Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 50 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Timus

что делать помогите!!

Непонял, а ты чё не редактировал файл descr_mercenaries.txt (Data\world\maps\campaign\imperial_campaign), он же как раз и отвечает за наёмников, там очень много параметров на них можно редактировать.

Ссылка на комментарий

Камраден, может мне кто то обьяснить на пальцах как запустить долбаный скрипт? :help:

Интересует следующее:

-где скрипт должен лежать

-можно ли запустить его из консоли

-если да, то как?

-если нет, то как прописать в кампании?

-сработает ли прописаный в кампани скрипт в текущей игре, или надо начинать новую (упаси аллах!)

-где можно найти инфу по скриптам

 

Не проходите мимо вобщем :help:

 

ЗЫ: поиск не помог, нет тут ничего по скриптам из того что меня интересут

Ссылка на комментарий

2Wasd

Не проходите мимо вобщем 

Смотря что тебя интересует, но вообще насчёт скриптов обратись к Гаю, он у нас мастер по скриптам :)

 

Wasd почисть Личный Ящик (Приват), а то тебе письмо невозможно отправить!

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

ВСЕМ, КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ МОД ПЕРЕНОСЯЩИЙ RTW(1.3) ИЛИ МОД КАКОЙ-НИБУДЬ НА ДВИЖОК BI(1.4) РАЗНИЦА ТАМ ЕСТЬ (ВООБЩЕ ТАМ ВСЮ СТРУКТУРУ ПЕРЕДЕЛАЛИ, НЕ ОДИН СЕРЕЗНЫЙ МОД(ОТ 1.2 И РАНЕЕ) НА 1.3 И 1.4 НЕ ПОЙДЕТ - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ) ?

Ссылка на комментарий

ВСЕМ, КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ МОД ПЕРЕНОСЯЩИЙ RTW(1.3) ИЛИ МОД КАКОЙ-НИБУДЬ НА ДВИЖОК BI(1.4) ? РАЗНИЦА ТАМ ЕСТЬ (ВООБЩЕ ТАМ ВСЮ СТРУКТУРУ ПЕРЕДЕЛАЛИ, НЕ ОДИН СЕРЕЗНЫЙ МОД(ОТ 1.2 И РАНЕЕ) НА 1.3 И 1.4 НЕ ПОЙДЕТ - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ)

Ссылка на комментарий

2NIKO

а позволь у тебя поинтересоваться зачем тебе мод по РТВ 1.3?

тебе что мало модов для РТВ 1.2, чем они тебя не устраивают?, ты их все переиграл уже?

а для БИ вроде еще нет модов, рано еще пока

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

движок 1.2 и 1.3 а тем более 1.4 сильно отличаются это ясно любому модеру ,1.4 самый прогрессивный (открыты многие куски кода для переделки !!!) там можно такое накрутить ,чиго НИКОГДА не сделаеш ни на 1.2 ни 1.3 ! (код другой , часть фишек есть на 1.3 но не все ) если народ попросит то перечислю основные отличия движков и кода в 1.2, 1.3 и 1.4 .

ЗЫ Мод для Би мне нафиг не нужен читай внимательно нужен тотал вар с его периодом картой и юнитами на движке БИ

Ссылка на комментарий

Ваще моя идея такая перенести РТР 6_2 на движок БИ ( с моим модом , котор скоро я выпущу , правда пока под 1.2 )

 

зы читайте анонс в теме Глобальный мод для РТР 6_0

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Вообще основная проблема переноса 1.2 на 1.4 это то что убрана культура греков ,пробовал сделать заменой nomad на greek. + редакция соотв файлов , типа сетелмент мап и т.д день убил на ета, ничего не вишло , возможно надо распаковать паки , тк они тока в 1.3 представлены , в 1.4 они разбросаны по отдельным папкам,короче проблем там много , для одного человека с ограниченым колличеством времени неподсилу , нужен готовый мод на БИ ! или если кому идея понравится пишите , обьединимся( но нужны люди с хорошим знанием кода)

Ссылка на комментарий

Вопросец есть.

пробовал я славян ввести, вроде все сделал как написано, в меню основной кампании появляются славяне как фракция, но игра не загружается.

может быть я не правильно указываю територию?

И еще вопрос, как прописать условия победы для славян?

Ссылка на комментарий

от делаю маленький модик для себя. Как можно поменять цвет фракции, чтоб например македонцы на стратегической карте были красные, а греки зеленые... вопрос думаю понятен.

Ссылка на комментарий

2val a

Как можно поменять цвет фракции, чтоб например македонцы на стратегической карте были красные, а греки зеленые... вопрос думаю понятен.

Смотри файл descr_sm_factions.txt

Ссылка на комментарий

Хочу забацать нового сассанидского копейщика, за основу беру копейщика ополченца, со шкуркой определился, надо сделать копьё длиннее (такое же длинное как у триария, но не такое длинное как у гоплитов), как этого достичь? Нужно что-то где-то прописать или надо править модель?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Нужно что-то где-то прописать или надо править модель?

Мне кажется модель, но в этом я могу и ошибится, так что послушай ответ более компетентных камрадов :)

Ссылка на комментарий

Парни подскажите как убрать стрелы у ворот. У башен убрал, вернее интервал убавил в descr_walls.txt строка

 

reload_ticks_arrow 500 и

reload_ticks_ballista 1000 ,

 

а ворота не могу найти.

 

gateway

{

offset_xz 0 -1.5

egyptian_huge_city_gateway

huge_wooden

huge_reinforced

huge_iron

 

Может сдесь где что то поправить?

 

Не могу так играть Если кто знает подкинте идею. За ранееблагодарен. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь.

Комрады, подскажите в каком моде самая большая карта, гдето я видел Аравийский полуостров и часть индии полностью, а где не могу найти. Хочу подвиг Александра Матросова (Македонского) повторить. :help:

Ссылка на комментарий

Dick

 

если гамаешь в 1.3 (тоесть Рим с аддоном) то придется подождатьибо все моды существующие для 1.1. и 1.2. не пашут под 1.3. Карты не пашут из-за того, что они что-то еще добавили в файл высот и теперь ег нельзя редактировать как раньше и поменять на старые файлы.

если же ты играешь в 1.2., то ищи карту Mudnus Mangus 2. Там кокраз есть Аравия и вся Азия до западной Индии

 

Сам чесно говоря желаю поиграть в 1.3 с гиганнской картой... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.