Pike & Musket TW - Страница 5 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Pike & Musket TW


cegorach

Рекомендуемые сообщения

По ссылке нажимаета в нижнем правом углу "Фри", потом ждёте и появится ссылка на закачку.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Если Вы видите, что то на подобии этого

You have requested the file PMTW_1.5_INSTALL.zip (62268 KB). This file has been downloaded 135 times already.

IMPORTANT: Download-accelerators are only supported with a PREMIUM-Account!

 

Your IP-address 82.211.136.13 is already downloading a file. You have to wait until it is finished.

Premium-accounts can download many files at the same time. Get your own Premium-Account now. Instant download-access!

If you are not downloading anything, you are using a proxy-server or a shared IP-address. A Premium-account solves this problem as well

, то зайдите попозже, бесплатно с этого ресурса можно выкачивать только один раз в час, если кто то качает, то Вам нельзя. Нужно ждать, пока не свободится.

Ссылка на комментарий

A new, another download links for the main mod file

 

http://lordz.thelordz.co.uk/downloads/P&M/PMTW_1.5.zip

 

You still need music file anyway.

 

I hope that someone will be able to add more information about the mod in Russian or/and Ukrainian because I can't.

 

I hope you like the mod.

 

Regards Cegorach ;)

Ссылка на комментарий

По просьбе камрада перевожу пост о моде. Перевод беглый, за пару минут, так что не судить.

 

В моде Pike & Musket TW вы будете сражаться за власть в период 1480-1700.

Практически все все так или иначе было изменено.

Краткий обзор изменений:

Религиозные войны – крестовые походы и джихад можно использовать ограниченно, но появилось больше фракций и религиозных моментов – религиозные агенты стали более сильными, больще зданий теперь обращает население в вашу веру и даже армии могут обращать население.

 

Период колонизации – ряд колониальных зданий позволит получать прибыль от открытия новых земель, добавит новые титулы, даже новых юнитов в далеких землях.

 

Наемники – число наемников заметно возросло, появились новые здания, позволяющие их нанимать, новые здания влияют на способность найма и наемные солдаты зачастую составляют ядро многих армий периода. Некоторые из них могут быть довольно опасными, вызывая нестабильность и недовольство в вашем регионе.

 

Новые политические системы. Государства могут становиться все более и более демократическими, толерантными или даже децентрализованными с автономными территориями или стать современными сильными державами со степенью контроля над каждым горожанином и огромными армиями в распоряжении.

 

Военные действия. Вы начинаете с огромными армиями покемонов =) и средневековых рыцарей, а закончите с огромными армиями мушкетеров и средней кавалерией при поддержке многочисленных пушек или даже пехотой линейного построения, гренадерами и линейной кавалерией – юнитами дешевыми, надежными и многочисленными.

 

Уникальные юниты и армии появляются, остаются или медленно исчезают – вы сможете командовать передвижными крепостями или военными телегами, использовать солдат-лыжников (дада =)), чтобы напугать врага, быстрые драгуны предоставят вам огневую поддержку, минные отряды подорвут стены замков, тяжелая артиллерия или маленькие, но передвигаемые пушки послужат огневой мощью, можно выбрать быструю кавалерию в тяжелой броне или пеших номадов. Большинство юнитов могут сменить вооружение перед битвой – спешиться, пересесть, образовать саперные команды и главным образом достигнуть почти всего, что позволяет движок MTW VI, а это не мало!

 

Около 600 юнитов из более чем 35 стран с уникальными боевыми навыками.

 

ЧАВО:

 

В: Что нужно для игры в мод?

О: Рабочая, свеже установленная версия MTW VI. Даже патч не обязателен.

 

В: Надо что еще ставить помимо основного файла?

О: music pack 01.

 

О: Кампания «Гражданские войны в Англии» пока недоступна

 

О: Артиллерию для мода изменили. Некоторая артиллерия теперь доступна через dismounting – serpentines могут dismount в органные пушки.

 

Кратко

Около 40 фракций в 4-х кампаниях.

Более 70 новых зданий.

Новые ресурсы и товары.

Улучшенная карта MTW.

Много новых идей.

 

Куча недоработок (лень, но могу перевести =))

Пложение о границах =) (то же самое)

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

Все-таки добавлю =)

 

Недоработки:

- значки фракций еще не готовы

- готовы не все иконки юнитов – в основном из ранней стадии игры или мусульманских фракций

- непонятные мессаги могут всплыть, типа cannot translate $%^&'. Обещается исправить «рано или поздно».

- глючит кампания за православные фракции – исправить трудно, требуются дополнительные усилия и исследования =)

- кампания «ГВА» не доступна

- Некоторые картинки юнитов и зданий не закончены, неправильны, плохо подготовлены.

- для многих юнитов используется временная анимация, будет заменена или ее очень трудно сделать, пример – Ландскнеты.

- нужна новая музыка

- нужны новые герои с портретами, особенно для Голландии, России, Казаков, Португалии.

- Очень много новых описаний надо добавить, и много исправить.

- Подготовить больше исторических битв и кампаний

- новые мувики добавить

 

О границах:

 

Для исторической точности переделал доступность регионов.

Нет доступа между:

Ливия – Тунис

Закрывает сухопутный доступ из Испании в Египет, делает Мальту более значительной и нужен сильный флот, чтобы добраться с Ближнего Востока до Северных Африканских пиратских государств

 

Венгрия - Польша

Между этими странами не было доступа из-за Карпат.

 

Молдова-Польша

Несколько увеличивает шансы Польши на выживание.

 

Милан-Бургундия

За Испания немного сложнее играть – нужен другой маршрут между этими провинциями – возможность быстрой войны с Фрацнией.

 

Венгрия – Богемия

Габсбургскую империю нужно защитить от Оттоманов, что и сделает в будущем Венгрия, зато теперь Боегмия защищена с востока.

 

Болгария-Молдова

Опять-таки натравливаем Оттоманов на Габсбургов и улучшаем важность Валлахии, как основного перевала.

 

Кроме того, в некоторых страны добавлены реки на границах для лучшей защиты, а некоторые реки убрали.

 

Важное изменение по морям – НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ АТЛАНТИКОЙ (ВСЕМИ СЕВЕРНЫМИ МОРЯМИ) И СРЕДИЗЕМНЫМ МОРЕМ (ТАКЖЕ ЧЕРНЫМ МОРЕМ) – так что теперь доход от торговли не столь огромен как в ванильной MTW VI и солдат не так просто перебросить из Африки в Англию.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скачал, поставил. (На MTW VI 2.01). Мод очень понравился. видно, что авторы проделали болшьшую работу, за что им большое спасибо! Но есть один вопрос.

 

Куда же исчезают трупы убитых солдат во время битв???

 

Трупы видно где-то 1 секунду после гибели, а затем они исчезают. Не то чтобы я кровожадный, но по количеству тел всегда было хорошо видно, кто кого. Да и нереально как-то выглядит, какая-то война призраков. Кто с таким явлением сталкивался и как с этим бороться?

 

I have downloaded and installed this mod (version of MTW VI 2.01). This MOD looks great and I like it much. It looks like authors made a lot of work, so I'd like to thank authors for their great work. But I have a question.

 

Where are the dead bodies on tactical batlle screen???

 

It looks like they dissappear in second after killing, so the field of batlle is always cleen and there no deadmans at all. I'm not a bloodthirsty, but it looks very unrealisitc and when you looking on the field of batlle you can never guess who is winning this battle. So the question is: Who has such problem too and what i have to do to fix it?

Ссылка на комментарий

2leksa

Куда же исчезают трупы убитых солдат во время битв???

 

Трупы видно где-то 1 секунду после гибели, а затем они исчезают. Не то чтобы я кровожадный, но по количеству тел всегда было хорошо видно, кто кого. Да и нереально как-то выглядит, какая-то война призраков. Кто с таким явлением сталкивался и как с этим бороться?

Постоянно с этим сталкиваюсь.От чего незнаю.Очевидно это баг,который нужно исправить.

Ссылка на комментарий

2leksa

видимо, отсутствуют (или не прописаны) спрайты "убиенных" солдат - когда солдат погибает, его спрайт заменяется новым, "тушкой", и если этого спрайта нет - то и отрисовываться нечему. мод не смотрел, но, видимо, дело в этом... у тех, кто над РЭ работал можно уточнить (инженер, черныш, алекс равен, хсв... да и море других :) )

Ссылка на комментарий

I see the forum is working again, very good, because I have much to post, but later.

 

@Leksa

 

The dead bodies aren't implemented yet- because there are several new animations on its way - I think it will be corrected for the next - maybe final - release in June/July.

 

Thanks for gratitude, it took some time and effort, especially in recent time.

 

 

The small patch will be ready soon.

 

It will add many improvements, several units, one unusual animation and MP pack because the Multiplayer Battles aren't balanced yet, but they will.

 

Regards Cegorach ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Хочется сказать большое спасибо разработчикам. Это прекрасный подарок любителям средневековой истории

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Patch is coming after delays - release soon

 

some screens

 

new factions

 

Wurttemberg

 

wurt1.jpg

 

Granada

 

GRENADA.jpg

 

 

revised rosters for Egypt, Persia and Georgia

 

nowagruzja.jpg

 

new historical heroes

 

ruyter.jpg

 

new animations - Jannissaries

 

janczar1.jpg

 

janczar3.jpg

 

Spanish HERRUELLO

 

HERRUELLO.jpg

 

New Husaria for historical battles and MP

 

historhusaria1.jpg

 

 

 

Regards Cegorach :cheers:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.