Razunter Опубликовано 12 июля, 2006 #3301 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 http://vladmod.xwarez.ru/VladMod.exeальтернативный линк для скачки у кого не работает первый Если первый не работал, то и этот работать не будет Но этот с инсталлером. Вот альтернативный: http://depositfiles.com/files/148106/VladMod.exe.html Исправление вылетов, работоспособность не проверял =] Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 июля, 2006 Автор #3302 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Уже более 10 000 чел скачали мод по словам Razuntera Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 июля, 2006 Автор #3303 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 юниты в моде Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 июля, 2006 #3304 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Скачал. Начал играть за Алеманов. Весьма интересно. Вот только я не понял, почему у алеманов фалксмены появляются раньше элитных мечников, их (фалксменов) больше, параметры те же самые, бонусы те же самые, а мечники дороже!? Какой смысл их строить? Впрочем с учетом комбинации алеманских копейщиков + лучников при должной сноровке и фалксмены не очень нужны. Римских коминантесов+генералов+лучников эта комбинация рвет как тузик грелку. Как то подозрительно легко алеманские легкие войска сносят тяжелые войска западных римлян. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июля, 2006 #3305 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2vlad Уже более 10 000 чел скачали мод по словам Razuntera Поздравляю конечно! но .... к примеру мод для реализма за неделю скачали около 200 человек - и это очень хороший показатель.... надеюсь что хоть ктото тебе помог материально - вообще оплату за труд мододельский (да еще такого масштаба!) надо было бы ввести в обязательном порядке, да и геймеры по другому бы смотрели на вещь за которую заплатили , а уж какой бы толчок бы это дало мододеланью! Сразу бы и многие хорошие моды доделались и множество других появилось и вообще!!! - так что материальный фактор дал бы огромнейший толчок к развитию! Кроме того для других игр (СанАндреас, Облибион и т.д.) моды платные и это позволило появиться на свет профессиональным мододелам - в общем оплата за моды дает одно благо! 2LeChat Как то подозрительно легко алеманские легкие войска сносят тяжелые войска западных римлян. так если западные римляне будут подозрительно легко сносить алеманов то нарушиться ход истории , кроме того автор отметил, что играть в битвах нужно на ВХ Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 июля, 2006 #3306 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 vlad Спасибо за ссылку. Скачал твой мод. Сегодня начну играть . Даже не знаю за кого? Глаза разбегаются. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 июля, 2006 #3307 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Начал за Славян. Очень красиво. Юниты красивые. Карта Мундус Магнус тоже кул. Непривычна пока только скорость кавалерии. Кажется слишком медленной.(это наверно е после SPQR ) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 июля, 2006 Автор #3308 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 есть мелкие баги профикшу скоро 1 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 июля, 2006 Автор #3309 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 http://www.twcenter.net/forums/attachment....ttachmentid=969 скачайте и положите єтот файл в папку *****rome total war/data/models_unit/ вроде говорят его не хватает -профиксил Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 14 июля, 2006 #3310 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 vlad не качается какие-то коды нужны???? скачайте и положите єтот файл в папку *****rome total war/data/models_unit/ Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 июля, 2006 Автор #3311 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=55670 на этой странице -есть файл который правит баги мелкие Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 14 июля, 2006 #3312 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 2vlad При нажатии на ссылку (Attached Files fix.zip (51.1 KB, 1 views)) просит ввести имя пользователя и пароль. Или ссылка токо для заригестрированых пользователей или я Вас не так понял. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 июля, 2006 Автор #3313 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 ЗНАЧИТ ПОСЛЕ ВЫЛОЖУ ПАТЧ общий который правит все баги возможные -потом немного скинов дострогаю новых -которые не дострогал (выложу как обновлениие). и займусь римом 1.5 давно до него руки недоходили !!!!!!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 июля, 2006 Автор #3314 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Или ссылка токо для заригестрированых пользователей нужно зарегиться на сайте скорей всего Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 июля, 2006 Автор #3315 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 если кто обнаружил какие-то баги серьезные сообщайте прям тут по ходу поправлю вроде как говорят нехватает несколько каз файлов Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 14 июля, 2006 #3316 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Barbarian Heavy axemen ( славяне ) нигде не производятся. И у старых юнитов повреждения\защита уж очень низкие ( лучники вообще бесполезны ). Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 15 июля, 2006 #3317 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 vladи займусь римом 1.5 давно до него руки недоходили !!!!!!!! Вот это дело! Там тебе простор для творчества! Успехов!!! И спасибо большое за мод! PS: Кстати, удалось ли тебе достать в Киеве диск с муз. модом? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 16 июля, 2006 Автор #3318 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 мод муз недостал мод к варваром ещё подправлю ибо много задуманного просто неуспел сделать будут ещё слав имена новые и боги новые и юниты новые и переделаю часть старых а потом за рим 1.5 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 июля, 2006 #3319 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2vlad На карте играть вообще не возможно, почему на такие короткие расстояния продвигаются стеки? Во первых это не удобно, во вторых не реально, это чтож получается, чтобы захватить один город, до него надо идти лет 10-15, они что там ползут или у них привал через каждые 5 минут. В реале вообще до любого города можно за месяц дойти, до ближайшего. Выложи пожалуйста мини патчик прям щас для него. Ссылка на комментарий
Alex.Yu Опубликовано 16 июля, 2006 #3320 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Товарищи подскажите пожалуйста как и на какую версию правильно установить мод? Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #3321 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2TigerSS На карте играть вообще не возможно, почему на такие короткие расстояния продвигаются стеки? Исправить это дело 1 минута, файл descr_character, параметр starting_action_points 80 (80 ориг.длина хода) 2Alex.Yu Товарищи подскажите пожалуйста как и на какую версию правильно установить мод? Огромное спасибо. БИ 1.6 Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 16 июля, 2006 #3322 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 У меня очень тормозит комп в тактических битвах, хотя в РТР все летает на макс. настройках! У меня одного такая проблема? Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 17 июля, 2006 #3323 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Gektor и у меня тормозит!! Ссылка на комментарий
psyhopat Опубликовано 17 июля, 2006 #3324 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 БИ 1.6 Блин, у меня первоначальная версия. Где можно 1,6 скачать? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 июля, 2006 #3325 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Начал играть за викингов. Викинги-берсерки рулят. Генеральские юниты наоборот слабоваты. ИМХО недоработаны метатели топоров, которые почему то называются копейщиками. Топоры летают недалеко, и это понятно. Но почему атака такая маленькая? ИМХО метательный топор - более страшное оружие, чем копье. По идее должна быть большая атака, высокая бронебойность и шоковый эффект (как у зажигательных стрел и хэдхантеров). А так они кидают ближе всех, а эффективность ненамного лучше лука. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения