RTW Опубликовано 25 февраля, 2006 #1826 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2 Anyan Это я про SPQR6.0 спрашивал. 2GAY Править анимацию я не смогу,я не волшебник,а только учусь . Скопирую папку анимации. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 февраля, 2006 #1827 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Скопировал папку анимации--SPQR не загрузился Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 25 февраля, 2006 #1828 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Можно ли сделать так чтобы в RTW 1.2 была способность юнитов плавать? Вроде ночные битвы смогли перенести Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 февраля, 2006 #1829 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2Free Fire Воспользуйтесь функцией "Поиск" по Форуму Это в самом верху справа, одна из опций. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 февраля, 2006 #1830 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2b-rome Скопировал папку анимации--SPQR не загрузился Конечно не загрузится. Надо ещё поправить ВСЮ АНИМАЦИЮ СКЕЛЕТОНОВ в descr_model_battle на стандартную как я начеркал выше. ГЕМОРОИЩ_Е_Е_ ! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 февраля, 2006 #1831 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2Гермес способность юнитов плавать Всё можно если осторожно . Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 25 февраля, 2006 #1832 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 GAY Всё можно если осторожно Расскажи пожалуста поподробнее, очень надо Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 февраля, 2006 #1833 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2Гермес Извини дружище , но выше головы я подпрыгнуть не могу . THE TRUTH IS OVER HERE . Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 26 февраля, 2006 #1834 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 (изменено) Подскажите плиз ,где можно скачать альтернативного спартанца ? либо того что был на оф сайте либо другую версию Изменено 26 февраля, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 26 февраля, 2006 #1835 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 и ещё в какую папку запихивать новых юнитов???? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #1836 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Вот проблема.Использовал программу RTW Unit editor,все бы хорошо,но игра(SPQR 6) стала вылетать.Изменил только стоимость найма\обслуживания,и бронирование снизил.Сначала работало,потом не очень.Что делать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2006 #1837 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2 Золд пробовал я добавить еще одну семью, но вылеты пока.... наверное здесь есть какой нибудь ньанс, а ты пробовал на буржуйских сайтах искать? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 февраля, 2006 #1838 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Anyan Да я на ихнем непоняимаю, к своему стыду, могу только пару словами переброситься и всё пробовал я добавить еще одну семью, но вылеты пока.... Вот и я прото, хотя в моде ТФТ всё работает... Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 27 февраля, 2006 #1839 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 GAY Брод можно сделать в TiME Не мог бы рассказать как Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 27 февраля, 2006 #1840 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 (изменено) Помогите, кто может . Есть три вопроса по стратегической карте - к тем, кто всерьез разбирался с действиями ИИ на ней. 1. Как заставить орду (управляемую ИИ, ес-но) в "БИ" двигаться по нужному мне маршруту? Кроме задания целей для победы этой фракции - это и так понятно, но не всегда действует. 2. Есть ли возможность прописать где-то как-то такую фичу: фракция сидит в провинции "на ПМЖ", а в заданный год становится ордой? 3. Кто-то где-то (может, в каких-то модах?) встречал еще какие-либо условия победы, кроме тех, что есть в оригинальных "Риме" и "БИ"? Если да - напишите, пожалуйста, как это точно выглядит в файле. То Ponchek Глянь на сайте у Haktar-а: http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=60&st=60 А "в какую папку запихивать" - прочитай в этом же разделе, в "горячих", тему "Как создать\добавить". Изменено 27 февраля, 2006 пользователем Dick Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 27 февраля, 2006 #1841 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Dick: 1. Как заставить орду (управляемую ИИ, ес-но) в "БИ" двигаться по нужному мне маршруту? Кроме задания целей для победы этой фракции - это и так понятно, но не всегда действует. Камрад, кажется ответа у нас не найдешь. У меня вот такая мысль возникала, но не проверял научно, так сказать: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2880&st=105# Всем камрадам: еще раз про hidden resource - в каком файле они прописаны? Нашел их упоминание только в файле export_descr_building. В файле desrc_start не нашел. В Риме была Спарта, в БИ есть следующие: rome, britain, sughdian. Для чего они и как работают - это понятно. А вот где они прописаны? И вообще что это такое - регион, координаты на карте, название провы или куска карты? Можно ли создать самому этот hidden resource.? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор #1842 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 2PanzerDim А вот где они прописаны? C:\Rome - Total War\bi\data\world\maps\base\descr_regions.txt Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 28 февраля, 2006 #1843 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Люди, а никто где-либо не видел модели греческого/македонского/селевкидского офицера со щитом? Хочу в РТР себе поставить такого, а то там без щитов разгуливают... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 февраля, 2006 #1844 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 2xcb: Спасибо. Будем посмотреть. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 28 февраля, 2006 #1845 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Прошу компетентных камрадов пряснить некоторые вопросы Можно ли задать различные цену найма/содержания/время постройки для одних и тех же юнитов у человека и компа? Можно ли создать возможность чтобы отряд наемников мог вербовать персонаж только с определенным уровнем влияния или количеством звезд? Если что то можно реализовать подскажите в каком направлении надо искать Ссылка на комментарий
Optimus Опубликовано 28 февраля, 2006 #1846 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Подскажите,кто нибудь,как увеличить максимальное количество юнитов в игре,если это вообще можно сделать Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 1 марта, 2006 #1847 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2xcb: Нашел. Но это ничего не прояснило. В этом файле просто можно прописать определнный скрытый ресурс к определенному региону. Ну скажем, bosphoran можно прописать и в Британии. А что значит сам этот скрытый ресурс? Как создать свой новый, например, хочу создать ресурс alan - что делать-то? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 1 марта, 2006 #1848 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2PanzerDim Если хочешь привязать юнит или постройку на скрытый ресурс(на манер РТР)то после того как добавил его к конкретному региону в descr_regions.txt надо еще прописать этот ресурс в export_descr_buildings.txt В верхних строках export_descr_buildings.txt добавляешь свой ресурс там где перечислены все скрытые ресурсы,а потом прописывешь его уже для конкретной посторйки и конкретного юнита при помощи добавления and hidden_resource [наименование своего ресурса] И еще после того как добавил новый ресурс надо стереть map.rwm в той папке где ты взял descr_regions.txt Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 марта, 2006 #1849 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2Galloper: спасибо за внимание, камрад. Как добавить и куда прописать я знаю. Но я спрашивал, что такое скрытый ресурс и как его создать. неужели он генериться сам по себе, только по одной прописи в descr_regions.txt Допустим я хочу создать ресурс alan или dacian. Этот ресурс новый, в игре отсутствует. Что надо сделать, чтобы его создать? Я сомневаюсь, что если я пропишу слово alan в descr_regions.txt и export_descr_buildings.txt то этот ресурс сам по себе скрититься и заработает. Пишу, и думаю, может я туплю и, что если действительно все так просто. То есть ничего создавать не надо, а просто пишешь любое новое слово в descr_regions и получаешь автоматически новый ресурс, который надо прописать в export_descr_buildings.txt и сгенерить map.rwm. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 3 марта, 2006 #1850 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Он и в третий раз ходил за елочкой........ 2ALL Перечитал почти всю ветку но ответа на вопрос как сделать все храмы фракции доступными для постройки в одном городе не нашел, то есть если построил храм Марса как можно в том же городе построить например храм Юпитера, а потом Нептуна и т.д., и возможно ли вобще такое? Может если кто знает как это сделать просветит? никто так и не ответил..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти