Chernish Опубликовано 14 июня, 2004 #251 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ ?? Вы путь то в ини-файле прописали? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 июня, 2004 #252 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ ?? Вы путь то в ини-файле прописали? Что такое ини-файл Тюнер игру видит , только стран и юнитов из "Викингов" нет , ни в юнитах , ни в агентах , ни в локализации , только "Ранний-Средний-Поздний" Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 июня, 2004 #253 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Старпос правильно пропиши в файле MTWtuner.ini Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 июня, 2004 #254 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Старпос правильно пропиши в файле MTWtuner.ini [Directories]Game=C:\Program Files\ИГРЫ\MTW ; Game=C:\temp\vi ; Standard=Old_std Standard=Standard ; Standard=Rus_std ; Standard=Vik_std [Options] ; Struc=mtwstruc.ini Struc=vieustruc.ini ; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep ; Startpos=EarlyRussian.txt ; Startpos=viking.txt Startpos=viking.txt --- Да юнитов он увидел , а как заставить его локализацию видеть , имена , названия провинций...... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 июня, 2004 #255 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2004 Цитата [Directories] Game=C:\Program Files\ИГРЫ\MTW ; Game=C:\temp\vi ; Standard=Old_std Standard=Standard ; Standard=Rus_std ; Standard=Vik_std [Options] ; Struc=mtwstruc.ini Struc=vieustruc.ini ; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep ; Startpos=EarlyRussian.txt ; Startpos=viking.txt Startpos=viking.txt --- Да юнитов он увидел , а как заставить его локализацию видеть , имена , названия провинций...... а вот как с РЭ: Standard=RE причем в папку RE надо скопировать папку LOC от мода + файлы зданий, юнитов и прожектиль (это если надо чтоб РЭ увидел) Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 14 июня, 2004 #256 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2004 Chernish По идее скопировать файлы (если их в указанной папке нет) тюнер должен сам (из игры). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 июня, 2004 #257 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ ; Standard=Vik_std Kirill Правильно? А папку стандарт лучше грохнуть, а потом заново записать. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 июня, 2004 #258 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2004 Давно я грезил сделать мод по XVI веку Решил , что начинать надо с самого трудного - с принципиально новой карты Рисовал неделю - нарисовал , карта Германской Империи и ближайших окрестностей ///За основу взял карту от Крестоносцев , пришлось использовать все Парадоксовы карты и с дюжину "нормальных" . Могу сказать , что все писки , на Снежках , по поводу того , что Парадоксы Россию не любят и черте как ее рисуют , сущая чепуха - у Парадоксов вообще "своя" география , и Германию они тоже кой-как рисуют /// Как ее в игру пристроить ? Я решил , что стоит на базе Викингов рискнуть , там и система переходов проще и сами переходы "нулевые" ( меньше координат высчитывать ) Делал так : 1) Взял чистый MTW VI 2.0 2) Взял Startpos/viking 3) а) Удалил агентов , юнитов , здания , титулы , координаты ( замков , портов , генерации юнитов ) - карта грузится и работает , только фишки все в угол забились б) Удалил регион-атрибут ( это где ребельность прописана и культура ) Карта работает , во всех провинциях по 6 религий , лояльность 0 , доход 0 и все такое , но работает в) Удалил бордер-инфо , работает , причем , в отличии от основной кампании , в викингах прописан ландшафт ( тестовый ?) по умолчанию , при проведении битв ( без б-и ) грузятся нормальные карты из определенной группы карт г) Удалил SetNeighbours - описание переходов к соседям , все равно работает , только переходов нет . Удалил роспись ребелов по провинциям , работает . Короче от всего старпоса остался только перечень провинций и роспись их по фракциям. При таком раскладе карта работает однозначно , в смысле грузится. 4) Заменил карты викингов на свой набор - моя карта загружается , все провинции видны , расписанные - подсвечены цветами своих фракций . Из этого я делаю вывод , что ограничений на кол-во провинций ( в рамках ограничений палитры ) - нет ///В моей карте 107 провинций ( 2-215 цвета ) и 8 морей ( 216-223 цвета ) , технически она сделана правильно :D/// 5) Стал добавлять разделы в обратном порядке. Дальше ребелов дело не пошло . Так как в викингах провинций всего 45 , стал добавлять ( названия ребелов в Loc/Eng , не трогал ибо можно во все провинции одинаковых ребелов прописать и все будет работать - проверено ) . Дошел до 99 строки и все ....... SetRegionRebels:: ID_LANDREG_90 43 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_91 44 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_92 23 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_93 24 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_94 25 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_95 26 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_96 27 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_97 28 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_98 29 SetRegionRebels:: ID_LANDREG_99 30 ----> SetRegionRebels:: ID_LANDREG_100 31 До 99 строки карта грузится и работает , даже битвы с ребелами происходят . После добавления сотой - все , игра не видит кампанию , ее нет в выборе кампаний. 6) Плюнул , оставил 99 строк , стал добавлять соседей. SetNeighbours:: ID_LANDREG_01 ID_LANDREG_42 ID_LANDREG_02 ID_SEAREG_02 ID_SEAREG_03 SetNeighbours:: ID_LANDREG_02 ID_LANDREG_01 ID_LANDREG_42 ID_LANDREG_51 ID_LANDREG_57 ID_LANDREG_03 ID_SEAREG_02 SetNeighbours:: ID_LANDREG_03 ID_LANDREG_02 ID_LANDREG_57 ID_LANDREG_58 ID_LANDREG_04 ID_SEAREG_02 SetNeighbours:: ID_LANDREG_04 ID_LANDREG_03 ID_LANDREG_58 ID_LANDREG_59 ID_LANDREG_05 ID_SEAREG_02 SetNeighbours:: ID_LANDREG_05 ID_LANDREG_04 ID_LANDREG_59 ID_LANDREG_06 ID_SEAREG_01 ID_SEAREG_02 SetNeighbours:: ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_05 ID_LANDREG_59 ID_LANDREG_60 ID_LANDREG_61 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_08 ID_LANDREG_07 ID_SEAREG_01 SetNeighbours:: ID_LANDREG_07 ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_08 ID_SEAREG_01 SetNeighbours:: ID_LANDREG_08 ID_LANDREG_07 ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_10 ID_SEAREG_01 SetNeighbours:: ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_61 ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_10 ID_LANDREG_08 SetNeighbours:: ID_LANDREG_10 ID_LANDREG_08 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_99 SetNeighbours:: ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_10 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_61 ID_LANDREG_63 ID_LANDREG_65 ID_LANDREG_12 ID_LANDREG_99 SetNeighbours:: ID_LANDREG_12 ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_65 ID_LANDREG_66 ID_LANDREG_71 ID_LANDREG_13 ID_LANDREG_99 ----> SetNeighbours:: ID_LANDREG_13 ID_LANDREG_12 ID_LANDREG_71 ID_LANDREG_106 ID_LANDREG_14 ID_LANDREG_99 ID_SEAREG_05 Первые 12 провинций не имеют переходов в "сотые" провинции , с ними карта грузится и работает . А 13 провинция имеет переход в 106 , после ее добавления игра не видит компанию --- Вот сижу второй день , башку ломаю - бред какой-то , может кто на свежую голову , чего умного скажет Нет , конечно можно на базе основной кампании все сделать , но а) на прописание 20 строк соседей уходит 1 час , ( 107+8 ) / 20 ~ 6 часов тихого ужаса , б) не может такого быть , мелочь какая-то , просто увидеть надо --- Дай бог это будущие Испанские Нидерланды Далековато границы намалевал , но это поправимо Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2004 #259 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Удалил Удалил Удалил Удалил Вот сижу второй день , башку ломаю - бред какой-то , может кто на свежую голову , чего умного скажет энта ишшо что, там дальше будет висяк глухой и СТД в виндузу при разнообразных последующих действиях (напр. скроллинг провинций или попытка посмотреть что там строится в процессе игры) а так конечно все работает без всего - это и Аврелиан еще знал, и я про это в процесе курочиния карты писал в топике мододелов. а вообще: нарисовать карту - нетрудно. Но как подумаешь сколько кооррдинат надо просчитать... сразу всякое желание пропадает провинции и их номера завязаны на порядковые номера палитры используемой игрой для распознавания карты (причем независимо от наименований провинций в описании текстовом - берутся только сами цвета) с цветами зайди в топик "новые карты" или что то в этом роде.. там в свое время Аврелиан и Инженер разбирались... есть жесткие ограничения... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 июня, 2004 #260 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2004 энта ишшо что, там дальше будет висяк глухой и СТД в виндузу при разнообразных последующих действиях (напр. скроллинг провинций или попытка посмотреть что там строится в процессе игры) а так конечно все работает без всего - это и Аврелиан еще знал, и я про это в процесе курочиния карты писал в топике мододелов. а вообще: нарисовать карту - нетрудно. Но как подумаешь сколько кооррдинат надо просчитать... сразу всякое желание пропадает провинции и их номера завязаны на порядковые номера палитры используемой игрой для распознавания карты (причем независимо от наименований провинций в описании текстовом - берутся только сами цвета) с цветами зайди в топик "новые карты" или что то в этом роде.. там в свое время Аврелиан и Инженер разбирались... есть жесткие ограничения... Вы невнимательно читали Карта технически сделана правильно , делал по 20 - 30 ходов , никуда ничего не валится Ставил ее в основную кампанию работает все , а в викингах валится на сотых провинциях Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 июня, 2004 #261 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2004 Ввиду обилия глубоких мыслей , отвечу сам себе ( мало ли кому понадобится ) Не переваривает игра провинцию с именем ID_LANDREG_100 , поставил ID_LANDREG_AA и все заработало Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 25 июня, 2004 #262 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2004 Любитель:Я буду одним из тех,кто выразит свое восхищение-идея такого мода давлеет и надо мною тоже,т.к. в Европе2 сценарии за Нидерланды и Австрию-одни из самых приоритетных. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 июня, 2004 #263 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2004 Любитель:Я буду одним из тех,кто выразит свое восхищение-идея такого мода давлеет и надо мною тоже,т.к. в Европе2 сценарии за Нидерланды и Австрию-одни из самых приоритетных. Никогда не пытайесь делать карту , я на нее отпуск убил , еще делать и делать Сейчас координаты пишу , а то месиво какое-то Как вам славный Альмохадский город Киль , в чудной земле Голштинии , уже узнаваемо Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 25 июня, 2004 #264 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2004 По мне-лучше так,чем никак!Я сам пытался что-либо похожее наваять-но результат,похоже,спугал бы даже слепого.К великому сожалению-1:из доступных карт имеется только к игре "The Two Thrones"-это,е-но,не совсем то,что надо,а удобной,а мой взгляд,из Европы-нет. Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 3 июля, 2004 #265 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2004 Вопрос к г-ну Любителю-как продвигается процесс создания карты? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 июля, 2004 #266 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2004 Вопрос к г-ну Любителю-как продвигается процесс создания карты? Как доделаю - открою отдельный топик , а то ЧАВО для этого не подходит В данный момент пишу переходы , а их около тысячи ( 107 пров и 8 морей , многие провы имеют по 7-10 соседей ) , так что это надолго .... Но Рим не помеха модам MTW , ибо это разные игры , никаким тюнером из пельтаста - мушкетера не сделаешь Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 3 июля, 2004 #267 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2004 Как доделаю - открою отдельный топик , а то ЧАВО для этого не подходит Ну что-же,придется подождать. Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 5 июля, 2004 #268 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2004 Попробовал осуществить следующий вариант-Lukmap>BMP>TGA.Со второй парой также(перекрасил в Фотошопе)-при загрузке-ошибка.Созданный файл TGA стал"весить" вместо 9-ти 3М?Вопрос-в чем причина? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 июля, 2004 #269 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 A.R. Попробовал осуществить следующий вариант-Lukmap>BMP>TGA.Со второй парой также(перекрасил в Фотошопе)-при загрузке-ошибка.Созданный файл TGA стал"весить" вместо 9-ти 3М?Вопрос-в чем причина? А давай ка ты с этим в топик по картам: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=457 Причин может быть много, но судя по всему ты палитру испортил. Палитру у карты никак трогать нельзя - только заменять краски на номерах цветов, но не менять саму. TGA - это совсем не тот формат. Речь только о подложке карты что-ли? Если не только, то форматы также нельзя менять произвольно. При конвертации в TGA палитра вполне могла слететь. Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 6 июля, 2004 #270 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Вот в этом то все дело-я пытался переделать именно подложку-саму карту пока не трогал.Раздел,Вами указанный, я изучал довольно внимательно-но там в основном о работе с Lukmap. Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 6 июля, 2004 #271 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 Возможно,кому-нибудь пригодится-я вскрыл файл"Medieval.exe"-обнаружил довольно интересные вещи-например,где какой шрифт расположен и т.д.Базировался на инф. из статьи "Wellington" c зап.форума. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 июля, 2004 #272 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2004 где какой шрифт - это неинтересно.. а вот где зашиты годы появления монголов или швейцарцев или изобретение компаса - сугубо важно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 июля, 2004 #273 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 A.R. Возможно,кому-нибудь пригодится-я вскрыл файл"Medieval.exe"-обнаружил довольно интересные вещи-например,где какой шрифт расположен и т.д.Базировался на инф. из статьи "Wellington" c зап.форума. Делись чего накопал Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 7 июля, 2004 #274 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Вот что удалось разобрать на данный момент-в составе "Medieval exe" имеются:файлы Medieval_TW.exe00001,Medieval_TW.exe00111,9-ть файлов Medieval_TW.exeFILELIST 00101-00109,Resources,и,наконец,32.32.24 Medieval_TW.exe00001.Filelist содержат в себе структуру файлов,их расположение,и где какой шрифт используется.Эти файлы читаются текстовым редактором.Exe00001 и 00111 я еще не читал,но они очень маленькие-а вот 32.32.24.-весьма интересен-но у меня нет пристойного HEX-редактора.Может быть кто-то подскажет,где можно скачать? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 7 июля, 2004 #275 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 A.R. но у меня нет пристойного HEX-редактора.Может быть кто-то подскажет,где можно скачать? Я далеко не спец этих дел, но когда-то расматривал внутренности вот с этой штучкой: http://www.chmaas.handshake.de/delphi/free...xvi32/xvi32.htm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти