Vlad Total War mod - Страница 133 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

http://vladmod.xwarez.ru/VladMod.exe

альтернативный линк для скачки у кого не работает первый

Если первый не работал, то и этот работать не будет :) Но этот с инсталлером.

 

Вот альтернативный: http://depositfiles.com/files/148106/VladMod.exe.html

 

Исправление вылетов, работоспособность не проверял =]

Ссылка на комментарий

Скачал. Начал играть за Алеманов. Весьма интересно.

Вот только я не понял, почему у алеманов фалксмены появляются раньше элитных мечников, их (фалксменов) больше, параметры те же самые, бонусы те же самые, а мечники дороже!? Какой смысл их строить?

Впрочем с учетом комбинации алеманских копейщиков + лучников при должной сноровке и фалксмены не очень нужны. Римских коминантесов+генералов+лучников эта комбинация рвет как тузик грелку. Как то подозрительно легко алеманские легкие войска сносят тяжелые войска западных римлян.

Ссылка на комментарий

2vlad

Уже более 10 000 чел скачали мод по словам Razuntera

Поздравляю конечно! но .... к примеру мод для реализма за неделю скачали около 200 человек - и это очень хороший показатель....

надеюсь что хоть ктото тебе помог материально - вообще оплату за труд мододельский (да еще такого масштаба!) надо было бы ввести в обязательном порядке, да и геймеры по другому бы смотрели на вещь за которую заплатили ;), а уж какой бы толчок бы это дало мододеланью! Сразу бы и многие хорошие моды доделались и множество других появилось и вообще!!! - так что материальный фактор дал бы огромнейший толчок к развитию! Кроме того для других игр (СанАндреас, Облибион и т.д.) моды платные и это позволило появиться на свет профессиональным мододелам - в общем оплата за моды дает одно благо!

2LeChat

Как то подозрительно легко алеманские легкие войска сносят тяжелые войска западных римлян.

так если западные римляне будут подозрительно легко сносить алеманов то нарушиться ход истории ;) , кроме того автор отметил, что играть в битвах нужно на ВХ

Ссылка на комментарий

Начал за Славян.

 

Очень красиво. Юниты красивые. Карта Мундус Магнус тоже кул. Непривычна пока только скорость кавалерии. Кажется слишком медленной.(это наверно е после SPQR :D )

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/attachment....ttachmentid=969

скачайте и положите єтот файл в папку *****rome total war/data/models_unit/

 

вроде говорят его не хватает -профиксил ;)

Ссылка на комментарий

2vlad

При нажатии на ссылку (Attached Files fix.zip (51.1 KB, 1 views)) просит ввести имя пользователя и пароль. Или ссылка токо для заригестрированых пользователей или я Вас не так понял.

Ссылка на комментарий

ЗНАЧИТ ПОСЛЕ ВЫЛОЖУ ПАТЧ общий который правит все баги возможные -потом немного скинов дострогаю новых -которые не дострогал (выложу как обновлениие).

и займусь римом 1.5

давно до него руки недоходили !!!!!!!! :gunsmile:

Ссылка на комментарий
vlad

и займусь римом 1.5 давно до него руки недоходили !!!!!!!!

Вот это дело! Там тебе простор для творчества! Успехов!!! :D

И спасибо большое за мод! :apl::clap::apl::clap::apl::clap:

 

PS: Кстати, удалось ли тебе достать в Киеве диск с муз. модом?

Ссылка на комментарий

мод муз недостал

мод к варваром ещё подправлю ибо много задуманного просто неуспел сделать

будут ещё слав имена новые и боги новые

и юниты новые и переделаю часть старых

 

а потом за рим 1.5

Ссылка на комментарий

2vlad

На карте играть вообще не возможно, почему на такие короткие расстояния продвигаются стеки? Во первых это не удобно, во вторых не реально, это чтож получается, чтобы захватить один город, до него надо идти лет 10-15, они что там ползут или у них привал через каждые 5 минут.

В реале вообще до любого города можно за месяц дойти, до ближайшего.

Выложи пожалуйста мини патчик прям щас для него.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

На карте играть вообще не возможно, почему на такие короткие расстояния продвигаются стеки?
Исправить это дело 1 минута, файл descr_character, параметр

starting_action_points 80 (80 ориг.длина хода)

2Alex.Yu

Товарищи подскажите пожалуйста как и на какую версию правильно установить мод? Огромное спасибо.

БИ 1.6

Ссылка на комментарий

Начал играть за викингов. Викинги-берсерки рулят. Генеральские юниты наоборот слабоваты. ИМХО недоработаны метатели топоров, которые почему то называются копейщиками. Топоры летают недалеко, и это понятно. Но почему атака такая маленькая? ИМХО метательный топор - более страшное оружие, чем копье. По идее должна быть большая атака, высокая бронебойность и шоковый эффект (как у зажигательных стрел и хэдхантеров). А так они кидают ближе всех, а эффективность ненамного лучше лука.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.