Totalrealism 1-5ххх - Страница 8 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Totalrealism 1-5ххх


vmp

Рекомендуемые сообщения

а вот на сайте разрабов новые скрины появились - ну очень симпотичные. и объявлена дата 22 июля 2005.

http://www.rometotalrealism.com/?id=previews&prev=huge2

щгромный плюс в том, что у разрабов юниты разноцветные - это так здорово разнообразит войска на поле - не надо судорожно всматриваться - кто против тебя вышел биться....

короче картинки очень симпотичные....

есть одно но - огромный размер империи селевкидов - интересно, как они реализовали ее в игре - при таких размерах она должна быть ну абсолютно аморфной и вся кипеть восстаниями, иначе другим народам в игре не поздоровиться....

Ссылка на комментарий

Влад

 

Хорошо б, если они отдельно текстуры юнитов повыкладывали.

МЕня и традиционная карта устраивает. Да и не охота качать ихнюю музыку и ролики всякие- только место занимают.

Ссылка на комментарий

2stek

А где закачать 6-ой Реализм? Релиз на 22 июня, а закачки нет

Внимательно читайте

а вот на сайте разрабов новые скрины появились - ну очень симпотичные. и объявлена дата 22 июля 2005.
Ссылка на комментарий

2 Влад

По поводу Селевкидов в TotalRealism. Я тут на днях как раз закончил кампанию за Селевкидов. Карта в моде значительно расширена, у Селевкидов на восток аж до Саиарканда простирается. так вот при старте в кампании в восточных городах постоянно public order падает и восстания идут. В этих городах население вырастает до 24000, соответственно офигенно вырастает squalor и идет огромный бонус по distance to capital. В конце кампании у меня в городах стоял храм Дионисию +40% к лояльности, гарнизон по 600 чел. , губернатор и налоги на минимум и все равно восставали постоянно, ну и конечно город одни убытки приносил

Ссылка на комментарий

В добавок к предидущему посту. Играю в TotalRealism 5.41 с нетерпением жду 6-ой версии. Там обещают новую реализацию ZoR (Zone of Recrutment) и AoR (Area of Recrutment). Смысл там примерно такой - захватывая вражеский город, вы в нем можете нанимать только местных слабых юнитов. Для того чтобы производить войска свой нации вам необходимо построить в городе специальное строение (в моде RomaMod (где эта новая система уже реализована) для TotalRealism строение называется Roma Soci). После этого захваченная провинция постепенно ассимилируется (всего таких степеней ассимиляции три - до полного гражденства). Авторы мода говорят что теперь невозможна стратегия блицкрига. В пограничье своей империи вы сможете строить только слабые войска, а элитные части придется тренировать и обновлять в метрополии. Кстати процесс ассимиляции очень длительный (Roma Scipi допустим строится 20-40 ходов)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камраден. Что слышно про 6.0 реализм. КагдЫ выходит?

Я сейчас играю в тотал реализм Рома мод( супер) :apl::apl::drinkbeer: Хочу еще потом поставить мод Ганнибал. Если кто ставил Ганнибала расскажите как там геймплей и юниты? :punk:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Камраден. Что слышно про 6.0 реализм. КагдЫ выходит?

Дык дата вроде не менялась-22 июля.

Хочу еще потом поставить мод Ганнибал.

Я не играл про него есть тут инфа http://www.datasync.com/~bouis/hannwar-readme.htm

Там кстати новый мод под RTR появился The First Triumvirate 1.5.

Вот его превью http://www.rometotalrealism.com/phpbb2/viewtopic.php?t=1567.Вес 15 Mb.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

здесь указана дата 22 июня??? непонятно.

Камрад, а ты сюда зайди

http://www.rometotalrealism.com/?id=previews&prev=huge2

И с самого начала увидишь этот текст:

So Rome: Total Realism 6.0 is coming to a finish but the public has not yet seen even the tip of the iceberg. There is far too much content in our newest incarnation of our mod to present a comprehensive preview so we decided we will try to show you just a little bit of what we have in store for you when the mod is released to the public on july 22nd, 2005. Enjoy.

;):cheers:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

сли кто ставил Ганнибала расскажите как там геймплей и юниты?

Мне очень понравился. Отличная реализация как геймплея, так и атмосферы.

Мой совет - ПРОБУЙ однозначно.

The First Triumvirate 1.5 тоже неплох, но Ганнибал гораздо лучше вышел.

Ссылка на комментарий

Рома мод не пробовал, поэтому не могу сравнивать.

Нет, юниты не трогали, почти.

Один момент - Карфаген сам по себе, Ганнибал сам по себе. Интересно получается - начинаешь с Испании, проходишь Альпы (до них ещё куча засад), а игра, в основном одними наёмниками - как и было. Потом ещё галлов можно нанимать (достаточно исторично). Ветеранов всё меньше и меньше, всё больше всякой шушеры становится. А цель - Рим, а потом сам Карфаген. Я брал Рим, а потом бросил играть.

Ссылка на комментарий

"Hannibal's war" по части гейплея хороший мод. В нем довольно достоверно смоделирована история 2-й Пунической войны. Однако по части оформления он какой-то недоделаный. Фракция Баркидов там - это переделанная Британия. Поэтому Ганнибал перед битвами обещает своим карфагенянам, что их подвиги будут воспевать барды :ang: , а после победы играет варварская музычка. Новые члены семьи Баркидов, дипломаты и шпионы - сплошь раскрашенные дикари :ang: . У римских фракций и Карфагена портреты членов семьи вообще отсутствуют, поэтому при попытке посмотреть информацию по ним вылезает всякая ерунда :angry: .

И еще одно новшество показалось мне сомнительным в этом моде. У фракции Баркидов есть юниты "Африканская пехота" и "Африканские ветераны", умеющие строиться фалангой. Так вот, копья второго ряда у этих фаланг выступают впереди первого чуть ли не на один наконечник, настолько они короткие. В результате теряются все преимущества построения фалангой, т.к. конница легко пробивает такую фалангу, а триарии без проблем достают своими копьями фалангитов первого ряда.

Ссылка на комментарий
Новые члены семьи Баркидов, дипломаты и шпионы - сплошь раскрашенные дикари  . У римских фракций и Карфагена портреты членов семьи вообще отсутствуют, поэтому при попытке посмотреть информацию по ним вылезает всякая ерунда

ну если учесть, что ганнибал был женат на иберийке, может есть в этом некий смысл - так сказать дикарская кровь перевесила семитскую.....

а вот насчет того, что нет портретов - это плохо...у римлян и карфагена - это плохо.... недоработка.... жаль однако.... тем более, что нарыть историчные портреты вообщето не представляеться сложным в этом случае....

Ссылка на комментарий
По поводу Селевкидов в TotalRealism. Я тут на днях как раз закончил кампанию за Селевкидов. Карта в моде значительно расширена, у Селевкидов на восток аж до Саиарканда простирается. так вот при старте в кампании в восточных городах постоянно public order падает и восстания идут. В этих городах население вырастает до 24000, соответственно офигенно вырастает squalor и идет огромный бонус по distance to capital. В конце кампании у меня в городах стоял храм Дионисию +40% к лояльности, гарнизон по 600 чел. , губернатор и налоги на минимум и все равно восставали постоянно, ну и конечно город одни убытки приносил

ну как я и предпогагал. тем не менее, а если к городам применять принцип - вышел-восстали- взял обратно, всех вырезал - тогда все в порядке? это то и беспокоит, потому, что империя селевкидов судя по карте необозримая.

 

кроме того - а другие народы, в частности рим, там активные илди сидят сиднем и никого не захватывают.

есть еще одно но - в моде настолько много городов, что я слабо представляю себе, как все это можно захватить и завоевать - получиться, вы будите сражаться только с ближайщими соседями.....

 

кстати, по опыту войны в РТВ версии1.2, не окажеться ли, что враг там просто какая то гидра... я хорошо помню стеки полные египтян.... и эти самые слеки шли один за другим.... пока не подорвал там экономику этим сволочам, все военные усилия были совершенно напрасны.

однако, если в обычном РТВ есть ключевые города, при захвате которых рушиться вся оборона и экономика врага, то тут - с параноидальным количеством городов....

 

корочне - не слишком ли много там городов и не надоедает ли их захватывать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.