Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 57 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Wander`er

как можно уменьшить скорость анимации ходов противника на стратегической карте?

При включенной опции "Следовать за персонажами" (в меню выбора кампании) скорость анимации ходов ИИ регулируется клавишей "пробел". При выключенной, возможно, тоже, но я пока не пробовал...

Ссылка на комментарий

Поигрался вчера в BI, наставил всяких модов, играть стало повеселее, но есть всё же один момент, который хочется поправить, это начисление опыта войскам, один отряд у меня выносил где-то около 300чел(причем не крестьян), и даже одной бронзовой черточки не получил. Возможно это в каком-нибудь файлике исправить???

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как увеличить у всех юнитов всех рас здоровье или защиту, чтоб дрались дольше, а у лучников атаку на расстоянии. Заранее спасибо всем кто ответит. :drunk:

PS. Пожалуйста поподробнее.

Ссылка на комментарий

Вот здесь можно увеличить все параметры относящиеся к характеристике юнитов, вчастности здоровье.

....\Rome Total War - Barbarian Invasion\bi\data

 

В файле export_descr_unit.txt находятся параметры. Так например здоровье:

 

строка "stat_health 1, 0", если поставить вместо 1 желаемое значение то такое же будет и у солдат.

Ссылка на комментарий

ЛЮДИ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК! Уже все перепробывал! Дело в следующем:

Есть мод empire.exe для версии РТВ 1.2, в нем есть римские колесницы! Захотел я дернуть только колесницы и что бы не ставить весь мод я дернул только колесницы произведя дополнения в следующих файлах:

1) export_descr_unit_enums.txt

2) export_descr_unit.txt

3) export_descr_buildings.txt

4) descr_model_battle.txt

5) export_units.txt

6) скопировал в \ui\Unit_info и \ui\Units соответствующие ROME_CHARIOT_INFO.TGA и #rome_chariot.TGA и все пошло нормально, даже отлично!

НО когда я сделал тоже самое с ROME - Total Realism 6.2, игра стала загружаться, все нормально, эти колесницы появились в барраках, нормально строяться, есть инфа по ним, вообщем на стратегиской карте все в ажуре, НО КОГДА ЗАГРУЖАЕШЬ БИТВУ на середине загрузки игра вылетает!!!

:angry::angry::angry: И битвы если проходить на автомате то тоже нормально! А хочеться и по бится ими и подовить вражин!!! ПОМОГИТЕ!

 

ЗЫ: Если читают это месагу люди которые делали мод, поскажите! Я так понял колесницы это ваше производство! :apl:

Ссылка на комментарий

to WizarDSaNa

 

А модели и текстуры в папку "модель юнитс" положил? В 6.2 то колесниц нету.

И посмотри внимательно че ты в descr_model_battle.txt написал в RTR 6.2 две папки с моделями одна родная из RTW, а другая так и называется RTR, так вот посмотри куда ссылки на модели и текстуры у тебя прописаны.

 

 

И сначала на пользовательских сражениях проверь, зачем сразу в кампанию.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

to Haktar и Lance

 

Если можно то вопрос к вам.

 

Порекомендуйте что можно прописать в descr strat что-бы изменить

поведение компа при управлении фракцией, т.е. например играя за варваров или за римлян мне очень редко предоставляется возможность повоевать с Селевкидами потому что их очень быстро выносит Египет. Я уже Селевкидам и денег на старте больше давал и всякие balanced stalin и bureaucrat napoleon писал ну вы понимаете о чем я.

 

Или это зависит от природных ресурсов или еще от чего-то.

Т.е. я хочу поменять ход игры, можно сказать ход истории, а то за год игры сценарий поднадоел.

Речь идет о RTW без модов.

Ссылка на комментарий

2DVV

да яб подсказал, я тока с текстовиками очень поверхностно работаю, если по графике вопрос был бы, так это без проблем, а тут я бессилен к сожалению.

Ссылка на комментарий

2DVV

Порекомендуйте что можно прописать в descr strat что-бы изменить

поведение компа при управлении фракцией, т.е. например играя за варваров или за римлян мне очень редко предоставляется возможность повоевать с Селевкидами потому что их очень быстро выносит Египет.

Незнаю что тебе и порекомендовать, может попробуй поменять стартовые союзы и войны?

Ссылка на комментарий

DVV

На самом деле balanced stalin и bureaucrat napoleon - средненькие настройки ориентированные на развитие экономики и населения. Поставь им Fortified Genghis + денег на старте. Лично я так сделал (правда в RTRlegionmodе 6.3) и у меня Селевкиды подмяли под себя (в протекторат) Армению, Парфию и Понт и являются самой сильной нацией.

Я на самом деле пересмотрел так поведение всех фракций, варварам например дал КУУУЧУУУ денег потому что их должно быть много и они должны быть агрессивными (а самим развиваться у них не получается), теперь их набеги сопоставимы с ордой в BI .

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Поставь им Fortified Genghis

и при столкновении с греками и прочими пехотными товарищами, будет чистая погибель. Селевкам скорее - Цезарь, что бы упор был на Фалангу.

Ссылка на комментарий

Камрады Lance, Haktar, Wander`er, xcb, большое спасибо за ответы! :cheers::drunk::drinkbeer:

 

Я так понял не я один остался в "эпохе RTW".

 

А можно совсем понаглеть и попросить список рекомендуемых настроек по фракциям, т.е. например

 

Нумидия - балансет сталин

Греция - фортифид цезарь и т.д. .......

Карфаген - .........

 

to Haktar

 

А вот идея на счет стартовых союз очень даже ничего, я так делал с Грецией и Македонией они очень долго не воевали между собой, я делал настройки как между римлянами были, ну честно говоря была ущемлена Греция т.к. мало вариантов у нее для захвата ближайших провинций.

 

Следующий раз попытаюсь побольше таких союзов на старте наделать, только надо подумать по какому принципу их обьединять.

Есть предложения?

 

to Wander`er

 

А вот по-поводу кучи денег на старте не всегда помогает, обьясню так, фракция "жиреет" и дальше пока не наступит война развивается медненно, ни на кого не нападает и сидит что-то ждет. Но тоже пользуюсь и этим.

Ссылка на комментарий

DVV

Насчет денег - варварам у которых война не за горами денег однозначно надо больше - тем же галлам, у них война с Римом начинается почти с начала кампании. Треснул им пару раз и все - о них можно забыть. Имея же определенный золотой запас и находясь в состоянии войны они весьма недурно развиваются и защищаются. Нациям расположеным вдалеке от мировых центров торговли без стартового капитала вообще не развиться - тех денег что им дается явно не хватает. В итоге в противника они так и не вырастают.

Это мое видение, я не претендую на правоту но скоко играю - до победы ни разу не дошел ибо скучно. Я пошел дальше простого давания денег - я снизил стоимость содержания войск почти всем варварам и им подобным. Ну какое жалование у варбандов? Я еще могу понять стоимость у элиты - ну типа "дружина князя" А так эта орава идет поживиться, пограбить... Т.О. у меня в RTR6.3 второе место по силе занимает Фракия, следом Македония подмявшая под себя греков с их торговыми городами. А римским фракциям пока расти и расти - получилось и исторично и очень интересно.

Ссылка на комментарий

2DVV

А можно совсем понаглеть и попросить список рекомендуемых настроек по фракциям, т.е. например

Спроси у Аньяна, у него есть.

 

2DVV

Я так понял не я один остался в "эпохе RTW".

Правильно понял :)

 

2DVV

Есть предложения?

Сам бы хотел их услышать :)

Ссылка на комментарий

ТО DVV:

 

Так в том то и дело что они должны и так остаться после пача 1.2 там ничего не заменено.

 

Вот что есть в descr_model_battle.txt :

type rome_chariot

 

skeleton fs_dagger, fs_chariot_sword

indiv_range 40

 

texture pontus, data/models_unit/textures/unit_eastern_archer_pontus.tga

 

model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_high.cas, 15

model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_med.cas, 30

 

model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_low.cas, 40

 

model_flexi data/models_unit/unit_eastern_archer_lowest.cas, max

 

model_sprite pontus, 60.0, data/sprites/pontus_east_chariot_archer_sprite.spr

 

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

 

 

type roman_chariot_crew

 

skeleton fs_chariot_archer, fs_chariot_sword

indiv_range 40

 

texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_julii.tga

 

texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_brutii.tga

 

texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_scipii.tga

 

texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_senate.tga

 

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_400.cas, 8

 

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_300.cas, 15

 

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_200.cas, 30

 

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_100.cas, 40

 

model_flexi data/models_unit/unit_east_heavy_cataphract_70.cas, max

 

model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_triarii_sprite.spr

 

model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_triarii_sprite.spr

 

model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_triarii_sprite.spr

 

model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_triarii_sprite.spr

 

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

Тоесть получаеться что они и так должны быть! (Понятно что взяли колесницы unit_east_heavy_cataphract)! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий

Так же таких ссылок в 1.2 нету, а игра работает, например (ссылки):

 

data/models_unit/textures/unit_eastern_archer_pontus.tga

data/sprites/pontus_east_chariot_archer_sprite.spr

 

texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_julii.tga

texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_brutii.tga

texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_scipii.tga

texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_senate.tga

 

model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_triarii_sprite.spr

model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_triarii_sprite.spr

model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_triarii_sprite.spr

model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_triarii_sprite.spr

 

TO DVV:

Так же на всякий случай я еще закопировал из старой папки в новую папку что нашел! Но то же не помогло!

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

to WizarDSaNa

 

Честно говоря не знаю в чем дело, а в "ручных" битвах проверял? Мож дело то и не в твоих колесницах?

 

Я просто давно снес RTR 6.0 поэтому проверить трудно.

 

В свойствах ярлыка пропиши команду

 

" -show_err - по-моему правильно написал. Она должна определить ошибку, хотя не всегда помогает.

 

По поводу стартовых союзов

 

Я думаю надо сделать так:

 

1. Македония+Греция

2. Армения+Понтия

3. Египет один (сам выкрутится)

4. Селевкиды+Парфия (хотя???????? ну все-таки это игра)

5. Германия+Бритты

6. Галлы+Иберия??????

7. Даки+Скифы

8. Фракия????? мож к братьям эллинам

9. Карфаген+Нумидия

 

Потом надо внести раздор между группировками :D

 

На счет много денег варварам:

Я давал много денег Германии, но ошибся и дал такое-же кол-во Бриттам, и Бритты вынесли нараз германцев.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Такая проблема: есть ли возможность в export_descr_unit прописать сразу группе однотипных юнитов изменения?

Дело в том, что в РТР у кавалерии убран бонус против стреляющих юнитов. И после того, как отряд критских лучников замочил врукопашную моего генерала плюс отряд тяжелой кавалерии, я хочу поставить всем стрелкам антибонус к коняшкам. Но прописывать это каждому в отдельности - влом. Помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Уважаемые модостроители!!! Комрад Earl_Gray натолкнул на интересную мысль. Хотелось бы выяснить каким образом можно вернуть(как это было в Medieval) существование потерь осаждающей город армией. В каких файлах это может быть прописано?

Возможно это завставило бы комп более серьезно относиться к осаде и выставлять большее кол-во войск? Как вы считаете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.