Yakez Опубликовано 14 октября, 2005 #1226 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 да..дело движется еще как сейчас перед снм не пожалел.. зашел на ТВЦентр и увидел это... Новая карта для БИ Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 14 октября, 2005 #1227 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2Timus что делать помогите!! Непонял, а ты чё не редактировал файл descr_mercenaries.txt (Data\world\maps\campaign\imperial_campaign), он же как раз и отвечает за наёмников, там очень много параметров на них можно редактировать. Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 14 октября, 2005 #1228 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Камраден, может мне кто то обьяснить на пальцах как запустить долбаный скрипт? Интересует следующее: -где скрипт должен лежать -можно ли запустить его из консоли -если да, то как? -если нет, то как прописать в кампании? -сработает ли прописаный в кампани скрипт в текущей игре, или надо начинать новую (упаси аллах!) -где можно найти инфу по скриптам Не проходите мимо вобщем ЗЫ: поиск не помог, нет тут ничего по скриптам из того что меня интересут Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 14 октября, 2005 #1229 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 (изменено) 2Wasd Не проходите мимо вобщем Смотря что тебя интересует, но вообще насчёт скриптов обратись к Гаю, он у нас мастер по скриптам Wasd почисть Личный Ящик (Приват), а то тебе письмо невозможно отправить! Изменено 14 октября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 октября, 2005 #1230 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 ВСЕМ, КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ МОД ПЕРЕНОСЯЩИЙ RTW(1.3) ИЛИ МОД КАКОЙ-НИБУДЬ НА ДВИЖОК BI(1.4) РАЗНИЦА ТАМ ЕСТЬ (ВООБЩЕ ТАМ ВСЮ СТРУКТУРУ ПЕРЕДЕЛАЛИ, НЕ ОДИН СЕРЕЗНЫЙ МОД(ОТ 1.2 И РАНЕЕ) НА 1.3 И 1.4 НЕ ПОЙДЕТ - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ) ? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 октября, 2005 #1231 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 ВСЕМ, КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ МОД ПЕРЕНОСЯЩИЙ RTW(1.3) ИЛИ МОД КАКОЙ-НИБУДЬ НА ДВИЖОК BI(1.4) ? РАЗНИЦА ТАМ ЕСТЬ (ВООБЩЕ ТАМ ВСЮ СТРУКТУРУ ПЕРЕДЕЛАЛИ, НЕ ОДИН СЕРЕЗНЫЙ МОД(ОТ 1.2 И РАНЕЕ) НА 1.3 И 1.4 НЕ ПОЙДЕТ - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ) Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 15 октября, 2005 #1232 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 (изменено) 2NIKO а позволь у тебя поинтересоваться зачем тебе мод по РТВ 1.3? тебе что мало модов для РТВ 1.2, чем они тебя не устраивают?, ты их все переиграл уже? а для БИ вроде еще нет модов, рано еще пока Изменено 15 октября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 октября, 2005 #1233 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 движок 1.2 и 1.3 а тем более 1.4 сильно отличаются это ясно любому модеру ,1.4 самый прогрессивный (открыты многие куски кода для переделки !!!) там можно такое накрутить ,чиго НИКОГДА не сделаеш ни на 1.2 ни 1.3 ! (код другой , часть фишек есть на 1.3 но не все ) если народ попросит то перечислю основные отличия движков и кода в 1.2, 1.3 и 1.4 . ЗЫ Мод для Би мне нафиг не нужен читай внимательно нужен тотал вар с его периодом картой и юнитами на движке БИ Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 октября, 2005 #1234 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 (изменено) Ваще моя идея такая перенести РТР 6_2 на движок БИ ( с моим модом , котор скоро я выпущу , правда пока под 1.2 ) зы читайте анонс в теме Глобальный мод для РТР 6_0 Изменено 15 октября, 2005 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 октября, 2005 #1235 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Вообще основная проблема переноса 1.2 на 1.4 это то что убрана культура греков ,пробовал сделать заменой nomad на greek. + редакция соотв файлов , типа сетелмент мап и т.д день убил на ета, ничего не вишло , возможно надо распаковать паки , тк они тока в 1.3 представлены , в 1.4 они разбросаны по отдельным папкам,короче проблем там много , для одного человека с ограниченым колличеством времени неподсилу , нужен готовый мод на БИ ! или если кому идея понравится пишите , обьединимся( но нужны люди с хорошим знанием кода) Ссылка на комментарий
Касс Опубликовано 15 октября, 2005 #1236 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Вопросец есть. пробовал я славян ввести, вроде все сделал как написано, в меню основной кампании появляются славяне как фракция, но игра не загружается. может быть я не правильно указываю територию? И еще вопрос, как прописать условия победы для славян? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 октября, 2005 #1237 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Подскажите как убрать стрелы у башен на стенах и на воротах, забыл. Так задолбали, противники мрут как мухи, неинтересно. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
val a Опубликовано 15 октября, 2005 #1238 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 от делаю маленький модик для себя. Как можно поменять цвет фракции, чтоб например македонцы на стратегической карте были красные, а греки зеленые... вопрос думаю понятен. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 октября, 2005 #1239 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 2val a Как можно поменять цвет фракции, чтоб например македонцы на стратегической карте были красные, а греки зеленые... вопрос думаю понятен. Смотри файл descr_sm_factions.txt Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 октября, 2005 #1240 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Хочу забацать нового сассанидского копейщика, за основу беру копейщика ополченца, со шкуркой определился, надо сделать копьё длиннее (такое же длинное как у триария, но не такое длинное как у гоплитов), как этого достичь? Нужно что-то где-то прописать или надо править модель? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 октября, 2005 #1241 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 2Leshiy Нужно что-то где-то прописать или надо править модель? Мне кажется модель, но в этом я могу и ошибится, так что послушай ответ более компетентных камрадов Ссылка на комментарий
val a Опубликовано 16 октября, 2005 #1242 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 где находится текстура огненных стрел. хочю как в rtr6 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 16 октября, 2005 #1243 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 2val a где находится текстура огненных стрел. хочю как в rtr6 Смотри папку Data\textures Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 октября, 2005 #1244 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 ХОтел спросить знатоков - что это за магические штучки в игре и где их можно править? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2005 #1245 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Парни подскажите как убрать стрелы у ворот. У башен убрал, вернее интервал убавил в descr_walls.txt строка reload_ticks_arrow 500 и reload_ticks_ballista 1000 , а ворота не могу найти. gateway { offset_xz 0 -1.5 egyptian_huge_city_gateway huge_wooden huge_reinforced huge_iron Может сдесь где что то поправить? Не могу так играть Если кто знает подкинте идею. За ранееблагодарен. Спасибо. Ссылка на комментарий
SergGR Опубликовано 20 октября, 2005 #1246 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Нужна помощь. Комрады, подскажите в каком моде самая большая карта, гдето я видел Аравийский полуостров и часть индии полностью, а где не могу найти. Хочу подвиг Александра Матросова (Македонского) повторить. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 20 октября, 2005 #1247 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 To SergGR Например, в моде "Тотал Реализм" есть пол-Азии. И у Хактара (смотри двумя постами выше) в моде, кажется, тоже. Ссылка на комментарий
SergGR Опубликовано 20 октября, 2005 #1248 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Я, не про реализм, я где-то видел больше, а найти не могу. ( причем это гдето в течении 1 месяца) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 20 октября, 2005 #1249 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2SergGR у GAYa в LEGION_TW_2 есть аравийский полуостров Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 20 октября, 2005 #1250 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Dick если гамаешь в 1.3 (тоесть Рим с аддоном) то придется подождатьибо все моды существующие для 1.1. и 1.2. не пашут под 1.3. Карты не пашут из-за того, что они что-то еще добавили в файл высот и теперь ег нельзя редактировать как раньше и поменять на старые файлы. если же ты играешь в 1.2., то ищи карту Mudnus Mangus 2. Там кокраз есть Аравия и вся Азия до западной Индии Сам чесно говоря желаю поиграть в 1.3 с гиганнской картой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти