Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 65 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Раскажите плиз как зделать экран в битве пустым (отсутствие экрана команд, отсутстие стягов и т.д.) в общем полностью чистым, только чистое поле.

И еще прошу поделится как преблизить к реализму генеральскую камеру (чтобы следом за генералом ходила?

З.Ы. прощу в подробностях

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2777OLEG777

И еще прошу поделится как преблизить к реализму генеральскую камеру (чтобы следом за генералом ходила?

2Kurtkarapuz *delete* нажми

2Anyan 2GAY

Спасибо

:cheers:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2777OLEG777

 

Для этого надо изменить * код программы * - <_<

 

" disable_cursor ;prevent the player clicking

suspend_unscripted_advice true

disable_shortcuts true

disable_entire_ui

hide_ui

inhibit_camera_input true

 

;BATTLE SCRIPT

 

while ! I_BattleStarted ; WAIT FOR DEPLOYMENT

end_while

 

ai_active_set off

 

camera_restrictions_set off

 

hide_ui"

 

И все-го-то.... пару строк черкануть ... как два пальца ... ;)

 

OUTBREAK -

 

" enable_cursor ;prevent the player clicking

disable_shortcuts false

enable_entire_ui

show_ui

pause_battle

inhibit_camera_input false

 

while I_InBattle

end_while"

 

Учите ASSAMBLER !!! :book:

 

 

2konrad

 

текстура меняется в фотозопе , а модель и геометрия в Maxe ....

Для этого нужно проделать ряд операций -

 

1. Распаковать .pack файлы в папке data/packs ....

2. Там увидиш папку models_unit/textures ....

3. Хватаеш нужную текстурку и тянеш в фотошоп

4. Меняеш там на понравившуюся , тока про альфа channel незабывай , ну и размеры соответственно....

 

 

SMELLS LIKE SHEET ! :dont:

 

P.S. Как говорил прапор - * чего здесь непонятного * !

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Камрады хочу обратиться с одной проблемой, сильно не ругайтесь если подобное уже было, сами понимаете все перелопатить невозможно! :blink:

Суть в том что сделал я карту, она работает в целом хорошо, но есть один глюк. В одном из мест на карте, когда меняешь высоту обзора/приближение, игра вылетает в Винд без сообщения об ошибке, и только в одном месте! Если над этим местом просто двигатся, без смены высоты -все работает нормально.

Вот, может кто знает в чем тут дело, в каких файлах искать ошибку??? :(

Ссылка на комментарий

GAY

 

Увеличит здоровье ворот - gates = full_health 100 ( 1000 ) , min_health ( 15 ) - когда ворота открываются

 

Так-же возможно зделать ворота и все здания легко-загараемыми , средне и сложно- возгораемыми.

 

Это мы знаем. Тут весь вопрос именно про башни около ворот. Как у них отключить баллисты и стрелы, ну и смолу если можно. Враг так и гибнет около них. Просто интерес к игре сразу пропадает когда смотришь какой бардак творит компьютер под стенами. Там дохнут сотни, которые могли бы захватить город например.

 

Параметр - reload_ticks_arrow и reload_ticks_ballista = время перезарядки , на скока я помню в сек. измеряется.

Большее значение = меньше скорострельность.

 

А эти параметры регулирует только другие удаленные башни, которые без ворот. Там все нормально.

А вот стрелы и баллисты на воротах эта строка почемуто не меняет. Смолу я бы тоже убавил, но не знаю как. Я уже зашел в тупик а так нечестно по отношению к врагу играть не хочу, потому что сам штурмую с небольшими потерями от стрел на башнях, а компьютер просто дохнет у стен. Меня это даже раздражает честно говоря.

 

Я тут не один с этим парюсь. Нас уже двое. Я и Wander`er :D. И уже все перепробовали, так что парни, если кто может то выручайте. Мы будем очень признательны

Ссылка на комментарий

В игре пристутствуют титулы, где можно посмотреть вероятность получения ?

И возможно ли сделать так:

Генерал захватывает например Британию, и ему добавляется титул - Герцог Британии.

И как добавить свои титулы?

Ссылка на комментарий

Эпаминоид

 

Прога для распаковки PAK файлов.

http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=mod&id=43

 

Все,почти, что нужно для модинга мона найти по ссылке:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=44050

Удачи!

Изменено пользователем zarus
Ссылка на комментарий

Все новые религии отображаются, но увы не создают религиозного недовольства. То есть после создания иудаизма даже если в прове стоит церковь и население на 99% евреи - никакого религиозного недовольства не будет :(

Ссылка на комментарий

Вопрос для тех, кто играет в РТР. Там же римская фракция одна.. так. Какой характер поведения стоит у нее?

И еще есть ли возможность переименовывать фракции изменив всего пару строчек в паре текстовых файлов? Или придется перелопачивать половину игры?

Ссылка на комментарий

2вагон

Кто-нибудь подскажите пжлса как увеличить прицельность у катапульт, баллист и т.п.

Где-то это уже писалось но я не могу найти.

Посмотри мой пост в ветке создать/добавить, там это есть.

Ссылка на комментарий

GAY

Дружище!!! Камрадище!! Выручай нас с Periodом - как же все-таки отключить стрельбу башен именно у ворот. Ты говорил что уже отвечал - я все перерыл нигде нет. :help:

Наша благодарность не будет иметь границ :worthy::worthy:

(в пределах разумного ;) )

Ссылка на комментарий

2All

Возникла срочная необходимость в создании спрайтов для BI. Вопрос: КАК это сделать, если через стандартный генератор R:TW не катит?

 

SPRITE GENERATOR

 

QЧто для этого нужно ?

Ничего , собственно сам RomeTW.exe - универсальный exe генератор.

 

QКак его активизировать ?

Очень просто - в свойствах ярлыка прописать команду -sprite_script .

 

И что он делает ?

1. Для того что-бы появились спрайты , необходимо что-бы в корневой директории игры была папка sprites .( RomeTW/data/sprites )

2. В папке с игрой , !!!! там где RomeTW.exe !!! необходимо создать текстовый файл sprite_script.txt и в него прописать модели взятые с descr_model_battle.txt

 

3.Когда всё сделали , запускаем игру . Во время запуска игры и инициализации файлов игры ( на вступительной заставке ) , движок игры будет генерить спрайты моделей.

Это может занять ...-нацать минут в зависимости от компа.

Когда спрайты будут готовы игра просто-напросто вылетит в форточку - это нормально, значит всё прошло успешно , не стоит волноваться.

 

4. Свежеиспечённые спрайты будут .TGA , их надо конвертировать в .DDS .

 

Настройки графики - должно быть 16bit и среднее качество

На одну модель - от 3 до 5 спрайтов.

В одном спрайте - один юнит .

 

Для примера текст из файла -

 

barb_female_peasant no_faction

east_female_peasant no_faction

generals_horse romans_julii generals horse

generals_horse romans_brutii generals horse

generals_horse romans_scipii generals horse

horse_cataphract seleucid horse cataphract

horse_cataphract parthia horse cataphract

barb_cavalry gauls generals horse

barb_cavalry germans generals horse

carthaginian_medium_cavalry carthage generals horse

carthaginian_medium_cavalry numidia generals horse

carthaginian_medium_cavalry spain generals horse

persian_sparabara_merc no_faction

egyptian_peltast_merc no_faction

Ссылка на комментарий

Комрады! Кто нибудь пытался при тюнинге юнитов РТВ использовать спец возможности юнитов БИ/ шилтрон, способность плавать и.т. д/? Вообще это возможно? Если да, то что и как конкретно надо править в РТВ или какие файлы переносить из БИ в РТВ? Буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий

2Xroft

Возникла срочная необходимость в создании спрайтов для BI. Вопрос: КАК это сделать, если через стандартный генератор R:TW не катит?
Конечно не катит, так же нельзя редактор сражений в БИ запустить, значит просто вставь в РТВ все необходимые файлы и модели и будут спрайты.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.