Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 54 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Привет всем любителям моддинга, вышел новый глобальный мод , попробуйте - непожалете ! (Описание (в том числе по установке )в теме Глобальный мод для RTR) Всем, кто хотел тяжелой игры , рекомендуется )))

Ссылка на комментарий

То maksimus1

 

"Че это за фигня, и как с этим бороться"

 

Зайди на мой сайт - там на странице "Установка мода" все расписано в подробностях и ссылки на нужные проги есть B) . Или спрашивай в ветке "Техподдержка" на этом форуме.

Ссылка на комментарий

Камрады

Не оставьте без внимания плииз! :help:

Всего несколько вопросов а?

Как вернуть онагры (RTR6.3)?

Как уменьшить стоимость содержания отрядов?

Только пожалуйста языком доступным для людей с опилками в голове :)

 

2 xcb

Плииз удели мне немного внимания? Чуть-чуть подробнее про подкупаемую армию - чтобы она в полном составе становилась твоей...:bounce:

Ссылка на комментарий

То Wander`er

 

Стоимость содержания отрядов прописана все в том же любимом файле export_descr_units.txt (в папке Data) - последняя строка по каждому юниту. Если мне память не изменяет, цифири в строке идут в такой послед-сти: стоимость найма, содержания, аппгрейта оружия, аппгрейта брони, стоимость в польз. битве.

Ссылка на комментарий

Скачал мод, только совершенно не понятно как его устанавливать - обычное перетаскивание файлов в нужные папки ничего не дает. Кто установил - поделитесь секретом.

P.S. Что-то странное с этим модом - разработчик утверждает, что он его еще не доделал, а уже доступен для скачивания...

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

Кто установил - поделитесь секретом.

"Никакого секрета здесь нет" (с)

В скачаном архиве есть файл descr_model_battle(, строчки которые (1) там есть копируем в файл descr_model_battle (2) находящийся в X:\XXX\Activision\Rome\bi\data.

Совсем подробно

Из (1) копируем(ctrl+c) horse_light, в (2) поиск(ctrl+F), вставляем (ctrl+P)-> ищем.Меняем исходные

texture empire_east, bi/data/models_unit/textures/BI_horse_light_east.tga

texture empire_west, data/models_unit/textures/horse_light_julii.tga

texture empire_west_rebels, bi/data/models_unit/textures/BI_horse_light_west_rebels.tga

texture empire_east_rebels, data/models_unit/textures/BI_horse_light_east_rebels.tga

На

texture empire_east, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA

texture empire_west, data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA

texture empire_west_rebels, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA

texture empire_east_rebels, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA

texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/AR_mount_horse_light_wre.TGA

и так далее

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Исправил везде chance на 0 - ребелы как появлялись так и появляются..

А полностью от них вроде не избавишся, а если и можно, то это много мороки :)

 

2Tigerus

Где можно этот RomeSage найти? Плизз

http://haktar.sbn.bz/RomeSage.exe

 

2maksimus1

У меня пиратка на 3-х дисках, они не помогают

Тебе нужна прога Деймон и имейдж-образ.

 

2Wander`er

Как вернуть онагры (RTR6.3)?

А я не пойму, зачем их вообще убрали?

Ссылка на комментарий

to Wander`er

 

Исправил везде chance на 0 - ребелы как появлялись так и появляются.. Может еще где надо подправить?

 

Избавится так от них нельзя, можно по другому, ну как говорил Haktar, много гемороя, так что ты сильно не мучайся а в том же descr_rebel_factions.txt уменьши их армии сделай допустим по одному отряду каких нибудь слабых юнитов и они сами разбегаться будут от твоих войск, а я вообще-то наоборот увеличил, и при востание гладиаторов тоже полный стек, Спартак отдыхает. :D

Ссылка на комментарий

2DVV

а я вообще-то наоборот увеличил, и при востание гладиаторов тоже полный стек, Спартак отдыхает.

Я тоже люблю когда на меня идут полчищя повстанцев :)

Ссылка на комментарий

Прошу помочь со следующей проблемой - редактирую картинку юнита *.tga в папке UI c помощью ACDSee 7.0. В игре же эта исправленная картинка юнита появляется на ярко-белом фоне - а должен быть серый(текстура). Фон я не менял, картинку не перекодировал. В чем дело?

Ссылка на комментарий

2maksimus1

Поставил этот нехороший патч 1.2,

По установке и переустановке патча есть соотв ветка с полной инфой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2RusXP

редактирую картинку юнита *.tga в папке UI c помощью ACDSee 7.0.

Э, так не пойдет, это надо в фотошопе редактировать, при сохранении надо указывать не только формат tga но и тип dds

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Понятно. Буду юзать фотошоп.

 

З.Ы. А причина скорее всего в том, что ACDSee 7.0 сохраняет tga в 24-битном цвете, а дефолтная картинка 32-битная.

Ссылка на комментарий

Да, интересно с ордой получилось... оказывается добавлять ордынских юнитов можно любой фракции только прописав их в descr_sm_faction. Правда иконок не будет, но это не самое страшное!

Ссылка на комментарий

То maksimus1

 

Не понятно, с чего у тебя "англицкая версия" получилась :bounce: . Ты при установке патча русский язык выбрал? В общем зайди в ветку "техподдержка" - там дежурный пост висит вверху каждой страницы, что надо удалить в реестре, чтобы патч встал повторно.

 

То RusXP

 

.dds тут ни при чем - это расширение текстур для юнитов, а не картинок-иконок. Скорее всего проблема в альфа-канале, который ты либо не сохранил, либо еще чего-то. Пользуйся фотошопом и про альфа-канал не забывай.

Ссылка на комментарий

Lance

или ктото из комрадов шарящих в 3D max.

 

Я пытался присоединить к модельке варварского крестьянин фригийский колпак, для чего отрезал верх от своей болееранней модельки скифа, удалил лишние точки с головы исходной модельки, сопоставил соответствующие точки и объединил их weld-ам. Когда начал конвертировать в cas - max мне выдавал:

1. Не предомисвнную функцию "+".

2. Что на скине есть точка пренадлежащая сразу двум костям или ниодной(при этом все точки скина отвязались от своих костей)

3. Он экспортировлся, но не хотел импортироваться назад.

4. Он импортировался и экспортировался, но давал ошибку при попытке импортировать в сцену еще чтото.

 

Что это такое, бок в моих действиях или глюки MAX-а? До этого, я проделывал то же самое, когда делал модельки легких скифов во фригийских колпаках и было все нормально.

 

И еще, есть ли какойто инструментарий для импорта/экспорта CAS файлов, кроме скрипта Вирсен Гиторикса?

Ссылка на комментарий

Люди добрые, неделю почти просеиваю форум, меня интересует, где можно найти моды для чистого РТВ, не патченого, РУССКИЕ, не дружен к сожалению с импортными язЫками, поможите...

Ссылка на комментарий

2alxcruel

1. Не предомисвнную функцию "+".

честно говоря не помню что за ошибка, давно такой не было, постараюсь проверить.

 

2. Что на скине есть точка пренадлежащая сразу двум костям или ниодной(при этом все точки скина отвязались от своих костей)

это значит что привязка нарушилась во время добабления нового эллемента. исправлять привязку достаточно геморойно, в таких случаях я просто делаю привязку вершин к скилету заново.

 

3. Он экспортировлся, но не хотел импортироваться назад.

во время экспорта ошибки вышеперечисленные были? если да то это изза них. нужно пеесохранить без ошибок.

 

4. Он импортировался и экспортировался, но давал ошибку при попытке импортировать в сцену еще чтото.

это уже скрипт глюканул кажись. перезапусти скрипт заново.

 

И еще, есть ли какойто инструментарий для импорта/экспорта CAS файлов, кроме скрипта Вирсен Гиторикса?

вроде нет.

 

это вообщем не твоя ошбка, просто у формата моделей CAS есть свои особенности и правила при его создании. ты не до конца соблюдал эти правила.

и ещё от себя, если вы соеденяете эллементы двух моделей то лучше сразу сделайте перепривязку вершин к костям, это геморойно, но зато ошибок не будет.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

Haktar & DVV

а я вообще-то наоборот увеличил, и при востание гладиаторов тоже полный стек, Спартак отдыхает.
Я тоже люблю когда на меня идут полчищя повстанцев

Не, мне надоело их выносить - только вроде зачистил - глядишь снова они только в другом месте и в 2 раза больше... Я автобоем принципиально не пользуюсь - и тратить время на бесконечно и главное бессмысленно респанящихся ребелов надоело. Ладно бы объединяли силы - захватывали города - это было бы супер (тогда и правда Спартак отдыхает), а так надоело.

P.S. За ответ - :cheers:

Haktar

Про онагры то как? Тут кто-то писал что их можно вернуть (речь идет об RTR 6.3). Не знаешь как это сделать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.