Vlad Total War mod - Страница 128 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2 Vlad:

Насчет вандалов, чтоб закрыть тему. Ты прав, камрад, к тому же ты - ваятель, а я лишь наблюдатель :blink: . Одно прошу учесть: историю вандалов писали их враги, и ни один вандал в качестве эксперта при этом не привлекался, поскольку добрые, белые и пушистые ромеи стёрли с лица Земли злое, жестокое и мохнатое племя вандалов.

Так ли уж мрачно окрашены были бы в истории деяния вандалов, если бы им удалось создать долгоиграющее государство, как франкам, например? Ведь франки, как учит нас история, никого не грабили, а изгнали прогнившую коррумпированную римскую власть, дали своим новым подданным салический закон и строгий феодальный порядок (сеньор-вассал), и короли у них были благородные и справедливые, что Хлодвиг, что Шарлемань, что Людовик Святой, и уж если на каких-нибудь уродов и нападали, так только с целью пролить на них свет истинной веры, принести им культуру и цивилизацию.

P.S. :offtop: Создал наВоднение и заТоп, прошу прощения.

Ссылка на комментарий

2 Vlad:

А какие цели в компании ты планируешь для nomad east tjurkish tribes? Стартуют они, как я предполагаю, на востоке от Каспия. Можно дать им, например, задачу захватить среднее течение Волги, Северный Кавказ и Фракию, как это удалось сделать историческим тюрко-болгарам.

Ссылка на комментарий

ARCHER хороший рисунок - открой секрет где ты их берёшь

 

для nomad east tjurkish tribes?

скорей всего -вернее 100 процентов они будут переименованны в боспорское царство - просто для них нехватает уже юнитов новых - а оригинальных боспорцев полно- пруд пруди будут в районе крыма- дона и побережья чёрного моря(в реальной истории боспорское царство погибло после нашествия гуннов!!)

 

Существует ли перевод, Вашего Мода?

существовал -но где незнаю ...

 

Ведь франки, как учит нас история, никого не грабили

франки не грабили ???? в моей книги по исстории древних войн - франки делали налёты(рейды) на римские провинции - их флот доходил даже до исспании и африки (это ещё до массированного вторжения варваров в 378 году нашей эры)

 

Так ли уж мрачно окрашены были бы в истории деяния вандалов

хочу заметить что дикие времена были - жизнь человека -ничего не стоила в те времена - при взятии любого города шла повальная резня жителей и грабёж - потом город любой попросту сжигали - германцы шли фронтом в 150 миль - числом около 500 -700 тысячь включая калек стариков женщин и детей

в их орду входили частично аланы .скифы и сарматы немного - а также германцы из других племён прибивались .....

 

они рубили виноградники и фруктовые сады под посевы ячьменя

Ссылка на комментарий

2vlad

существовал -но где незнаю ...

Будем искать!

Уважаемые КАМРАДЫ!

У кого есть перевод, этого замечательного мода,

будьте так любезны, вышлите на мыло, оно внизу

моей подписи. под орлом!

Заранее благодарен! И буду очень, признателен!

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

по сути - первод можно взять из рима русской версии -оригинал

не переведёнными будут только названия солдат и их описание

 

это можешь сам перевести

Ссылка на комментарий

2Михаил

Я попробовал перевод РТВ1.2 вер.4.2,

кажется ТВОВский. НЕ катит!

А ты, чаво нашёл?...

Если найдёшь раб. пер. кинь на мыло!

Найду я, тебе кину!

З.Ы.Оригинальный перевод от самой CA из патча 1.2, ТОЖЕ НЕ КАТИТ! :help:

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

Ну что я могу помочь с переводом.

Значит так есть перевод для мода Влада, но его надо ставить правельно,так как я написал, хотя эту тему уже раз 100 обсуждали.

 

1. Скачиваем русификатор http://ifolder.ru/2271 , файл будет удален 2006-04-15

2. Разархивируем его в какую нибуть папку.

3. Потом копируем папку text с помощью проги TotalComander в папку Data, но файлы оригенала не просто заменяем, а дописываем.

Ссылка на комментарий

2vlad

Уважаемый камрад! Я продожаю играть в ваш мод для 1.2. Почему если в файле export_buildings для какого-либо римского юнита прописываешь and hidden_resourse italy (чтобы нанимать можно было только в Италии), юнит не виден вообще? Еще стоит характеристика and not marian reform. Именно not, ошибки нет. Все остальные подобные характеристики работают вроде, хотя привязки к городам Спарта и Рим я не проверял еще.

P.S. Вместе с модом для БИ вы будете обновлять ранее созданный мод для RTW, изменять его как-то или переводить на рельсы 1.5? спасибо

Ссылка на комментарий

2Juve:

 

Потому что скорее всего этот ресурс не прописан.

Во-первых, он должен быть прописан отдельной строкой с файле export_descr_building сразу после перечисленеия названий фракций в начале файла.

Там есть отдельная строка которая так и называется hidden resource , кажется.

Во всяком случае там отдельнйо строкой прописаны все скрытые ресурсы.

 

Во-вторйх, этот ресурс также должден быть прописан в файле descr_region.

 

там он прописывается по каждой отдельной провинции на карте.

 

Если italy в этих двух местах у тебя нет, то просто прописать его в описании найма юнита в каком-то здании ничего не даст.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Во-первых, он должен быть прописан отдельной строкой с файле export_descr_building сразу после перечисленеия названий фракций в начале файла.

Там есть такой ресурс, он прописан сверху, наряду с другими. По-моему, hidden resoure Italy везде есть, в любом моде и оригинале.

Во-вторйх, этот ресурс также должден быть прописан в файле descr_region. там он прописывается по каждой отдельной провинции на карте.

вот это реальнее. А я с этим файлом не возился никогда. спасибо

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Перевод, мягко говоря сыроват!

Сейвы не идут, назв. и описание некоторых юнитов отсутствует,

Мундус Магнус не идёт, вылет....

Может, есть другие варианты?

Ты сам, его ставил? Или оригинал предпочитаешь?

Стоп, прошу прощения, утром качнул, и побёг

на службу. А про это забыл:

3. Потом копируем папку text с помощью проги TotalComander в папку Data, но файлы оригенала не просто заменяем, а дописываем.

Блин, а просто дописать, или Командором

удобней?

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

2KENSAY-X

Я честно говоря раньше пользовался этим переводом, но потом уже и без перевода и так все понятно, названия юнитов мне на инглеше нравятся, описания юнитов мне сто лет не нужно, я историю и так могу прочесть в учебниках, главное что характиристика юнитов, на русском, все менюхи на русском, задания дают на русском, дипломатия на русском. А больше в этой игре и переводить ни чего не надо.

 

3. Потом копируем папку text с помощью проги TotalComander в папку Data, но файлы оригенала не просто заменяем, а дописываем.

Блин, а просто дописать, или Командором

удобней?

 

Ну этот как твоей душе угодно :) Все работает 100% без вылетов, сам так делал. Но лучше с помощью Тотала, так как он типа там дописывает по особенному. Ну или с помощью какого-нибуть фтп менеджера для Винды.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Ну этот как твоей душе угодно  Все работает 100% без вылетов, сам так делал. Но лучше с помощью Тотала, так как он типа там дописывает по особенному. Ну или с помощью какого-нибуть фтп менеджера для Винды.

Дело в том, что в этот мод, я ещё не играл. Языков незнаю, а хочется

быть в курсе, всего что происходит.

Хотя, я МН-4 сейчас на итальянском гоняю. Привык!

Да и перевод, ВЛАД МОДА я дописал.

Странно, но всё работает!! РЕСПЕКТ!!!

Ссылка на комментарий

2 Vlad:

скорей всего -вернее 100 процентов они будут переименованы в боспорское царство

Какая жалость:huh:! Со щенячьим восторгом наблюдаю за твоей работой, но подумай, уважаемый камрад, не слишком ли германизированной получается фауна твоего мода? Много красивых, страшных, но в целом похожих друг на дружку пеших германских мужиков с топорами-гарпунами и мечами-копьями. А как же степная конница? Аланы, авары, хазары, болгары ... :cens:

Не лучше ли (скрепя сердце:rolleyes:) отказаться от какой-нибудь малозначительной германской фракции, например german alemanni and markomanni tribes, german burgundii tribes, german gepids and quaddi tribes, у которых отсутствуют грандиозные задачи в кампании. :unsure:

Ты устраняешь фракцию тюрок, а вместо них вводишь боспорцев, у которых одна задача - под напором восточных орд отправиться в :angel: ... Я понимаю, жаль наработанного материала, но ведь боспорцы эти по логике игры вполне могли бы быть филиалом восточных ромеев. Отдай лучшую часть их юнитов византийцам , и вся недолга.

Ссылка на комментарий

d1bec7aa6e.jpg

german night rider - for viking tribes

 

((Progess status?))) 95%- soon finish

 

Аланы, авары, хазары, болгары

 

аланы -только для этого периода

авары 500 год

хазары -где-то 600-700 год

болгары не ранее 550 года

 

старт мода в 377-или 378 году

 

поэтому либо аланы либо босопрцы - но в связи с лимитом юнитов - скорей всего боспорцы - для них юнитов пруд пруди- а для аланов относительно немного

Ссылка на комментарий
((Progess status?))) 95%- soon finish

 

Это про мод? Если да, то троекратное уррра! :drunk:

 

Снова хочу спросить - мод к BI ведь пойдет в упряжке с модом к РТВ? Или мод к РТВ только встанет на 1.3? Какие там будут изменения по сравнению с предыдущей версией, которую до сих пор гоняю с большим удовольствием?

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.