Vlad Total War mod - Страница 139 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2vlad

патч уже вышел небольшой-

Где же сам патч? :blink:

Ссылка на комментарий

Мда, небольшой 18,72 мб... некотоые моды меньше весят...

2ARCHER

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2Archer

Уважаемый, просвяти пожалуйста: это новый патч и касается он последних скринов славян? Или это патч- который был раньше от Vlads?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Sargon-1

 

Просвещаю

 

Нет не касается. Это будет позже

 

Вот что фиксит патч

 

 

1)fixed prob with celtopictish island on map magnus

2)fixed prob with rewolt (romano-british) on maps magnus , and on map barbarian_invasion

3)add 13 load Screens (now 43 !!!)

4)other small fixes

5)fixed small prob with "mecenary equites venerii"

6)add icons for berbers and sasanids -East Horde Cavalry

7)merc alan noble cavalry -add for sarmatians

8)Mercenary Scythian Archers- add for sarmatians in circus_maximus

 

in next update new units(many new) .new slavs names . new slavs gods - i hope soon

 

just copy from rome total war folder - in folder rome total war - where is your game

 

special thx for scolot and for archer (i use their load pictures)

Ссылка на комментарий

2vlad

патч уже вышел небольшой

Я по его поводу. Установил, все зависло и отказалось работать, один черный экран. :( Все стер. Может я неправильно его устанавливал, просто скопировал новую папку bi в общий каталог игры. И еще вопрос-можно устанавливать твой мод в игру с Александром? (т.е. устанавливается РТВ, БИ и Александр с одного диска, на десктопе три иконки)

Ссылка на комментарий
Михаил Дык генералы не дохнут, оно надо? Самому мочить нафиг. Где элемент неожиданности?

 

Не без этого, живут конечно бессмертно и это баг, который сильно раздражает в Алексе. :angry: Просто разрабы делали Алексашку в расчёте на блицкриг и даже не задумывались о смертности генералов в такую короткую кампанию аддона. :bleh: Они даже не подозревали, что народ станет вставлять 1.9 в стандартную игру, пропатченную до 1.5. ;)

Потому думаю, что делать конечно надо под 1.5, с возможностью играть и на 1.9. Думаю, у Влада это получиться, т.к. по опыту прошлых модов он особенно глубоко не изменяет структуру ванильной игры, что и хорошо, т.к. при этом уменьшается кол-во багов и вылетов. :buba:

Ссылка на комментарий

Народ! Кто знает, что энто может быть?

В режиме битв, если подальше от юнитов отвести камеру, то они все становятся каким-то одного цвета и квадратной формы какой-то, подводишь камеру ближе и изображение резко меняется на то, которое должно быть. Че это может быть такое? В оригинальном БИ и RTW такого нет.

И еще один вопрос. Какие бонусы даёт построение "стена щитов"?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Если я все правильно понимаю, то надо скачать и установить последний патч Влада. В этом патче че-то про ауксилию...

Ссылка на комментарий

2Сколот

режиме битв, если подальше от юнитов отвести камеру, то они все становятся каким-то одного цвета и квадратной формы какой-то, подводишь камеру ближе и изображение резко меняется на то, которое должно быть. Че это может быть такое?

Это спрайты, можно их отключить и все будет в ажуре, если комп - монстр.

Ссылка на комментарий

vladlangobard2hc6.jpg

германо лангобардские племена

к стати тут кто-то говорил что у германцев небыло рогов на шлемах

сохранилось латинское название германских федератов наёмников -которое дословно в переводе означает" рогатые". неоспоримый факт существования рогов у германцев - думаю распространить роги по разным нациям -разными видами -ведь все германцы вышли из скандинавии(лангобарды.вандалы.бургунды.готы-и некоторые отдельные племена союза германофранкских племён тож)-кстати частенько многие истроические рисунки рисуют викингов с рогами тож :bangin:

перечитал юлия цезаря .и войны германика в германии - там действительно топор у германцев не доминирует - основное оружие копьё и мечь .

но потом перечитал поздние войны с германцами 360-450 год - основное оружие германцев пришедших из скандинавии -только топор!!!!!! :bleh:

Ссылка на комментарий

vladskandinavty6.jpg

 

german goths , burgundos, langobardos, vandals, jutes, angles tribes - пришли из скандинавии в начале нашей эры на германские земли из скандинавии -

вандалы -остров рюген

возможно славяне тоже пришли из скандинавии - район росслаген-но это пока неизвестно -в 100-200 году до нашей эры

Ссылка на комментарий

если всё нормально будет в течении полторы недели состряпаю финальное обновление

а там за рим 1.5 возьмёмся

думаю с ним долго возни небудет

Ссылка на комментарий

Влад

 

 

Сделай пожалуйста несколько гальских и германских племен вместо Иберов, Нумидийцев, никому нафиг не нужных никогда Фракийцев, а также Армян.

 

Сделай акцент на Европе. Будет в Европе больше фракций будет бьольше движняка, все равно когда игрок выходит армиями в Азию и в Африку, воевать уже легко и практически не с кем

 

(Сорри если обидел поклонников вышеперечисленных фракций)

 

А этих аутсайдеров сделай просто ребельскими племен\ами с сохранением национального колорита :punk::punk::punk::punk:

Ссылка на комментарий
Сделай пожалуйста несколько гальских и германских племен

Точняк, только я бы своих родных славян бы добавил.

Например, ободриты (руяне, вильцы, вагры), анты, склавины, венды, донские русы.

Было б вааще супер. :punk:

Ссылка на комментарий

2Vlad:

 

Опять таки дико извиняюсь, что лезу не в свое дело, но... Желание наставить рога разного рода варварам весьма похвально, но... Рога на шлемах были, но не на боевых, а скорее на церимониальных или являющихся предметом культа. На боевых же шлемах их быть не могло, т.к. в бою это весьма неудобно. Объясню: в бою если кто-то попал, или даже случайно задел рога на шлеме твоя голова улетает по направлению удара, а при ударе чем нибудь тяжелым можно вообще получить травму шеи и это только при легких ударах по касательной(проверено на собственном опыте).

 

ЗЫ: ни в коем случае не наезд.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.