=SliM= Опубликовано 14 сентября, 2005 #651 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Камрады! всем этом для меня только одна есть неясность...... может ли эта орда на любом пустом клочке карты построить город ??? Движок то игры это не позоляет - провинции с чёткими границами названия поселений всё изначально "зашито" Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 сентября, 2005 #652 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2=SliM= отнють. Город-провинция это одно, поселения типа фортов 1.2 - другое. Ничто не мешает сделать в них еще и строения. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 сентября, 2005 #653 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) Орда может осесть только в захваченном городе, причем часть орды конвертится в население , а часть остается войском. Я тоже скачал "новый" ролик , блин ему мульен лет, это ролик с Е3. Для тех кто не качал, краткое содержание - ночь, битвища, барбарианцы расстреливают ромейский город трассирующими пулями и ракетами. Что-то по мотивам "бури в пустыне." Интересен только один момент , кол-во юнитов - просто атомное.... Изменено 14 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 14 сентября, 2005 #654 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Snark Но если это будет типа фортов, как вы говорите, то возникает куча других вопросов....Во-первых, чьей тогда будет считаться эта провинция? Тех кто там организовал поселение или тех кто изначально владел этой территорией? Кому пойдут доходы? И можно ли тогда построить второй морской порт? и кто в чей сможет заходить?.......И вообще... мне кажется, что в таком случае это будет просто голимый хаос Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 14 сентября, 2005 #655 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Ну скорее всего поселение будет можно организовать только на не занятых территориях. А может просто вывести всех жителей из города, продать все строения и на эти деньги построить орду. И на захват новых территорий.... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 сентября, 2005 #656 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) Не будет никаких фортов-поселений... Орда либо гуляет сама по себе , либо живет оседло в городе , на общих основаниях. Причем есть даже чисто "ордынские" юниты, при переходе к оседлому образу жизни они расформировываются... Изменено 14 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 14 сентября, 2005 #657 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) отнють. Город-провинция это одно, поселения типа фортов 1.2 - другое. Ничто не мешает сделать в них еще и строения То есть из фортов что то можно вырасить в 1.2 , как ? ( я понимаю что офтоп но если это так то для меня большая новость ) Очень жаль что не будет тн вагонбургов у варваров , тут читал кое что про переселение готов и ведение войны в восточной империи так там упоминалось что готы могли довольно быстро организовать это нехитрое укрепление поселение . Изменено 14 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 сентября, 2005 #658 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) Внизу слева кнопочка с "фигвамом" - видимо ей и формируется орда. http://www.gamespot.com/pc/strategy/rometo...682.html?page=4 Изменено 14 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 сентября, 2005 #659 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Но если это будет типа фортов, как вы говорите, то возникает куча других вопросов....Во-первых, чьей тогда будет считаться эта провинция? Тех кто там организовал поселение или тех кто изначально владел этой территорией? Кому пойдут доходы? И можно ли тогда построить второй морской порт? и кто в чей сможет заходить?.......И вообще... мне кажется, что в таком случае это будет просто голимый хаос только предполагаю возможность провинцией разумеется владеет, тот кто владеет городом. Доход тоже. Какие порты у кочевников, о чем вы, камрад? Доход орде только от грабежа (вспомним Shogun TW: Mongol Invasion!) 2ЛЮБИТЕЛЬ я по сообщению Магона предположения строю. Значитс так, У варварских фракций появилась способность свернуть полностью свое поселение и двинуться (чтоб осесть где-то в другом месте - это не точно) или захватить какой либо город, все строения в этом сворачиваемом своем поселении вы при этом теряете и также возможность тренировать новых юнитов и что тогда на месте поселения остается, после образования орды? То есть из фортов что то можно вырасить в 1.2 , как ? не думаю, что это проблема для разработчиков. Проблема уровня мододелов скорее, хотя для них и не предусмотрено такой возможности. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 15 сентября, 2005 #660 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Snark Какие порты у кочевников, о чем вы, камрад? М-да!....Тут я чего-то затупил... А на месте поселения я так понял ничего не остается....и на том же месте уже никто ничего построить не может. Вот тут еще отрывок из статьи интересный нашел про значение религии в игре и про образование орды..... Religion is a notable new addition to Barbarian Invasion. Rome's adoption of Christianity helped propel that religion to the forefront, and this is reflected in the game as well. You're continually notified which religion (ranging from paganism, Christianity, Zoroastrianism, and more) has the most adherents. And, if you lead a barbarian tribe, you can choose to drop paganism and adopt Christianity to open up parts of the technology tree. It'll also be difficult to crush a barbarian faction, because even if you manage to capture all of its settlements, the surviving population will transform into army units, and the horde can migrate to new lands. If the horde can conquer a new territory, it will settle down again. Meanwhile, rebellions can now flare up into full-fledged civil wars; you're notified whenever one of your neighbors descends into chaos. Оказывается что можно менять религию переходить от зароастризма в христианство и при этом открывется новое дерево технологий можно строить больше новых зданий.....но это только срабатывает у варварских наций Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 15 сентября, 2005 #661 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Magon Оказывается что можно менять религию переходить от зароастризма в христианство и при этом открывется новое дерево технологий можно строить больше новых зданий.....но это только срабатывает у варварских наций Я посмотрел линейку зданий - она не изменилась. Если примешь христианство, то сможешь строить только церковь, аббатство, т.е. христианские здания. И всех делов, кажись. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 15 сентября, 2005 #662 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Magon Оказывается что можно менять религию переходить от зароастризма в христианство и при этом открывется новое дерево технологий можно строить больше новых зданий.....но это только срабатывает у варварских наций Нет, Новоперсидскому государству Сасанидов религию поменять удасться, а вот варварам-нехристям можно. У них чёй-то и добавится Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 сентября, 2005 #663 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) После принятия християнства (как я понял) варварам станут доступны цивильные техи (дороги, каменные стены)... Кроме того , если губернатор христь , а население нехристь - будет низкая лояльность... А если христи откажутся от истинной веры (Юлька Отступник) им станут доступны барабарианские храмы повышающие что-то (морал видимо)... Изменено 15 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 сентября, 2005 #664 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) Из последних обновлений в ФАКе : Некоторые юниты привязаны к религиозным зданиям, после смены религии их нельзя строить.... О будущих играх - Будет пресмотрена дипломатия... - Рассматриваются вопросы о возможности создания поселений(построек) на карте... Изменено 15 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 15 сентября, 2005 #665 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Рассматриваются вопросы о возможности создания поселений(построек) на карте... Если б их только можно было бы грабить! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 сентября, 2005 #666 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Если б их только можно было бы грабить! это их единственное предназначение Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 сентября, 2005 #667 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ О будущих играх - Будет пресмотрена дипломатия... - Рассматриваются вопросы о возможности создания поселений(построек) на карте... А разве барбарьяны не последнии из этой серии.?.. и типа все на этом с серией тотал вар. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 16 сентября, 2005 #668 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Михаил А разве барбарьяны не последнии из этой серии.?.. и типа все на этом с серией тотал вар. Типун тебе на язык Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 16 сентября, 2005 #669 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 В качестве предполагаемой новой серии расматривается эпоха Наполеоновских войн. Так что show must go on. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 сентября, 2005 #670 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Кто ж дойную корову режет... Разрабы уже проговорились , что согласно подписанным контрактам у них работы, на несколько лет вперед... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 сентября, 2005 #671 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Новый юнит... http://www.totalwar.com/community/drom.htm Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 16 сентября, 2005 #672 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Новый юнит... Хорошо хоть, что верблюда в броню не загнали. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 16 сентября, 2005 #673 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Что ни говори, последний юнит очень сильно выглядит, жду не дождусь BI, скорее бы уже Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 16 сентября, 2005 #674 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Новый юнит... Вот и дромедариев дождались... Грустно только на этот пурпур у всех поголовно, даже крестьян, смотреть Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 16 сентября, 2005 #675 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 И не тяжело вербблюду?Что то нереальный юнит какой то Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения