Archi Опубликовано 4 октября, 2005 #2551 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 В МТВ после 2.1 вроде ничего не выходило. Аддон VI имеет версию 2.0. Патч 2.1 устраняет преждевременную гибель правителей и может еще что по малости. Если поставить РЭ, то ничего не мешает тебе играть в ВИ, а вот оригинальные кампании заменены (изменена карта). Кажется ничего не напутал. Ссылка на комментарий
Гость Ортхэннер Опубликовано 7 октября, 2005 #2552 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Сушествует ли способ хотелось бы получить нормальную таранную конницу?Как добавить католический юнит проваславным (язычникам)? Возможно ли сделать так чтобы играть за Русь в ранний период 1. Можно. Во-первых, это княжеская дружина. Во-вторых, бояре. В-третьих, витязи. Все эти юниты при должном применении рулят не по-детски, витязями, к примеру, замечательно выносятся генералы и вообще элита, хотя кидать их в мясо не советую - мало очень. Кроме того, если повезёт дожить годика так до 1220-го, то там пойдёт тяжёлая конная дружина, которая тараном бьёт очень даже неплохо, не хуже рыцарей, да и в рукопашной сильна. 2. В файле RUSEXP_UNIT.TXT ищи пару строк с описанием характеристик юнита (первая начинается с названия транслитом). В кампании - в первой строке нада найти слово CATHOLIC и заменить на "CATHOLIC, ORTHODOX" (кавычки имеют значение). Далее в той же строке ищешь список фракций, которые могут его производить (вроде бы идёт после ТТХ), типа FN_... через запятую в кавычках и дописываешь там же FN_RUSSIAN, FN_KIEVANS, FN_NOVGOROD соответственно для русских, киеворосов и новгородцев. Для отдельной битвы - то же, но во второй строке. Если увидишь вместо списка ALL_FACTIONS - кури, всё уже сделано, можно наслаждаться. 3. Установить Русскую экспансию Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 13 октября, 2005 #2553 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Ну раз не дають плодить темы задам вопросы тут . 1. Существует ли где нить энциклопедия по юнитам и зданиям МТВ,ВИ, РЭ? Я нашел что то похожее по РЭ (в принципе вроде все там..), видел такую по оригинальной МТВ(непатченой). Соответственно почти уверен что где то должна быть сводная, где есть все. Мож камрады знают? 2. Как назначить губернатора? Как давать титулы понятно а как сделать что провинцией управлял хороший губер? 3. управление в тактике: юниты очень не охотно реагируют на смену команды.. так должно быть? То есть например конница гоняет крестов, даю команду ударить в спину стрелкам которые еще отстреливаются.. фиг там, они продолжают гонять крестов . Если раз 5-6 кликнуть в течение 30-40 сек то могут и попрыгать к стрелкам, но это жутко не удобно стоять над душой у каждого. 4. До какого года идет игра? и как продлить это дело? 5. Как сделать доступным для игры в ранний период Новгород или Руских (или кто там наши?). в оригинальной игре 2.01 У меня поставлены: МТВ+ВИ 2.01, и отдельно стоят МТВ 2.0+ РЭ 3.0 Все вопросы были по 2.01 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 октября, 2005 #2554 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 1. Существует ли где нить энциклопедия по юнитам и зданиям МТВ,ВИ, РЭ? Не знаю. Были статьи по тому какие строения строить в какой очередности, кого назначать генералами и т.д. А вот энциклопедии не помню. 2. Как назначить губернатора? Как давать титулы понятно а как сделать что провинцией управлял хороший губер? Ищешь среди своих отрядов тех, у кого больше всего перьев (иногда еще и на черепа посматривай для ребельных провинций) и им давай титул. Другое дело, что если титул губернатора дает еще и звезды, то тогда скорее имеет смысл дать этот титул хорошему полководцу, пусть и с меньшим количеством перьев. По мере роста твоей империи у губернаторов часто появляются плохие привычки - растратчик, любитель искуства и т.д. Тогда либо лишать его титула и искать нового (помогает ненадолго обычно), либо вызвать в провинцию к королю (иногда излечивает от вредных привычек). управление в тактике: юниты очень не охотно реагируют на смену команды.. так должно быть? То есть например конница гоняет крестов, даю команду ударить в спину стрелкам которые еще отстреливаются.. фиг там, они продолжают гонять крестов Тогда дай команду остановиться сначала, а уже потом назначай новую цель. А вообще некоторые отряды отличаются большей самостоятельностью. До какого года идет игра? и как продлить это дело? Если не изменяет склероз, то до 1453, взятия Константинополя крестоносцами. Были проги продлевающие игру, но вроде должно хватить и простого изменения конечно даты в соответствующих текстовых файлах early.txt; late.txt и т.д. Как сделать доступным для игры в ранний период Новгород или Руских (или кто там наши?). в оригинальной игре 2.01 не знаю, там вроде нужно побольше изменений. Соответствующую фракцию надо перенести в раздел игровых, потом дать ей правителя, наследников, дипломатов (этих по желанию). Может что-то еще, не помню. Надеюсь другие дополнят. Ссылка на комментарий
Гость Ортхэннер Опубликовано 14 октября, 2005 #2555 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 У меня ещё вопрос. В файле RUSEXP_UNIT.TXT видим, что казаков можно спешить прямо во время боя, получая ушкуйников. Но в бою прочему-то не прокатывает. Низя их спешить ваще. Как так? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 октября, 2005 #2556 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 В файле RUSEXP_UNIT.TXT видим, что казаков можно спешить прямо во время боя, получая ушкуйников. Но в бою прочему-то не прокатывает. Низя их спешить ваще. Как так? Не смотрел я сей файл, но есть предположение, что они могут спешиваться только при осаде. По крайней мере даже в оригинале некоторые конные отряды могли спешиваться только при осадах, а в поле ни-ни. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 14 октября, 2005 #2557 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2Охотник 1. По юнитам есть на аглицком http://www.totalwar.org/strategy/twug/ Также на аглицком общий ФАК http://www.totalwar.org/strategy/mtwbg/index.html 3. Ты еще в Сегуна не играл. Там с этим вообще полная жопа. А в МТВ хоть более менее все прилично. А вообще для вывода из боя им надо не перенаправлять атаку, а лучше дать точку на земле для движения. В режиме атаки они будут колошматиться с ближайшим врагом, с тем что уже дерутся, кого по пути встретят. А если точку на карте поставишь, то будут выпутываться по возможности из боя. Но следить всё равно надо. 4. Для Викингов открываешь файлы ...\campmap\startpos\early.txt (high, late) вордпадом или блокнотом и смотришь начало файла. SetStartDate:: 1087 SetPeriod:: EARLY SetEarlyPeriodStartDate:: 1087 SetHighPeriodStartDate:: 1205 SetLatePeriodStartDate:: 1321 Глянь в той же папке viking.txt там пример строчки окончания эры. Соответственно присобачь в нужный тебе по эре файл. А вообще - смысла не вижу. К концу эры ты уже обычно всех поубывал нафиг. 4. Для новгородцев все элементарно. Меняешь в early.txt строчку SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD FT_MINOR на SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD FT_MAJOR Титулы неплохо было бы добавить. Статы глянешь в файле.... AddOffice:: FN_NOVGOROD royal_palace "Chamberlain of the Great Palace" .... AddOffice:: FN_NOVGOROD constables_palace "Grand Warder of the Kremlin" .... AddOffice:: FN_NOVGOROD marshals_palace "Grand Marshal" .... AddOffice:: FN_NOVGOROD chancellery "Chancellor Of All The Novgorodians" ..... AddOffice:: FN_NOVGOROD admiralty "Grand Admiral of the Fleet" ..... AddOffice:: FN_NOVGOROD cathedral "Metropolitan of Novgorod" ..... Для русских сложнее нужно больше изменений сделать. И прову отписать, и генерала выставить и прочего..... Ну можно в принципе подмену вместо ногородцев сделать. Можешь пример глянуть в этом моде описание тут Там и русские и новгородцы в ранний период. Ставится параллельно с оригинльными викингами. Отличия от оригинальной игры там описаны, и что корежит в игре. Весит оно около 170 килобайт. 2Ортхэннер Глянуть не могу Написано что в любом бое или только при осаде? Вещи разные. В основном обычно конница спешивается только при осаде, если стоит флаг "всегда" то спешиваются и просто в поле перед там как начнешь битву. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 14 октября, 2005 #2558 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Спасибо Гвард . Для новгородцев все элементарно. Меняешь в early.txt строчку SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD FT_MINOR на SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD FT_MAJOR Титулы неплохо было бы добавить. Статы глянешь в файле.... AddOffice:: FN_NOVGOROD royal_palace "Chamberlain of the Great Palace" .... AddOffice:: FN_NOVGOROD constables_palace "Grand Warder of the Kremlin" .... AddOffice:: FN_NOVGOROD marshals_palace "Grand Marshal" .... AddOffice:: FN_NOVGOROD chancellery "Chancellor Of All The Novgorodians" ..... AddOffice:: FN_NOVGOROD admiralty "Grand Admiral of the Fleet" ..... AddOffice:: FN_NOVGOROD cathedral "Metropolitan of Novgorod" ..... Это точно единственное что надо сделать? Моя версия 2.01 с переводом с этого форума. Когда напишу эти строчки у меня появится фракция Новгород без глюков и со всеми полагающимися всем фракциям вещами? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 14 октября, 2005 #2559 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2Охотник Угумс. Главное вместо многоточий подставить цифирьки. Можешь позаимствовать у других фракций. Ссылка на комментарий
Гость Ортхэннер Опубликовано 15 октября, 2005 #2560 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 2Ортхэннер Глянуть не могуНаписано что в любом бое или только при осаде? Вещи разные. В основном обычно конница спешивается только при осаде, если стоит флаг "всегда" то спешиваются и просто в поле перед там как начнешь битву. Разобрался. Нельзя спешить войска в одиночной битве, при битве в кампании - спешиваются. Ох, до чего мне нравятся казаки... стоят сто пятьдесят флоринов, строяцца один год... а спешил - и получаешь ушкуйников за шестьсот флоринов, кои строятся два года... А бояр спешиваешь - картина обратная. Хары резко падают. Как-то это непонятно есть. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 15 октября, 2005 #2561 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Разобрался. Нельзя спешить войска в одиночной битве, при битве в кампании - спешиваются. В одиночке много чего еще нельзя. Например сравнивать отряды надо осторожно даже на нормале. Усталость для пустыни в одиночке выключена, может и бонусы для верблюдов тоже. Ох, до чего мне нравятся казаки... стоят сто пятьдесят флоринов, строяцца один год... а спешил - и получаешь ушкуйников за шестьсот флоринов, кои строятся два года... А бояр спешиваешь - картина обратная. Хары резко падают.Как-то это непонятно есть. Особенности национального моддинга. Баланс в РЭ, не в обиду создателям весьма своеобразный. Отрядов новых много, и таких разбалансировок навалом. Чесс гря, это одна из причин по которой я не сильно жалую поиграться в РЭ. Но это уже оффтоп. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 октября, 2005 #2562 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Может я и туплю, но я так и не смог наладить морскую торговлю . Напишите прям четко какие точно здания надо отстроить. я за 110 лет отстроил все экономические здание при замке 4го лвл и один фиг нет торговли . Неужели она включается только на последнем лвл? Тогда мне не понятно как люди играют в короткие компании.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 октября, 2005 #2563 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Охотник Может я и туплю, но я так и не смог наладить морскую торговлю . Напишите прям четко какие точно здания надо отстроить. я за 110 лет отстроил все экономические здание при замке 4го лвл и один фиг нет торговли . Неужели она включается только на последнем лвл? Тогда мне не понятно как люди играют в короткие компании.. корабли в море - есть? Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 17 октября, 2005 #2564 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ну не настолько туплю . Корабли есть, все экономические здания открываемые 4 замком и дворцом есть.. че еще то? Напишите последовательность, например: копье 2, кони2, ярмарка и будет вам счастья (вот такой образец бы не помешал). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 октября, 2005 #2565 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Охотник Там надо - порт и цепочка кораблей до союзной/нейтральной провы с портом. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 17 октября, 2005 #2566 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Там надо - порт и цепочка кораблей до союзной/нейтральной провы с портом. И торговое здание ессно. в твоие прове и прове с которой торгуешь. Точнее сможешь торговать только с аналогичными провами. Кажется. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 17 октября, 2005 #2567 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Охотник Ну не настолько туплю . Корабли есть, все экономические здания открываемые 4 замком и дворцом есть.. че еще то? Напишите последовательность, например: копье 2, кони2, ярмарка и будет вам счастья (вот такой образец бы не помешал). Комрады 2xcb и 2Gward дело говорят. Добвлю, что цепочка кораблей от твоей провы до союзных и нейтральных: 1. не должна прерываться. 2. не должно быть кораблей врага, стоящих в тех же морских провах. Наличие корабля противника равно разрыву цепочки кораблей. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 18 октября, 2005 #2568 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 А каким образом размножаются мусульманские лидеры ? Дочери у них, если и рождаются, то на карте не появляются , а немусульманские правители своих дочерей в жены не отдают - что и понятно. До определенного момента султаны и принцы Халифата у меня как-то самостоятельно устраивали личную жизнь, но с исчезновением Турции (Ебипет постарался) и Египта (я постарался) наметился династический кризис. Сейчас султану 65, за ним целая толпа братьев и сыновей, но никто не женат. Готовится отряд самоубийц королевских кровей для отправки на смерть бессмысленную, чтобы освободить дорогу к престолу самому молодому и избежать гражанкой войны. Но как самого молодого женить - он скоро из детородного возраста тоже выйдет ? Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 19 октября, 2005 #2569 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Наконец я осилил весь топ Чаво 2! У блин можно все же было в форме фака че нить замутить. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2005 #2570 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Охотник У блин можно все же было в форме фака че нить замутить. Замути - народ будет благодарен. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 19 октября, 2005 #2571 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Охотник Цитата У блин можно все же было в форме фака че нить замутить. Замути - народ будет благодарен. Боюсь уже никому не надо. Если уж на пике популярности ни у кого руки не дошли сейчас вообще смысла не имеет . Хотя если время будет может сделаю.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2005 #2572 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Охотник Боюсь уже никому не надо. Если уж на пике популярности ни у кого руки не дошли сейчас вообще смысла не имеет Тогда сделай по РТВ/БИ. Ссылка на комментарий
Col Опубликовано 18 ноября, 2005 #2573 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 А как устраивать своей фракции крестовые походы?Или они происходят по историческим датам? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 ноября, 2005 #2574 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2Col есть такое здание - Chapter Haus кажется - после постройки которого можно будет организовывать крестовые походы (такой крест в окне выбора юнитов для тренировки) Ссылка на комментарий
Col Опубликовано 26 ноября, 2005 #2575 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Как перевозить юнитов по морю в кампании викинги игра за викингов?У меня не получается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти