SlavaMizger Опубликовано 7 марта, 2005 #1201 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Ничего подобного, с руссификацией 4.2 ТВОВ ничего не вылетает. А про 4.0 уже давно говорили в Моддинг и Тюниг, что с Vlad Mod не уживается. А ставить так--- В КОНЕЦ АНГЛ. КОПИРУЕШЬ РУС. ВЕРСИЮ ( в текстовом файле ) и ничего, что файл вырос в размере. Там где для Англ. нет Рус. перевода в игре будут Англ. слова, а всё остальное переведено. Xroft ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!! Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 7 марта, 2005 #1202 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2 GEDINA Так я сделал ещё 2 дня назад, но доиграл только до 123 года, Сципионы уже имеют реформу, НО к томуже я убрал Ауксилию, что б не вылетало при сражениях с Ребелами. Намного проще объяснить так: militia_barracks requires factions recruit "roman city militia" 0 requires factions { roman, } recruit "merc samnite" 0 requires factions { romans_scipii, romans_brutii, romans_julii, } recruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman legionary cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms } city_barracks requires factions recruit "roman city militia" 0 requires factions { roman, } recruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "merc samnite" 0 requires factions { romans_scipii, romans_brutii, romans_julii, } recruit "roman princeps" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman legionary cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms army_barracks requires factions recruit "roman city militia" 0 requires factions { roman, } recruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "merc samnite" 0 requires factions { romans_scipii, romans_brutii, romans_julii, } recruit "roman princeps" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman legionary cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman legionary first cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman legionary cohort ii" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman triarii" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms royal_barracks requires factions recruit "roman city militia" 0 requires factions { roman, } recruit "roman hastati" 1 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "merc samnite" 0 requires factions { romans_scipii, romans_brutii, romans_julii, } recruit "roman princeps" 1 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman legionary cohort i" 1 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman legionary first cohort i" 1 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman triarii" 1 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman legionary cohort ii" 1 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman legionary first cohort ii" 1 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman praetorian cohort urban i" 1 requires factions { roman, } and marian_reforms И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ кто хочет чтоб были Триарии после реформы, не попрёт Конечно можно написать так: recruit "roman triarii" 1 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman triarii" 1 requires factions { roman, } and marian_reforms НО ЭТО ПРИВОДИТ К КРАХУ. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 7 марта, 2005 #1203 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ кто хочет чтоб были Триарии после реформы, не попрётКонечно можно написать так: recruit "roman triarii" 1 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman triarii" 1 requires factions { roman, } and marian_reforms НО ЭТО ПРИВОДИТ К КРАХУ. а зачем так с триариями напрягаться? просто пропиши их во всех бараках без реформы и будет тебе щастье. Как крестьян... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 7 марта, 2005 #1204 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2SlavaMizger Дык получается что проблема не решена, али нет? Я что- то плохо понял на счет русификации, ты файлы склеиать что ли предлагаешь? Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 7 марта, 2005 #1205 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 и где ентот Vlad???77???? ну скока мона прогуливать...... Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 7 марта, 2005 #1206 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2Tower Цитата Идея хорошая помогу чем смогу Сначала подождём что скажут другие камрады. За всеми конечностями. Такая трабла нарисовалась: хотел сделать кампанию с хорошим начальным уровнем развития всех фракций. От имперских дворцов у римлан, ессно, пришлось отказаться - кампапния просто не загружается. Убрал. Всё равно не загружается. Или этот глюк касается и других фракций? Так у Tower- сана всё вроде в порядке Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 7 марта, 2005 #1207 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2DEGINA В том то и дело, что в EXEшнике прописано, что после реформы Триариев НЕТУ!!! Проблема кажется полностью не решена, у меня сейчас толькочто на 217 году вылетело на ребелах, НО --- У СПИЦИЕВ реформа была 26 ходов назад (13 лет ), у Бруттов 3 года назад, У Юлиев не видел и Рима тоже. Буду сейчас разбираться, мож дело в том, что Ребелы появляются со старыми Гастатами и Триариями, КОГДА реформа проходит у ВСЕХ? И из-за этого вылет. Не знаю, но я уже устал химичить. До связи. 2SlavaMizger Я что- то плохо понял на счет русификации, ты файлы склеиать что ли предлагаешь? Да. Открываешь напримет в TEXT\ export. unit. txt И вконец Английского текста копируешь Русский, можно даже 4.0 ТВОВ. И да будет тебе Счастье XROFT!!! Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 7 марта, 2005 #1208 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Господа! Если Вам не жалко поделится своими решениями с общественностью, просьба, выкладывайте свои наработки, что бы все ищущие обрели 2 gedina Спасибо за файл, бум пробовать. Жаль тока что надо сначала начинать. Тяжко будет если не прокатит А как во "влад мод" свиней по быстренькому вставить? 2 Xroft Как накладывать русский на любой мод или версию, рассказывал Engineer. Надо все файлы руссификации скопировать в директорию TXT, но предварительно переименовав их расширение, например в *.txtrus. Далее все проще простого. Пишешь консольную комманду "copy *.txt+*.txtrus" (именно дословно так, со звездочками). И у тебя автоматом русский текст добавится в конце всех файлов. Сорри если сумбурно. Ссылка на комментарий
Lavrik Опубликовано 7 марта, 2005 #1209 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2Magon Спасибо за ответ на крик о помощи пару страниц назад! Жду решения проблемы от Светлых Голов, бо вижу что все что предлагается не помогает. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 марта, 2005 #1210 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Камрады, вижу желающие есть. Итак сначала надо определится в направлении движения. Просьба выдвинуть предложения по корректировки мода. Что надо править? Для начала предлагаю. Бараки (всех видов) давать ли лычки в последних 2-х апгрейдах и т.д., реформа М, необходимо также внимательней присмотреться к новым юнитам, у греческих мечников Soomatophylax было обнаружено что у них в бою поведение "копейщиков", вместо мечников. Я уже исправил. Также просьба сообщить о всех замеченных недоработках и глюках. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 7 марта, 2005 #1211 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 (изменено) 2Tower Просьба выдвинуть предложения по корректировки мода. Что надо править? ИМХО Надо прежде всего ослабить греческие фракции, а то (опять ИМХО) Влад их сильно выделил в своём моде, юниты у них прям терминаторы античности какие то. Но если общественность не поддердит, то настаивать не буду. Уже привык с этими машина смерти драться Сам бы с удовольствием присоединился бы к команде мододоводчиков, но курсавик весит, так, что до начала апреля точно буду занят Идею бараков полностью поддерживаю. Но с начала решите проблему ВЫЛЕТА!!!!! ПОЖАЛУСТА Изменено 7 марта, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Maestro Опубликовано 7 марта, 2005 #1212 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Привет всем! Вопрос с Владу. Возможно ли сделать в моде уничтожение города или села ? Я имею ввиду при взятии города добавление четвертой позиции выбору игроку. 1. Оккупировать. 2.Поработить. 3.Истребить население. 4.Сжечь город. Очень хочется получить мод, в котором можно было сжигать города и на стратегической карте видеть развалины бывшего города. Влад чем больше городов и населенных пунктов, тем лучше, но иногда по стратегическим соображением хочется их полностью уничтожить, дабы не держать войска на этой территории. Ну и естественно прибыль от разрушения города должна быть максимальной, чем от других трех действий. Вопрос. Влад возможно это реализовать в моде? Если да, то планируешь ты такое сотворить с моей любимой игрой? P.S. Отдельное огромное спасибо за твое творчество Влад. Ты умница и молодец. Желаю тебе всяческих творческих успехов в твоем деле. Не слушай всяких бурчящих болтунов. Твое дело правое. Мысль. Кстати территория скифов могла быть разбита на большие провинции, и они должны вести между собой захватнические войны – результатом должно быть обьедение племен. Племена были разные и по вооружению отличались. Дамы, например не всегда были войнами и наоборот. Есть пространство для творчества. Точно так и галлы, саксонцы и т.д. Племена должны воевать между собой не смотря на свою национальность – вот идея и сильнейшее племя должно подмять всю свою нацию, чего было на самом деле. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 7 марта, 2005 #1213 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 (изменено) 2Plavni4ok 2SlavaMizger Болбшое спасибо, что пояснили, а технологию я и сам знаю, но всё равно спасибо! Значит проблемы с реформой Мария больше нет, а осталась только с бунтарями воставшими - это уже лучше!!! 2Tower С бараками я согласен - а зачем тогда их строить? А еще мне ненравится, что нет привязки кавалерии к конюшням, что это такое держать коней в бараках((( На счет мечников можешь фиксу выложить(с описанием)? Я так же тут глюк один заметил с одним генералом Парфийским, когда выводишь его из города с армией - вся армия бесследно исчезает, а над городом появляется обрезанная фигурка генерала(как при осаде),да и неуязвимый генерал для конных лучников чем не глюк,но это частности и не так важноы как вылеты. Наш самый главный враг - ВЫЛЕТ(всех видов и мастей) Я что то на английскую версию Рима патч 1.2 не могу поставить, говорит, что Error creating dialog: MinSysReg . Я был очень удивлен(пиратская у меня версия рима) Maestro Привет! Влада уже давно нет, так что отвечу на твой вопрос: Города уничтожать нельзя!!! Это факт! Про бурчащих болтуно это ты зря((( Со скифами я с тобой согласен, вот только есть ограничения на количество провинций, где то на ветке мододелания написано.... Изменено 7 марта, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 7 марта, 2005 #1214 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Прогнал сейчас за 2.5 часа Рим за Спициев до 218г. , Когда строишь Имперский дворец-- ВЫЛЕТ, отменил постройку-- ИГРАЙ дальше. Запутался и уже ничего не понимаю. !! Plavni4ok !! ПОМОГИ если слышешь !!!! Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 7 марта, 2005 #1215 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 (изменено) 2Maestro Приветствуем на ТВОВ Но ко всеобщему сожалению на твои вопросы Влад ответить не может. Он сейчас как говорят очень занят и модернизацием мода не занимается. Но имхо сделать созжение города не возможно, только разве, что разрушение всех зданий в нём и не более. А вот идея про скифов понравилась. 2Tower как тебе идея разбить территории скифов ещё на несколько правинций и сделать несколько племён? По мне так это будет довольно интересно, а главное историчнее. SlavaMizger Ты попробуй программой ArtMoney, по добавляй себе денег и населения. Так будет быстрее прагонять до реформы Мария. Изменено 7 марта, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 7 марта, 2005 #1216 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 скачал полную версию мода. Выбираю кампанию, фракцию - нажимаю стрелочку - ну чтобы перейти не посредственно к боевым действиям, и, товарищи, игра вылетаетъ! Это чего? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 7 марта, 2005 #1217 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 (изменено) 2SlavaMizger Вот те раз 2Aswed Что бы сделать племена нужно ввести новую нацию, а так как а Риме их можно только заменить, то идея обречена на провал((( Сейчас главное с вылетами разобратся!!! На счет новых провинций надо проверить лимит не исчерпан ли. ПТУР Фагот У меня то же сейчас такое случилось - разбираться вот собираюсь((( Изменено 7 марта, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 7 марта, 2005 #1218 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 (изменено) 2Xroft Что бы сделать племена нужно ввести новую нацию, а так как а Риме их можно только заменить, то идея обречена на провал((( Точно, а я совсем и забыл, что никто ещё нации не добавлял, а только заменял. Изменено 7 марта, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1219 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) SlavaMizger Прогнал сейчас за 2.5 часа Рим за Спициев до 218г. , Когда строишь Имперский дворец-- ВЫЛЕТ, отменил постройку-- ИГРАЙ дальше.Запутался и уже ничего не понимаю. А ты прогонял игру до реформы, с файликом от gedina? Или своими методами обходить траблу пытался? Скажи плиз, что бы не натыкатся второй раз на этот камень. Кстати ты молодец, что не пожалел стока времени, на тестинг Изменено 8 марта, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 8 марта, 2005 #1220 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Tower По вопросу корректировки мода в его отсутствие (да не снизойдет на нас гнев Vlada) 1. Однозначно решение проблемы вылета. 2. На счет бараков одобрям конечно 3. Новые иконки Пожалуй это основные. А вообще не мешало бы подкорректировать: наемников (слонов напр.) слишком во многих провах(идея не моя!); описание некоторых новых юнитов (много повторов); кол-во орудий в одном отряде увеличить (если возможно) хотя бы до 4 или более (идея не моя!); Еще менее важные: шрамы на роже-подрезать вероятн. что ли (надеюсь не одному мне не по душе +8 Здор-2Влиян) уж больно часто сие счастье подваливает; подправить в меню New Provinces1.2 карты стартовых позиций фракций (к примеру Греки,Карфаген); кто-нибудь объясните мне почему в New Provinces нет возможности лимит отключить, после патча 1.2 нехорошо енто(есть конечно RomeSage, но...) Пока вроде достаточно, остальное мое совсем уж не существенное. Xroft Я что то на английскую версию Рима патч 1.2 не могу поставить, говорит, что Error creating dialog: MinSysReg . Я был очень удивлен(пиратская у меня версия рима) По сему можно сказать точно только одно: мне точно при такой фигне пришлось переставить винду (ничего более не помогло!!! хотя народ много идей предлагает здесь на форуме ) Ежели в чем по поводу корректировки не прав бейте сильно но аккуратно! Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 8 марта, 2005 #1221 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 (изменено) T!tan77 кто-нибудь объясните мне почему в New Provinces нет возможности лимит отключить, после патча 1.2 нехорошо енто(есть конечно RomeSage, но...) Влад говорил, что Имперская компания = New Provinces. Т.е. достаточно играть в Имперскую компанию, как я и поступаю, что бы лимит отрубать. Я сам пытался путем сложных манипуляций с файлами и параметрами эту галочку вставить в New Provinces, но не получилось. Мне даже показалось, что не в экзе ли эта фишка встроена Ламер я наверное . Вопрос: не смейтесь, но что такое RomeSage? И ссылочку коли не затруднит, и если это что-то осязаемое Изменено 8 марта, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1222 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 ВОТ НОВОСТЬ которую все ЖДАЛИ. Да возрадуйтесь же наконец, Убил я реформу МАРИЯ, вернее обощёл. Правда появились некоторые ньюансы, не приводящие к вылету, но-----Как вам когда построишь последнюю стену ЕЁ не видно на Стратегической карте. Или здания все последнии у Римлян и некоторых других НЕ ВИДНЫ В ДРЕВЕ ПОСТРОЕК, НО они строяться после постройки предыдущего. Большой плюс то, что не надо игру начинать заново, просто скопируйте мой файл в папку DATA и загрузите СЕЙВ перед вылетом. И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРОДОЛЖЕНИЕМ !!!!!!!!!! export_descr_buildings.pap Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1223 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Э э э эЧто-то не получилось скинуть попробую ещё раз export_descr_buildings1.txt Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1224 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 И ВОТ 2 часть файла. ЕЁ скопируйте в конец 1 части (слитно!!!) export_descr_buildings2.txt Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 8 марта, 2005 #1225 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Попробую в раре, может кто объясник как скинуть архиф export_descr_buildings.rar.txt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения