Gward Опубликовано 29 августа, 2005 #2526 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2AlexL 1. Вся деньга на строительство отчисляется единовременно при переходе хода. Если на что-то денег не хватает, игра начнет строить только то на что хватило. 2. Фих его знает. Думаю лет за 10-15 исправится. Но это только теоретически. 3. Можно. Я так византов занимавших полкарты вырезал. Полкарты ребелей это было круто. Не проходит с немцами. У них должность Императора выборная. Сколько ни реж ни убивай выберут нового. Не знаю как насчет отошедших от дел наследников. Ну которые уже в генеральной линии наследования отсутствуют, но лицами колролевской крови являются. Вполне возможно что они при смерти королевской фамилии могут взойти на трон. 4. Сержи и мечники чивалрик, рыцари чивалрик, тяж. арбы. Проблемы вызывают только тяж янычары. Кавалерией их не возьмешь. Так что или мечниками чивалрик или можно еще галлоугласами. И теми и теми в тыл янычарам связав их боем с копейщиками. Галлоугласы спецы бронебойщики, так что сработают еще лучше мечников, единственное у них с броней туговато, потому и должны отработать с тылу или флангов. Кавалерию ессно не подпускать. Арбы в деле весьма приветствуются, плюс они работают на уничтожение кавалерии. Ссылка на комментарий
AlexL Опубликовано 30 августа, 2005 #2527 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 . Фих его знает. Думаю лет за 10-15 исправится. Но это только теоретически. дольше...у меня константинополь всегда был византов, потом упыри его взяли лет на 6-7 (как минимум), следом ребели на 3 г., потом турки в осаде держали ребелей 2 г...и вот со времён упырей, там мои шпионы стояли, так они сделали револьт...лоялистский...причём к нему присоединились все распавшиеся провы византов в которых ребели стояли (10 штук!!!) и я был в ужасе...византия враз стала оч. крутой....на халяву столько земель и войск получить... Сержи и мечники чивалрик, рыцари чивалрик, тяж. арбы. я этим и решил их взять..только лошадок шивальриковых нет у меня...взял генерала 6х против их 0х, меня 960, их 1065. С карты обоим уйти некуда, выйграл...мои потери 4 стрелка...турки слили мне перестрелку, потом просто взяли и ушли с карты, т.к. цитадель на карте была ребелями занята все попали мне в плен. Почему сбежали то?!?!? Неужто испугались генерала и моих 4-х CMAA с атакой 8 (у них улучшение атаки)? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 30 августа, 2005 #2528 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2AlexL так они сделали револьт...лоялистский...причём к нему присоединились все распавшиеся провы византов в которых ребели стояли (10 штук!!!) Мнэээ. Револьт или Рипер? То бишь византы к тому времени еще были живы или уже мертвы? Револьт - это появление лояльных войск во вражеских провах при живой нации. А вот Рипер этот тотальное возрождение нации из небытия. Револьты лоялистские я видел только в одной прове, ну двух, причем в ребельских провах не припоминаю. А вот рипер как нефиг делать может отработать и через 100 лет. Очень любит срабатывать в бесхозных провинциях или провах с низкой лояльностью. Почему сбежали то?!?!? Неужто испугались генерала и моих 4-х CMAA с атакой 8 (у них улучшение атаки)? Ну комп то в принципе не круглый идиот. И соотношение боя против +3 по валору и +3-4 по атаке войск просчитать в состоянии. Это вот плен его просчету не поддается. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 августа, 2005 #2529 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 А вот рипер как нефиг делать может отработать и через 100 лет. Очень любит срабатывать в бесхозных провинциях или провах с низкой лояльностью. Насколько помню фракция способна возражаться только пока жив последний потомок (из тех, что в свое время не достиг совершеннолетия). Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 30 августа, 2005 #2530 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2Archi А откуда это? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 августа, 2005 #2531 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2Gward, из личного опыта, когда играли турнир за Арагон. Там у меня турки после уничтожения восстановились лет через 50, причем во главе был султан 63 лет без наследников. В итоге султан умер, не оставив никого и больше фракция не возродилась, хотя я предпринимал к этому все усилия. Ссылка на комментарий
AlexL Опубликовано 31 августа, 2005 #2532 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Мнэээ. Револьт или Рипер? То бишь византы к тому времени еще были живы или уже мертвы? револьт, византы были живы...но в плохой кондиции...ибо был период когда (не знаю почему) у них резко упала лояльность, и масса пров стала ребельскими...(сами визант.генералы ушли в ребеля в большинстве пров), так вот прошла кучка времени, мои шпионы сделали револьт в КОнстантинополе, он получился лоялистский и к нему присоединились все провы, кто ранее отпал...причём присоединились как те провы, где ребелей возглавили быв.виз.генералы, так и те, где ребели захватили власть (это пара пров, где гарнизона вообще не было). Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 31 августа, 2005 #2533 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2Archi В принципе забавно. Меня давно интересовало, откуда 50 летние риперники вылезают. Но как-то не отслеживал, надо будет как-нибудь искусственно попробовать рипер лет через 80 нарисовать. 2AlexL Ни разу такого не видел. Отрепопившегося Папу, который шуганул вторых по силе после меня итальянцев так что те долго после сидели на Корсике с Сардинией и недоуменно смотрели вокруг видел. А вот таких лоялов не очень. К тому же я в принципе давал срок в 10-15 лет для своих свежезахваченных пров. С активным использованием священников-церквей-шпионов. Ссылка на комментарий
AlexL Опубликовано 5 сентября, 2005 #2534 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 уже лет 40 я веду активную войну убийцами против всех и заметил вот какую забавную штуку (играю МТВ, Дан, нормал, обычная компания). В хороший год у меня атакуют цели по 5-7 убийц (разных рангов, от стариков, до новичков), причём я делаю атаку только если шансы >50%. Далее, если результат этого хода меня не устраивает, то я лоад сэйв и переигрываю. Замечание № 1: хороший результат по убийству происходит в первые 1-2 реплэя, крайний случай-3, когда начинаешь ещё дальше "пытать шансы", возникает устойчивое ощущение, что игра этому препятствует, т.е. если раньше из 6 убийц побеждали 4, то переходя за грань 2 попыток просиходит всё наоборот, побеждать начинают 2, а остальные 4 гибнут (не зависимо от их шансов на убийство!). Также начинают добавляться негативные для игрока события-квэйки, потопы. Т.е. явственно чувствуется, что игре не нравится, когда игрок начинает "перебирать варианты". Это не лечится выходом и снова входом в игру, только полным ребутом (видимо это связано с тем, что только ребут стирает тмп файлы МТВ). В результате сохраняешь разные варианты начала нового хода (типа, теряю 3х убийцу; или теряю 2 новичков) и потом выбираешь "меньшее зло". Замечание № 2: опять-же вощникает устойчивое ощущение того, что игра как то балансирует результат хода. Пример, вчера несколько раз бился над одним ходом-атака нескольких убийц + несколько боёв (но это всё руками легко решаемое). Так вот, результат: гибнет парочка убийц + один побеждает. Мне стало жаль одного погибшего (3х звезды), снова пытаюсь. Опять тот же результат. Опять и опять. В конце концов, он побеждает, но стал гибнуть тот, кто раньше побеждал + умирает мой король. Хорошо...начинаю переформатировать атаку, т.е. на старые цели (от некоторых целей отказался) посылаю других убийц...результат тот же...причём результат меня удивил: если мои люди побеждают, то у меня умирает король! несколько раз лоадил сэйв, этот эффект был постоянно-в наказание за победу убийцей у меня забирали короля. т.е игра даёт игроку положительный результат (убийство) и компенсирует его негативным (смерть короля, либо иное событие). Чтобы проверить эту идею, я вообще отказался от атак убийцами на этот ход...жмём end turn...король остался жив! и так несколько раз я делал, чтобы убедиться в эффекте...т.е. раз в этот ход игра мне не дали плюса, она и не дала минуса, я так понял... В общем, я так понял, что в игре можно в определённых пределах сделать себе будущее, набирая определённые события на совершение их при конце хода. 1 Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 6 сентября, 2005 #2535 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 гм интересная идея.. баланс в стратегии отделять от тактики. Что то мне даже в голову не приходило, что таким образом будут создатели поддерживать интерес к игре на средней/поздней стадии.... Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 6 сентября, 2005 #2536 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Никогда не замечал подобного (не играю в сейв/лоад), но по другим играм (в частности по футбольным менеджерам) знаю, что часто именно после перезагрузки кардинально меняются результаты хода - затираются какие-то временные файлы, и как следствие, временные характеристики. Возможно при длительном сев/лоаде еще и повышается уровень рэндома что и приводит к таким забавным эффектам. Ссылка на комментарий
Темный Опубликовано 7 сентября, 2005 #2537 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Это связано с особенностью работы генератора псевдослучайных чисел (RANDOM)... И есть во всех играх. Ситуация там следующая: существует несколько независимых потоков псевдослучайных чисел. Каждое последующее число в любом потоке зависит от предыдущего числа своего потока, и не зависит от чисел соседнего потока. Последнее сгенерированное число для каждого потока хранится где-то (либо в сейве, либо в темпе, либо в памяти). Пример: У нас два потока. один отвечает за убийства и смерти королей. Он выдает следущий ряд чисел -1; -5; +2; +7; +9; -3. При этом + это жизнь, а - это смерть. У нас есть линейка событий: атака шпионом1, атака шпионом2, атака шпионом3, защита от шпиона1, защита от шпиона2, смерть короля. Соотвественно, первый и второй шпион умирают,3 убивает, защита от обоих шпионов успешна, король умирает. Меняя последовательность событий, мы меняем и результаты. Например, мы убрали атаку шпионом 3. Имеем следующую картину: АтакаШ1 - неудача (-1); АтакаШ2 - неудача (-5); защита1 - удача (+2); защита2 - удача (+7); кроль жив (+9). Такие вот приоги. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 16 сентября, 2005 #2538 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 ситуация следующая - в РТВ рублюсь с момента его выхода и очень прикалывает. Но, к великому стыду, никогда не играл в Медиевал и Сегун... Но хотелось страшно. Купил Медиевал от 1С, начал гамить. Нравится. Но сразу же появилась одна боооольшая проблема - КАК зарабатывать деньги и КАК наладить экономику??? Я не врубаюсь. Начинал кампании за разные фракции и в разные периоды, но все равно результат через 10-15 ходов один и тот же - флорины улетают со страшной скоростью. Насколько я понял доход приносят поля+фактории+порты??? Торговля идет автоматически как в РИМе или нада вручную ставить??? И еще - если кто-нить може вкратце написать про то, как следует начинать кампанию в МТВ? То есть какие шаги вначале просто необходимо сделать чтоб наладить экономику? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 16 сентября, 2005 #2539 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Legionnaire Экономика. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...ndpost&p=142382 Следи за налогами в каждой прове. В 1С овской версии автоналог очень некорректный. Так что ручками, шоб лояльность была выше 100% Ссылка на комментарий
AlexL Опубликовано 19 сентября, 2005 #2540 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Легионер, если говорить вкратце то бабло в игре строится на паре основ. 1. налоги-смотри, чтобы на максимуме налогов лояльность была выше 150%. Лично я держу максимум, если лояльность не ниже 170%, если ниже, то чуток снижаю. Налоговый доход, это в принципе, не много...и кажется складывается из всех доходов провы...а не идёт сам по себе. 2. настоящую прибыль приносит только доход от морской торговли, далее, с большим отрывом по доходности-доход от земли. 3. морская торговля идёт тогда когда в прове есть товар, купеческая лавка (чем круче лавка, тем больше баблосиков), порт, корабли. чем больше кораблей кинул к соседям в моря, тем с большими провами ты торгуешь (торговля идёт не со странами, а с провами). Торговать можно с нейтралами или союзниками, у которых есть порт. Для морской торговли надо выстраивать цепочку кораблей от своей торгующей провы до принимающей товар провы, так чтобы в каждом море по кораблю и не было вражеского флота. 4. короче, с начала игры смотришь на потенциал провы, если нет выхода к морю, то ничего с ней не делай, денег ты с неё не получишь, кроме улучшения земли...улучшать землю имеет смысл, если 20% даёт более 200 флоринов...если ты визант, альмохад (в испании), испанец, венецианец, крымчанин, киевлянин, то ты вкладывайся в землю...она там жирная... Далее, смотришь морские провы, если там нет товаров, то забей на них. Развивай только те морские, где есть товары (чем больше товаров, тем лучше). 5. Если у провы нет выхода к морю, но есть товары, (Эдесса, Малая Армения) то забей на неё...нищета...2-летняя ярмарка будет приносит за счёт местной торговли 26 флоринов, 4-летняя 44 флорина, и т.д...это гроши. 6. вот и всё в целом...местная торвголя, церковный доход, ресурсы (золото, соль) это всё фикция...зарабатывать будешь копейки...а возни много... на пару тысчонок можно разжится за счёт захвата чужих пров (достаточно загнать защитников в замок и уже деньги идут тебе от грабежа) + от выкупа проигравшим сражение врагом своей армии... вначале, я этим часто зарабатывал...а потом мирился. 7. старайся оставлять в живых приморские провы компьютера, т.к. ты с ними будешь торговать...если ты себе захватишь всё побережье, то твоей морск.торговле-конец... 8. назначай губернаторами мужуков с мозгами и денежными виртовайсами...и мониторь их кондикцию..стали воровать-долой с воеводства... вот вкратце и всё...отскроль пару страницу назад, я тоже сильно спрашивал про торвголю, мне отвечали более подробно... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 19 сентября, 2005 #2541 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2Gward 2AlexL Спасиба, камрады! Сегодня вечером вновь полученные теоретические знания будут проверены на практике! Однако созрел еще один вопросик - принцессы, дипломаты, убивцы и т.п. стретегические перцы я так понял могут перемещаться на сколь угодно большие расстояния на стратегической карте? И как с ними справляться, кроме как своими убивцами? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 сентября, 2005 #2542 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Вражеские убийцы сами могут попадаться на преступлениях, особенно если в ваших провинциях есть сторожевые башни или пограничные (точно не помню, но вторые по очереди), то при пересечении границы. Если в вашей провинции есть ваш эмиссар, то он тоже ловит вражеских убивцев. А вот вражеских служителей церкви, принцесс, эмиссаров либо своими убийцами, либо забить на них. Причем в версии 2.0 (т.е. VI) твои убийцы ловятся 100%, если при преследовании пересекают границу чужой провинции с указанными выше башнями. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 19 сентября, 2005 #2543 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Вражеские убийцы сами могут попадаться на преступлениях, особенно если в ваших провинциях есть сторожевые башни или пограничные (точно не помню, но вторые по очереди), то при пересечении границы. Если в вашей провинции есть ваш эмиссар, то он тоже ловит вражеских убивцев. Вторая сторожевая башня или шпион в прове. Вплоть до того что я не строя никаких башен одними шпионами ловил киллеров. Вторая башня ловит 100% чужих шпионов и киллеров, шпион по мере возможностей. Вообще сеть шпионов в твоих провах ОБЯЗАТЕЛЬНА. Очень уж они хорошо лояльность подымают. Опять ж иногда лучше попробовать грохнуть шпионом своего командира, если он совсем гедонистом станет. Измена Родине - то сё. Убивец если попадется - пропадет, над шпионом просто посмеются, тогда уж можно и отряд расформировать с таким коммандером коль карта не пошла. Ловля чужих шпионов и убийц хорошо подымает валор шпиону. Ну, эмиссарам лучше делом заниматься. Свадьбы организовывать, союзы заключать и ессно остатки чужих империй за бесценок скупать. Дипломатов, священников, инквизиторов и принцесс только убийцами. Хотя критично только священников и только чужой религии. Дипломатов тоже желательно, принцессы безвредны, чужих инквизиторов католикам обязательно мочить в сортире. Мало того что народ стращают, так еще и твоего генерала могут обвинить в ереси, а то и короля. Грят и Папу умудрялись на костер отправить за шашни с дьяволом. Причем в версии 2.0 (т.е. VI) твои убийцы ловятся 100%, если при преследовании пересекают границу чужой провинции с указанными выше башнями. Не совсем точно. 100% ловятся до 2-3 звезд валора. 4-звездные у меня умудрялись до трех-пяти ходов в такой прове потусоваться. Так что чем выше звездатость киллера, тем ниже вероятность. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 20 сентября, 2005 #2544 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Archi Кстати, забыл поправить. Шпионы и убийцы в чужих провах ловятся не на преступлениях! А просто на основе факта проникнвения на чужую территорию. Пусть он даже просто в Лондон на экскурсмю собрался, но коль из КГБ, пожалуйте на допрос со смертельным исходом. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 сентября, 2005 #2545 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 (изменено) 2Gward, если есть башни, то заваливаются на паспортном контроле, если их нет, то только из-за контрразведки или на преступлении. Изменено 20 сентября, 2005 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 20 сентября, 2005 #2546 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Пардон, логику не разглядел. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 сентября, 2005 #2547 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Gward, какая к черту логика, у меня всегда с ней были проблемы Убивца спокойно может поехать в Лондон и не попасться, если там нет башен на входе, после чего может спокойно там действовать, пока не столкнется с вражеским эмиссаром, убийцей, шпионом или не провалится на мокром деле. А если башни есть, то до второго этапа (встречи с контрразведывательными юнитами) скорее всего дело просто не дойдет. Ссылка на комментарий
антон горячев ratnek Опубликовано 28 сентября, 2005 #2548 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Поможи люд чесной !!! Где можно менять религеозную пренадлежность фракций укажите пожайлуста папку Хотелось поиграть за язычников В какой папке можно посмотреть имена Русских генералов и их характеристики? ребята как можно изменять характеристики юнитов есть ли у когонибуть редактор или какая программа Сушествует ли способ хотелось бы получить нормальную таранную конницу? Как добавить католический юнит проваславным (язычникам)? Можноли изменить дату начала в какой папке находяться такая информация!! Возможно ли сделать так чтобы играть за Русь в ранний период Как поменять ей религию? Поведайте братья помогите Антону свет Александровичу!!!! Совсем без перемен проподать приходиться нашему брату Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 28 сентября, 2005 #2549 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Где можно менять религеозную пренадлежность фракций укажите пожайлуста папку Хотелось поиграть за язычников ...\campmap\startpos\EARLY.TXT ...\campmap\startpos\HIGH.TXT ...\campmap\startpos\LATE.TXT Каждой эре по файлу. 1) Ищешь строчку вида SetCulture:: FN_RUSSIAN ORTHODOX_CULTURE Меняешь на SetCulture:: FN_RUSSIAN PAGAN_CULTURE 2) Для строений. В директориях игры: 1. '\campmap\review_panel\Buildings\' 2. '\campmap\Info_Pics\Buildings\' Скопируйте из первой директории (review_panel) подкаталог '\Muslim\' со всеми файлами в каталог с именем '\Pagan\'. Повторите эту же операцию во второй директории (Info_Pics). 3) Портрет юнита. В папке \Portraits\ создайте каталог \Pagan\ и скопируйте туда \Assasin\, \Emissary\, \Spy\ из папки \Portraits\Muslim\ 4) Агенты. В директориях игры: \campmap\review_panel\agents\ \campmap\info_pics\agents\ В папке \Agents\ создайте каталог \Pagan\, скопируйте все файлы из \Agents\Muslim\ в \Agents\Pagan\. Повторите эту операцию и во второй директории. Нафига тебе такое "счастье" не знаю. Прямого воздействия на культуру захваенной провы никакого, только геморру себе наживешь. Но с другой стороны - уважаю. В какой папке можно посмотреть имена Русских генералов и их характеристики? Имена ...\Loc\Eng\names.txt Статы генерируются игрой. ребята как можно изменять характеристики юнитов есть ли у когонибуть редактор или какая программа. Сушествует ли способ хотелось бы получить нормальную таранную конницу? Как добавить католический юнит проваславным (язычникам)? Тюнер kirill'a Можноли изменить дату начала в какой папке находяться такая информация!! Возможно ли сделать так чтобы играть за Русь в ранний период Как поменять ей религию? ...\campmap\startpos\EARLY.TXT ...\campmap\startpos\HIGH.TXT ...\campmap\startpos\LATE.TXT Каждой эре по файлу. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 4 октября, 2005 #2550 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Какая версия МТВ на данный момент является последней? С Римом то все проще.. а тут че то я запутался с этими аддонами . Как ставятся и сочетаются патчи с аддонами? Если где нибудь достать и поставить РЭ то другие компании (ВИ и оригинал) поменяются? в общем куча вопросов. Ветераны ответьте как можно подробнее . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти