U633 Опубликовано 19 сентября, 2006 #3526 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Demian РТР-Ром Тотал Реализм\глобальный мод\,а РТВ-Ром Тотал Вор\это сама игра, на основе неё все моды\. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор #3527 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 я знаю роги будут я знаю моду цвесть когда в стране советской такие люди есть ))) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор #3528 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 гунский штандарт новый вариант Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 сентября, 2006 #3529 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 vlad Отличные скрины. Особенно мужики с черепановыми! Даёшь хардкор и брутальность! Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 20 сентября, 2006 #3530 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 РТР-Ром Тотал Реализм\глобальный мод\,а РТВ-Ром Тотал Вор\это сама игра, на основе неё все моды\. Ага, все вспомнил, что эт про РеализЬм)) 2 VLAD Гунны неплохи, ток чёт лица размыты(( Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор #3531 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 :charge: более реалистичный кочевой гун меняет трибал кавалерию гунскую в моде лица размы-ты того что jpeg формат в bmp формате неразмыты -но весит полтора мега Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор #3532 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 сентября, 2006 #3533 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 vlad Эх, ВЛАД, здорово,что ты юнитов шлифуешь. Но, они у тебя и так что надо-суперские. Вот если-бы ты так иконы к ним отрехтовал. Ведь мод - продукт цельный.И отличные юниты при разностильных нечётких,плохо читаемых иконах портят впечатление от мода в целом. Иконы тоже штука не последняя. Ненадо ими пренебрегать. Мож и до них у тебя дойдут руки. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 21 сентября, 2006 #3534 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2енот По виду из всех шлемов историчным является один, остальные по виду типичные новоделы. Да нет, это все реальная копанина, токмо раннятина до нашей эры. Окромя предпоследней пластины со шлема из Саттон Ху, где берсерки "Превед" изображают: http://asgard.tgorod.ru/image/vendel/014.jpg 2badbug Вот типы германских шлемов начала н.э. ))))))))) Это умбоны со щитов, а не шлемы. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 21 сентября, 2006 #3535 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2vlad я знаю роги будут Вообще, если так хочется роги, то лучше всёж, как на пластине из Саттон Ху, а не коровьи. И не всем, а вождю там или знаменосцу. Кстати при реальном фехтовании действительно мешают - шлем слетает на раз. Впрочем, каждый сам себе злобный Буратино... более реалистичный кочевой гун О, шрамированный! Супер, впервые встречаю! Марцеллин отмечал у гуннов этот обычай, да. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор #3536 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 работа над варварами близиться к завершению Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор #3537 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 2axe and harpoon 2 топора и гарпун новой модели ранний викинг моряк Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор #3538 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 now better думаю так лучше Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 сентября, 2006 #3539 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2Ostgott Это умбоны со щитов, а не шлемы. Ндя, спорол так спорол... Гы-ы-ы! Мои пардоны, не ту картинку приаттачил и не посмотрел даже. Вот правильная: Но, опять таки, никаких рогов. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 25 сентября, 2006 #3540 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2 VLAD Влад, вот скажи плз, разговоры о переделке страт.части игры уже набили оскомину, а кто-нить пробовал изменить ее?.. Или это нереально в принципе? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 сентября, 2006 #3541 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Demian Юзал этот мод за ВРИ,викингов,славян и вандалов. Стратегия в порядке,непонимаю зачем её менять.Играть интересно. Особенно за вандалов. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #3542 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Влад, вот скажи плз, разговоры о переделке страт.части игры уже набили оскомину, а кто-нить пробовал изменить ее?.. Или это нереально в принципе? В КАКОМ СМЫСЛЕ ИЗМЕНИТЬ ? вообще реально всё что позволяет движок был такой ngr -ОН если мне память ника его не изменяет -мог менять и добавлять новые острова -увеличивать карту и прочее лично я могу добавить новые провинции . изменить ландшафт . поменять рассположение на карте войск и принадлежность провинций к нациям . также поменять города и их строения (в смысле бараки поля порты и прочее) а шлемы с рогами всётаки были !!! кто неверит в это сразу берите латинский словарь и дружно читайте перевод слова латинского карнауты . потом дружно разсматриваем скандинавскую картинку сейчас пытаюсь максимально усложнить карту магнус и варварскую экспансию тестирую разные аи - и нашёл парочку оптимальных вариантов также тестирую разные варианты формаций и будет ещё одна карта на базе магнус старт в 407 году - там вы познакомитесь с ордой гуннов на дунае . готами на балканах и в северной италии -вандалы во франции - и если играть за западную империю =хард будет что надо гуннам более армий и дешевле стоимось готам и многим варварам тож Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #3543 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 i realy like this unit прикольный юнит - я столько корячился над вторым топором )))) но скомстролил Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор #3544 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 new campaign on map magnus -FALL OF ROME start in 408 year (german goths tribes have taken Rome in 410year) новая кампания старт в 408 году теперь реально увидеть целые орды гуннов готские полчища в италии вандалов во франции и испании стараюсь возсоздать хаос и дикие орды варваров играть за западную империю будет вери хард Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 26 сентября, 2006 #3545 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) В КАКОМ СМЫСЛЕ ИЗМЕНИТЬ ?вообще реально всё что позволяет движок был такой ngr -ОН если мне память ника его не изменяет -мог менять и добавлять новые острова -увеличивать карту и прочее лично я могу добавить новые провинции . изменить ландшафт . поменять рассположение на карте войск и принадлежность провинций к нациям . также поменять города и их строения (в смысле бараки поля порты и прочее) Я не про это... Я имел в виду дипломатич. составляющую игры. Простой пример: Известно, что общение с другими нациями построено на двух вещах: предложениях и требованиях. Есть милитари аксесс. Как с одной, так и сдругой стороны. Допустим я договорился на проход своих войск и предоставил союзнику такое же право - ок! Я гуляю у него, он у меня! Никто не в обиде, НО... С другим соседом у меня нет такого договора. Он прется на мою землю в наглую, а если я решаю его выгнать со своей территории, а мне вопрос: ХОТИТЕ АТАКОВАТЬ НЕЙТР. ГОСУДАРСТВО? Или что еще прикольнее, СОЮЗНИКА(при условии, что я не предоставлял ему такого права), а он, один хрен, приперся! Да, блин, не хочу я его атаковать, и без него проблем хватает, я хочу его вежливо попросить выйти на... А то я не пойму чё этот мерзавец, стоит у моего города, понижая и без того скудный доход? Почему выбор вариантов в дипломатическом диалоге , такой ущербный? Почему не появляется напр. ОТВАЛИТЕ С МОЕЙ ТЕРР. ИЛИ Я РАСЦЕНЮ ЭТО КАК НЕДРУЖЕСТВЕННЫЙ АКТ(со всеми вытекающими)!!! Вот о чем я хотел сказать! И это лишь маленький пример, а таких десятки! Хочется качественного прорыва в этом плане! А не только изменения шкурок, добавление островов, провинций и перерисовки юнитов(хотя и благодарен людям за энтузиазм и целеустремленность) Когда уже можно будет увидеть как на мою просьбу о помощи мне пришлют хоть пару отрядов крестьян??? Пусть даже они и собираются напасть на меня через 5 ходов! Вон Рим с Костантинополем - те еще "друзья"-то были, однако ж Готов прогоняли совместными усилиями. Можно ЭТО изменить? С ув. Изменено 26 сентября, 2006 пользователем Demian Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 27 сентября, 2006 #3546 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Да новая карта, то что надо, а то сколько неиграл за северные народы, когда приходило время экспансии на материк ЗРИ очень прекрасно себя чуствовала, спокойно щемила близлежайшие народы, в войсках было полно первых когорт и когда я высаживался, то сильно задолбывало за ход выносить по 3-4 полных стека. И о насущном, когда это все появится, давно уже жду и не я один наверное. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 27 сентября, 2006 #3547 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2vlad новая кампаниястарт в 408 году (присматриваеццо к карте) А что за фракции новые? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор #3548 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) Demian этого я сделать немогу думаю никто не может кроме разработчиков у которых коды движка и прочее А что за фракции новые? новых фракций нету сарматы и боспорцы -как орда -но небольшая и долго не протянут , в реальности они все погибли , Сарматы частично ещё до гуннов были поголовно истребленны готами - а частично гунны их добивали, часть сарматов сбежала под покровительство рима Скифы -частью погибли ,часть ушла с вандалами ( мелкая часть ) а часть выжила-но потом тоже разстворились и исчезли. боспорцы погибли в 378-388 году - кроме керчи(пантикапеум ) и тож исчезли с лица земли Изменено 28 сентября, 2006 пользователем vlad 1 Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 28 сентября, 2006 #3549 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 vlad Даешь багаудов как ребельную орду! Несколько раз! Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 28 сентября, 2006 #3550 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 новых фракций нету А в Скандинавии на севере кто тусуется? А желтенькие от Греции до Венеции кто? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения