Aswed Опубликовано 16 февраля, 2005 #951 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 2GAY Если кому интересно будет то я собираюсь на днях залью TEKSTURES.PAK так как текстурки VLADA (не все но например TRIARII & HOPLITES ) у мя монике мерцают.. Я понимаю VALDA он хотел сделать более реалистичные красные цвета Римской империи.. Надеюсь никто ворзрожать не будет.. Для исторических сторонников возможно я подправлю оригинальные текстурки. Если будет не лень запустить Маю и MilkShape... А ты бы не мог сделать преторианцев такими какие они были в истории? Т.е. с чёрными щитами (хотя бы),а так мог бы ещё добавить белый цвет нательной брони. А то они на поле боя практически не выделяются, что гастаты, что преторианцы Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 16 февраля, 2005 Автор #952 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 новые юниты : http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811969982 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811970111 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811970115 также добавлен бонус фермерского развития к перскому храму - помимо всех остальных бонусов и имея этот храм можно производить новый перский юнит пустынную пехоту скрин http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811969986 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 16 февраля, 2005 Автор #953 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 (изменено) На счёт Имперского дворца это глюк... надо руками поправить файлик export_descr_buildings... и ВСЁ БУДЕТ ОК & RULLES можно поподробнее какая там ошибка ???? ибо я тоже за каждым багом проследить не могу также я уже иссправил маленький баг в названии египетский нильский мечник - теперь это название видно на экране Изменено 16 февраля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 февраля, 2005 #954 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Карфаген не надо ослаблять это однозначно!......а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало....так как не сильно интересно что прямо сначала игры у тебя уже есть в Карфагене доступной вся линейка юнитов (ну кроме двух+слоники) Ссылка на комментарий
Ditrih1977 Опубликовано 17 февраля, 2005 #955 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2Magon 2Aswed Камрады! Вы меня не так поняли. Я не говорю, что надо ослаблять. Исторически Карфаген в 270 до н.э. был НАМНОГО сильнее Рима, НО а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало абсолютно согласен Огромная просьба Влад в следующий мод вставь это пожалуйста :-))) Ссылка на комментарий
Ditrih1977 Опубликовано 17 февраля, 2005 #956 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 НОВОСТЬ! На золоте RTW (русская версия) 1С разрадилась! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 17 февраля, 2005 Автор #957 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Кстати, вылет в винду присутствует. Я вынужден был ауксилию посылать в АВТО (!!!) бой, где они понесли ужасающие потери. Млин, кто ж ауксилию и лучников в рукопашку посылает я проверял ауксилию все виды в сингл битвах= этот юнит все его варианты в римких армиях работает превосходно Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 февраля, 2005 #958 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Карфаген не надо ослаблять это однозначно!......а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало....так как не сильно интересно что прямо сначала игры у тебя уже есть в Карфагене доступной вся линейка юнитов (ну кроме двух+слоники) Сказал пря моими словами 2Magon 2Aswed Камрады! Вы меня не так поняли. Я не говорю, что надо ослаблять. Исторически Карфаген в 270 до н.э. был НАМНОГО сильнее Рима, НО Цитата а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало абсолютно согласен Огромная просьба Влад в следующий мод вставь это пожалуйста :-))) Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 февраля, 2005 #959 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2vlad Казармы последнего уровня почти у всех фракций в них ни хрена строить нельзя.....непонятно тогда нахрена они ваабще нужны!.....поэтому толкаю предложение.....в последних пусть хотя бы шевроны добавляются у тех кого можно тренировать!......будет стимул строить эти казармы да и интерес прибавится......себе я уже немного подправил файлик для експеримента....и получилось очень даже! Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 февраля, 2005 #960 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2Aswed 2Ditrih1977 Теперь надо тока чтоб Vlad нашей идеей проникся......думаю что еще много народа с нами также думает!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 17 февраля, 2005 Автор #961 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Казармы последнего уровня почти у всех фракций в них ни хрена строить нельзя.....непонятно тогда нахрена они ваабще нужны!.....поэтому толкаю предложение.....в последних пусть хотя бы шевроны добавляются у тех кого можно тренировать!......будет стимул строить эти казармы да и интерес прибавится......себе я уже немного подправил файлик для експеримента....и получилось очень даже в каком смысле ?????? всё строить и производить можно Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 февраля, 2005 #962 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2vlad в каком смысле ?????? всё строить и производить можно Да. Войска которые раньше появлялись при строительстве казарм последнего уровня теперь становятся доступными раньше. У римлян, за которых сейчас играю, все пехотные юниты доступны при казармах предпоследнего уровня. В первый раз только построил казармы последнего уровня из интереса, думал, что то дают. Теперь естественно не строю, деньги есть где ещё преминить Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 февраля, 2005 #963 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2Magon себе я уже немного подправил файлик для експеримента....и получилось очень даже! Кидай сюда этот самый файлик, заценим)))) Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 17 февраля, 2005 #964 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2Vlad: Играю за Dacia, у славянских наемнико чет со скинами. Накидка на спине проваливается и видны доспехи. У меня ATI 9550. Заколебали повстанцы появляющиеся на пустом месте, лишняя трата времени, где подредактировать чтоб их было по меньше. Ктонить по времени доходит до строительства римлянами имперского дворца? В винду викидывает, али нет? А за римлян кто играет, при строительстве имперского дворца выкидает али нет? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 февраля, 2005 #965 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2vlad Все юниты за все фракции стали доступны в пехотных казармах предпоследнего уровня...... по-этому потеряло смысл строить пехот. казармы последнего уровня, так как в них некого тренировать!!!......надеюсь теперь понятно! 2Aswed НЕ-а......подожди чуток...... надо подкорректировать.....я тока изменил, что в последних кавалерийск. казармах за Карфаген (потому как щас за него юзаю).....за Нумидов и за Римлян добавил шевроны и переставил Самую мощную кавалерию Карфаг. на одну казарму ниже уровнем а в последн. они получают +1 шеврон так же как и остальные....чего-то пока не ладится с пехотой....но это уже завтра смотреть буду...... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 февраля, 2005 #966 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Млина!.....Кто знает как выставить пехоте, чтоб она в бараках следующего уровня получала шеврон?.......Кавалерии я сделал, стреляющим юнитам тож, а с пехтурой проблемы! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 февраля, 2005 #967 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 2Magon Глянь как в Оригинале у Триариев. У них с Последнего пехотного - бонус. Или Варваров - у многих с привязками на храмы - последняя ступень, бонусная. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор #968 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 http://www.baltic-cafe.spb.ru/Patch(histor...d_total_war.rar патч к историческим битвам (теперь всё работает) + новые юниты качать сдесь также добавил всем бонус в последних бараках по просьбам трудящихся +5 новых битв исторических. и подкоректированны некоторые ошибки Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 18 февраля, 2005 #969 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 2vlad Вот за это большое Респектлище!!!.........Молодцом!!! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 18 февраля, 2005 #970 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Работы над FIX.EXE становлены так как он всего-лиш на 5 Mb меньше полного EXE... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор #971 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 GAY ты там говорил про имперский дворец - мол ошибка в export_descr_buildings ты точно в этом уверен ?? и если да то какая ошибка ??? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор #972 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 (изменено) маленький патч фиксит баг с конными лучниками и колесницами из оригинальной версии 1.2 -теперь они стреляют на ходу и ещё некоторые баги из 1.2 патча качать тут http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811972831 устанавливать в самую последнюю очередь!!!!!!! Fixed_bug_with_horse_archers_in_patch_1.2.rar Изменено 19 февраля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 19 февраля, 2005 #973 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 2Vlad Не закачивается 3-й апдейт. Покзывает, что нет файла. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор #974 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 K0rw1n бери тут http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&...=post&id=108447 или тут http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811972831 Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 февраля, 2005 #975 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 2vlad М-да рановато я обрадовался ......Насчет добавки шевронов у тебя к сожал. ничего не вышло .....У меня хоть у Кавалерии и стреляющ. юнитов они появились .....а у тебя совсем глухо....ни у кого нету...Ты я так понял просто единицы прилепил...и не проверил даже.....короче одних цифр мало, как я уже говорил ранее с пехотными бараками кроме цифр надо еще чего-то......Тока непонимаю почему в твоем файле , даже у Кавалеристов шевронов ни хрена нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения