xcb Опубликовано 11 апреля, 2006 #701 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 (изменено) 2Wander`er на часть уже ответил. перейдем. здесь прослеживается явное занудство - ну какая хрен разница войска метрополии или нет. Я для службы войск в Африке, нанимаю их в Карфагене, т.е. "местные" войска строю, а не привожу их из той же Италии. Неужели это сложно? Здесь , скорее прослежевается нежелание читать и вникать в посты оппонента. Цитирую. что есть отличие от войск метрополии по юнитно. Если местные что-то иное - отпишитесь. Т.е. вы можете строить в метрополии - другие юниты, насколько я заню, такой подход реализован и в некоторых модах (частично и в РТВ - Спартанцы). Теперь о флоте. Вы кораблик перемещаете только в пределах видимости? Осторожничаете? Я отправляю его к конечному пункту назначения, потому вероятность неожиданной встречи для меня есть. В целом, Вы разницы в реализации флота в МТВ и РТВ не видите? Вот это странно Полагаю, вы уже всё поняли. Т.е. в МТВ был реализована пересадка с корабля на корабля (это есть и в РТВ). НО - тут всплывает один конкретный минус РТВ, играющий на руку игроку. Ведь в МТВ, был - обязателен контроль над участком моря, а в РТР, уже можно провести корабль, через акваторию контролируемую противником, (если он конечно не поставил густую сеть). Изменено 11 апреля, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 11 апреля, 2006 #702 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 в РТР, уже можно провести корабль, через акваторию контролируемую противником, (если он конечно не поставил густую сеть). xcb, ты имел в виду РТР (Rome Total Realism) или это очепятка? Как бы там ни было, ты прав. Новая система действительно нелогична, я исхитрялась даже через узкие места корабли проводить. ИМХО это следствие того, что МТВ была глобальной, а в РТВ все сделали на более "локальном" уровне, что сказалось на реализме. Верно, стало куда тяжелее контролировать акваторию. Зря они так. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 апреля, 2006 #703 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 2Keenara xcb, ты имел в виду РТР (Rome Total Realism) или это очепятка? Опечатка. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 11 апреля, 2006 #704 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 (изменено) xcb Вот о чем я говорил - обратите внимание на свой пост, Вы снова уходите от темы пропустив мимо все что я сказал. Мы про выгоду и экономию разве закончили? Я вижу смысл в споре - когда одна из сторон признает свои ошибки в противном случае лучше этот спор не начинать. Я указал Вам на Ваши ошибки в теории роспуска армий. Вы согласны? Нет? Укажите на то где ошибся я, а про флот, местных юнитов, мы поговорим потом. P.S. Именно так все закончилось в нашем споре про МТВ, тема ушла бог знает куда P.P.S. Предлагаю создать веточку теория и практика и перебраться туда потому что камрады правы, от сравнения РТВ и МТВ мы уходим все дальше и дальше. Изменено 11 апреля, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 апреля, 2006 #705 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 2Wander`er Вот о чем я говорил - обратите внимание на свой пост, Вы снова уходите от темы пропустив мимо все что я сказал. Мы про выгоду и экономию разве закончили? Я вижу смысл в споре - когда одна из сторон признает свои ошибки в противном случае лучше этот спор не начинать. Я указал Вам на Ваши ошибки в теории роспуска армий. Вы согласны? Нет? Укажите на то где ошибся я Предлагаю, во избежание дальнейших споров - четче обозначить предмет дискуссии. Напоминаю - изначальная предпосылка. В РТВ - выгоднее распускать армии, в МТВ - такого не было. Уточнение - есть периоды, в которые армии РТВ - не выгодно распускать. Причина такого явления - иная реализация действий флота и Валор (шевроны) от зданий (больше чем в МТВ). Согласны с такой постановкой проблемы? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 апреля, 2006 #706 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 xcb В РТВ - выгоднее распускать армии, в МТВ - такого не было.Уточнение - есть периоды, в которые армии РТВ - не выгодно распускать. Во-о-от! С этим я и не спорил. Т.е. с самого начала я говорил, что если и выгодно распускать армии в РТВ, то далеко не всегда, такая ситуация может возникнуть, но опять же - не всегда, довольно часто армии распускать как раз не выгодно, притом не только экономически, но и политически. Экономию здесь вообще сложно посчитать, поскольку распустив армию, ты уже отказываешься от захвата ей дальнейших территорий другой пограничной фракции. Т.е. можно распустить и казалось бы сэкономить на содержании, а можно этими ветеранами начать войну где-нибудь рядом с другой фракцией, захватив несколько новых городов и получив от них хороший доход. Что в данном случае экономичнее - большой вопрос, смотря какие города, смотря какой размер распускаемой армии и т.д. На самом деле все нюансы здесь просто не учтешь. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 11 апреля, 2006 #707 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 xcb Уточнение - есть периоды, в которые армии РТВ - не выгодно распускать. Про это я уже говорил Ваша схема имеет право на существование в завершающий этап войны - когда наличие боеспособной армии, с возможностью ее переброски в кратчайшие сроки отпадает. Когда города отстроены везде. И когда Вам ниоткуда не грозит неожиданное нападение. но! при грамотном стратегическом планировании, когда действующая армия всегда находится на передовой - необходимость в роспуске войск можно исключить полностью. Так например играю я. Причина такого явления - иная реализация действий флота и Валор (шевроны) от зданий (больше чем в МТВ) Про валор - в МТВ набрать больше 9 шевронов у меня не получалось никогда - отряды погибали раньше (в оригинале, не в РЭ). Потому возмущения ограничения по валору не пойму. Про флот - я столько раз уже писал, потому попрошу Вас сформулировать плюсы МТВ, чтобы я смог привести свое мнение. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 апреля, 2006 #708 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Leopard На самом деле все нюансы здесь просто не учтешь. посчитать на самом деле не шибко сложно. Надо лишь обозначить граничные условия. А основные данные у нас есть. как пример - выгоден ли (играя за греков) захват Капуи (столицы Сципиев)? Граничные условия - исходя из наличия рядом стеков Сената и набегов Брутов (тут по собственному опыту пишу) - необходимо наличие в городе такого-то количества войск, содержание которых стоит столько-то. А прибыль от города Капуи составляет - столько то. Исходя из таких данных и можно вести расчет. Конечно часть факторов - становиться неучтенными, но надо проанализировать их по степени значимости. Или еще пример - для захвата города Капуи был сформирован корпус (указываем состав), город захвачен - разрушен (задача - уничтожить фракцию сципиев). Вопрос - имеет ли смысл перебрасывать данный корпус в Малую Азию (на помощь Пергаму)или лучше его расформировать в Мессане (для достижения следующего уровня города)? 2Wander`er при грамотном стратегическом планировании, когда действующая армия всегда находится на передовой - необходимость в роспуске войск можно исключить полностью. Так например играю я. не получится - к примеру, при захвате Северной Африки (особенно пустынной части), придется - войска выводить на побережье, либо тянуть пешком до Египту/Гибралтара. Про валор - в МТВ набрать больше 9 шевронов у меня не получалось никогда - отряды погибали раньше (в оригинале, не в РЭ). Потому возмущения ограничения по валору не пойму. Даже в Оригинале - рекорд по моему 26-28 ( в форуме Медиевал, подробно). про Флот - я вроде - четко отписал? Т.е. в МТВ был реализована пересадка с корабля на корабля (это есть и в РТВ). НО - тут всплывает один конкретный минус РТВ, играющий на руку игроку. Ведь в МТВ, был - обязателен контроль над участком моря, а в РТР, уже можно провести корабль, через акваторию контролируемую противником, (если он конечно не поставил густую сеть). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 апреля, 2006 #709 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 (изменено) 2Wander`er Про валор - в МТВ набрать больше 9 шевронов у меня не получалось никогда - отряды погибали раньше (в оригинале, не в РЭ). xcb Даже в Оригинале - рекорд по моему 26-28 ( в форуме Медиевал, подробно). Подтверждаю. Сам имел окроло 20. Изменено 12 апреля, 2006 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 апреля, 2006 #710 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 (изменено) xcb Конечно часть факторов - становиться неучтенными ... Вот то-то и оно! Скажем так за какой период экономию считать факт тоже немаловажный. Например, захватив Капую, знаешь прибыль от нее лишь на данный момент, через несколько лет, остроив порты, рынки, эта прибыль будет уже куда больше. Или так, к чему вообще ограничиваться только захватом Капуи, а почему бы не пойти дальше по сапогу и т.д. и т.п., вариантов масса и поэтому точных расчетов здесь быть не может. Повторяю, все зависит от конкретной игровой ситуации и стратегии игрока, кто-то вообще от обороны предпочитает играть, прокачает генералов и тогда в контратаку. Здесь как экономию считать? Меньше потерь и круче генерал тоже экономия - меньше денег на ретрейн, перемалываешь больше серьезных армий противника, меньшей кровью шествуешь победным маршем далее. Лично я всегда прекрасно обходился без роспуска ветеранов. Денег вполне хватало, никаких серьезных проблем в войнах не испытывал, в сложные экономические расчеты даже не вдавался, да и зачем, игра собственно не из той оперы, и Слава Богу. Кому нравится считать все до мелочей и распускать армии, пожалуйста, пусть распускает, может где-то и выгодает чего-то. Но не считаю это недостатком РТВ перед МТВ, скорее наоборот, как нравится так и играй, а в МТВ по-любому распускать ветеранов невыгодно, чем собственно лучше то? Ни в реализме, ни в свободе выбора улучшений не прослеживается. Изменено 12 апреля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Tech Опубликовано 12 апреля, 2006 #711 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Распускал тока всяких крестьян Потому, что в самом начале игры-вообще нет смысла распускать никого играя за все фракции. А в городах держал в основном генералов и сбалансированные войска(старался держать войска на желтом уровне городов) Ну в приграничных конешна полный стек без 2 ячеек(чтоб наследники рождались)) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2006 #712 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Leopard Но не считаю это недостатком РТВ перед МТВ, скорее наоборот, как нравится так и играй, а в МТВ по-любому распускать ветеранов невыгодно, чем собственно лучше то Собственно я не считал, это недостатком. Я писал о сравнении двух моделей - РТВ/МТВ. Причем - если пользоваться в РТВ известным читом с кораблями, то получается то же самое - Телепортирование. Токмо в пользу игрока - обход вражеских кораблей. А вот это уже - минус РТВ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2006 #713 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Tech Наследники и так родятся, только за городом будут. А генералов в постоянку в городах - зря держите. испортятся они. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 апреля, 2006 #714 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 xcb А генералов в постоянку в городах - зря держите. испортятся они. Почему? А как же академии, скриптории разные, где они уму разуму набираются? Да собственно и плюсы управления в городах от генералов тоже имеются. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2006 #715 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Leopard В теме "Губернаторы" мои наработки выложены, гляньте. От стоянии в городе - много нехорошестей приключается. PS Дальнейшее в теме соответствующей. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 апреля, 2006 #716 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Причем - если пользоваться в РТВ известным читом с кораблями, то получается то же самое - Телепортирование. О каком чите идет речь? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2006 #717 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Wander`er При пересадке в открытом море - ход не теряется. Т.е. - создаете цепочку кораблей и Телепорт готов. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 апреля, 2006 #718 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2xcb 2Wander`er При пересадке в открытом море - ход не теряется. Т.е. - создаете цепочку кораблей и Телепорт готов. Ничего себе, а я и не подозревал об этом. Да уж, недоработали СА. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 апреля, 2006 #719 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 2Archi Ничего себе, а я и не подозревал об этом. Да уж, недоработали СА. а ктож заставляет пользоваться то читами? я например не пользуюсь и вообще корректнее вести спор по официальным фичам игры а не читам и недоработкам которые к тому же не все знают и необязательны к использованию Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 апреля, 2006 #720 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 (изменено) 2Anyan а ктож заставляет пользоваться то читами? я например не пользуюсь и вообще корректнее вести спор по официальным фичам игры а не читам и недоработкам которые к тому же не все знают и необязательны к использованию Да дело не в том, что заставляет или не заставляет. Просто это явная недоработка - не думаю, что они специально такое делали. То есть получилось по принципу хотели лучше, а получилось как всегда. Просто в контексте данного сравнения двух игр получается, что как был телепортв МТВ, так он и остался в РТВ. Изменено 14 апреля, 2006 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 14 апреля, 2006 #721 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 xcb При пересадке в открытом море - ход не теряется. Т.е. - создаете цепочку кораблей и Телепорт готов. Попытка пересадить отряд с кончившимися очками передвижения на другой корабль - невозможна (в РТР). Также вместе с ходом корабля, при передвижении заканчиваются ходы и у пассажиров. На 100% не уверен, но вечером проверю. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 апреля, 2006 #722 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 2Archi Просто в контексте данного сравнения двух игр получается, что как был телепортв МТВ, так он и остался в РТВ. ну разница существенна, в МТВ это единственный вид перемещения по морю, а в РТВ читерский и если честно я что то не совсем понимаю как такое возможно сделать - типа подгоняем свежий кораблик с нерасходованным ходом к кораблю который уже израсходовал но вот пересадить армию не получиться же, к тому же если не ошибаюсь такое было возможно только в версии 1.1 а потом профиксили. Ссылка на комментарий
Рон Опубликовано 20 апреля, 2006 #723 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 У Рима и Медивала есть свои недостатки и достоинства. Все таки идеальных игр не бывает. В Риме - отличная графика, а в Медивал больше народу было. Для меня в Риме еще плохо то, что нельзя играть за Россию. А в Медивал можно было...причем там была сделана Золотая Орда. Но все же Рим лучше. Против прогресса не попрешь! Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 8 января, 2009 #724 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 По мне, так RTW лучше. Рим более красочный. Там мои любимые времена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти