Maxim Suvorov Опубликовано 22 августа, 2006 #3451 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2vlad патч уже вышел небольшой- Где же сам патч? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 августа, 2006 #3452 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Maxim Suvorov Он вот ТУТ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 августа, 2006 #3453 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Мда, небольшой 18,72 мб... некотоые моды меньше весят... 2ARCHER Спасибо. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 22 августа, 2006 #3454 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Archer Уважаемый, просвяти пожалуйста: это новый патч и касается он последних скринов славян? Или это патч- который был раньше от Vlads? Спасибо. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 августа, 2006 #3455 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Sargon-1 Просвещаю Нет не касается. Это будет позже Вот что фиксит патч 1)fixed prob with celtopictish island on map magnus 2)fixed prob with rewolt (romano-british) on maps magnus , and on map barbarian_invasion 3)add 13 load Screens (now 43 !!!) 4)other small fixes 5)fixed small prob with "mecenary equites venerii" 6)add icons for berbers and sasanids -East Horde Cavalry 7)merc alan noble cavalry -add for sarmatians 8)Mercenary Scythian Archers- add for sarmatians in circus_maximus in next update new units(many new) .new slavs names . new slavs gods - i hope soon just copy from rome total war folder - in folder rome total war - where is your game special thx for scolot and for archer (i use their load pictures) Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 22 августа, 2006 #3456 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Archer Спасибо, это было раньше. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 августа, 2006 #3457 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2vlad патч уже вышел небольшой Я по его поводу. Установил, все зависло и отказалось работать, один черный экран. Все стер. Может я неправильно его устанавливал, просто скопировал новую папку bi в общий каталог игры. И еще вопрос-можно устанавливать твой мод в игру с Александром? (т.е. устанавливается РТВ, БИ и Александр с одного диска, на десктопе три иконки) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 23 августа, 2006 #3458 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Михаил Дык генералы не дохнут, оно надо? Самому мочить нафиг. Где элемент неожиданности? Не без этого, живут конечно бессмертно и это баг, который сильно раздражает в Алексе. Просто разрабы делали Алексашку в расчёте на блицкриг и даже не задумывались о смертности генералов в такую короткую кампанию аддона. :bleh: Они даже не подозревали, что народ станет вставлять 1.9 в стандартную игру, пропатченную до 1.5. Потому думаю, что делать конечно надо под 1.5, с возможностью играть и на 1.9. Думаю, у Влада это получиться, т.к. по опыту прошлых модов он особенно глубоко не изменяет структуру ванильной игры, что и хорошо, т.к. при этом уменьшается кол-во багов и вылетов. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 23 августа, 2006 #3459 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Народ! Кто знает, что энто может быть? В режиме битв, если подальше от юнитов отвести камеру, то они все становятся каким-то одного цвета и квадратной формы какой-то, подводишь камеру ближе и изображение резко меняется на то, которое должно быть. Че это может быть такое? В оригинальном БИ и RTW такого нет. И еще один вопрос. Какие бонусы даёт построение "стена щитов"? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Broono Опубликовано 23 августа, 2006 #3460 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Камрады. плиз, отреагируйте- несколько дней развивался и теперь этот вылет на рабочий стол перед боем с ребелями...В чем тут проблемма? Решит ли её патч? Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 23 августа, 2006 #3461 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Если я все правильно понимаю, то надо скачать и установить последний патч Влада. В этом патче че-то про ауксилию... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 25 августа, 2006 Автор #3462 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 да нужно его скачать германо франкские поселенцы - вооружены францисками и копьями гарпунами загрузочный скрин номер 44 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 25 августа, 2006 Автор #3463 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 hun archer :thumbsup2 240 units in one detachment гунские лучники -пешие - юнит меняет старую модель максимальное число солдат в отряде Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 25 августа, 2006 #3464 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 загрузочный скрин номер 44 Ну вот. А говрил последний будет №43. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 августа, 2006 #3465 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 2Сколот режиме битв, если подальше от юнитов отвести камеру, то они все становятся каким-то одного цвета и квадратной формы какой-то, подводишь камеру ближе и изображение резко меняется на то, которое должно быть. Че это может быть такое? Это спрайты, можно их отключить и все будет в ажуре, если комп - монстр. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 27 августа, 2006 #3466 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Это спрайты, можно их отключить и все будет в ажуре, если комп - монстр. Таки как их отключить? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор #3467 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 германо лангобардские племена к стати тут кто-то говорил что у германцев небыло рогов на шлемах сохранилось латинское название германских федератов наёмников -которое дословно в переводе означает" рогатые". неоспоримый факт существования рогов у германцев - думаю распространить роги по разным нациям -разными видами -ведь все германцы вышли из скандинавии(лангобарды.вандалы.бургунды.готы-и некоторые отдельные племена союза германофранкских племён тож)-кстати частенько многие истроические рисунки рисуют викингов с рогами тож перечитал юлия цезаря .и войны германика в германии - там действительно топор у германцев не доминирует - основное оружие копьё и мечь . но потом перечитал поздние войны с германцами 360-450 год - основное оружие германцев пришедших из скандинавии -только топор!!!!!! :bleh: Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор #3468 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 german goths , burgundos, langobardos, vandals, jutes, angles tribes - пришли из скандинавии в начале нашей эры на германские земли из скандинавии - вандалы -остров рюген возможно славяне тоже пришли из скандинавии - район росслаген-но это пока неизвестно -в 100-200 году до нашей эры Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор #3469 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 если всё нормально будет в течении полторы недели состряпаю финальное обновление а там за рим 1.5 возьмёмся думаю с ним долго возни небудет Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор #3470 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор #3471 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 сейчас занимаюсь и обновлением к варварам и паралельно римом 1.5 планирую в сжатые строги строгануть и его Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 сентября, 2006 #3472 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Влад Сделай пожалуйста несколько гальских и германских племен вместо Иберов, Нумидийцев, никому нафиг не нужных никогда Фракийцев, а также Армян. Сделай акцент на Европе. Будет в Европе больше фракций будет бьольше движняка, все равно когда игрок выходит армиями в Азию и в Африку, воевать уже легко и практически не с кем (Сорри если обидел поклонников вышеперечисленных фракций) А этих аутсайдеров сделай просто ребельскими племен\ами с сохранением национального колорита Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 4 сентября, 2006 #3473 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Сделай пожалуйста несколько гальских и германских племен Точняк, только я бы своих родных славян бы добавил. Например, ободриты (руяне, вильцы, вагры), анты, склавины, венды, донские русы. Было б вааще супер. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор #3474 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 немного поправил Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 5 сентября, 2006 #3475 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 2Vlad: Опять таки дико извиняюсь, что лезу не в свое дело, но... Желание наставить рога разного рода варварам весьма похвально, но... Рога на шлемах были, но не на боевых, а скорее на церимониальных или являющихся предметом культа. На боевых же шлемах их быть не могло, т.к. в бою это весьма неудобно. Объясню: в бою если кто-то попал, или даже случайно задел рога на шлеме твоя голова улетает по направлению удара, а при ударе чем нибудь тяжелым можно вообще получить травму шеи и это только при легких ударах по касательной(проверено на собственном опыте). ЗЫ: ни в коем случае не наезд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения