Gladchuk Опубликовано 13 апреля, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 (изменено) Шелест Вышли таблицу vmo1@ukr.net C твоими файлами прийдется снова к РТР 5.4 возваращаться Я в мод Империя играю Похоже ты все класное с двух кльовых модов объеденил Ксати по цене содержания в Империи очень хорошо выходит. Враг с полными стеками всегда - так интересней Еще, какой файл из трех export_descr_unit которые тут размещены ставить Сотри ненужные, а то запутался Изменено 13 апреля, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 апреля, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Пользуйтесь этим паком. pack_rtr541.zip Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 апреля, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Пользуйтесь этим паком. А что там Я посмотрел там файл по юнитам, цена содержания такая как в РТР5.4 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 апреля, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 (изменено) Я посмотрел там файл по юнитам, цена содержания такая как в РТР5.4 может быть не там смотрели? Порядок цен у меня несколько другой, ближе к "империалу" мак-а. Ну, да бог с ними..... Тут две проблеммы: 1. Пельтасты и прочие скирмишеры лезут в рукопашку! С ходу!! 2. Из-за повышенной скорости отряды стали "неестественно" быстро передвигаться по полю. Если с первое еще можно оставить, то второе надо будет поправить. Изменено 14 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 апреля, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 (изменено) Надеюсь, что вам это понравиться.... 1. Бегают теперь "как надо " 2. ВСЯ атака для всех юнитов уменьшена за счет скорострельности и я поправил, соответственно, цену апгрейда атакующего оружия. 3. Поправлены мелкие "очепятки" данных. Короче - я доволен Хочу услышать ваше мнение, комрады: стоит ли мне в дальнейшем, скажем для 6-0 РТР, что-либо перелапачивать или есть смысл развести дисскуссию на басурмансокм форуме? Правда, одно но: я на инглицком ни бум-бум. Есть кто врожденно-способные помочь перевести кое-что? Data1.zip Изменено 15 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 16 апреля, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Поддерживаю в желании играть в РТР 4.5.1. на русском, но к сожалению сам ни бум-бум. Нашелся бы камрад и перевел - благодарность не знала бы границ Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 17 апреля, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Надеюсь, что вам это понравиться.... уже играю с твоими настройками думаю надо изменить силу стрелковой атаки я 3-4 велитами забиваю через забор до 2 юнитов гоплитов пока они там бегают --- сделать как у мака ОБЯЗАТЕЛЬНО а так круто получается - битва за главную площадь города несколько минут сражения на поле - ситуация постоянно меняется, то ты выигрываеш а тут уже враг побеждает Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 17 апреля, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 (изменено) 2Gladchuk В последнем выложенном мною файле (data1.zip) уменьшена пропорционально и ВСЕМ скорострельность. Такми образом и велиты теперь не "пулеметчики" Если уж менять парметры, то каким-то расчетным образом. Я в своих исходил из того, что: вес дротика 0.5 кг, вес "короткого меча" - 2 кг. Сила удара в этом случае у дротика примерно в два раза меньше колющего удара мечом. Ну примерно так. Ты же видел мои "замороченные" таблицы - предлагай другой расчет... Поменять по кругу всем стрелкам, (я так понял, что ты предлагаешь именно уменьшить стрелковую атаку) - займет 1..1.5 часа. Была бы система. И еще. У меня складывается такое ощущение, что АИ не строит сразу полные стеки. Как-то хитро он это дело производит. Что в империал, что тут. Понять бы. Ну, а низкоая стоимость в содержании армий дает возможность АИ наращивать силы практически бесконечно). Тут подошел к карфагену (два разведчика "доложили" о видимых 4 стеках, плюс по копейкам разбросано кругом). Высадился 4 же стеками (за Иберию воюю, прошелся эксп.корпусом через Сардинию) и.... через пару тернов получил 12 полных стеков у пунов вокруг зоны высадки! Вынесли меня на раз-два Деньги есть - народа мало. Как воевать дальше? Изменено 17 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 17 апреля, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Деньги есть - народа мало. Как воевать дальше? Захватывай города з бол. кол-вом народа и перегоняй в форме крестьян к городам где крутых юнитов штампуеш предлагай другой расчет... ты еще физику включи --- чем больше дальность тем слабее сила удара надо в раз 6-8 слабее делать исторически лучники и скирмишеры были очень слабы в то время не было тогда "стрел Робин Гуда" и тактики английских лучников средних веков что АИ не строит сразу полные стеки. Как-то хитро он это дело производит. Что в империал, что тут. Понять бы Когда война или опасность комп обявляет тотальную МОБИЛИЗАЦИЮ и это правильно Деньги есть - народа мало. Как воевать дальше? Поищи неемнков повсюду (за лет 5 будет несколько полных стеков) Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 17 апреля, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 2Gladchuk ты еще физику включи --- чем больше дальность тем слабее сила удара надо в раз 6-8 слабее делать исторически лучники и скирмишеры были очень слабы в то время не было тогда "стрел Робин Гуда" и тактики английских лучников средних веков да нет что касается кинематики кривллинейного движения скорость по X не изменяется без учета сопратиления среды, а с её учетом там не сильно меняется, во всяком случае не в 6-8 раз.... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 апреля, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 По поводу стрелковой атаки ... и в этом моде и в моем патче к нему да и "ваще" к РТВ 1.2 Гхм. Короче, смотрите в аттаче. Там все по-англицки но, я думаю, разберетесь. Интересно ваше мнение. arrows_calc.zip Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 19 апреля, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 А вообще с твоими установками очень сложно в главное ИНТЕРЕСНО играть. Кстати пушечного мяса хронически не хватает (за рим, все вери хард, размер юнитов макс) Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 апреля, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Кстати пушечного мяса хронически не хватает Согласен, но опять же, больше всего от этого "страдает" АИ. Он очень любит мясо .Народ, "реализм" у нас али как? Посмотрите последний файлик - "arrows" который... Прокомментируйте расчеты. Что-то мне они не очень нравятся. Тут правда (в расчетах) не учтена проникающая сила того или иного оружия, но все равно...Как-то все натянуто и в оригинале и в модах выглядит по отношению ко стрелкАм. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 20 апреля, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Согласен, но опять же, больше всего от этого "страдает" АИ. Он очень любит мясо Не знаю, у Македоонии с которой я воююю гдето с десять полных стеков армии У меня 4 стека, не успеваю перебрасывать Но из - за глюка, когда комп почему - то сниамет осаду я постепенно выигрываю Армии Македонии вместо того чтобы атаковать мои города где хилые гарнизоны (Дакия, Илирия, Аполония) держит уже с лет 5 свои армии на своей теретории Если б комп сунулся - скинул бы меня в море и мне пришлось в Италию улепетывать А так тупой - и ето плохо Еще --- комп не строит полные стеки кораблей ---- посмотри как у Мака там, настрой А тоя я полным стеком топлю все ОДИНОЧНЫЕ корабли компа --- это не реально и баг! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 25 апреля, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 (изменено) Заершил редакцию своего пака для РТР 5.4.1. Можно и на 5.5 ставить, не сломается 1. Как уже тут говорили была "немного" завышена стрелковая атака. Я её пересчитал. В приложении вы найдете excel-ский файл, в нем я попытался оценить силу снарядов. Некоторые моменты совпали с оригинальной версией РТВ 1.2, но вообщем, стрельба теперь у луков в 2..3 раза меньше, у дротиков в 1.5...2 , у пилумов и прочих дубин - %% на 20...30. 2. Поправил атаку и найм для всей кавалерии. Она стала медленней двигаться на такт.поле и второе оружие у неё наносит меньший урон. и Ваабще: всё 2-й оружие обладает меньшим уроном (добавил в расчет понятие "неудобство" . 3. Уменьшил время строительства для всех зданий, б.м. пропорционально и теперь уже без привязки к расчету. Зачем? Да затем, что фракции не успевают отстроиться и надлежаще развиться. Приходится или ждать их, или ..снова ждать их. ИИ стало чуть полегче. 4. Там же добавил эксп для некоторых, как мне видится, "центровых" юнитов по фракциям: карфаген - пунские копейщики, македонцы - их кавалерия, фракийцы - пельтасты, галы - лучники, ну и т.д. Рим не трогал. Там и так такое положение вещей уже существовало. 5. Поменял в страт для компании только модели поведения ИИ. Не у всех. 6. Немного подредактировал formations_ai. Армии строятся б.м. в глубину, фаланга имеет плотный и сплошной строй. Все работеат. Мин нет. Ставить как всегда: ртв+ патч 1.2 +РТР 5.2 +патч 5.3 +патч 5.4.1 +моё. Data2.zip Изменено 25 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 апреля, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 1. Как уже тут говорили была "немного" завышена стрелковая атака. Я её пересчитал. В приложении вы найдете excel-ский файл, в нем я попытался оценить силу снарядов. Некоторые моменты совпали с оригинальной версией РТВ 1.2, но вообщем, стрельба теперь у луков в 2..3 раза меньше, у дротиков в 1.5...2 , у пилумов и прочих дубин - %% на 20...30. Ы это правильно 2. Поправил атаку и найм для всей кавалерии. Она стала медленней двигаться на такт.поле и второе оружие у неё наносит меньший урон. и Ваабще: всё 2-й оружие обладает меньшим уроном (добавил в расчет понятие "неудобство" . Тоже в тему 3. Уменьшил время строительства для всех зданий, б.м. пропорционально и теперь уже без привязки к расчету. Зачем? Да затем, что фракции не успевают отстроиться и надлежаще развиться. Приходится или ждать их, или ..снова ждать их. ИИ стало чуть полегче. Плохо, очень. В прошлой версии ждать новых шосейных дорог надо 6 лет. Влияло отсутствие дорог на время передвижение войск и затрудняло блицриг 4. Там же добавил эксп для некоторых, как мне видится, "центровых" юнитов по фракциям: карфаген - пунские копейщики, македонцы - их кавалерия, фракийцы - пельтасты, галы - лучники, ну и т.д. Рим не трогал. Там и так такое положение вещей уже существовало. Не знаю, надо в игре смотреть 5. Поменял в страт для компании только модели поведения ИИ. Не у всех. А тут плиз конкретней, а комп тупой. Огромные армии и ныкакой агресии. Прохлаждаются солдатики наверное в столичных борделях 6. Немного подредактировал formations_ai. Армии строятся б.м. в глубину, фаланга имеет плотный и сплошной строй. Это надо смотреть. Хорошо и правильно Все работеат. Мин нет. Ставить как всегда: ртв+ патч 1.2 +РТР 5.2 +патч 5.3 +патч 5.4.1 +моё. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 25 апреля, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Плохо, очень. В прошлой версии ждать новых шосейных дорог надо 6 лет. Влияло отсутствие дорог на время передвижение войск и затрудняло блицриг По дорогам, баням и саунам с колизеями, оставил на завышенном уровне. Мотивация для ИИ такая: Рим - fortified caesar Сенат - comfortable henry Македония balanced napoleon Египет - trader henry Селевки - fortified mao Парфяне - religious genghis Карфаген - balanced caesar Понт - fortified stalin Галлы - fortified mao Германцы - fortified napoleon Бриты - trader smith Армения - bureaucrat mao Даки - balanced henry Греки - fortified caesar Нумидия - balanced mao Скифы - balanced genghis Иберия - comfortable napoleon фракия - bureaucrat mao ребелы - balanced smith Плюс к этому заниженное время для постройки военных здания и храмов. Если будете пробывать в провинц-компанию - берите сразу те фракции, у которых стоит рейтинг компании - very hard Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 28 апреля, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 (изменено) Поставил первое не играл впечатление Все вроде правильно снял у меня головную боль но 1 Цена!слонов и всяких там онагров баллист да и на лошадок низкая Неужели ты думаешь что иберийская пехота может стоить дороже индийск слонов я уже не говорю об африканских повысить надо и намного африк броне слоны должны стоить вообщенемеренно отряд баллист и сами баллисты менее 500 это тоже странно там нужны были квалифиц рабочие типа инженеров не думаю что это было дешево опять же всю эту хрень перли на лошадях а это доп расходы 2 не понял а почему пример скифы одетые лучники наносят стрелой больше повреждения чем голые у них что стрелы тяжелее думаю уместно повысить только меткость если можно ну дальность чуть чуть 3 у галлов 122.у германцев 81 80,у бритых 182 182 чем вызвано такое кол-во не сочти за критику это мои мысли делать сам не умею 4 цена 420 790 1130 мне кажеться проще 400 800 1200 ну это так пустяк P.S. В реализм играю с первой его версии очень нравиться про ост моды читал немое мне нравится разнообразие солдатиков но только всамделишных если у народа их было 2-3 значит так пусть и будет тем более можно как у греков привязать солдатика к городу или сделать кланы варварам в общем я всеми руками за хардкорный реализм мне неважно что пострадает гейм плей он и так никакой играл в по инету так скучно что заснул Да я играю на нормале отряд огромный опять же из за баланса надеюсь что ты менял показатели относительно нормала а не имея в голове +2+4 Если кому интересно как это можно увлекательно играть на нормале я напишу свои ограничения для человека "наконец то я дома" Изменено 28 апреля, 2005 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 28 апреля, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 (изменено) 1 Цена!слонов и всяких там онагров баллист да и на лошадок низкаяНеужели ты думаешь что иберийская пехота может стоить дороже индийск слонов я уже не говорю об африканских повысить надо и намного африк броне слоны должны стоить вообщенемеренно отряд баллист и сами баллисты менее 500 это тоже странно там нужны были квалифиц рабочие типа инженеров не думаю что это было дешево опять же всю эту хрень перли на лошадях а это доп расходы Для всех юнитов расчет и формулы едины, что выросло - то выросло :. Я согласен, что чем сложнее техника – тем она должна быть «дороже», но это….в будущем 2 не понял а почему пример скифы одетые лучники наносят стрелой больше повреждения чем голые у них что стрелы тяжелее думаю уместно повысить только меткость если можно ну дальность чуть чуть Каждый юнит export_descr_unit.txt помечен маркером из таблицы, которую я тебе выслал Я мог конечно и ошибиться, но прошу заметить, что иногда бывает так, что юнит на пиктограмке изображен один юнит, на карточке в режиме просмотра другой, а на поле - третий. Если можно уточни какой из скифов? 3 у галлов 122.у германцев 81 80,у бритых 182 182 чем вызвано такое кол-воне сочти за критику это мои мысли делать сам не умею По идее, кол-во следующее: Пехота – 60, конница – 40, стрелки – 40. Причем я считаю что и 40 для конницы - много. Надо пересчитать с учетом масс отрядов. Генералы - конные – 25, пехота 40, пеших стрелков вроде нет, конные стрелки – 35. Конные стрелки – 35. У каждой фракции есть бонусные юниты: «бронзовые щиты» или там «священные отряды», так вот у них добавлен общий бонус. Он суммируется к параметрам чарджа и к навыку защиты. Все остальное - также как у всех, кроме количества: для пеших 50…45, для конных 30…35, для стрелков 35…40. С количеством четкого алгоритма нет. 4 цена 420 790 1130 мне кажеться проще 400 800 1200 ну это так пустяк Согласен, что пустяк. К тому же, так проще: что читаешь с табличных данных – то и пишешь P.S. В реализм играю с первой его версии очень нравитьсяпро ост моды читал немое мне нравится разнообразие солдатиков но только всамделишных если у народа их было 2-3 значит так пусть и будет тем более можно как у греков привязать солдатика к городу или сделать кланы варварам в общем я всеми руками за хардкорный реализм мне неважно что пострадает гейм плей он и так никакой играл в по инету так скучно что заснул Это когда без напарника рубишься скучно. А с голосовой связью – не пробывал? Да я играю на нормале отряд огромный опять же из за баланса надеюсь что ты менял показатели относительно нормала а не имея в голове +2+4 см. расчетную таблицуЕсли кому интересно как это можно увлекательно играть на нормале я напишу свои ограничения для человека "наконец то я дома" Мое мыло у тебя есть. Отпиши, если не трудно. Было бы очень интересно! Изменено 28 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 апреля, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 2Тимур Если кому интересно как это можно увлекательно играть на нормале я напишу свои ограничения для человека "наконец то я дома А почему на мыло? Давай пости сюда. Мне тже интересно узнать, какие ты ограничения себе ставишь. И еще вопрос. Почему на нормале. Если не трудно обоснуй. Я сам играю с ограничениями(типа денег с АИ ни за что не требовать, не рашить в начале игры, всем фракциям, кроме своей денег накидываю и т.д.), но я играю на вери харде во всем. Я думаю многим будет интересно, кто и как вытягивает гемплей из болота. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 29 апреля, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 (изменено) Шелест Если несложно закатай сюда мое письмо-нормал Изменено 29 апреля, 2005 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 30 апреля, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 от Тимура Привет ты молодец серьезная работа1 Добавить кол-во линий в отряде:армия небудет растягиваться по фронту а отряды станут более мобильными 2 Кол-во солдат в одной нации в одном роде войск должно совпадать например 240 копейщиков выносят 160 мечников но мечники сильнее и дороже 3 У конных наций Скифы,Персы конница 160 стреляющая 140 а остальным надо подрезать 120 генерал и дротики 100 4 Думаю что вся пехота 240 генерал 200 лучник 160 дротик 120 пращник 100 будет лучше так как 160 дротиков и пращников неестественно смотряться они не самостоятельная боевая еденица а вспомогатеоьная дротик 3 линии по 40 а пращник 2 по 50 притом строй можно зделать менее плотный но не орда на полее они станут естественнее Надо уменьшить прислугу техники а то смотриться подурацки 1 балиста и толпа народу 5 Что можно зделать:при осаде комп тупит нелезит на стены я очень расстраиваюсь но незнаю что делать 6 Чтотохочется зделать с фалангообразными может можно их заставить доставать мечи когда их вофланг атакуют недавать смыкать ряды при недистанционной атаке а то они нериально организованы как терминаторы прямо опятьже думаю что влоб их нелья вынести обычной пехотой но уж поранить можно особено тяжелой и двуручной пехотой двуручникам можно вобще дать бонус против фаланги можно понизить класс брони но компенсировать против слонов колесниц и коней в "Александре"видел как они через голову летели это надо оставить 7 Если можно убрать утомляемость вл время марша комп от этого очень страдает мыто можем и постоять отдохнуть 8 Думаю что надо отменить пополять отряды в городе комп этого неделает для человека это как чит надо чтобы только сливались друг с другом 9 Кол-во зарядов зделать реальным но я незнаю этого числа 10 Таблица супер а как ее в игру зпихнуть или потом все вручную перекатывать Ты пытаешься подстроить железку под игрока А мне "недостаток образования" пришлось игрока под железку1 Генералы у меня сидят по городам и гоняют иногда бандитов да повстанцев железка часто водит армии без генералов поэтому и я не использую этот бонус+сильный отряд 2 Города строятся на авто менеджере так игрок развивается соответственно железки+иногда получается забавно строит неточно надо осложняет жизнь На охране самые дешёвые отряды но крестьян я навербую вообще Так железка имеет шансы захватить город и уничтожить генерала 3 Лучников пращников и застрельщиков вербую мало железка их делает мало да и неинтересно мне расстреливать его 4 Часто использую мечи фаланообразных уж больно они сильные при своих пиках 5 Карты не продаю только обмен и покупка 6 Города и армии не покупаю железка этого практически не делает о диверсии шпионом и убийцей забыл потойже причине 7 Всегда иду в атаку на карте боя незакрвываюсь в обороне только если совсем большой численный перевес железка в этом плане на высоте тоже редко отсиживается 8 Дипломатии честен если мир то мир союзникам если могу помогаю 9 Города Ребелов захватываю только после уничтожения вышедшей зачем то армии 10 Конница моя клином ни ходит уж больно выглядит она неестественно 11 Армию комплектую всеми видами войск по мере возможности убер юнитов делаю мало костяк из середняков 12 Города при захвате беру мечами то бишь главную площадь нерастреливаю хотя я использую стрелков т т,д Вроде все но может чего и забыл Опиши мне как результаты таблицы в игру переносить надеюсь что не переписывать все вручную . Ссылка на комментарий
olegtr Опубликовано 7 мая, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 После установки мода RTR 5.4.1 не запускается Imperial campaign Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 мая, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 После установки мода RTR 5.4.1 не запускается Imperial campaign К сожалению - не предусмотренно модом. Если честно, особо не разбирался с этим, т.к. ставил мод на копию именно для игры в РТР, а не в оригинальную компанию. Для этого у меня есть чистая РТВ. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 9 мая, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 2olegtr Играй просто за Рим Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти