descr_mercenaries, в descr_strat и/или в descr_export_building. По своему опыту могу сказать, что игра иногда не выдает ошибку если не не хватает скобки или наоборот лишняя, бывает и такое! Но у меня такое чувство, что ошибка в descr_mercenaries. Dick А файлик, в котором цели фракций в кампании прописаны (не помню, как называется) Этот фаил называеться descr_win_conditions Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 3 марта, 2006 #1858 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 (изменено) 2PanzerDim Скорей всего - buildings файлик или на крайняк - descr_strat - но , он последний , если не верный то , когда клацаеш компания старт -> происходит вылет в меню выбора компаний - откат , а если пошла полоса загрузки -> значит дело в лимите или где-то юнит ты убрал а в компании на старте где-то он в городе сидит . Превышение лимита - это когда у одной фракции одновременнно строятся более 32 !!! юнитов к БИ тоже , относится . Изменено 3 марта, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 марта, 2006 #1859 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2PanzerDim Респект за Оспрея! Камрады, дайте наводку, что вызывает CTD!!!!?????? если пробел не там ткнуть или не задать в нужном месте то вылетает без сообщения об ошибке.... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 марта, 2006 #1860 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 это когда у одной фракции одновременнно строятся более 32 !!! Это ещё что за финтегня ? У меня в моде ТФТ со старта под 50 пров и все приграничные-боевые становятся вскоре, естесвенно заказы на набор юнитов в эти города размещать приъодиться... тфу ты, а я думаю чего она у меня вылетает Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 4 марта, 2006 #1861 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 (изменено) 2Золд Дружище , это не фигня - это ручник пора самзать . Поясняю - когда в одном определённом городе [ уровень имеется виду - palace ] одновременно стороятся суммарно более 32 юнитов - игра вылетает без сообщений . Это происходит на определёёном этапе развития . Изменено 4 марта, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 5 марта, 2006 #1862 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Кстати в связи с этим вопрос:у меня игра с SPQR 6 на определенном году(+-2 года) вылетает без разговоров на фракции Понт(раньше думал что Парфия,оказалось нет).Кампанию продолжить невозможно.Список юнитов в descr_buildings.txt соответствует стандартному.Не связано ли это с явлением,которое вы описали? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 марта, 2006 #1863 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 В связи с чем, думаю, стоит попросить наших уважаемых специалистов по моддингу сделать список ограничений... Если это не затруднит, конечно Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 марта, 2006 #1864 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Камрады, всем кто откликнулся огромный респект. Однако ошибка оказалась в файле descr_rebel_faction. Там тоже забыл удалить удаленные юниты. После удаления все стало ОК. Рад безмерно. GAY объясни пжлста яснее про 32 юнита. Я не вкуриваю как одновремнно может быть построено 32. Ну допустим, линейку юнитов у одной фракции можно сделать длиной в 32 юнита. Но как их построить одновременно, если для найма в городе доступно не более 10 окон.? По идее это ограничение должно распространяться и на ИИ тоже. Т.е если игра вылетает по причине теоритической возможности постройки 32 юнитов, тогда нельзя давать фракции линейку из 32 и более юнитов. А если при попытке компа построить одновременно - тогда не понимаю как это возможно.? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 марта, 2006 #1865 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 PanzerDim Дело в том это не только в одном здании - Например - в барраках = 20 , в конюшне - 5 , стрелки и т.п. Линейка юнитов для фракции - 63 . Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 марта, 2006 #1866 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2GAY да я понял - один город, все возможные для постройки юнитов здания в сумме - бараке 15, конюшня 20 и т.д. Но игрок-то может в одном городе построить юнитов не более числа окон для найма - а их сколько там - 10-12. Так ведь. А ИИ получается может строить 20-30-32 сразу что ли? Так или нет? Т.е. у него пустой город и вдруг раз - за один ход сразу 1.5 полных стека войск возле города - что-то я такого не видел ни разу. Вылет происходит при попытке ИИ построить сразу 32 или только по причине того, что дерево descr_building позволяет теоритически построить более 32 юнитов. Тогда в чем смысл линейки в 63 юнита, если на 32 гарантированный обрыв. Тогда по идее любая игра или мод в которой у фракции 40 юнитов в линейке всегда будет вылетать на определлном этапе развития. Значит, линейку надо ограничить 31 юнитом. Все равно не вкурил. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 марта, 2006 #1867 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2PanzerDim НЕ путай - Для одной фракции доступно до 100 юнитов вообще. Одновременно должно быть доступно не более 32 в одном городе. Причём тут окошки для найма ??? Окошек 10 а юнитов 100 , но не все сразу , а по этапно. Для ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ-ТО РЕФОРМА МАРИЯ. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 марта, 2006 #1868 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 не более числа окон для найма - а их сколько там - 10-12. Так ведь. Окошек 10 а юнитов 100 вообще то окошек ровно 9 , хотя наверное у кого как Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 марта, 2006 #1869 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Anyan вообще то окошек ровно 9 Это ещё где смотреть . Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 7 марта, 2006 #1870 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2PanzerDim Выкладываю Оспрея по эпохе БИ.Качайте и рисуйте на здоровье. А пароли к архивам можно узнать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 марта, 2006 #1871 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2GAY Это ещё где смотреть ну я ж говорю у кого как, а ты знаеш где это можно править? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 9 марта, 2006 #1872 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Xanthippos: вообще-то пароли не нужны. На всякий случай вот все возможные варианты: http://netz.ru derbenat www.AvaxHome.ru Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 9 марта, 2006 #1873 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А что такое Оспрей?) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 марта, 2006 #1874 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Free Fire Художник это, рисовал воинов, поэтому популярен у местной публики Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 10 марта, 2006 #1875 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Free Fire http://www.ospreypublishing.com/content1.php/cid=75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти