Lancer Опубликовано 27 ноября, 2005 #2576 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Как перевозить юнитов по морю в кампании викинги игра за викингов?У меня не получается. В МТВ и Викингах юниты перевозятся так, от провинции из которой ты хочешь выехать до провинции в которую ты хочешь попасть должна быть цепочка кораблей т.е. в каждой морской провинции которая лежит на пути должен находится твой корабль, цепочка должна быть непрерывна, если в морскую провинцию входит корабль фракции с которой ты воюешь, то цепочка считается прерванной надо топить врага. Нажав клавиши Сtrl+V ожно посмотреть какие морские провинции ты контролируешь, зеленый цвет все нормально, красный вражеский флот в регионе, удачи в битвах! Жаль что сайт не работает там для новичков были подробные туториалы по всем аспектам игровой жизнидеятельности, это модераторам на заметку! Ссылка на комментарий
Col Опубликовано 8 декабря, 2005 #2577 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Как проходить войсками без захвата земли союзников(Кроме крестовых походов) ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2005 #2578 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 2Col Как проходить войсками без захвата земли союзников(Кроме крестовых походов) ? никак. Ссылка на комментарий
kuvvit Опубликовано 23 декабря, 2005 #2579 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Народ, звиняйте, но читать 165 страниц просто нет ни сил ни времени... Вопрос такой - для установки РЭ нужно, чтобы стояли Medieval&Vikings, или достаточно только первого? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 декабря, 2005 #2580 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 2kuvvit Вопрос такой - для установки РЭ нужно, чтобы стояли Medieval&Vikings, или достаточно только первого? Викинги, обязательны. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2006 #2581 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Не могу найти веток по мододеланью, модам. Кто подскажет? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 января, 2006 #2582 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 2Anyan Вроде как нынче все МОДное сложено в одну корзину http://twow.ru/forum/index.php?showforum=13 - не оно? Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 10 января, 2006 #2583 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Люди,сжальтесь,не могу читать весь "ЧАВО" У меня вопрос,как продлить кампанию в MTW.Тут было про викингов,но про про именно MTW не нашёл.Читал только начало и окончание. Всё что удалось найти,это надо вводить какие то изменения в папке C:\\\...\campmap\startpos\ Там 4 текстовых файла:Early,High,Late,Tutorial.Где и как мне установить срок окончания кампании?Там только даты начала кампаний в соответствующий период.Если я допустим изменю начало периода Late на 20 лет,означает ли это,что вся кампания продлится ещё на 20 лет? Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 10 января, 2006 #2584 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Люди,сжальтесь,не могу читать весь "ЧАВО" У меня вопрос,как продлить кампанию в MTW.Тут было про викингов,но про про именно MTW не нашёл.Читал только начало и окончание.Всё что удалось найти,это надо вводить какие то изменения в папке C:\\\...\campmap\startpos\ Там 4 текстовых файла:Early,High,Late,Tutorial.Где и как мне установить срок окончания кампании?Там только даты начала кампаний в соответствующий период.Если я допустим изменю начало периода Late на 20 лет,означает ли это,что вся кампания продлится ещё на 20 лет? На сколько я помню (давно этим уже не занимался), нашел ты все все правильно, в МТВ сроки точно также меняются как и в Викингах изменением тектовика, есть одно но правда дальше 1454 года ты играть все равно не сможеш (на все 100% правда не уверен), но изменять периоды можеш как хочеш, как выставиш так они и будут начинаться и закнчиваться. На счет компании, если она началась на 20 лет раньше то и длится будет дольше, все изменения привязаны к конкретной дате а не количеству лет Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2006 #2585 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2Azhrumm Вроде как нынче все МОДное сложено в одну корзинуhttp://twow.ru/forum/index.php?showforum=13 - не оно? Респект, оно! Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 13 января, 2006 #2586 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 to->Lancer Ok,спасибо!Этот вариант вполне приемлем,уже опробовал. Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 25 января, 2006 #2587 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Извиняюсь что не в тему, кто-нибудь может выложить измения вносящие патчем 1.1(желательно на русском). Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 28 января, 2006 #2588 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Простите.Кто небудь пожалуёста выложите патч 2.01 для Viking Invansion.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 28 января, 2006 #2589 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2Generalisimus Кто небудь пожалуёста выложите патч 2.01 для Viking Invansion.Заранее спасибо. Есть же на офф. сайте. Я скачивал, вот только с установкой не разобрался (очень сложно). Ссылка на комментарий
denpravo Опубликовано 10 февраля, 2006 #2590 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Уважаемые, а не подскажите ли Вы, если вас это не затруднит конечно, - Как влияет религиозный пыл в провинции на Джихад? А то заметил некоторую особенность: - Мой джихад в провинции, с которой был отправлен, берет определенную часть войск с моих армий, а когда идет далее по моим провинциям - то войска в моих армиях не убывают (не успел правда много провинций проверить, джихад прошел всего лишь две провинции) - в джихад не зачисляются! - При прохождении по некоторым провинциям численность армии в джихаде увеличивается, а по другим, хоть и по чуть-чуть но уменьшается! Заранее искренне благодарю! ЗЫ: И может быть это не к этой теме, но в других действующих постах я не нашел ответ на такой вопрос: Обычные лучники в характеристике имеют "плохую атаку"; Пехота янычар (не тяжелая, а с луками) имеет прекрасную атаку - меня интересует: данные параметры касаются убойной силы стрел или только рукопашной схватки. И снова заранее благодарю, ибо с Вашими советами завоевать средневековую Европу действительно легче. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 10 февраля, 2006 #2591 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 (изменено) Кол-во войск в Джихаде при прохождении провинции изменяется в зависимости от вероисповедания в этой провинции. Если там католики - народ из Джихада ломанётся со страшной силой, если мусульмане - будут вливаться в поход. Изменено 10 февраля, 2006 пользователем MuMu Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 12 февраля, 2006 #2592 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Люди помогите!!! У меня появляется ошибка в MEDIEVAL_TW.EXE. А в файле crash.txt пишет: MEDIEVAL_TW.EXE caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module MEDIEVAL_TW.EXE at 001B:0073CE1D EAX=00180008 EBX=00184AEC ECX=0000736E EDX=0000004A ESI=00180730 EDI=055E4298 EBP=00000000 ESP=0013C0E0 EIP=0073CE1D FLG=00210202 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 (null) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 февраля, 2006 #2593 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2denpravo Как влияет религиозный пыл в провинции на Джихад? А то заметил некоторую особенность: так же как на КП - чем выше религиозное рвение тем больше к вам добровольцев присоединяются и наоборот.. Пехота янычар (не тяжелая, а с луками) имеет прекрасную атаку -меня интересует: данные параметры касаются убойной силы стрел или только рукопашной схватки. только рукопашной схватки 2Pumba да бывает такое.. где-то в игре есть косячок с текстурами вот и получаются такие краши... Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 12 февраля, 2006 #2594 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 А что можно тогда сделать Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 февраля, 2006 #2595 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2Pumba если у вас не стоит модов и вы ничего не меняли в игре - то откатитесь к предыдущему сейву и попробуйте по-другому сыграть... Ссылка на комментарий
denpravo Опубликовано 13 февраля, 2006 #2596 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 То биш что футува, что низари, что лучники-янычары, что гашишины, обычные лучники и лучники пустыни, трапензунские или конные лучники - у них у всех у стрел убойная сила ОДИНАКОВА!!!??? Я правильно понял??? И исключение только Англ. лучники!!!??? Да, не весело. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 13 февраля, 2006 #2597 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Есть три вида луков. Обычный, конный, длинный. Длинный у лонгбоу, остальные соответственно распределены. Вообще в МТВ стандартные луки вообще никакие, коннлучники в принципе слабаки даже толпой. Ставь моды, там иногда луки выправляют. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 февраля, 2006 #2598 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2denpravo То биш что футува, что низари, что лучники-янычары, что гашишины, обычные лучники и лучники пустыни, трапензунские или конные лучники - у них у всех у стрел убойная сила ОДИНАКОВА!!!??? Я правильно понял??? И исключение только Англ. лучники!!!??? Да, не весело 2Gward уже ответил.. могу добавить что в РЭ луки существенно модифицированы и по дальности и по убойной силе и по другим показателям (так же как осадные орудия пушки и огнестрел) Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 14 февраля, 2006 #2599 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 я ничего в игре не менял, если новую игру начнёшь, то ещё поиграешь, а если потом загрузить нажимаешь, оно загружается и когда загрузилось ужедолжны люди появляться, появляется ошибка. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 февраля, 2006 #2600 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2Pumba да такое было когда текстуры неправильные шли.. лечили мы это в моде исправлениями текстур под 22-ю и последжующие фракции но вам эти слова ничего не скажут. В официальной игре такой фокус я не припоминаю.. я бы попробовал 1.переустановить МТВ заново 2.Поставить патчи ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти