Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 51 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2SergGR

Комрады, подскажите в каком моде самая большая карта, гдето я видел Аравийский полуостров и часть индии полностью, а где не могу найти

Эта карта (Мундус Магнус) есть у модов Гая и Влада, также можешь найти её на ТВ Центре.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Карты не пашут из-за того, что они что-то еще добавили в файл высот и теперь ег нельзя редактировать как раньше и поменять на старые файлы.

а нельзя поподробнее ???

и если кто знает как делать карту от начала и до конца дайте инструкцию плз

только под варваров

Ссылка на комментарий

2vlad

а нельзя поподробнее ???

и если кто знает как делать карту от начала и до конца дайте инструкцию плз

только под варваров

Сварожич знает как работать с картой но не колеться :( , может все вместе его попросим?!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Сварожич знает как работать с картой но не колеться

Непонял, а что с картой под БИ, она чё не редактируется как обычно в Риме? А что этому мешает? Надо как-то самому попробывать :)

Ссылка на комментарий

2Petrovich

Выложыте плиз файлык з всеми играбельными нацыями ПЛИЗЗЗЗ!!!!!!!!

Так вот Svarogych наверху написал как это сделать самому, ничего тут сложного нету.

Ссылка на комментарий
Непонял, а что с картой под БИ, она чё не редактируется как обычно в Риме? А что этому мешает? Надо как-то самому попробывать :)

Вообще если посмотреть внимательно на ТВЦ там аж пару топиков этому делу посвещено.

Вот люди знающие инглиш типа меня и не обламываются :) ссылку на топик не дам, ибо лень самому опять рыться в этом форуме, найти это дело довольно сложно, но можно.

Вот пару топиков, которые я сохранил в избранном, может понадобится.

беспредел с высотой

форум для географов в Риме

И еще зашла было речь о переносе карты Муднуса на 1.3 и вот что было отвечено на ТВЦ. Нужен како-то конвертер, но я так и не понял что с ним делать....

Здесь

 

 

А вообще люди кто-нибудь знает как заменить модельку Испанского генерала, на нормальную (не синию) коричневую. Я порылся в файлах и заметил, что для Испании все-таки есть моделька карфагенская, только коричневая (как для Нумидии синея). Вопрос только как все там поменять.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Непонял, а что с картой под БИ, она чё не редактируется как обычно в Риме? А что этому мешает? Надо как-то самому попробывать

Там что то с высотами, короче вроде новый параметр или что ...

Ссылка на комментарий

2Haktar

Так вот Svarogych наверху написал как это сделать самому, ничего тут сложного нету.

А нафига оно надо? Там все фракции одинаковы с играбельными, кроме романо-бритов!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Там что то с высотами, короче вроде новый параметр или что ...

Уппс... Что же делать? Обьясните, что за проблема... И заодно как справиться с ней, плиз..

2Люцифер

Вот люди знающие инглиш типа меня и не обламываются 

некоторые знают инглиш, но плохо... некоторые вообще ни фига не понимают... Если не трудно, может, найдешь и переведешь... Огромную благодарность заслужишь от многих камрадов (ну по меньшей мере от меня :) )

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

2Lucifer

А вообще люди кто-нибудь знает как заменить модельку Испанского генерала, на нормальную (не синию) коричневую. Я порылся в файлах и заметил, что для Испании все-таки есть моделька карфагенская, только коричневая (как для Нумидии синея). Вопрос только как все там поменять

Хе, этот вопрос по мне.

В файле descr_model_battle.txt меняешь:

 

type celt_general

skeleton fs_dagger

skeleton_horse fs_hc_swordsman

skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider

skeleton_chariot fs_chariot_sword

skeleton_camel fs_hc_swordsman

indiv_range 40

texture gauls, data/models_unit/textures/officer_barb_general_gaul.tga

texture britons, data/models_unit/textures/officer_barb_general_briton.tga

;texture spain, data/models_unit/textures/officer_celt_general_spain.tga ;SHOULD USE CARTHAGINIAN NOW?

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_high.CAS, 8

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_med.CAS, 15

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_low.CAS, 30

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_lowest.CAS, max

model_sprite 60.0, data/sprites/celt_general_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

 

На:

 

type celt_general

skeleton fs_dagger

skeleton_horse fs_hc_swordsman

skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider

skeleton_chariot fs_chariot_sword

skeleton_camel fs_hc_swordsman

indiv_range 40

texture gauls, data/models_unit/textures/officer_barb_general_gaul.tga

texture britons, data/models_unit/textures/officer_barb_general_briton.tga

texture spain, data/models_unit/textures/officer_barb_general_spain.tga

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_high.CAS, 8

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_med.CAS, 15

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_low.CAS, 30

model_flexi data/models_unit/officer_barb_general_lowest.CAS, max

model_sprite 60.0, data/sprites/celt_general_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

Ссылка на комментарий

Если есть, знающие люди, то подскажите.

Как сделать так, чтобы конница в момент атаки била копьями, а потом переходила на второе оружие и начинала рубку? А то получается, что она так и продолжает сражатся копьями, которым я ставлю более низкие показатели, но лучший чарч.

(Зарание приношу извинения всем, а особенно модераторам, если, я не нашел уже существующий пост с соответствующей информацией. Поиск по ключевым словам ничего не дал, а перелистывать каждую страницу при скорости 76 b/s довольно затруднительно. Потому, надеюсь ничей гнев на меня в этот раз литься не будет.)

Ссылка на комментарий

To alxcruel

 

"Как сделать так, чтобы конница в момент атаки била копьями..."

 

Ну, вообще-то так и задумано - и иногда так и происходит ;) . От чего зависит, происходит или нет - не знаю, по моим наблюдениям, если атака вторым оружием заметно больше, чем первым, то и больше вероятность того, что солдаты возьмутся за него.

Как "прописать скрипт", чтобы конница после чарджа ВСЕГДА брала второе оружие, не знаю, но думаю, что никак. В бою "ручная" команда для этого: Alt+правый клик (один!) на цели (после того, как бой начался). Так можно перебрасывать оружие сколько угодно раз.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2BlackKnight

Мне вообщем-то по барабану каким способом они включаются..... мне вообще в облом было самому поправлять, как тут написано.....Так что, как только на твцентре появился (а он вышел как раз тогда, когда у меня появился БИ) патч, где все фракции играбельны, я сразу его перекатал и гамаю в него и проблем таких не знаю.....хоть за РоманоБритов режься

Ссылка на комментарий

2Magon Ну берберов конечно можно, как и романо-бритов, но для последних надо что то придумать, Британия маленькая а фракций аж три! Но вот делать играбельными другие фракции это неразумно, самое главное что так нельзя будет понять задумку разрабов, ведь появление по ивенту например славян очень изменит ситуацию в мире!

Ссылка на комментарий
Alt+правый клик (один!) на цели

Ну можно вообще то и два клика! Бежать значит будут!

2alxcruel

То есть для тебя самый лучший вариант вначале просто кликаешь на вражине, а когда бой завязался то с АЛТ и утё!

Ссылка на комментарий

Dick

Anyan

 

Спасибо :)

 

по моим наблюдениям, если атака вторым оружием заметно больше, чем первым, то и больше вероятность того, что солдаты возьмутся за него.

 

Я тоже так думал, попробовал поставить второму оружию повреждения в более чем два раза больше чем у первого, но войны так и продолжали тупо тыкать копьями. При этом простые копейщики вынесли моих катафрактов.

Ссылка на комментарий
PPS В архиве - файлы от Сварожича.

 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 171 )

  Rome_Total_War.rar

Скажите пож-та кто поставил себе этот файл.

1.После начала игры выскакивает сообщение об уничтожении Романо-Бриттов (появляются ли они вновь (очень хотелось-бы)).

2. Славяне появляются ли они (если я начал играть другой фракцией) вообще? В том же периоде что и в оригинале? Либо сразу?

3. Остготы появляются ли они?

4. И вообще какие изменения есть после установски этого файла кромеоткрытия всех фракций?

Хотелось бы конечно чтобы сам игровой процесс не был нарушен из-за этого файла (ну там появление Славян, Остготов, Романо-Бритов в опред.истор.период).

Ссылка на комментарий

по совету увиденному на этом форуме, я увеличил доход от шахт, и комп меня приятно удивил:)

играл Саксами, всамом начале начал воевать с бургундами отбил у них две провы к западу от моей столицы, заключил союз с франками которые в это время воевали с ЗРИ, ЗРИ объявило мне войну, причем Франки захватили центр европы, порешили алеманов, я под шумок хапнул ЗРИ прову к востоку от моей столицы (Фриски вроде), и тут Франки объявляют мне войну, а ЗРИ предлогает перемирие:))) мирюсь с ЗРИ, начинаю войну с Франками, Агрипина все время переходит из рук в руки... и вроде уже чаша весов начинает склоняться в мою сторону армии врага начинают иссякать, но на моих землях появляеться орда Славян!!! к западу от столицы...

вообщем щас я в клещах, между Франками и Славянами, одну прову уже потерял(5 стеков вражин на гарнизон из 5 отрядиков:))

что еще приятно удивило, так это то что Ломбарды видя как я начал давить Бургундцев, пришли ко мне с подарками:)))

просто пришел дипломат и подарил мне денег!!! у меня такое впервые:))

обычно я раздаривался перед жезлезяками что хоть как то его поддержать:)

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий
Скажите пож-та кто поставил себе этот файл.

Я поставил. Славяне и остготы появляются в начале игры. Играю за ВРИ. Про Романо-Бритов непомню. Файл вроде делает все нации играбельными на начало игры и других изменений не вносит.

Изменено пользователем Dud
Ссылка на комментарий

to alxcruel

 

Я тебе предложу один вариант, но ты не обижайся если не получится, сам честно говоря не пробовал.

В RTR была одна беда иногда лучники бросались на фаланги с кинжалами, так вот у них был чардж больше 10.

А вообще после патча 1.3 второе оружие у кавалерии почти сразу после чарджа появляется, там просто новые скелеты добавлены, у меня кавалерия легиона атаковав отряд копьями сразу достает мечи и рубит ими пока я их на второй "заход" не разверну.

 

А еще кто-нибудь лазил в файлах 1.3

Там появился новый параметр spear bonus не подскажете как он работает?

И можно ли как в BI сделать чтобы можно было нанимать генералов, со всеми вытекающими последствиями, т.е. опыт и т.п.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
по совету увиденному на этом форуме, я увеличил доход от шахт, и комп меня приятно удивил:)

Я щас тоже переделал доходы и бонусы от большинства зданий, несколько расширил линейки постройки зданий для варваров, также планирую зделать играбельными несколько фракций, а количество появляющихся по ивенту тоже расширить, убрать две из трех фракций Ломбардии, Бургундии и Алемани, ИМхо они идентичны, появление ребелов в испании чтоб испанцы были в Африке нумидийцы и много других еще изменений.

Вообще БИ это моддик еще так себе, его скорее сделали не как качественную работу, а как основу для модостроения. Главная задумка разрабов - максимум нестабильности, ребелов, бардака и орд гуляющих по Европе. ПОскольку я играл с открытой картой и внимательно следил за действиями всех фракций, то выиграв кампанию за Готов на Норм/Норм, (возьму еще правда одну на ВЕРИ ХАй СТрат и норм битвы, ) я уже в принципе все увидел и схема поведения фракций достаточно ясна, к сожалению сюжет довольно линеен и не особо для меня интересен, да в общем гонять ордой по Европе грабя, насилуя и убивая надоедает довольно быстро - натоместь, хочется большого и интересного развития, массовых но редких битв и вообще другого сюжета, над чем сейчас и работаю. Получиться или нет незнаю, но постараюсь перевести игру со временем полностью на другие рельсы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.