Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 48 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2DVV

Извини, честно говоря не врубился, если можно то коротко обьясли, хотя бы ключевые фразы. 

Да нет, чё там обьяснять, ты просто файлы посмотри что я тебе выслал на мыло, может как-то и помогут :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2 Lance - моделька юнита и скелет не одно и тоже? В каком файле находится информация по скелетам юнитов?

2 Tower - спасибо. Кстати там все таки указана collision mass (т.е. масса столкновения)

Но возможно она влияет и на скорость. Седня поставлю эксперимент прикручу массу скажем 3 вместо единицы и посмотрю с какой скоростью побежит юнит.

Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

2 Lance - моделька юнита и скелет не одно и тоже? В каком файле находится информация по скелетам юнитов?

естессно скилет это не моделька! сами скилеты лежат в архиве "skeletons.dat" в папке "Data\animations" распаковать их можно с помощю проги под названием "xidx". только открыть этьи файлы для редактирования на сколько я знаю пока не возможно.

Ссылка на комментарий

2Xroft

ну если эффект от щита распространяется только спереди и слева то это действительно только бесполезный эллемент костюма. а былобы прикольно еслиб был бонус защиты от атак со спины...

Ссылка на комментарий

Господа модостроители! Будьте так любезны, подскажите где лежит файл отвечающий за тени от юнитов. Дело в том, что

очень хочу эти тени убрать - все тени от юнитов, (т.к. в BI производитльность из-за этих теней ощутимо упала). При попытке отключить тени из меню и в файле preference, отключаются только детализированные тени, а темный овал(типа тень) все равно остается. Не сочтите за труд ответить. (3-й день безуспешных попыток обнаружить файл(лы).))

Ссылка на комментарий

2Color

Будьте так любезны, подскажите где лежит файл отвечающий за тени от юнитов.

Пожалуйста: Data\textures\#Man_shadow_128.tga.dds, #Man_shadow_64.tga.dds, Man_shadow_128.tga.dds и Man_shadow_64.tga.dds.

С тебя пиво :)

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Я их переименовал. Попробуйте так (через copy):

Молодец, всегда можешь помочь страждущим!

 

2Color

Ой спасибо, хорошо...пиво ставлю на комод(тебе)!!!

Ну всё тогда, уже вещи собрал и еду к тебе за пивом :) :) :)

Ссылка на комментарий

2Lance Рашьше параметр щит действовал на 180 градусов спереди юнита и вне зависимости от того стоял он или бежал, а сейчас как то не совсем еще понятно, сегодня тестил, но.... вообще надо сказать, что модерить БИ будет намного сложнее чем РТВ, поскольку в многих провинциях фракции появляются после оставления их другими фракциями как ребелы, да и посложнее взаимосвязи наверное. А разработчики обманули в обещании привязать найм юнитов к территориям, единственный обнаруженый юнит отвечающий данному правилу следующий:

 

recruit "sughdian warriors" 0 requires factions { sassanids, } and hidden_resource sughdian

 

помимо этого осуществена привязка к ресурсу "camel" найма всадников на верблюдах, так же найм слонов остался привязан к соответствующему ресурсу.

 

Не густо изменений по правде говоря.... в общем ожидалось большего...

 

Так же абсолютно непонятна невозможность строить порты некоторым фракциям при имеющейся возможности строить лодки, как по мне бред какой то... что это дает? Во первых урезает финансы этим фракциям, во вторых будет толкать игрока пытаться занять провинции с портом, (но так же ли будет поступать и комп? сомневаюсь...), в третьих это изначально ослабит позиции некоторых фракций как в экономическом, так и в плане влияния на море.... короче я уже подобавлял кое кому это дело.

Ссылка на комментарий

Я понима что мододелы люди занятые, но повторяю вопрос можно ли что нибудь сделать с автокомбатом (более коректный расчет битв) и можно ли в БИ играть больше конечной даты, с меня :cheers:

Ссылка на комментарий

2Lancer

с автокомбатом (более коректный расчет битв)

Автокомбат рассчитывает Абсолютно корректно, по заранее заложенным формулам.

 

можно ли в БИ играть больше конечной даты,

измените в файле C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\descr_strat.txt

значение в следующих строчках.

start_date 363 summer

end_date 476 summer

Ссылка на комментарий

А существует ли мод, добавляющий в РТВ - оригинал лояльность генералам, ночные битвы и, желательно, религии?

А то захотелось в РТВ погонять, но без лояльности и НБ уже как-то неинтересно.

Изменено пользователем BlackKnight
Ссылка на комментарий

2 Lance

 

Еще с десяток по Риму. Ну и еще 10-15 по БИ и средневековью.

 

Гоплиты

Спарта

Римская армия

Пунические войны

осадные орудия

Македонский

 

Есть и по эпохе БИ кое-что. и средние века.

Но сервак не резиновый, все сразу не могу.

Так что качайте, как не нужно будет так скажите я сменю на следующую партию книг.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

А существует ли мод, добавляющий в РТВ - оригинал лояльность генералам, ночные битвы и, желательно, религии?

А то захотелось в РТВ погонять, но без лояльности и НБ уже как-то неинтересно.

Во во, и этого тоже хочу!!!

Ссылка на комментарий

А кто мне обьяснит эти строки в файле descr_strat.txt:

 

win_conditions

land_owner 20 100

land_owner 20 100

land_owner 20 100

land_owner 20 100

land_owner 20 100

land_owner 20 100

land_owner 20 100

land_owner 20 100

end_win_conditions

 

И ещё. Кто знает как редактировать чёрную рамку на страткарте, какие нужны файлики редактировать (ну в Медиевале за это отвечают файлы Wood.Tga и Wood2.tga

Ссылка на комментарий
А существует ли мод, добавляющий в РТВ - оригинал лояльность генералам, ночные битвы и, желательно, религии?

А то захотелось в РТВ погонять, но без лояльности и НБ уже как-то неинтересно.

 

А ещё названия легионам, чтоб присваивались.

Ссылка на комментарий

Так кому уже надоели размытые морды юнитов появились несколько моделек на twcenterе сегодня посмотрю как они в деле

 

Скины для BI

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2wolfwere

Эх, спецы по моддингу, помогите, подскажите, как в БИ сделать возможным управление двумя стеками в бою?

Также как и в оригинале, т.е. никак. Это не возможно :)

Ссылка на комментарий
Цитата

Будьте так любезны, подскажите где лежит файл отвечающий за тени от юнитов.

 

 

Пожалуйста: Data\textures\#Man_shadow_128.tga.dds, #Man_shadow_64.tga.dds, Man_shadow_128.tga.dds и Man_shadow_64.tga.dds.

Отлично! Теперь бы еще знать как их отключить - совсем, чтоб вообще никаких теней. Ну я в этом деле - новичок :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.