Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 31 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Spartak

а можно ли так забацать чтоб когда копм штурмует город, и проникает на улицы после штурма(даже если победил чел)

здания оказывались разрушенными.

 

Ого,а зачем тебе это.А вообще помоему это реализуемо,но как не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Haktar

зачем объясню. имхо главная глупость в штурме что легче держать войска на площади а не ставить на стены.

нужен штраф для игрока который отсиживается на площади..

Ссылка на комментарий

Камрады. поясните какой файл отвечатет за построения.

Я пытался дать пехоте построение клином - не выходит.

т.е. в в описании юнита эта абилка есть, а в меню управления нет.

Кто знает?

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Камрады. поясните какой файл отвечатет за построения.

Я пытался дать пехоте построение клином - не выходит.

т.е. в в описании юнита эта абилка есть, а в меню управления нет.

Кто знает?

 

Только что с этим эксперементировал,тот-же самый результат.Блин,мне и самому интересно стало,знать бы ответ.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim&Haktar: А разве не "export_descr_unit.txt" и строчка "formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge".

Нельзя дать одновременно три строя, и копейшики не могут строиться черепахой, это я уже проверял))))

Ссылка на комментарий

2Leshiy

2Haktar

 

Все дело в перце.... в файле descr_formations ... там для различных фракций есть свои особые построения .

Ковырять там нужно , всего пару строк поправить .

Ссылка на комментарий

2GAY

Все дело в перце.... в файле descr_formations ... там для различных фракций есть свои особые построения .

Ковырять там нужно , всего пару строк поправить .

 

Проверим

Ссылка на комментарий

Камрады, модеры и немодеры,

как-то началась дискуссия про модели поведения ИИ и быстро скисла.

ИМХО, считаю что для улучшения игры как раз с этим надо попытаться разобраться.

Я попытался понаблюдать за фракциями на протяжении 12 компаний.

выкладываю свои наблюдения в аттаче.

Возможно, это будет интересно и модерам тоже, для планирования своих компаний и экспериментов.

Возможно, все это вы уже и так знаете, но серьезных обсуждений на эту тему я не видел.

Кроме того, буду признателен тем камрадам, которые знают об этой проблеме больше моего и могут сразу сказать, что ковыряться здесь бесполезно.

Fractions.rar

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

выкладываю свои наблюдения в аттаче.

 

Превосходно.Отличную аналитическую работу провёл,респект.

Если хочешь,статью могу выложить у себя на моде,или включить в состав своего мода(конечно если ты разрешишь).

Ссылка на комментарий

Чтоб не мучились:

 

 

Trader – Biasses towards growth, trade level, trade base, weapon upgrades, games, races and bonus buildings.

Balanced – Biasses towards growth, taxable income, trade level bonuses (roads), walls and xp bonus buildings.

Comfortable – Biasses towards growth, farming, games, races, xp bonus and happiness.

Bureaucrat – Biasses towards taxable income, pop health, trade, walls, improved bodyguards and law.

Religion – Biasses towards growth, loyalty, taxable income, farming, walls and law.

Fortified – Biasses towards walls, taxable income, growth, loyalty, defenses, bodyguards and law.

Sailor – Biasses towards sea trade, taxable income, walls, growth, trade.

Craftsman – Biasses towards walls, races, taxable income, weapon upgrades, xp bonuses, mines, health and growth

 

А второе значение это, предпочтение ИИ в найме войск.

 

Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу

Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.

Napoleon – склонен нанимать смешано лёгкую и тяжёлую пехоту и лёгкую конницу.

Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.

Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.

Smith – без предпочтений (усё подряд)

Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту

Ссылка на комментарий

2Anyan

Чтоб не мучились:

 

Тоже хорошо,я как раз щяс редактирую характеристики фракций в файлике descr_strat.txt, только не знаю сильно ли оно скажется на поведение фракций.

Ссылка на комментарий

Камрады-мододелы, подскажите пожалуйста, можно ли линейку юнитов из "Империи" (например для Карфагена) перенести в версию 1.2? Если да, то как?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Конечно , раком ....гы-гы-гы .

 

Надо проверять анимацию склетона в descr_model_batlles и export_descr_units и ещё непомешало бы проверить descr_skeletons .

 

А вообще у них должна быть совместимая анимация скелетонов.

 

2Bestt

 

Конечно можно .

Более чем подробно это описано в топике Модели .

 

2Haktar

 

Парметры эти - тонкое дело .

Я до сих пор не свсем понимаю , хотя проделывал х...ву тучу экспериментов .

На разных картах , с одинаковыми параметрами ведут себя по разному.

В них , я недавно выяснил , есть внутреняя привязка к карте .

Пока с ней разбераюсь.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

А можно специально для меня (чайника) по пунктам рассказать, как из "Империи" переписать линейку юнитов для Карфагена? Я так понимаю, что еще и со зданиями это связано. Например в 1.2 "стрельбище" производит пращников, пельтастов, катапульты и тяжелые онагры. Что нужно, чтобы оно лучников производило?

Я извиняюсь, но в этом деле я чайник.

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

2 Anyan

Чтоб не мучились:

 

:apl: Камрад, поделись где эти файлы.

 

2GAY

В них , я недавно выяснил , есть внутреняя привязка к карте .

 

Та же просьба.

 

И вообще, исходя их данных Anyan, получается что экономическая модель действительно экономическая и внутреняя политика.

Вторая модель - набор войск.

Где же тогда внешняя политика?

Колитесь камрады, чувствую что-то знаете. :blink:

Ссылка на комментарий

2Bestt

А можно специально для меня (чайника) по пунктам рассказать, как из "Империи" переписать линейку юнитов для Карфагена?

 

Незнаю,как из этого мода, но попробую дать общую краткую инструкцию.

Скопируй всю текстовую инфу определённого нужного тебе юнита с файлика мода export_descr_unit.txt в свой export_descr_unit.txt, тоже самое сделай с файликом descr_model_battle.txt, export_units.txt, и export_descr_unit_enums.txt(необязательно), затем скопируй из мода файл текстуры TGA.DDS из папки Data\models_unit\TEXTURES в свою такую-же папку,а также файлы моделей cas из папки мода Data\models_unit в свою такую-же папку, также скопируй инфо и видокартинки TGA с папок мода Data\UI\UNIT_INFO\папка фракции и Data\UI\UNITS\папка фракции соответственно, в свои такуе-же папки, также затем пропиши обязательно юнита и в файл export_descr_buildings.txt.Есть ещё множество аспектов по прописке юнитов.

Вообще,с каждым юнитом своя история,и на твой вопрос пусть лучше ответит тот у кого есть этот мод.

Ссылка на комментарий

2 Бестт Просто розархивирую мод в какую нить папку и посмотри где что лежит на основе сказанного Хактаром, а то описывать слишком долго.

 

2PanzerDim Я крепкий орешек :). А если серьезно, то приведенные мной параметры являются дополнительными, основное зашито в движке и разрабами не разглашается.

Ссылка на комментарий

Камрады! Тут относительно небольшая засада вышла:

прописал дакам и галлам в "экспорт_дескр_билдингс" возможность строить дворцы до самого последнего уровня, в браузере строительства показывается, что это возможно, но ГОРОДА-ТО У ВАРВАРОВ БОЛЬШЕ 3-ГО УРОВНЯ НЕ РАСТУТ!!! Вроде бы все так просто, а не могу найти, как разрешить варварам строить города по-более... Пдскажите, а? :unsure:

Изменено пользователем Sergiy_8
Ссылка на комментарий

Люди кто нибудь знает, как увеличить случай появления стихийных бедствий, просто слишком редко случаются шторма топящие флотилии... а в древнем мире такое было очень часто... Да и наводнение за полгода игры в Рим я видел 1 раз.

В различных модах это реализовано.. значит можно сделать отдельно....

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Lucifer

Люди кто нибудь знает, как увеличить случай появления стихийных бедствий, просто слишком редко случаются шторма топящие флотилии... а в древнем мире такое было очень часто... Да и наводнение за полгода игры в Рим я видел 1 раз.

 

Отвечаю.Папка Data\world\maps\base файлик descr_disasters.txt

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.