Влад Опубликовано 23 июня, 2005 #176 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 а вот на сайте разрабов новые скрины появились - ну очень симпотичные. и объявлена дата 22 июля 2005. http://www.rometotalrealism.com/?id=previews&prev=huge2 щгромный плюс в том, что у разрабов юниты разноцветные - это так здорово разнообразит войска на поле - не надо судорожно всматриваться - кто против тебя вышел биться.... короче картинки очень симпотичные.... есть одно но - огромный размер империи селевкидов - интересно, как они реализовали ее в игре - при таких размерах она должна быть ну абсолютно аморфной и вся кипеть восстаниями, иначе другим народам в игре не поздоровиться.... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 24 июня, 2005 #177 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Влад Хорошо б, если они отдельно текстуры юнитов повыкладывали. МЕня и традиционная карта устраивает. Да и не охота качать ихнюю музыку и ролики всякие- только место занимают. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 24 июня, 2005 #178 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 А где закачать 6-ой Реализм? Релиз на 22 июня, а закачки нет Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 24 июня, 2005 #179 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2stek А где закачать 6-ой Реализм? Релиз на 22 июня, а закачки нет Внимательно читайте а вот на сайте разрабов новые скрины появились - ну очень симпотичные. и объявлена дата 22 июля 2005. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 24 июня, 2005 #180 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Да... Крепко я лоханулся с июнем-июлем Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 25 июня, 2005 #181 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Версия 6 выходит 22 июля. http://www.rometotalrealism.com/?id=previews&prev=huge2 Ссылка на комментарий
Greentarl Опубликовано 27 июня, 2005 #182 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 2 Влад По поводу Селевкидов в TotalRealism. Я тут на днях как раз закончил кампанию за Селевкидов. Карта в моде значительно расширена, у Селевкидов на восток аж до Саиарканда простирается. так вот при старте в кампании в восточных городах постоянно public order падает и восстания идут. В этих городах население вырастает до 24000, соответственно офигенно вырастает squalor и идет огромный бонус по distance to capital. В конце кампании у меня в городах стоял храм Дионисию +40% к лояльности, гарнизон по 600 чел. , губернатор и налоги на минимум и все равно восставали постоянно, ну и конечно город одни убытки приносил Ссылка на комментарий
Greentarl Опубликовано 27 июня, 2005 #183 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 В добавок к предидущему посту. Играю в TotalRealism 5.41 с нетерпением жду 6-ой версии. Там обещают новую реализацию ZoR (Zone of Recrutment) и AoR (Area of Recrutment). Смысл там примерно такой - захватывая вражеский город, вы в нем можете нанимать только местных слабых юнитов. Для того чтобы производить войска свой нации вам необходимо построить в городе специальное строение (в моде RomaMod (где эта новая система уже реализована) для TotalRealism строение называется Roma Soci). После этого захваченная провинция постепенно ассимилируется (всего таких степеней ассимиляции три - до полного гражденства). Авторы мода говорят что теперь невозможна стратегия блицкрига. В пограничье своей империи вы сможете строить только слабые войска, а элитные части придется тренировать и обновлять в метрополии. Кстати процесс ассимиляции очень длительный (Roma Scipi допустим строится 20-40 ходов) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 июля, 2005 #184 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Камраден. Что слышно про 6.0 реализм. КагдЫ выходит? Я сейчас играю в тотал реализм Рома мод( супер) Хочу еще потом поставить мод Ганнибал. Если кто ставил Ганнибала расскажите как там геймплей и юниты? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 9 июля, 2005 #185 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2ARCHER Камраден. Что слышно про 6.0 реализм. КагдЫ выходит? Дык дата вроде не менялась-22 июля. Хочу еще потом поставить мод Ганнибал. Я не играл про него есть тут инфа http://www.datasync.com/~bouis/hannwar-readme.htm Там кстати новый мод под RTR появился The First Triumvirate 1.5. Вот его превью http://www.rometotalrealism.com/phpbb2/viewtopic.php?t=1567.Вес 15 Mb. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 июля, 2005 #186 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 А почему http://www.rometotalrealism.com/?id=home здесь указана дата 22 июня??? непонятно. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 9 июля, 2005 #187 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2ARCHER здесь указана дата 22 июня??? непонятно. Камрад, а ты сюда зайди http://www.rometotalrealism.com/?id=previews&prev=huge2 И с самого начала увидишь этот текст: So Rome: Total Realism 6.0 is coming to a finish but the public has not yet seen even the tip of the iceberg. There is far too much content in our newest incarnation of our mod to present a comprehensive preview so we decided we will try to show you just a little bit of what we have in store for you when the mod is released to the public on july 22nd, 2005. Enjoy. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 июля, 2005 #188 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Ну да...сорри Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 июля, 2005 #189 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2ARCHER сли кто ставил Ганнибала расскажите как там геймплей и юниты? Мне очень понравился. Отличная реализация как геймплея, так и атмосферы. Мой совет - ПРОБУЙ однозначно. The First Triumvirate 1.5 тоже неплох, но Ганнибал гораздо лучше вышел. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 июля, 2005 #190 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 И что..лучше че Рома мод? И еще..Юниты Карфагена полностью перерисованы? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 июля, 2005 #191 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Рома мод не пробовал, поэтому не могу сравнивать. Нет, юниты не трогали, почти. Один момент - Карфаген сам по себе, Ганнибал сам по себе. Интересно получается - начинаешь с Испании, проходишь Альпы (до них ещё куча засад), а игра, в основном одними наёмниками - как и было. Потом ещё галлов можно нанимать (достаточно исторично). Ветеранов всё меньше и меньше, всё больше всякой шушеры становится. А цель - Рим, а потом сам Карфаген. Я брал Рим, а потом бросил играть. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 9 июля, 2005 #192 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 "Hannibal's war" по части гейплея хороший мод. В нем довольно достоверно смоделирована история 2-й Пунической войны. Однако по части оформления он какой-то недоделаный. Фракция Баркидов там - это переделанная Британия. Поэтому Ганнибал перед битвами обещает своим карфагенянам, что их подвиги будут воспевать барды , а после победы играет варварская музычка. Новые члены семьи Баркидов, дипломаты и шпионы - сплошь раскрашенные дикари . У римских фракций и Карфагена портреты членов семьи вообще отсутствуют, поэтому при попытке посмотреть информацию по ним вылезает всякая ерунда . И еще одно новшество показалось мне сомнительным в этом моде. У фракции Баркидов есть юниты "Африканская пехота" и "Африканские ветераны", умеющие строиться фалангой. Так вот, копья второго ряда у этих фаланг выступают впереди первого чуть ли не на один наконечник, настолько они короткие. В результате теряются все преимущества построения фалангой, т.к. конница легко пробивает такую фалангу, а триарии без проблем достают своими копьями фалангитов первого ряда. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 июля, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Ага..тоесть вот так вот? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 10 июля, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Новые члены семьи Баркидов, дипломаты и шпионы - сплошь раскрашенные дикари . У римских фракций и Карфагена портреты членов семьи вообще отсутствуют, поэтому при попытке посмотреть информацию по ним вылезает всякая ерунда ну если учесть, что ганнибал был женат на иберийке, может есть в этом некий смысл - так сказать дикарская кровь перевесила семитскую..... а вот насчет того, что нет портретов - это плохо...у римлян и карфагена - это плохо.... недоработка.... жаль однако.... тем более, что нарыть историчные портреты вообщето не представляеться сложным в этом случае.... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 10 июля, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 По поводу Селевкидов в TotalRealism. Я тут на днях как раз закончил кампанию за Селевкидов. Карта в моде значительно расширена, у Селевкидов на восток аж до Саиарканда простирается. так вот при старте в кампании в восточных городах постоянно public order падает и восстания идут. В этих городах население вырастает до 24000, соответственно офигенно вырастает squalor и идет огромный бонус по distance to capital. В конце кампании у меня в городах стоял храм Дионисию +40% к лояльности, гарнизон по 600 чел. , губернатор и налоги на минимум и все равно восставали постоянно, ну и конечно город одни убытки приносил ну как я и предпогагал. тем не менее, а если к городам применять принцип - вышел-восстали- взял обратно, всех вырезал - тогда все в порядке? это то и беспокоит, потому, что империя селевкидов судя по карте необозримая. кроме того - а другие народы, в частности рим, там активные илди сидят сиднем и никого не захватывают. есть еще одно но - в моде настолько много городов, что я слабо представляю себе, как все это можно захватить и завоевать - получиться, вы будите сражаться только с ближайщими соседями..... кстати, по опыту войны в РТВ версии1.2, не окажеться ли, что враг там просто какая то гидра... я хорошо помню стеки полные египтян.... и эти самые слеки шли один за другим.... пока не подорвал там экономику этим сволочам, все военные усилия были совершенно напрасны. однако, если в обычном РТВ есть ключевые города, при захвате которых рушиться вся оборона и экономика врага, то тут - с параноидальным количеством городов.... корочне - не слишком ли много там городов и не надоедает ли их захватывать? Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 11 июля, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Камрады! А где-нибудь в открытом (оно же бесплатное, в отличии от ссылки на boomtown.net) скачивании есть Total Realism 5.4 (который 80.37 Mb)? Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 11 июля, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Battlemage Есть, и причем не 80, а всего 35 Мб. Ссылка на файл в самом конце страницы. Total Realism 5.4.1 Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 12 июля, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 2Xanthippos Спасибо! Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 12 июля, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Кто хочет хорошо поиграть и получить наконец шанс ПРОИГРАТЬ скачайте дополнение к моду 5.41 тут http://www.datasync.com/%7Ebouis/roma.htm Рома мод называется Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 12 июля, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 И еще. Кто смотрел етот мод? Rome: Total Realism Custom Edition 3.2 http://www.twcenter.net/downloads//db/?mod=548 Розкажите как играть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти