Vlad Total War mod - Страница 146 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

3eu6.jpg

 

по поводу рима - будет обязательно - но неплохо бы было-бы уже на движке медиевал2

 

меня неделю в инете небудет -меняю провайдера

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 vlad:

Уважаемый, дорогой и любимый Мододел!

В последних постах камрадов Demian'а Сколот'а слышатся мне отголоски моих былых истошных воплей по поводу засилья германщины в твоём (в остальном) прекрасном МОДе. Германские племена были, возможно, в сумме многочисленнее славянских на тот период, но не в соотношении 12:1, как следует из твоего поста от 15 Ноября 2006. :buba:

К тому же среди славянских племён легко выделить три, имеющие различную историческую судьбу. Одни осваивали Поморье (Балтику), другие от Дуная шли на юг, на Балканы, третьи - в леса нынешней Украины, Белоруссии и России. Грубо говоря, моряки (лютичи, бодричи, венеты), горцы (хорваты, сербы, костобоки какие-нибудь) и лесовики (поляне, древляне, кривичи). :rolleyes:

nomad tjyrks tribes (new!!!) nomad avars tribes(new!!)

Ура! :bounce:

Но взялся за гуж... Я в том смысле, что если уж авары будут, то и славян-дулебов вынь да положь!

;)

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

2 VLAD

Судя по тому, что модотворчество на платформе М2ТВ, в замороженном виде, не передумал перекладывать на нее свой новый Рим???

Вааще какие мысли по этому поводу?

И не передумал ли заниматься этой темой в принципе??? (Имею ввиду Римский период)

Ссылка на комментарий

нет не передумал -рим будет

а пока добиваю последнее обновление для варваров

и мод для медиевала начинаю- монголо-татарское нашествие

loggovladfm6.jpg

vlaadhr1.jpg

154vr5.jpg

157lq3.jpg

6556tu4.jpg

22222gq4.jpg

s3fo3.jpg

s4cy9.jpg

snt5.jpg

s1bw4.jpg

mod for medieval2

 

с переносом варваров на медиевал-тож придёться повременить

Ссылка на комментарий

2VLAD

Влад, есть где-нить (напр. в виде отдельного файла) описание фич/изменений по твоему БИ-моду? Я его не пробовал потому как играл IBFD, хотя хотелось... (Времени на все не хватает)...

Хотел бы почитать. Вобщем вопрос в том, не менял ли ты финансовый баланс игры? На мой взгляд в погоне за хардкорностью, слишком ущемлена доходность поселений. Иметь в городах по минус 4000-8000(!) - убийственно! Никакие способствующие росту доходов постройки не помогают, равно как и ограничивающие рост населения...

Думается мне, это дисбаланс. Хотя могу и ошибаться...

ЗЫ. Удачи в твоем нелегком деле ;) Смотри чтоб семья тебя не перестала узнавать, когда будешь вылезать из-за компа... :D:D:D

Ссылка на комментарий

211oo9.jpg

ацтеки теперь играбельны и пашут ок

также и монголы и темуриды

но их конечно править и править

все кроме ребелов работают -и за них можно играть

 

нужно добавить парочку русских княжеств

добавить половцев

ну и т.д и т.п

темуридов скорей всего небудет

на карте места для них нету пока -если появиться огромная карта их вернём

ацтеков оставлю - пусть будут- только с ними в плане зданий поработать нужно

 

тут говорят некоторые товарищи -тема монголов неинтерестна

а тема интерестная - нашествие монголов по боям и масштабу превзошло все сражения и схватки тех времён

и по колличеству убитых и по числу осад и битв

в наши дни трудно представить громаднейшие полчища батыя (хоть америкосы либо бурги твердят что монголов было не более 150 000 .я уверен-и есть факты что их было около 150 000 монголов + 100 -150 000 покорённых народов -общая численность ордынцев во втором походе на русь составляла не менее 300 000 чел.)

просто монголы считали только свои тумены - а подвладные народы в их орде не учитывалмись в хронике =они были как военнообязанные рабы.

по описанию летописца от криков их ,и от скрипа телег и ржания коней и верблюдов

30 000 киевлян неслышали своей речи в городе. ТРудно даже представить это полчище!!!!!!!!!

счас читаю про походы монголов на русь, Двум городам - даже трём нужно памятник поставить- это козельску киеву и торжку - в них монголам оказали наиболее отчаянейшее сопротивление. А козельску нужно всеросийский памятник водрузить... На месте его руин - типа мать родины как на волге!!!!!!

СЕМЬ НЕДЕЛЬ НЕМОГЛИ ПРОДЕРЖАТЬСЯ ДАЖЕ ВЕЛИКИЕ КИТАЙСКИЕ ГОРОДА

В КОЗЕЛЕСЬСКЕ НА СТЕНАХ ДРАЛИСЬ И ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ

в одной из вылазок им удалось сжечь все осадные орудия татар

потери монголв только убитыми составили 4 000 чел

а раненных и темболее убитых подвластных воинов в монгольской армии никто несчитал -и мордва и черемисы и аланы и половцы и прочие там были как мусор

Ссылка на комментарий

NOW playable:

england---->england kingdom (or kingdom of england)

france---->france kingdom

hre---->great roman empire

spain---->kingdom of spain

venice---->kingdom of venice

sicily-----> need delete!!!!!!...........................

milan-----> need delete!!!!!!...............................

scotland------>kingdom of scotland

byzantium ---->Vyzantian empire

russia------> novgorod

moors------>mavrs(mauretanian halifat ,or sultanat)

turks------->turks-seldjyks

egypt------>egyptian mamluks

denmark------->kingdom of denmark

portugal------->kingdom of portugal(but i think better delete))

poland------->kingdom of poland

hungary------>kingdom of hungary

papal_states

aztecs------->aztecs tribes

mongols----->mongolo-tatars horde

timurids----> i think need change -temurids not for 1223 year.

end

nonplayable

slave

end

 

cписок рабочих фракций

планирую добавить 3 руских княжеств(помимо новгорода)

киевское

владимиро суздальское

рязанское

и надо думаю галицкое княджество добавить(галицко-волынское)

 

далее добавить болгар -булгар на волге

половцев заместь темуридов

норвежцев в норвегию

 

ну и номадов-кочевников тюркских

и арабский халифат- непомню названия сейчас

Ссылка на комментарий

not bad add maya tribes - like enemy for aztecs tribes(tlaskalans tribes)

cейчас промелькнула идея -а неплохо бы было и племена майя сделать для ацтеков врагами - тласкаланцев :D:bangin:

 

CАМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ

i forgot- Teutonic (German) award

тевтонский орден :gunsmile:

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

тут говорят некоторые товарищи -тема монголов неинтерестна

Не то что не интересна, просто там юниты паршивые и не красивые, мне лично юниты одетые во всякие тряпки, эти наездники с луками, эти не регулярные войска полный отстой...

Большенству нравится играть с красивыми юнитами, в доспехах, чтобы были регулярные войска, различные реформы там и т.д.

Не хочу тебя обидеть, но ты начинаешь делать уже второй мод не в том направлении, первый у тебя был про темные варварские времена, тема очень не интересная, сплошная грязь, юниты среднинькие, и второй мод начинаешь делать опять не в том направлении. Опять с недоразвитыми странами, ацтеки эти, майя, еще индейцев туда прибавь, нафиг они вообще нужны, монголы, конечно нужны но зацыкливаться на них не надо, основа это развитые страны, рыцари в доспехах, и как можно разнообразнее, Русь улучшить юнитами, как в моде Русь от камрада Vir.

Думаю надо делать моды которые пользуются популярностью в массах.

Ссылка на комментарий

TigerSS

Не то что не интересна, просто там юниты паршивые и не красивые, мне лично юниты одетые во всякие тряпки, эти наездники с луками, эти не регулярные войска полный отстой..

.....................................

Думаю надо делать моды которые пользуются популярностью в массах.

Камрад, очень многим игрокам нравиться играть как раз за "недоразвитые" страны ;)

Вот например мод Arturian на БИ..Всяко серость, но зато как передает атммосферу темных веков :) По мне, так пусть качественный мод для "избранных" (:D), чем один из многочисленных модов для масс :) (сам отношусь именно к "массам" :D ) Вот например Terrae Expugnandae..практически полная копия РТР..Юниты отличные, геймплей тоже. А народ играет себе во всякие SPQRы, ТFT, EGM..Попса маст дай :bleh:

Ссылка на комментарий
просто там юниты паршивые и не красивые, мне лично юниты одетые во всякие тряпки, эти наездники с луками, эти не регулярные войска полный отстой...

Да не было никаких красивых!!! НЕ Б Ы Л О!!!

Это только голливудские маркетологи могут изображать красивых "Викингов", "Гладиаторов", "Крестоносцев"...

Также, практически не было регулярных армий, по крайней мере, в том виде, как мы можем себе это представить...

В реальности была грязь, пот и антисанитария. Чума и мрак! Помыться в походе можно было лишь у естеств. водоемов, да и то в сезон. А в Европе не слишком-то жарко...

Так что, монголы не сильнее воняли чем рыцари и не грязнее выглядели европейской армии. По крайней мере в походном положении.

Короче монголам быть!

ЗЫ. А вот ацтеки не в кассу. Ну не нужны ацтеки, при всем ув. к цивилизации.

Ссылка на комментарий
Не то что не интересна, просто там юниты паршивые и не красивые, мне лично юниты одетые во всякие тряпки, эти наездники с луками, эти не регулярные войска полный отстой..

.....................................

Думаю надо делать моды которые пользуются популярностью в массах.

.....................................

Да не было никаких красивых!!! НЕ Б Ы Л О!!!

Это только голливудские маркетологи могут изображать красивых "Викингов", "Гладиаторов", "Крестоносцев"...

Да, есть с чем согласиться и есть с чем поспорить.

Согласен, что юниты должны радовать глаз.Я очень долго ждал мода Влада на БИ.Каждый день просматривал новости.Думал эх поскорее бы...Но вышедший мод меня полностью разочаровал.Перечислять подробно чем не буду (для каждого есть свои критерии), но остановлюсь на "серости", "невзрачности" варварских фракций.Глазу толком не за что было зацепиться (да еще и оружие у некоторых вообще какое-то угловатое).Смысл было делать такую большую линейку, если при небольшом отдалении камеры уже непонятно кто, где и зачем...Здесь можно поспорить, но посмотрите хотябы на юниты из The Crusades.Приятно смотреть и играть, а благодаря камраду Juve игра еще больше приобрела в историчности.Я не спорю, что в те времена небыло толком и слова такого как "личная гигиена", что в дальних походах бойцы становились похожи на ходячие грязные трупы; но все же всему должен быть предел.Мне самому не нравяться фильмы о средневековье, где "напыщенные" и "напудренные" рыцари пытаются воевать.Но здесь обсуждается ИГРА, а не кинохроника.Каждое произведение должно чем-то зацепить.Но всё это лишь мое скромное личное мнение и потому спорить на эту тему я не собираюсь.

Ссылка на комментарий

2vlad

Огромный респект за начатое дело моддинга МТВ2! Очень жду и надеюсь.

Несколько предложений:

Однозначно нужно больше провинций. С такой картой неинтересно играть. Но распылять Русь например на чрезмерно много княжеств мне кажется не стоит. Хватит для раннего периода Новгорода и Киева.

Бjльшая карта, к слову, уже есть - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=69936&page=5. Она на основае Warmap для РТВ, очень приличная. ИМХО.

Огромная просьба - НЕ НАДО ацтеков, майя-шмайя. Не распыляйтесь на все средневековье, это все равно что ткнуть пальцем небо. Нового света вообще не надо, ради всего святого.

Монгольское нашествие? Отличная идея! Но завоевание Нового света не надо ставить рядом с Чингисханом и Батыем, крыша поедет. С удовольствием посмотрим на опустошение Руси, походы в Европу, очень занимательно.

Юниты? Делайте такие, какие БЫЛИ. В соответствии с имеющимися источниками. Вы бесконечно правы, когда максимально углубляетесь в изучение литературы, тратите свое время, а не руководствуетесь соображенями типа "народ хочет хавать рыцарей в блестящих доспехах и с флагами". Именно за это большинство твовцев и прочих Вас уважает, а не за тиражирование попсы.

Может лучше выбрать ограниченный исторический период, ну хотя бы ранний - тот год с которого стартует МТВ2, сделать скрипт 4 хода за сезон и довести игру до Столетней войны - самое позднее? Больше не надо, иначе будет сборная солянка.crazy5vh.gif

И детально можно восстановить ситуацию в Европе на начало XI века.

Если нужна помощь, могу помочь литературой (Оспреи накоплены в немерянном количестве), картами (есть отличный сайт, где полно карт на любой исторический период), с редактированием текстовых файлов (юниты рисовать не научился), скриптов, перками, историческими персонажами на тот момент, чем угодно, только бы мод был ИСТОРИЧНЫЙ. Ведь именно этот параметр, не совсем в общем-то популярный, Вы брали себе за основу при создании самых ранних своих модов.

Я давний поклонник твоих модов, не один месяц просидел за Влад мод к РТВ 1.2, это был мой первый мод.

УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий

2 Tiger унд Samurai унд Juve

Согласен, амигос! Мы вынуждены жертвовать историчностью в угоду играбельности, но где предел? Я имел ввиду, что выкидывать монголов из игры, лишь потому, что они были плохо прикинуты - не есть правильно!

СогласЮсь, также, что общая серость отрядов будет элементарно раздражать...

Вот только один момент... Как нам достичь этого баланса?(точнее Владу в даном случае)

 

ЗЫ. По поводу монголов... Влад, ты наверное читал о моде китайских товарищей(чуть не написал - парашютистов)... Там, народ поговаривает, очччень достойные юниты прорисованы. Мож идеи сгодятся?.. ;)

Изменено пользователем Demian
Ссылка на комментарий

Сейчас смотрю китайский многосерийный сериал про чингисхана

уже 23я серия

китайцы всё так наплели - что монголы чуть ли не китайцы отродясь

монголов играют только китайские актёры что удивительно (ибо разница между монголом и китайцем-особенно на лицо- приличная)

русские всегда в роли рабов русских -(другого места им китайцы в сериале не дают ()))))

у китайцев северного царства все воины поголовно в шапках с рогами - что меня очень и очень сильно удивило- таких рогатых армий ещё свет невидовал )))))-и я впервые узнаю что вся армия поголовно китайцев имела рогатые шлемы- причём сам шлем не металический - а что-то типа коричневого войлока с такими-же войлочными рогами

 

из плюсов в сериале - детально проделанна форма монголов -некоторые костюмы обалденные просто

ну и в общем- на безрыбье и рак рыба -смотреть можно

и вроде в южных армиях китая - рогов уже нету-

Ссылка на комментарий

по поводу красивых юнитов

я люблю реализм -напудренных рыцарей разукрашенных всеми цветами радуги небудет,

таких клоунов на смех подняла бы вся их армия

 

по поводу варваров - их делал реалистичными дикими немытими

почитайте книги как римляне сами описывали германцев

в моём моде красивых юнитов клоунов с розовыми рюшеками небудет- это точно

 

монголы -небыли серыми, хоть они и вырезали пол россии - но это была отлаженная военная машина - их доспехи(тяжёлой кавалерии и спешившихся пехотинцев ), превосходили любые доспехи тех времён

 

рыцары европы выгребли от монголов по самое нехочу - еслиб не смерть угедея

к каракоруме, монголы бы всю европу испепелили - хоть и не верю в бога, но в данном случае просто чудо спасло европу

 

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=285

форум на тв-центре спецом для мтв2

 

надо бы и єту ветку в моды для медиевал зачунуть на твов

а то всё в риме швартуемся <_<

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

21uk9.jpg

монголы работают ок

но нужно их править и править

это только передовой отрядишка

лидер -хан BATU

ТАКЖЕ СКОРО БУДУТ ДЕСЯТКИ НОВЫХ ПРОВ

НУ и конечно их самих монголов править и править(((((((

Ссылка на комментарий

2vlad

На каком временном периоде решил сосредоточиться? От монгольского нашествия на Русь до .... ? До чего?

Определился с фракциями? Сколько будет русских княжеств?

Насчет редактирования юнитов - пока оно не возможно, файлик descr_model_battle не открыт. Или я что-то путаю?

Большую карту не возьмешь в мод? Было бы очень здорово - ведь монголам нужен простор.

Насчет "много новых пров" - однозначно пять баллов, ура. :apl:

Самих русских тоже еще править и править.

Еще раз РЕСПЕКТ за идею с модом "Монгольское нашествие". надеюсь, хватит терпения довести дело до конца.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

1221xb6.jpg

работает

На каком временном периоде решил сосредоточиться? От монгольского нашествия на Русь до .... ? До чего?

1223-1450 год

Сколько будет русских княжеств?

новгородское

киевское

владимиро-суздальское

рязанское

галицко-волынское

 

как ребелы будет прова

черниговскому княжеству

переяславскому

смоленскому

и другим

 

Насчет редактирования юнитов - пока оно не возможно, файлик descr_model_battle не открыт. Или я что-то путаю?
пока неоткрыт

 

Большую карту не возьмешь в мод? Было бы очень здорово - ведь монголам нужен простор.
уже она давно есть - это и есть она большая

 

надеюсь, хватит терпения довести дело до конца.

конечно хватит- не в первый раз )))!!! :buba:

Ссылка на комментарий

Влад, ну дык уберем ацтеков или как?

ЗЫ. Плз, не оставляй вопросы без ответов, а то порой складывается впечатление, что я(и не только я) сам с собой переписываюсь ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.