SlipJ Опубликовано 13 февраля, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2003 Старая ветка взглюкнула, потому старую я закрыл, а новую открываю. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 13 февраля, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2003 Ну значит мой вопрос будет первым, так как он был последним в преведущей ветке. Помогите, установил патч на пиратскую версию от 8bit, теперь игра требует правильный диск, возможно ли установить патч на пиратскую версию и как :cry: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 февраля, 2003 Автор #3 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2003 2Lancer, я вобще то на него ответил в предыдущей ветке. На сайте лежит отучалка, в разделе "скачать". Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 февраля, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2003 2Lancer, ноу СиДи называется Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 13 февраля, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2003 2SlipJ, спасибо за помощь игру я запустил, но появился другой прикол, почемуто пропали все стрелки: можно строить только обычных лучнков и все, дальнейшие апгрейды гильдии лучников к появлению новых юнтов не приводят, правда это если начать с раннего периода, в остальные все нормально, если кто сталкивался с этим расскажите что можно сделать :shock: . Для справки это я поставил патч на пиратскую версию Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 февраля, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2003 2Lancer, можно строить только обычных лучнков и все, дальнейшие апгрейды гильдии лучников к появлению новых юнтов не приводят, правда это если начать с раннего периода Всё в порядке. Непатченная версия НЕ учитывала распределение типов войск по эпохам. Можно было пикинёров в 12-м веке вербовать :-) Теперь всё, как положено. Если чего-то хочется изменить, это несложно подстроить вручную в файле crusaders_unit_prod11.txt. Например, я решил, что логичнее разрешить crossbowmen (как раз по стрелкам) для всех эпох - ALL_PERIODS. Оригинально было "HIGH, LATE". При редактировании файла желательно сохранить его где-нибудь про запас - на всякий случай. И строго следить за сохранением интервалов (табуляция). Надёжнее всего копировать соответствующие куски из строки другого юнита. Ну а теперь, как обычно, наша реклама: гораздо удобнее совершать все такие операции с помощью чудесного редактора MTWedit, написанного Engineer и доступного к скачиванию в соответствующем разделе этого замечательного сайта. Удачи! Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 14 февраля, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2003 Блин, народ, а чем (кем) подымается зеал в провинции? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 февраля, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2003 2ManowaR, Инквизитором - жжёшь всяких штрафников. Но нельзя без присмотра оставлять - если он начнёт массовую "охоту на ведьм", разом сильно просадит. Потом будет по единичке в год добавлять. У меня ещё есть большое подозрение, что зил сильно поднимается от наличия чаптерхауса и/или заготовленных впрок крестов. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 февраля, 2003 Автор #9 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2003 2ManowaR, 2Orgasmotron, в общем то опастность начала "охоты на ведьм" появляется когда зил в провинции выше 60%. При редактировании файла желательно сохранить его где-нибудь про запас - на всякий случай Вобще говоря, на всякий случай, я положил на сайт бэк-ап набор, почти на все случаи жизни. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 февраля, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2003 2Orgasmotron, (тихо сам с собою) У меня ещё есть большое подозрение, что зил сильно поднимается от наличия чаптерхауса и/или заготовленных впрок крестов. ...хотя ни в билдингах (чаптерхаус), ни в юнитах (крусэйд) поднятие зила не прописано. Но ведь 95-100 стабильно при 2-х крестах. И "работающим" инквизиторе... Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 15 февраля, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 Такой вопросец - когда кавалерии дан приказ атаковать на полном скаку в лоб противника, окопавшегося на крутой горке, каков будет эффект первого удара? Вообще, ликвидирует ли в игре гора бонус от чарджа, что в общем-то, в реале должно происходить, или минимизирует, или еще как? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 февраля, 2003 Автор #12 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 2Тушкан, если кавалерия не разгонится достаточно, то никакого чарджа не будет, потому когда чарджить в горку смысла нет никокого. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 февраля, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 если кавалерия не разгонится достаточно, то никакого чарджа не будет По моему чардж будет, но скорость - как процент от атаки, чем выше, тем лучше. Замечено, что если скорость ~50%, то никакого "отката" у противника не происходит, значит скорость - самый главный коэфициент (интересно, а есть ли отрицательный чардж? Надо попробовать!) Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 15 февраля, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 Это когда сам себя на копьё насадил. :mrgreen: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 февраля, 2003 Автор #15 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 2Wiz, нет, это когда: "так медленно ехал, что рука устала, копье опустилось, уткнулос в землю и выкинуло всадника из седла". Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 15 февраля, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 Почти одно и то же. Ссылка на комментарий
Гость Tengu Опубликовано 15 февраля, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 Это самое...А как можно наладить морскую торговлю?Порт есть,магазин второго уровня,даже доки для производства кораблей есть.Но когда я вызываю меню порта сообщается что он приносит доход в 00 флоринов.Помогите христа ради люди добрые. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 15 февраля, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 Кораблик построй :wink: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 февраля, 2003 Автор #19 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2003 2Tengu, на сайте есть статья про экономику - там это дело описано. Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 17 февраля, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2003 :?: Здравствуйте уважаемые. Такой вот ламерский вопрос - как сыграть за Швейцарию ? Она ж вроде не являлась минор-нацией,я на камраде видел попсты с описанием игры за нее.А тут оказывается что ее нет ни в одном периоде. АбЫдна... неужели прийдется в файлы лезть, с моими чайницкими навыками ето чревато.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 февраля, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2003 2Leon, как сыграть за Швейцарию ? В позднем периоде, запросто: В файле: "Medieval - Total War campmap startpos Late.txt" замени строку: SetActiveFaction:: FN_SWISS FT_MINOR на: SetActiveFaction:: FN_SWISS FT_MAJOR но будет трудновато, - найди тогда, там-же доход с провинций и/или здания и выдели себе чего-нибудь получше. А с раннего периода, придется качать исправленный файл или много править самому. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 18 февраля, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2003 2SlipJ, нет, это когда: "так медленно ехал, что рука устала, копье опустилось, уткнулос в землю и выкинуло всадника из седла". [offtopic] Так были изобретены прыжки с шестом! [/offtopic] Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 19 февраля, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2003 Попрошу ответить на очень душещипательный вопрос - почему меня выкидывает в виндоус при попытке осаждать или защищать замок?Просьба не ссылаться на галемую видяху(Джи форс 4 =ъ) И проблемма видимо не в винде уже 2 раза менял.Очень прошу ответить... Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 19 февраля, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2003 В дополнение к выщесказанному скажу - что выкидыш случаеться только если я хочу руководить битвой,ежели даю автоматический бой - то все пучком...Но ведь самому иногда охота покомандовать. Так что плиз помогите =( Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 февраля, 2003 Автор #25 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2003 2Дмитрий, попробуй поставить самые новые драйвера. То что Форточки были переустановлены 2 раза, еще не говорит, о том, что они установлены правильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти