Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 60 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Новый подарочек от буржуев! :)

 

rebelcommander1zz.jpg

 

 

 

 

Этот мод позволяет играть за Славян, Повстанцев Восточной Римской Империи, Западной Римской империи и .т .д.

 

Но!!!

 

Суть в том, что в начале кампании эти фракции выбрать неможливо.

 

Выбираются они непосредственно в игре! :shot:

 

Как именно написано на буржуинском форуме, попробую донести это вам.

 

 

erer2hf.jpgИтак, что б играть за повстанцев Восточной римской империи.

 

1.Начинаем игру за Восточный Рим.

 

2.Играем себе как ни в чем не бывало.

 

3.Как только в одном из поселений начинается восстание и оно переходит под управление повстанцев появляется ADVISER - сообщение в начале хода, либо же БАБА,которая появляется в левом верхнем углу экрана.

4.Открываем это сообщение и жмем кнопку "Show me how" - Покажи мне как(я думаю речь идет о лупе или же о БАБЕ)Действуйте методом тыка.

 

5.И, по словам буржуев, (сам еще не тестил) к вам перейдет управление повстанцами. :lol:

Короче, разве не интересно побыть каким нибудь Бруттом?

 

 

Идем дальше.

 

wrer9vq.jpg За ЗАПАДНЫЙ РИМ повторяем тоже самое.

wre22pc.jpg

 

ostrogoths9ey.jpg ЕСЛИ ХОТИМ ИГРАТЬ за ОСТГОТОВ начинаем игру за ГОТОВ и повторяем тоже, что и с Римом.

 

slavs4cl.jpg СЛАВЯНЕ.

 

1. Начинаем за САСАНИДОВ

 

2.На первом же ходу появится ADVISER(баба или сообщение).

Как я понял в єтом случае именно баба.

 

3 Жмем на бабу,что б увидеть что она базарит, и снова нажимаем SHOW ME HOW(Покажи мне как)

 

4. Игра должна пойти АВТОПИЛОТОМ :D (это не я придумал, буржуи так пишут)

И остановится она на моменте,когда появятся СЛАВЯНЕ, которых мы теперь будем контролировать.

 

Естественно, во время автопилота надо будет перекурить или выпить че нить.

Время подубить.

 

 

british4rv.jpgТеперь РОМАНО-БРИТАНЦЫ

 

 

1.Выбираем игру за ГОТОВ

 

2.и !!!ЕСЛИ!!!(так там написано) на первом ходу появится ADVISER, то тогда включаем славянский автопилот и ждем.

3.Автор,просит не смотря ни на что дождаться.(Значит ждать по ходу надо не мало.)

 

 

slave8uy.jpg И на закуску самые обычные ПРОСТО ПОВСТАНЦЫ

 

За них можно играть с самого начала.

 

Выбрать при старте новой игры.

 

Но автор не рекомендует, потому что игра может CRASHуться.

 

И еще говорит, шо только для продвинутых плэеров.

 

Вообщем, если нравится, качайте на здоровье :cheers:

 

Rebel Commander mod - 1.8 Mb

Ссылка на комментарий

подскажите братцы по какой формуле или принципу менять мораль етож надо както связать с ценой,ударом,защитой ну не с фанаря же...

как ? :huh:

Ссылка на комментарий

2konrad.Наконец-то до меня "дошёл"("въехал" в) твой вопрос.

Отвечаю по существу:

например,тебе очень нравится РТВ1.2(1.3,какой-то мод),но у него есть 1 недостаток --как только заходишь в тыл или "слегка" атакуешь тылы,вражеская армия в панике разбегается.Устраняешь этот недостаток прибавляя мораль ВСЕМ юнитам(как?- я тебе уже писал в форуме по моду для хардкорных игроков для РТР).Прибавляя мораль-- битвы становятся упорней.

 

Могу сказать,что цену,удар,защиту каждый разработчик мода ставит в соответствии со СВОИМ виденьем истории(отсюда огромное количество модов и тебе остаётся подобрать по душе.Но и в них найдёшь недостатки) или своим

капризом.

 

Если тебя не устраивает в игре цена,удар,защита,время строительства и т.д,если у тебя есть желание и время,то помимо морали всё это тоже можно

поменять и в итоге получашь свой мини мод(который можно выложить на суд общественности).Проще найти по душе и изменить минимум параметров.

 

Мне очень понравился мод NIKO(мд для хардкорных игроков для РТР)и в нём я изменил ТОЛЬКО мораль ВСЕМ юнитам на одинаковое число(+10).

цена,удар,защита,время строительства меня полностью устраивает.Если есть желание то можешь переработать в соответствии со СВОИМ нением любой мод

исходя из связи мораль=защита+удар+.....(или минус).ТЕБЕ решать и только тебе.Или какой нибудь другой связи(кстати мораль=защита+удар+.....(или минус) это не формула,а каприз).

Ссылка на комментарий

Как увеличь юниты! В смыле их кол-во! Мне надо например что бы гататы, принципы, легионеры были по 60 человек и только они, а все остально остаеться в норме! Я правлю, а игра вылетает и начинает работать только когда ставлю старые значения! Поскажите как!

Ссылка на комментарий

2MaxViper

Огромный респект, судя по Скриптам - данные товарищи научились перключаться с фракции на фракцию в ходе игры.

Ссылка на комментарий

To WizarDSaNa

 

Не понимаю, окуда у тебя вылеты :blink: . Я себе сделал все фаланги по 50 или 60 человек в нормале (в зависимости от длинны копий), например:

 

type greek pikemen

dictionary greek_pikemen ; Phalanx Pikemen

category infantry

class spearmen

voice_type Medium_1

soldier greek_pike_phalanx, 60, 0, 1

...

 

- и все работает преотлично. Больше 60 не получается - предел. Ну, это RTW 1.2, а ты что ломатируешь :D ?

Ссылка на комментарий

To WizarDSaNa

 

Эту циферку, про которую писал Dick, можно менять от 10 до 60 и соответственно в игре при мах размере отряда, если проц потянет, от 40 до 240 солдатов в отряде, больше нельзя, к сожалению.

Ссылка на комментарий

To Dick

Я в Релизме 6.2

 

Честно, проверил!!! Вот прямо сейчас! Меня в настройках export_descr_unit.txt

 

soldier roman_legionary_cohort_i, 40, 0, 1.3

 

на

 

soldier roman_legionary_cohort_i, 60, 0, 1.3

 

И игра вылетает! пока не поменяешь на старые!

Изменено пользователем WizarDSaNa
Ссылка на комментарий

level large_town

region Lucania

 

level town

region Bruttium

 

level large_town

region Umbria

 

level large_town

region Etruria

 

level large_town

region Sicilia_Romanus

 

Как эти территории можно пресоединить при старте компании за Рим. Изначально они принадлежат повстанцам? Как это правельно сделать? Простым переносом в ячейку Рима непроходит?

 

Насчет реформы мария! Я так понял она прописана в descr_events.txt и в реализме она идет как:

event a_new_man__gaius_marius

date 154 summer

 

То есть это получаеться она будет через 154 года или через 308 ходов! Как эту дату можно приблизить! Я менял на тругую, но реформы не было! И этто вообще она? И как её можно изменить что бы она работала?

Изменено пользователем WizarDSaNa
Ссылка на комментарий

Коллеги, кто разобрался - подскажите:

 

1. Сколько и к чему добавляют появившиеся в БИ атрибуты оружия: spear, light_spear?

 

2. Чем отличаются новые "скелетоны" в БИ: ..._semy_fast_... и прочее.

 

3. Что за таинственные "белые гунны" в БИ? Как фракции их нет, в export_descr_units.txt тоже нет, в desc_model_battle.txt есть... Что это - тупиковая ветвь эволюции ;) , не доделаннвая разработчиками, или собственные повстанцы гуннов?

Ссылка на комментарий

У меня 4 вопроса, прошу не ругаться, если они уже были, просто не в состоянии прочитать все ветки форума:

 

1) Давление задних рядов и тому подобное. Вообще в Риме есть что то такое? Поясняю - можно ли как то включить "бонус" за глубину строя? Ведь одно дело, когда копья в режиме "стена щитов" в 2 ряда, и совсем другое - когда в 8. А сейчас что в 2, что в 4 - одинаково выдерживают чардж конных тяжей (другое дело что когда начинается непосредственно рубка, то воинов 2х-рядового отряда быстрее порежут и тем самым быстрее прорвутся вперед), что конечно не реально.

 

2) Возможно ли создание какой то своей формации? Например - в ориг. Риме были такие вещи как "фаланга" и "черепаха". В БИ - "стена щитов" и "ёж". А может можно сделать что то свое - типа солдаты поднимают щит над головой - пусть не "чистая" черепаха - но все же лучше, чем гибнуть от стрел только от того, что тупые солдафоны не удосужились прикрыться щитом! Где это видано? (вообще такое поведение у меня сразу ассоциируется с голозадыми шотландцами из "Храброе сердце" - те тоже смотрели разинув рот на англ. стрелы, а потом удивленно вскрикивали от боли :D:D:D )

 

3) По "защит. анимации". Обьясняю - когда враг подходит на близкое расстояние, мои копейщики автоматически перекрываются щитами и выставляют копья на врага. Если же враг далеко - стоят себе спокойно копьями вверх. Так вот, влияет ли как то эта "боевая позиция" солдат на их защит .св-ва? По логике надо бы добавить. Например если отряд был обстрелян внезапно врагом из засады, то потерь у него должно быть гораздо больше, чем от ожидаемого обстрела.

 

4) Слышал что в каком то моде можно делать сразу пол-армии за один ход (т.е. юнитов 10 походу). Вопрос - можно это как то у себя реализовать, не ставя мод?

Ссылка на комментарий

И еще такой вопрос - известно, что если надо было обороняться от кавалерии, легионерам приказывали юзать пилумы как копья - т.е. не метать их, а втыкать в землю и молиться (видимо :D ). Так вот - можно ли сделать так, чтобы по приказу (например сделать спец. фичу типа формации) легионеры доставали пилумы и стояли, при этом бонус был бы ТОЛЬКО против конницы - т.е. если попрет пехота, то легионерам каюк. Можно так сделать? И если да, то как? :)

 

И последнее - еще с медиэвала не мог понять такой глупости, когда если копейщики БЕГОМ чарджат несущуюся на них конницу, то копейщики не умирают сразу целым скопом. Вопрос - нельзя ли сделать так, что если атаковать копьями коней, когда кони бегут, чтобы копейщикам был сильный штраф? Т.е. преимущество копейщиков перед конницей ТОЛЬКО при условии, что копейщики стоят на месте.

 

И самое распоследнее - как сделать, чтобы изначально легионеры держали в руках пилумы, а не мечи, а то надоело - похожи на галлов каких то.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

To Trayan12

 

1) Давление задних рядов и тому подобное

 

Нет в "Риме" давления рядов. Глубина строя влияет только на то, насколько быстро его прорубят ;) . Исключение, по-моему, только у фаланги - там если ты поставишь меньше рядов, чем положено, у тебя будет в бою задействовано меньше солдат - как в реале.

 

2) Возможно ли создание какой то своей формации?

 

Нет, насколько я знаю.

 

3) По "защит. анимации".

 

Боевая позиция реально влияет :D - это положение щита, который дает защиту только с одной стороны (то ли 120, то ли 180 град.). Соответственно, вольно стоящие солдаты защищены щитом с левой стороны, а в боевой позиции - с фронта.

 

4) Слышал что в каком то моде можно делать сразу пол-армии за один ход (т.е. юнитов 10 походу). Вопрос - можно это как то у себя реализовать, не ставя мод?

 

Открываешь export_descr_unit.txt, в предпоследней строчке по каждому юниту (stat_cost 1, ...) единицу или двойку правишь на 0, делаешь за ход в каждом городе столько юнитов, сколько за раз можешь вместить в ячейки "тренировки". Встречный вопрос - а на хрена :bangin::D ?!

 

Так вот - можно ли сделать так, чтобы по приказу (например сделать спец. фичу типа формации) легионеры доставали пилумы и стояли

 

Вряд ли. У юнита в РИМЕ не больше двух видов оружия - а ты реально хочешь получить три: метательный пиллум, копье для рукопашной и гладиус.

 

Т.е. преимущество копейщиков перед конницей ТОЛЬКО при условии, что копейщики стоят на месте.

 

Не получится.

 

И самое распоследнее - как сделать, чтобы изначально легионеры держали в руках пилумы, а не мечи, а то надоело - похожи на галлов каких то.

 

Для этого в том же export_descr_unit.txt у легионеров в атрибутах первого оружия убери prec, но при этом они станут действовать как метательная пехота, без броска пиллумов перед атакой. Не устраивает? Иначе не выйдет <_< .

Ссылка на комментарий

2Trayan12

По "защит. анимации". Обьясняю - когда враг подходит на близкое расстояние, мои копейщики автоматически перекрываются щитами и выставляют копья на врага. Если же враг далеко - стоят себе спокойно копьями вверх. Так вот, влияет ли как то эта "боевая позиция" солдат на их защит .св-ва?

Нет не влияет, параметр "щит" деЙствует спереди юнита на 180 градусов в любом случае, хоть они в защитной позиции хоть ворон в небе считают, разрабы сделали все очень схематично и не удосужились обратить внимание на такие "мелочи", еще для каждого типа доспехов должна бы прописываться устойчивость против разных видов оружия, то что хорошо от стрелы не так эффективно может быть от топора, есть правда параметр "ар" половина брони противника, при этом считаеться общая броня, то есть и щит он на половину и кольчугу и способность защищаться :(

Ссылка на комментарий

2RedShooter

Кто-нить играет за славян в моде Rebel? Идут постоянные вылеты в винду, не знаю уже что делать

А ты как зделал? Хотя это может быть и не связано именно со славянами............. Если хош возьми мою модификацию, я как раз за славян пробовал, никаких вылетов не было

Ссылка на комментарий

2Trayan12

Хорошо, а можно ли увеличить расстояние до врага, когда твои солдаты становятся в "боевую позицию"? Ну просто чтоб получить эстет. удовольствие?

НЕ знаю не пробовал, возможно это растояние чарджа и если увеличить его то и стоящие юниты раньше начнут принимать боевую позицию

Ссылка на комментарий

У меня щаз 2 мода: РебелКом и RTW Enhancement Pack. По идее, у них нет общих файлов способных при изменении вызвать сбой.. Лень все сносить и ставить РК по новой не зная наверняка, что поможет.. <_<

З.Ы. + исчо раз ждать 30 мин до их появления.. :wacko:

Ссылка на комментарий

2RedShooter

ждать 30 мин до их появления..

Зачем ждать? У меня они сразу появляються.... ну как хош, видимо в модах или глюк или не совместимость, поскольку ставить сразу пару модов не рекомендуеться в любом случае

Ссылка на комментарий

2RedShooter

В моде по твоей ссылке на 1ом же ходу за славян игра выдайт сообщение о провале миссии и гейм овер... 

Камрад.... я специально на другом компе проверил, так на всякий пожарный, игра идет нормально, не сомневаюсь что у тебя в игре есть какая то ошибка - перепиши папку БИ из резервной копии, только прежде обязательно удали ее из оригинала, и не забудь удалить файл map.rwm

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.